Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Всем привет! Почти вся сессия сдана автоматом и у меня наконец появилось время поделиться впечатлениями о втором корейском ЗБТ Black Desert, который прошел месяц назад. На PG очень мало информации об игре, поэтому параллельно создаю две темы, 1ую - превью BD (честно стащила с официальной группы Black Desert в ВК), 2ую - мой путь боли по-корейски Не так давно на совсем еще новой киберспортивной площадке Moscow Cyber Stadium состоялась презентация онлайновой ролевой игры Black Desert Online. Разработкой занимается студия Pearl Abyss, а в качестве российского локализатора выступает компания GameNet. Black Desert уже успела засветиться на множестве выставок в Корее и приобрести значительную популярность. Но российской публике игра была представлена впервые. Предлагаем вашему вниманию детали презентации. На мероприятие были приглашены представители крупнейших игровых изданий, а также игроки из множества мультигейминговых кланов и гильдий. Это очень интересный ход от GameNet: позвать на презентацию потенциальных игроков, которые, к слову, и сами очень рвались ее посетить. Это позволило мероприятию стать более массовым и менее официальным, что благоприятно сказалось на манере общения с разработчиками. Всем гостям предлагалось собственноручно опробовать бета-версию Black Desert. Несмотря на то, что локализация игры еще не завершена, игровые стенды с ней пользовались довольно большой популярностью. Под руководством разработчиков разобраться в геймплее не составило особого труда. Очень запомнился реалистично проработанный мир с живописными игровыми локациями, множеством погодных эффектов и натуральной сменой дня и ночи; красивая анимация персонажей, атак, спеллов и всего игрового окружения; достаточно сложная и разнообразная «нон-таргет» система ведения боя, включающая в себя комбинации из различных умений, использование прыжков для атак и ударов с разбега, активный блок и многое другое. Большую часть мероприятия заняла пресс-конференция, на которой исполнительный директор и гейм-дизайнер из компании Pearl Abyss и представители GameNet рассказали о масштабах игрового мира, дальнейших планах по развитию Black Desert после релиза и практически безграничных возможностях для гильдий. Разработчики также ответили на вопросы присутствующих. Black Desert — это MMORPG, которая должна стать новым этапом в развитии игр подобного жанра. Ультрасовременная графическая оболочка игры дает возможность детальной кастомизации персонажа и создает аутентичную атмосферу, полностью погружающую игрока в эпоху Средневековья. Игра сочетает в себе элементы нескольких жанров: стратегии в реальном времени, ролевой игры и «симулятора жизни». Отличительной чертой являются масштабные битвы, требующие слаженной командной работы и продуманных стратегических решений. Black Desert будет условно-бесплатной игрой, хотя издатель не исключает возможность создания отдельного сервера, на котором она будет доступна по подписке. Pearl Abyss — независимая компания-разработчик онлайн-игр из Кореи. Студия основана в 2010 ветераном игровой индустрии Ким Да Ильем, создателем R2 (Reign of Revolution) и C9 (Continent of the Ninth Seal), собравшим вокруг себя лучших дизайнеров и программистов, работавших над Lineage 2, Risk Your Life и упомянутыми R2 и C9. Более чем десятилетний опыт создания успешных онлайн-игр привел к выпуску оригинального проекта, который призван стать эталоном жанра MMORPG. Потратив год на разработку собственного движка, команда Pearl Abyss смогла создать «бесшовный» мир, сделав основной акцент на погодные эффекты, влияющие на характеристики персонажа, и систему non-target. Например, если идет дождь, то эффективность владения мечом будет падать. В жарких пустынных регионах персонаж будет быстрее уставать от жары без соответствующей экипировки, а в холодных заснеженных районах от холода. Погодные условия и ландшафт также будут влиять и на скорость передвижения героя, на сохранность груза, перевозимого из одной локации в другую и на многое другое. GameNet — российский издатель онлайн игр, успешно работающий в игровой индустрии с 2009 года. За время существования компания издала ряд проектов в жанрах MMORPG, MMOFPS, MOBA. Самой известной издаваемой игрой является BS.ru: Demonion. Именно GameNet занялась адаптацией Black Desert для российского пользователя. Сюжет Black Desert — это летопись кровопролитных войн за обладание жизненно необходимым ресурсом, таинственными Черными Камнями. На западе вымышленного мира базируются войска Республики Кальфеон, а на востоке расположены армии Королевства Валенсия. Когда-то беспощадные бои велись в Черной пустыне, расположенной в центре континента. Народ Королевства Валенсии называет пустыню Красной — из-за моря крови, которое было пролито на этих песках. Валенсия — теократическое государство, жители которого чтут духовные ценности и стремятся возродить цивилизацию из руин с помощью Черных камней. По другую сторону баррикад стоят жители Кальфеона — материалисты, которые жаждут обладать Черными камнями лишь ради собственной выгоды.Медия — вольный город, находящийся на пересечении всех торговых путей, на самой границе Черной пустыни. Город процветает за счет торговли, которой его жители занимались испокон веков. Они привозили редкие товары из Валенсии во все города запада: Кальфеон, Серендию и Баленос. Назад же торговцы везли прекрасные доспехи и оружие из серендийской стали. Однако даже под страхом смертной казни они никому не раскрывали свою главную тайну — маршрут через пустыню в восточную столицу. Именно торговцы из Медии познакомили Валенсийское Королевство с Черными Камнями, хотя сами и не понимали их истинной ценности. Black Desert разрабатывается на основе собственного графического движка. Создатели игры стараются сделать ее мир как можно более реалистичным. Кастомизация персонажа в том виде, в котором она реализована в Black Desert — новшество в играх. Тонкость настроек дает практически безграничные возможности для создания уникального внешнего вида. Персонаж в Black Desert, в отличие от множества других MMORPG, активно взаимодействует с окружающей средой. Так, он не может проходить сквозь NPC. Он может прислониться к стене, или сорваться с крыши здания, потеряв часть здоровья. При резкой остановке после бега можно увидеть, как персонаж по инерции сделает еще несколько шагов. По словам разработчиков, в игре присутствуют практически безграничные возможности для исследования мира. Исследовать можно любой куст, камень, животное; собирать сок с деревьев и копать руду, что расширит возможности для крафта. В игре имеются определенные рецепты по созданию тех или иных предметов, но ими крафт не ограничен. Игрок может сам пробовать смешивать различные ингредиенты в различных пропорциях. Помимо этого, два одинаковых предмета, полученных путем совмещения разного количества ингредиентов, будут иметь разную цену, прочность и возможности. Все это можно будет выяснить только путем проб и ошибок, как и в реальной жизни. Чтобы начать изготовление предметов, нужно выполнить ряд действий: приобрести дом, поставить туда специальный станок и прокачать его. Чем выше будет уровень станка, тем больший выбор предметов для крафта появится у персонажа. Также прокачка станка влияет на бонус от созданных предметов. Чем выше уровень, тем более сильным получается артефакт. В Black Desert нет локаций в привычном понимании. Игроки исследуют открытую территорию, а переход из местности в местность происходит без загрузочных экранов. Подземелья также находятся в самом игровом мире. Отдельные закрытые зоны отсутствуют. Вход в подземелья не ограничен, что дает возможность успешно конкурировать за право прохождения или даже блокировать проходы отдельных данжей. Карта является дополнительным источником информации о многих важных аспектах. На ней можно в различных режимах посмотреть свой маршрут и расставить пометки. Любопытно, что карта дает возможность увидеть информацию о погодных условиях в регионах. Кроме того, можно узнать об экономическом состоянии регионов, а также управлять своей торговой сетью и наемными рабочими. Неисследованная территория игрового мира скрыта от глаз игроков «туманом войны», который необходимо открывать так же, как в стратегиях. Все неигровые персонажи (NPC) принадлежат к определенным фракциям. Игроки могут улучшать свою репутацию по отношению к фракции, выполняя для нее различные задания. Высокая репутация позволит получить доступ к уникальному контенту. Существует возможность нанимать рабочих, чтобы избавить себя от нудной, но необходимой работы, будь то перевозка товаров в другие локации с целью продажи, исследование неизведанных регионов, поиск и сбор ингредиентов и ресурсов, создание предметов и многого