Blackwing Descent:новый рейдовый инст, который находится на пике черной горы прямо в старом логове Нефариана. Рейдеры ванилы помнят это место и эпический файт с Нефарианом.
#508
Внутри мы не увидим ничего нового: куча лавы, драконы живые и мертвые. Мрачное место, но, по-своему красивое:
#508
#508
#508
В инсте Нам предлагают сразиться с 6ю боссами, последний из которых <внезапно> Нефариан! Боссы: Magmaw, Omnitron Defense System, Maloriak, Atramedes, Chimaron, Nefarian. [hr][/hr]
Omnitron Defense Systemпервый эвент не представляет особой сложности.
#508
Очередной босс «консул стайл»: 4 голема с общим на всех кол-вом ХП [90млн/25ппл]. У каждого голема есть показатель энергии, который передается от 1го к другому через генератор (находится позади).
У каждого из них пачка обилок:
Electron:
Electrical Discharge - До 3 врагов в радиусе 8 метров получают 29250 - 30750 ед. урона от сил природы. Урон увеличивается на 20% при каждом прыжке. Lightning Conductor - На 10 секунд отмечает вражескую цель зарядом, который наносит 24375 - 25625 ед. урона от сил природы по всем его союзникам в радиусе 8 метров каждые 2 секунды. Unstable Shield - Все атаки, направленные против щита, вызывают Статический шок возле ближайшего врага. Статический шок наносит 39000 - 41000 ед. урона от сил природы всем врагам в радиусе 6 метров от цели.
Magmatron:
Incineration Security Measure - Наносит 9750 - 10250 ед. урона от огня. Flamethrower - Наносит 34125 - 35875 ед. урона от огня каждую секунду в течении 4 сек. Barrier - щит поглощает 900000 урона. Если пробит, то наружу вырываются волны пламени, наносящие 73125 - 76875 ед. урона от огня по всем врагам.
Toxitron:
Chemical Cloud - Химическое облако на 50% увеличивает получаемый урон по всем тем, кто в нем стоит. Poison Soaked Shell - Токситрон вешает на себя покрытый ядом щит. Любая физическая или магическая атака по этому щиту накладывает на атакующего яд - Soaked In Poison, который наносит 2000 ед. урона от сил природы каждые 2 секунды и 9750 - 10250 каждый раз, когда она применяет свои способности или заклинания. Эффект суммируется. Poison Protocol - Токситрон разливает перед собой на полу ядовитую лужу, из которой каждые 3 секунды образуется ядовитая бомба (~70 000 хп). Бомба фиксируется на случайно цели в рейде и начинает двигаться в ее сторону. Если она дойдет до цели или будет убита, то происходит взрыв на 90 000 ед. урона от сил природы. Poison Bomb - Наносит 87750 - 92250 ед. урона от сил природы всем противникам в радиусе 5 метров.
Arcanotron:
Arcane Annihilator - Наносит 39000 - 41000 ед. урона от тайной магии по случайному игроку в рейде. Power Conversion - В течении 10 секунд превращает урон против Аркатрона в бафф Converted Power, который увеличивает наносимый магический урон и скорость на 10% в течении 30 сек. Эффект суммируется. Power Generator - Призывает под случайной дружественной целью Генератор Мощи. На 50% увеличивает урон всех дружеских и вражеских целей, находящихся в радиусе 5 метров от генератора.
Вначале боя активен 1 голем (какой, случайный выбор). Как только Голем кастует на себя щит, сразу активируется другой. Суть боя в том, чтобы быстро переключиться на нового голема, и не нанести лишнего дамага по щиту каждого из них (чтобы не активировать спец обилку). Ну а так же авойдить их способности: выводить боссов из синих луж (лучше баффаться от них самим), быстро выбегать из зеленых, убивать бомбы и спелстилить/диспелить заряды Аркатрона во время действия его щита.
[hr][/hr]
Chimaeron:
#508
Наносит сильный мили дамаг, но бьёт медленно.
На 1й фазе (до 20%) всего 4 абилки:
1)Каждая голова гидры плюёт слизью в 3х рандомных членов рейда (возможно в ренджей, если не хватает, то и в мили). Эта слизь наносит очень большой урон (около 200к+, на хм возможно больше). Урон делится между игроками стоящими рядом с целью абилки. После попадания вешает дебаф на -75% хита на 3с. Кд абилки ~10-20с. 2) Массовое аое, 2-4с каст, наносит каждому участнику рейда по 999к урона. Большой кд (20+с). 3) Ченнелинг каст на 15+ с, бьет рейд, во время каста танка не бьёт, не использует 2ю абилку, но 1ю продолжает использовать. Очень большой кд (1+ минут). 4) Накладывает стакающийся дебаф на танка, увеличивающий входящий физикал дамаг, висит 1 минуту.
На 2й фазе (после 20%):
Босс перестает кастовать первые 3 абилки (не подтверждено), вешает на себя стакающийся баф (не известно, что дает), вешает на рейд дебаф уменьшающий хил на 99%.
