Битый пиксель на экране смартфона  
Автор Сообщение

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Здравствуйте, эксперты пг. Моя история такова:

14 ноября я купил новый смарт. После недели использования я обнаружил на экране маленькую черную точку, протестировав на картинках разного цвета (синий, зеленый, черный, красный) я пришел к выводу, что это выгоревший пиксель. С момента покупки еще не прошло 14 дней. Смогу ли я обменять его ? Или вернуть деньги? Заводскую пленку я снял уже на 3ий день. Чек, коробка, документы - всё есть. Может быть кто-то сталкивался с подобным. Жду ваших ответов. Ах да, брал в днс.


26 ноя 2011, 08:06
Профиль Skype

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
всё можно, главное уверенно себя вести в магазине


26 ноя 2011, 08:21
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Что включает в себя "вести уверенно" ? Показать на недостаток и требовать замены/возврата?


26 ноя 2011, 08:27
Профиль Skype
the observer

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Конечно сможешь. Просто иди и меняй.


26 ноя 2011, 08:28
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Смотря какой смарт. Вообще там по законам допускаются сколько-то битых пикселей. Брал самсунг, было 2 битых пикселя по самым краям, решил обменять. Прихожу, а они мне официальную бумагу от производителя, где написано, что допускается 2 битых пикселя и это нормально с их точки зрения) Телефон конечно поменял, но со скандалом.


26 ноя 2011, 10:06
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
если не прошло 14 дней то можно вернуть любой товар, главное наличие чека и полная комплектация


26 ноя 2011, 10:33
Профиль WWW

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Иди и меняй:/


26 ноя 2011, 11:44
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
иди и меняй или сдавай, про пиксели тока не говори, а то там точно есть допуски сколько битых может быть, скажи к сумочке не подошел по размеру, или к сапожкам по цвету...


26 ноя 2011, 11:51
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
иди меняй пока непрошло 14 дней с покупки )


26 ноя 2011, 12:03
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Хэшхэш писал(а):

не подошел к сапожкам по цвету...

в магазин и this ^


26 ноя 2011, 12:36
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Можешь просто поменять на другой, вернуть деньги, или произвести ремонт. Чек и прочая лабуда кстати не обязательны.


26 ноя 2011, 13:12
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Bikkembergs писал(а):

Можешь просто поменять на другой, вернуть деньги, или произвести ремонт. Чек и прочая лабуда кстати не обязательны.

угу, приходи и меняй 3310 на айфон :chok


26 ноя 2011, 13:50
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Тут 2 варианта развития событий:
1) Тебе идут навстречу
2) Тебе не идут навстречу
В 1 случае заменят при полной комплектации и любых названых причинах.
В 2 ты будешь общаться на тему "Закона о защите прав потребителя".

Возьми с собой паспорт, прочти что ниже и иди сначала говори тихо-спокойно убедительно, ссылаясь на рамки закона. Конкретнее - говоришь о "Замене товара ненадлежащего качества на такой же товар". Если через 2 часа прений с администратором ни к чему не привели (админ не пошел навстречу), зови директора. Если нету на месте - пиши заявление об отказе замены товара ненадлежащего качества с нарушением 12 статьи ЗоЗПП.
Если администратор пошел навстречу - ты пишешь заявление на отправку на экспертизу товара, которая длится 2 недели. Через 2 недели прийдет заключение: если виноват производитель, стоимость проверки оплачивает продающая организация+тебе меняют товар или возвращают деньги. Если твоя - то ты оплачиваешь тестирование и идешь в пень. Чтобы не быть совсем лохом - читаешь ниже приведенные цитаты и запоминаешь их.
И помни - ты всегда прав, продавец тебя некачественно обслужил, не предоставив всей полной достоверной информации о товаре.


Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.


ps Не требуй деньги. По закону пошлют тебя и будут правы.
Из законов вроде ничего не забыл особенно - надо только подробнее насчет момента "не подошел к цвету сандалей". Расспроси того человека, что писал тут про это выше.
Изучи закон по поводу сроков. Они все в пределах 8-23 статей. Ты подпадаешь под случай замены технически-сложного товара ненадлежащего качества.Из подчеркнутого не выкидывай слова, это важно.
При покупке, напомню, всегда требуй от продавца качественно выполненной проверки товара вместе с тобой.
Всегда смотри чтобы при тебе заполнялся сразу гарантийный талон. На нём всегда должна быть роспись продавца и печать с датой продажи. Всегда проверяй не были ли вырваны какие то страницы из книжки о гарантийке (если многостраничная).
Обязательно включай электроприборы на проверку.
Если товар не запечатан, на нём есть даже крохотные царапины, потертости - всегда требуй принести новый. Ты в своем праве.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Bikkembergs писал(а):

Можешь просто поменять на другой, вернуть деньги, или произвести ремонт. Чек и прочая лабуда кстати не обязательны.


Чушь.
Отсутствие наличия чека/неполная комплектация - именно это и есть повод для отказа. Законный.


26 ноя 2011, 13:56
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
scrollik писал(а):

Bikkembergs писал(а):

Можешь просто поменять на другой, вернуть деньги, или произвести ремонт. Чек и прочая лабуда кстати не обязательны.

угу, приходи и меняй 3310 на айфон :chok


В твоём городе данная техника только в переходах продаётся ? В магазинах во всём ведется учёт: когда купил, имя фамилия, цена, код товара. Если ты купил технику с недостатком, то чтобы вернуть деньги\обменять на идентичную чек не нужен.


26 ноя 2011, 14:06
Профиль

0
Сообщение Битый пиксель на экране смартфона
Спасибо всем отписавшим здесь.

В общем: сначала позвонил в сервисный и обрисовал ситуацию, мне сказали, что нужно подъехать, что я и сделал. Конечно же собрал все в коробку и повез. Приехал расчехлил, показал. Девушка ушла с ним минут на 10 (видимо не совсем компетентна была в этом вопросе и потребовалась консультация более продвинутого спеца), после вынесла сам аппарат и симку. Выписали мне талон на обмен товара, пошел в сам магазин, но там этого телефона не было ( хз по каким причинам исчез из продажи acer liquid metal s120) , в итоге сошлись на возврате средств. Ну и все в общем-то. Отмечу, что никто не возникал, все прошло гладко. Видимо у них в днс операции подобного рода проводятся часто.


26 ноя 2011, 14:20
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru