Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Бета-тестирование новой истории игр  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

 

Уважаемые игроки!

 

В играх, подобных League of Legends, где стратегия и соперничество играют ключевую роль, информация может стать удивительно мощным фактором. Нам уже давно хочется предоставлять вам больше данных о проведенных матчах - и наконец-то мы готовы представить новый этап в эволюции истории игр. Приняв во внимание размер каждого региона, существующую сетевую архитектуру, возможности аппаратного обеспечения и опыт игроков, мы начинаем тестирование альфа-версии в Бразилии. В первую очередь мы будем наблюдать за загрузкой серверов и тем, как игроки используют новые функции, - разумеется, все это время мы будем улучшать сетевые возможности. После того как мы обработаем результаты, начнется более широкое бета-тестирование в других регионах.

 

Наша цель - предоставлять вам точные и подробные сведения о проведенных матчах в интуитивно-понятном виде, позволяющем делиться историями игр с друзьями. Вы сможете просматривать больше чем 10 последних игр. Мы будем предоставлять больше информации после игры - например, появятся графики и теплокарты, отображающие убийства дракона, количество золота в минуту, расположение смертей на карте и многое другое.

 

В новой системе вы сможете делиться самыми эпическими из своих игр - от невероятных реваншей до побед "всухую". Вы сможете размещать ссылки на матчи в любых социальных сетях.

 

Кстати, раз уж мы затронули эту тему, позвольте подробнее рассказать об одном аспекте истории игр. Мы считаем, что ранговые игры - это высшая ступень соревновательной игры. Игроки выбирают ранговые игры, чтобы оценить собственные умения в суперконкурентной среде - в таких условиях они гораздо сильнее стремятся к победе. Мы считаем, что открытые данные о ранговых играх только усилят правомерность этого принципа, поэтому, в отличие от истории нормальных игр, информация о ранговых матчах будет доступна публично.

 

Как уже было сказано выше, новая история игр находится на ранней стадии разработки, и мы продолжим дорабатывать ее. Если у вас остались вопросы, читайте раздел "Вопросы и ответы" ниже. Как обычно, для нас очень важно ваше мнение о развитии LoL, поэтому оставляйте нам свои комментарии!

 



12 июн 2014, 04:37
Профиль

0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

ну, и пяти лет не прошло... или прошло? улучшение-то явно годное, но, мягко говоря, не революция в индустрии  



12 июн 2014, 05:52
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

Лучше бы у них приоритеты сместились на обновление клиента, а не истории   



12 июн 2014, 06:43
Профиль Skype

0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

Очевидно что обновление клиента будет как одна из следующих главных целей.



12 июн 2014, 09:08
Профиль

0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

да вот что-то уже сколько лет как очевидно, да неочевидно



12 июн 2014, 12:49
Профиль



<Нэрсула>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1151
3х3: 192
0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

Cmeex писал(а):

ну, и пяти лет не прошло... или прошло? улучшение-то явно годное, но, мягко говоря, не революция в индустрии  

Нет революции? А ты смешной.



12 июн 2014, 14:35
Профиль

0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

А в чем революция?



12 июн 2014, 16:14
Профиль






Сервер: Draenor
0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

Kosmos писал(а):

графики и теплокарты, отображающие убийства дракона, количество золота в минуту, расположение смертей на карте и многое другое.

невероятно полезная инфа



12 июн 2014, 16:15
Профиль

2
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

зачем подробная история игр? весь анализ поражений в солоку заканчивается на "report my team 1v9 bg bp"



12 июн 2014, 17:15
Профиль

0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

Torex писал(а):

А в чем революция?

 

В игре ~30 млн активных игроков каждый день. Можно прикинуть сколько они играют в день (ну допустим 30*3 игры / 10 (человек в команде)) выходит 9млн игр каждый день. О каждой надо хранить информацию, записывать ее, выдавать. Это ахеренный объем инфы, я не помню в играх ничего подобного, например. Сайты типа лолкинга просто цепляют данные из игры, и то за последние 10 дней, а долго хранят только цифры за кого была сыграна игра и кда. Если я все правильно помню, в вов тоже была такая система, отказались, возможно решили что слишком накладно это делать, сдеали ладдер в котором опять же хранится только цифра, вин-луз, это далеко от полного лога по игре. 

 

Вообще нормально оценить сложность задачи смог бы только специалист в области подобных больших вычислений на мейнфреймах. Но у вас то чо, все изи же.



13 июн 2014, 08:29
Профиль

0
Сообщение Бета-тестирование новой истории игр

Цитата:
Вы сможете просматривать больше чем 10 последних игр



13 июн 2014, 12:49
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru