Начало тут
Третьего дня, когда мне немного поднадоело слушать тошнотворно чавкающий звук разрываемой магией плоти мобов , я решила продолжить свои исследовательские изыскания и взять в свои наглые ручонки нового героя.
Собственно лукарей я не любила еще со времен LA2, но еще больше, прямо таки люто, я ненавидела эльфов — вечно этим заразам достаются самые прикольные имбовые плюшки. Да и люди, играющие ушастыми, порой ведут себя под стать образу своих подопечных — уж слишком высокомерно. Но когда на экране выбора персонажей я увидела стилизированную под местный антураж Хлою Морец (рыжую, высокую, с острыми ушами — все как полагается), то сразу поняла — ты, юный фапер-кун, читающий эти строки, ни за что в жизни не упустишь возможность побаловаться с виртуальным прототипом модной нынче актрисы. Поэтому выбор стал очевидным.
На этот раз в редакторе я залипла надолго (эта часть игры, кстати, заслуживает отдельного поста, который я напишу, если мне не будет лень). Впрочем, мастерства на воплощение задумки мне не хватило — вместо желаемой европейки, я получила страшненькую крокозяблу. Так, наверное, выглядели японские гейши из голливудских боевиков 90-х. Вообще, при создании персонажа, словила себя на мысли о том, что было бы здорово, если бы дизайн героя влиял бы и на его физические характеристики в игре. Ну, например, длинноногая эльфийка быстрее бы бегала и выше прыгала, но была бы более заметная на открытых пространствах и неповоротлива в подземельях. Тем не менее, пока что команда РА заявляет: «Все персонажи, независимо от «дизайна», одинаковы, и на их параметры влияет только выбранный класс».
И вот, аккуратно ступая длинными ножками и сверкая белыми труселями, в зеленом сарафанчике скачет по полю моя лучница. Надо сказать, отлично скачет — как сайгак по прериям. Боевка, как выяснилось, в корне отличается от колдуньи. Несмотря на то, что оба класса по сути ДД — тактика применения у них совершенно разная.
Первое, что бросилось в глаза, это дистанция атаки — в то время как конченные на всю голову гоблины агрятся на магичку еще до того момента, как она может их атаковать, лучница уже вовсю заливает врагов стрелами.
Еще одним немаловажным моментом оказалось наличие у лучницы масс.атак с первых шагов в игре, однако, их эффективность оставляет желать лучшего — то бишь, до определенного момента, пока ушастая заноза не окрепнет и не выучит с десяток скилов, сочно жахнуть одной стрелой по задницам четверых троллей не получится.
Любопытно, что стрелы в колчане хоть и бесконечны, тем не менее, непрерывный залп лучницы состоит из четырех выстрелов, после чего следует небольшая заминка и атака продолжается. В этом кроется главное отличие эльфийки от колдуньи — последняя машет руками и ногами, и поливает врагов говном темной материей непрерывно. При этом маг преимущественно атакует и успешно справляется сразу с несколькими целями (основная часть скилов — масс.атаки), в то время как лукарь эффективно бьет только по 1-2 врагам. Отсюда и роль, как в соло, так и в пати — такой себе охотник. Если нужно вытянуть строго конкретного монстра из толпы мобов, либо достать прячущегося, за спинами мечников и гигантов, мага — эльфийка сделает это наилучшим образом.
Таким образом, лучница хуже воюет с толпой, но быстрее уничтожает одиночную цель, из-за концентрации «огня» и специальных умений, на время увеличивающих скорострельность. Как бы то ни было, по моим представлениям, ДПС все равно ниже чем у мага, а хронический алкоголизм — потребление огромного количества банок из-за затратных скилов, заставляет более обдуманно ввязываться в схватки. Кстати, на втором этапе ЗБТ, с автоприцелом есть небольшой конфуз именно у лучницы — порой, когда враг стоит далеко, и на линию огня забредает другой моб, автоматика ненароком может переключиться на него, и тогда уже начинается «невзлюби ближнего своего» - к потасовке подключается еще один хомячок. Такими темпами, вокруг лучницы собирается вся поляна и наступает адище...
Разработчики попытались создать дистанционников более универсальными бойцами, чем ББ-шников, и за это им конечно плюс. Но, если ведьма готова рвать врагов на части голыми руками, то лучница своим перочинным ножиком способна разве что колбасу порезать, ну или там конверт почтовый, или курицу на ферме. Да, она здорово и быстро машет им, вздымая при этом ошметки травы (если стоите в зарослях), но толку от этого, как от сражения басурман с Добрыней Никитичем в одноименном мультике. Поэтому ближний бой только на крайний случай, в остальном же - любого врага стоит держать как можно дальше от себя (благо навыков, отбрасывающих наступающего противника, у лучницы пруд пруди). Между прочим, если сильно увлечься, то противника можно вообще «вытолкать» за пределы зоны досягаемости стрел.
Как и все свои собратья, эльфийка обладает фантастической ловкостью, и это еще одно подспорье в удержании врага на расстоянии. Далеко отпрыгнуть в сторону, уворачиваясь от меча или сделать фляк (обратное сальто с использованием рук), чтобы выйти из окружения — раз плюнуть. По сравнению с этим, кувырки колдуньи выглядят как выступление клоуна в цирке — по крайней мере до тех пор, пока она не выучит телепортацию . Исходя из этого, делаю вывод, что в PVP лучница будет одним из самых интересных и любимых героев — скилы, широко использующие акробатические приемы, способность быстро перемещаться вокруг врага, выпускать стрелы из самых немыслимых положений тела и на бегу, будут очень востребованы дуэлянтами и охотниками за головами.
На этом все — в принципе, мне понравилось освещать Black Desert (ну а фигли, надо же с чего-то начинать :) ), и если вы не против, в будущем я также буду делиться с вами своими впечатлениями, ведь не за горами третий этап ЗБТ
Никак не обуздаю размер картинок, опять монитор порвало(