На боссе есть существенный момент, перед пулом босса надо запустить робота, который повесит на рейд баф - "если у вас больше 10к хп, то при получении любого урона у вас останется минимум 1 хп". Этот баф висит до начала ченнелинга босса (3й абилки); после окончания ченнелинга - баф опять появится на рейде.
Собственно стратегия:
1) До ченнелинга: Танки меняются на 2-3 стаках дебафа. Мили камп бьет в спину босса, ренджи стоят рассредоточено. Так как на рейде висит баф от робота, то слизь (1я абилка), аое босса (2 абилка) не ваншотят, если у вас >10к хп. Т.е. хилам на этой фазе просто нужно держать танков, и сделать так, чтобы у всех было по 10к+ хп.
2) Начало ченнелинга Баф от робота спал - теперь слизь (1я абилка) будет ваншотить если попадет по 1-2 целям. Весь рейд сбегается в 1н камп - начинается аое отхил - рейд бьет ченнелингом и дамаг слизи босса разделяется по всему рейду (600к на 25 человек - по 24к урона каждому участнику рейда). После окончания ченнелинга - баф от робота снова появился, босс начинает бить танка, и начинает кастовать аое (2я абилка). Всё начинается заново.
3) 20% босса. Зерг фаза. Дебаф на -хил можно снять бопом (использовать на танка), возможно действуют крылья. Хилы, если и хилят, то только танка, остальные - бьют босса.
описание босса - Антэл.
[hr][/hr]
#508
Maloriak
Фактически у босса 4 фазы, 3 из которые меняются в течении файта (по времени), а затем 4я (после 20%). Первые 3 фазы изменяют по мере того, как он кидает зелье в свой котёл: зеленое, красное или синее. И в зависимости от вида/цвета фазы, меняются его обилки. Еще он призывает аддов, их вызов можно прервать, но тогда но вызовет всех разом на 3й фазе (после 20%) и вам будет крайне сложно с ними справиться, поэтому лучше убивать их небольшими пачками в течении всего боя.
Фазы боя:
Красная фаза:
Он бросает красное зелье в своё котёл, и наносит рандомной цели небольшой урон от огня, а также кастует фронтальное аое, которое делится между всеми, кто находится в зоне поражения. Поэтому все должны собраться перед боссом.
Синяя фаза:
Он кидает синее зелье в котёл, которое добавляет ему разнообразные способности - он замораживает рандомную цель из рейда, механика схожа с глыбой на синдрагосе (все должны стоять рассосредоточенно, чтобы больше никого не заморозить). Глыбы дожны быть выбиты как можно быстрее, т.к. они не только станят игрока но и наносят АОЕ дамаг, в том числе взрываются в момент разбивания, поэтому должны разбиваться РДД.
Зелёная фаза:
Он бросает зеленое зелье в котел, которое увеличивает получаемые урон на 100% всеми [включая босса и аддов].
После 20% фаза:
Он выпускает всех оставшихся аддов (если вы их не убили), а также выпускает голубые шарики, которые взрываются и откидывают цель, если до нее долетают. Он также пускает перед собой огненную полосу, так что вы должны отвернуть босса.
Адды:
Всего 18 маленький и 2 больших адда. Маленькие получают бафф, если находятся рядом [чем их больше, тем бафф сильнее]. Так что лучше убивать их маленькими группами (по 3) в течении всего боя, чтобы на последней фазе у вас отреспавнились только большие адды, которые просто оффтанчатся до конца боя.
Тактика:
В течении всего боя босс рандомно кастует Arcane storm, который наносит урон всем в комнате каждую секунду. Каст надо сбивать. А также, как правило после этого каста, босс получает бафф, который должен быть сдипелен/пуржен/спелстиллен как можно скорее или он будет наносить дополнительный урон и отхилится.
Бой довольно прост: на красную фазу все должны стоять напротив босса и разделять урон, на синей наоборот, стоять рассосредоточенно и быстро разбивать глыбы (РДД).
Маленьких аддов можно выпускать по 3 и убивать в течении боя, или же не дать боссу призвать их до зеленой фазы и убить сразу 9, когда по ним увеличен дамаг (но и по танку тоже). Бафф, который стакается на аддах, когда они рядом, также нейтрализуется во время зеленой фазы. Вторую группу адов также можно будет убить во время 2й зеленой фазы или же разделить убийство аддов во время всего боя.
После 20% старайтесь отбегать от голубых шариков, не попадать в огненные дорожки и быстрее зергать босса. Большие адды оффтанчатся, маленькие в идеале должны быть убиты.
Время энрейджа - 6 минут!
[hr][/hr] #508
Atramedes
Когда Атрамедес был еще маленьким, над ним ставили опыты Нефариан и Малориак. В результате Дракончик ослеп, но это не мешает ему быть опасным противником. И так про слепого дракона.
Общая информация по бою: у каждого игрока в рейде в центре экрана появляется индикатор (пустой кружок), назовем его... индикатором звука. Босс использует звуковые спецобилки, которые наносят небольшой урон и помоагет дракону *видеть*. Если вы получаете урон от дракона, то ваш индикатор звука начинает заполняться. Как только он будет заполнен на 100% дракон будет знать где вы находитесь и просто плюнет в вас на много дамага и вы умрётё... Механика схожа с Йогом и майнд контролем. Однако у рейда в распоряжении есть 10 гонгов, при ударе в которые дракон *глохнет* на мгновение и теряет всех из своего звукового поля зрения. Другими словами ваш индикатор звука обнуляется и можно топорить дальше Для этого назначается ответственный человек, желательно ранджет дпс.