другого. Вдобавок нанятые персонажи смогут воевать на вашей стороне. Non-target система боя позволяет направлять атаки персонажа в ту сторону, в которую он смотрит. В отличие от остальных MMORPG, в BlackDesert невозможно захватить цель и поставить атаку на автоматический режим. Здесь требуется постоянный контроль игрока. Важно следить за тем, чтобы примененные навыки и умения достигли выбранной цели. Управление умениями возможно как с использованием сочетаний клавиш, так и с помощью привычных «горячих клавиш». В игре нет никаких телепортов и других возможностей для быстрого перемещения из локации в локацию, но есть многочисленные ездовые животные, верхом на которых можно не только исследовать мир, но и участвовать в сражениях. Маунтов можно прокачивать и укреплять специальной броней. Правда, сначала их нужно поймать. Например, конь ловится при помощи лассо, что не так уж и просто. После поимки его нужно будет ещё и приручить. В дальнейшем в игру планируется ввести слонов, верблюдов и других животных. Способы поимки для каждого из них будут разными. Погода в игре меняется в режиме реального времени. Погодные эффекты влияют на характеристики персонажа и создают особые боевые условия. Кроме того, в игре представлена смена дня и ночи. Поведение многих NPC зависит от времени суток. Некоторые задания можно получить только днем, потому что ночью необходимый персонаж будет спать, или наоборот, только ночью, так как жизнь персонажа обусловлена ночным периодом. Одной из особенностей игры является то, что в ней нет ярко выраженных классов. То есть нет особых ролей, которым должен следовать персонаж. Например, нет так называемого хилера. Но это не значит, что персонажи будут одинаковыми. У каждого есть ряд возможностей и особенностей, присущих только определенному классу. Отсутствие хилера компенсируется возможностью селф-хила, которая в разной степени присутствует у каждого персонажа. Как вариант, лечебный эффект может исходить от призванного существа. Важную роль играет умелое командование и правильное распределение боевых задач между всеми игроками в каждой конкретной ситуации. На данный момент в игре присутствует 4 класса: гигант, маг, лучница и воин. Гигант имеет очень большую силу и выносливость. Он наносит врагам большой урон, но очень неповоротлив и медлителен. Маги — женские персонажи. Это универсальные бойцы, которые чувствуют себя комфортно как в дальнем бою, так и в ближнем. Магические силы черпаются ими из талисманов, которые они носят на руке. Благодаря заклинаниям массового урона, маги могут воевать сразу с группой противников. Лучница — очень ловкая и проворная эльфийка. Этот персонаж предназначен для ведения боя на дальней дистанции. Но в ближнем бою лучница может воспользоваться кинжалом, который в умелых руках является довольно эффективным оружием. Воин в качестве основного оружия использует меч, а для блокировки ударов у него имеется щит. Воин — класс, в котором сила и ловкость сбалансированы. Он может как эффективно идти в атаку, так и не менее эффективно защищать себя и игроков, находящихся на дальней дистанции. У каждого класса присутствуют и групповые атаки. В дальнейшем планируется ввести в игру и другие классы, о которых разработчики пока умалчивают, но обещают, что их будет не менее 9. Некоторые из них тестировались на первом ЗБТ в Корее. Black Desert предоставляет широкий выбор заданий разных типов. Помимо классических квестов типа «уничтожь всех монстров» и поручений, связанных с исследованием мира, игроков ждет огромный выбор дополнительных заданий. Все это так называемые мини-квесты: от поиска сбежавшей кошки и стрельбы по птицам до рыбной ловли и дойки коров. Также в Black Desert реализована система мини-игр, которые не обязательны для выполнения, но дают дополнительные бонусы за прохождение. В игровом мире существует несколько замков, за обладание которыми нужно будет сражаться друг с другом, объединяясь в гильдии и союзы из нескольких гильдий. Во время битвы можно использовать осадные орудия, пушки и даже боевых слонов. Чтобы увеличить численность своей армии, игроки могут нанимать NPC. Основной бонус от владения замком — контроль над близлежащей территорией с возможностью устанавливать и получать налоги от аукционных сделок. Важной особенностью является то, что у каждого города свой собственный аукцион. Соответственно, для успешного существования в мире