сетап не понравился , т.к. очень часто не хватало дамага(возможно это связано с бафом реса или с шп) , в итоге макс рейт всего 2.4
14 мар 2010, 16:51
Риттмик
[0.1]
0
Re: Билды,сейчас.
Ансва писал(а):
Играл с шп вот в таком спеке:
" onclick="window.open(this.href);return false;
сетап не понравился , т.к. очень часто не хватало дамага(возможно это связано с бафом реса или с шп) , в итоге макс рейт всего 2.4
Фокус гоудж - +200 рейтинга.
14 мар 2010, 18:15
Nokillmeplz
0
Re: Билды,сейчас.
Bloob писал(а):
Ну а вот если я не хочу даггеры.
Просто родилась бредовая мысль, если взять в пару какого-нибудь дотера, мазнуть на оба меча по инстант пойзону. Может даже оба меча будут максимально быстрыми. Ставка чисто на стуны и мясорубку, на бешенный хаст рейтинг. Постонные инстант пойзоны. бред правда.... )))) И такой билд -
Есть ещё такая штука? или дай номер своего дилера.
15 мар 2010, 05:48
Ноис
0
Re: Билды,сейчас.
pachinko писал(а):
по поводу быстрого ох с дедликом - при взятом ФА, при более менее затяжном бое (3+мин) 1.4 даггер намного больше регенит энергии, что позволяет сделать за бой около 5 доп мутилейтов и 5-10 энвеномов. но в 2дд 2х1.8 как-то приятнее, да.
мути = base_weapon_damage + (X * Attack Power / 14) where X is: 1.7 for daggers в теории разница в уроне мути с 1.4 -1.8 будит гдето 50-70 на практике в 44 2 25 разницу вообще не видно изза разброса, в 44 4 23 заметить можно если ударить куклу 100500 раз.
31 мар 2010, 11:52
jokerlol
[5.9]
0
Re: Билды,сейчас.
ноис поправь очепятку 41 на 44.
01 апр 2010, 05:25
wardex
0
Re: Билды,сейчас.
Цитата:
Есть ещё такая штука? или дай номер своего дилера.
08 апр 2010, 12:55
Straponessa
0
Re: Билды,сейчас.
Подскажите в чем разница мх 1.8, о.х 1.4 и дабл 1.8, в энвеном билдах?
12 апр 2010, 00:49
pachinko
[0.3]
0
Re: Билды,сейчас.
два 1.8: наивысший бурст за чипшот+кидни. дедлик на мх, ваунд на ох - можно в нужный момент шивнуть ваунд, зааплаив крипплинг.
1.8мх и 1.4ох: ваунд на мх, дедлик на ох. можно шивать дедлик, при длительном бое (под длительным я подразумеваю 3+минуты) выходит по овералл дмг больше, чем 2х1.8 из-за проков ядов. скорость 1.4 даггера быстрее, чем 1.8 - больше белых атак - больше критов - больше проков фа.
наилучший вариант, по мнению многих - иметь три даггера - два 1.8 (один из них ох) и 1.4. бегать с 1.8 и 1.4, против рогомагов/рогопристов/магопристов (в двойке) или рмп (в тройке) одевать второй 1.8 в ох (на нем ваунд тоже, т.е. даблваунд) и разряжаться эвиком.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.