Дракон танкуется в центре комнаты: не кливает не пинается хвостом, в общем не нормальный дракон... Использует только свои спец обилки, чтобы найти и уничтожить тех, кто плохо бегает
Фаза I наземная:
обилки: Sound Pulse: небольшое аое по рейду, которое немного увеличивает ваш звук. Никак не авойдится Sonic Breath: Поворачивается в рандомную цель делает конусное аое и вращается в рандомную сторону. Наносит мало дамага но ОЧЕНЬ много звукового эффекта для дракоши. Обязательно надо авойдить. Sound Disks: звуковые диски (3-4) которые рандомно летают по комнате не наносят дамага, но дают звуковой эффект. Отбегаем. Searing Flames: на большое кол-во рандомных членов рейда начинают падать метеоры, которые оставляют после себя огонь и стакающийся дамаг и мнооого звука. В этот момент надо использовать гонг, чтобы застанить дракона и прервать каст.
Фаза I воздушная:
Sound Disks: звуковые диски (3-4) которые рандомно летают по комнате не наносят дамага, но дают звуковой эффект. Отбегаем. Sonic Blasts: рандомные заряды, которые он рандомно пускает на пол, отбегаем! Sound Flame: Звуковой огонь, который следует за рандомным человеком, ускоряясь, не наносит много дамага, но ооооооочень много звука. В этот момент можно юзать гонг, если огонь догоняет кайтера.
[hr][/hr] [hr][/hr]
Nefarian & Onixia!!!!!
#508
Бой делится на 3 фазы: 1) Ониксия + Нефариан 2) Переходная (начинается после убийства ониксии) 3) Нефариан (начинается после убийства аддов или по времени)
Фаза 1
Сначала мы начинаем бой с Ониксии. Она делает боковое(!) Аое и стандартное фронтальное дыхание (магия теней на этот раз). На скриншоте видна зона поражения бокового АОЕ, так что старайтесь стоять немного позади босса.
В тоже время сверху летает Нефариан. Он спавнит 3 сиреневые лужи откуда начинают спавниться адды, которых надо кайтить. У аддов есть полоса энергии, которая постепенно уменьшается до 0, тогда они пропадают. Дыхание драконов обновляет энергию!!!! У аддов 30млн ХП и они больно вламывают танку (есть бафф схожий с боссом на кораблях, только он увеличивает дамаг на 100%). Так что.... только кайт.
Подобный бар энергии есть и у Ониксии,который постепенно поднимается до 100%, тогда Оня начинает делать больно. Своеобразный софт энрейдж фазы.
Через некоторое время после начала боя Спускается Нефариан. Его подхватывает 2й танк и отводит к противоположной стене от сестрёнки. На Этом этапе боя, если у вас хороший ДПС, то часть рейда может уже начинать лупить Нефариана. Т.к. переход на следующую фазу начнется после убийства Ониксии. Главное рассчитать свои силы и не дать Оне набрать полный столб энергии.
Фаза 2
Как только Ониксия умирает, начинает вторая фаза. Нефариан взлетает вверх и комната заполняется лавой. Чтобы спастись весь рейд должен забраться на *столбики*. Таких столбиков 3 и на каждом их них спавнится адд. Именно после их убийства начнется 3я фаза.
Рейд делится на 3 группы (желательно сбалансировать мили и Рдд). Мили бъют аддов и сбивают им касты (дабы избежать лишнего аое урона) Рдд продолжают бить Нефариана (помогают по аддам, если недостаточно милишников). После убийства 2х аддов оставляем 3го на 10-15% хп и продолжаем тунелить Нефа, чем больше вы продамажите его на первых 2х фазах, тем проще будет на 3й.
Фаза 3
Нефариан спускается и начинается 3я фаза. Босс дышит перед собой, пинается хвостом и опять вызывает, знакомых по 1й фазе, аддов. Очень многое будет зависеть от качества ваших кайтеров.
Добавляется новая обилка: Shadowblaze - огонь, который разрастается по кругу. Носит очень большой урон и разрастается довольно быстро, затем пропадает. Следующая порция огня появляется еще до исчезновения предыдущей. Ещё этот огонь обновляет количество энергии у аддов.
Лучше всего танковать Нефа у стены и оставить рейду больше пространства для беготни с огнём и кайта.
Видео убийства гильдией Карфаген (25ппл)
20 окт 2010, 19:22
Mapsi
0
Re: Blackwing Descent
Вот на первом скрине...летал туда на СХ на пираточке
на малориаке на синий фазе глыба при взрыве дамажит на 60% хп цели, поэтому перед разбитием глыбы, у которой 5к хп в 10ке, надо поднять хп цели до 60%, иначе ваншот ) Атрамедес, кстати, полностью исправно работает..вчера проверяли )
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.