Black Desert нужно отправлять и грабить караваны. Кроме того, неотъемлемой частью геймплея является система рейд-боссов. Их в игре очень много. Особняком стоят эпические боссы, из которых можно будет выбить самые редкие предметы. Победить такого босса можно будет только усилиями огромного числа игроков: от сотни и выше. А если учесть тот факт, что одна гильдия может объединять в себе не больше 80 человек (возможны изменения), то возникает острая необходимость объединяться в альянсы с другими гильдиями. Одной из самых занимательных фишек игры является то, что в ней нет максимального уровня персонажа. Его можно прокачивать до бесконечности. Но после 50 уровня скорость набора опыта заметно снизится, так как это как раз тот уровень, когда игрок получает доступ к большинству игровых активностей, прокачивает все основные скилы и получает доступ к скрытым. Скилы после 50 уровня будут начисляться рандомно, зачастую не подходя под нужды игрока. В этом случае лучшим вариантом будет сбросить этот скил и надеяться, что в следующий раз выпадет нужный. Но эта система пока не окончательная. На данный момент игра проходит вторую стадию ЗБТ в Корее и, как уверяют разработчики, должна выйти уже в этом году. Что касается русскоязычного сектора, то дата начала бета-тестирования пока не объявлена. Издатель обещает запустить его уже в скором времени. В любом случае, каждый желающий может поучаствовать в опросах по развитью игры или предложить свои варианты, которые будут учтены разработчиками и издателями. Все в ваших руках! Следите за новостями на официальном русскоязычном сайте игры. информация взята с сайта http://www.playground.ru/ |
12 июн 2014, 19:34 |
|
|
3
Каждый уважающий себя кореец должен за свою жизнь сделать не менее 3 мморпг с бронелифчиками и зарулить катку в starcraft |
12 июн 2014, 20:35 |
|
|
0
уже начал откладывать деньги с завтраков. |
12 июн 2014, 20:51 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Амадорка писал(а): Каждый уважающий себя кореец должен за свою жизнь сделать не менее 3 мморпг с бронелифчиками и зарулить катку в starcraft
А, как же даймонд, или что там крутое, в лольце? |
12 июн 2014, 21:53 |
|
|
0
Каждый уважающий себя кореец должен за свою жизнь съесть собаку |
12 июн 2014, 22:23 |
|
|
0
ТС, мы бы с удовольствием послушали, как вы дошли до жизни такой. В смысле возложения каких-то надежд, на игру для азиатской аудитории. Почему азиатской? Потому что скриншотов английского клиента так и нет, хотя "Над ним работают". Потому, что разговоры о западном издателе до сих пор остаются разговорами. Ну и напоследок, "cистема оплаты будет зависеть от издателя". (c) вики Т.е. со 100% вероятностью издателем будет мейл.ру, c характерными его особенностями.
Ну и наконец, свой собственный движок и бесшовный ( именно так написано на вики ) мир, в качестве вишенки на тортике.
|
12 июн 2014, 22:29 |
|
|
0
Сколько тебе там платят? Уверена модераторы на пг больше получают. Хватит корейского говна. |
12 июн 2014, 22:31 |
|
|
0
Исправте мой миссклик пожалуйста, предудущий отписавшийся заслужил + |
13 июн 2014, 00:07 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Вот в эту игру идёт играть весь биомусор из линейки и им подобных игр. Учитывая, что её выход будет около релиза Дреонора, то хоть иллюзий питать не будет никаких и сдохнет уже на выходе. |
13 июн 2014, 01:32 |
|
|
-1
Есть мнение, что в Корее, парень не может жениться, пока не обыграет пахана девки в старик... |
13 июн 2014, 13:34 |
|
|
0
thefever писал(а): ТС, мы бы с удовольствием послушали, как вы дошли до жизни такой. В смысле возложения каких-то надежд, на игру для азиатской аудитории. Почему азиатской? Потому что скриншотов английского клиента так и нет, хотя "Над ним работают". Потому, что разговоры о западном издателе до сих пор остаются разговорами. Ну и напоследок, "cистема оплаты будет зависеть от издателя". (c) вики Т.е. со 100% вероятностью издателем будет мейл.ру, c характерными его особенностями.
Ну и наконец, свой собственный движок и бесшовный ( именно так написано на вики ) мир, в качестве вишенки на тортике.
Любят здесь писать про "жизнь, и как до нее дошли" только услышат о играх немного отличающихся от вова. Ilaan писал(а): Есть мнение, что в Корее, парень не может жениться, пока не обыграет пахана девки в старик...
Говорят, что это действительно так :) |
13 июн 2014, 14:06 |
|
Страница 1 из 1 |