Страница 1 из 1 |
Blizzard блочат аккаунт
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Вообщем такая проблема: я играю с разных провайдеров и мой EU акк постоянно блочат, видители подозрительные действия с учетной записью и заставляют менять пароль.
Письмо приходит: Код: Due to suspicious activity, the Battle.net account ***@ya.ru has been locked. To restore access to this account, please follow these steps: Step 1: Secure Your Computer In the event that your computer has been infected with malicious software such as a keylogger or trojan, simply changing your password may not deter future attacks without first ensuring that your computer is free from these programs. Please visit our Account Security website to learn how to secure your computer from unauthorized access. Step 2: Secure Your E-mail Account After you have secured your computer, please create a new password for your e-mail account since it may also be compromised. Be sure to check your e-mail filters and rules and look for any e-mail forwarding rules that you did not create. For more information on securing your e-mail account, visit this Support page. Step 3: Choose a New Password You must change your password in order to resume using this Battle.net account. Please click this link to choose a new password: [url=https://eu.battle.net/account/support/password-reset-confirm.xml***]https://eu.battle.net/account/support/p ... irm.xml***[/url] *Note that your former password no longer grants access to Battle.net account management, World of Warcraft, or any other login-protected Battle.net account service. If you still have questions or concerns after following the steps above, feel free to contact Customer Support at [url=https://eu.blizzard.com/support/webform.xml?locale=en_GB]https://eu.blizzard.com/support/webform ... cale=en_GB[/url]. Sincerely, The Battle.net Account Team Online Privacy Policy Было ли у кого подобное и как сделать, что бы они отвалили нахер от меня? |
06 окт 2010, 17:18 |
|
|
Было тоже разок, хз чё делать
|
06 окт 2010, 17:34 |
|
|
0
В чем проблема изложить свою ситуацию? По телефонк или тикетом. Указать провайдеров, их шлюзы и т.д.
|
06 окт 2010, 17:37 |
|
<Пираты Карибского Моря> Сервер: Гром |
0
Soulmate писал(а): В чем проблема изложить свою ситуацию? По телефонк или тикетом. Указать провайдеров, их шлюзы и т.д. This |
06 окт 2010, 17:56 |
|
|
0
Комп на вирусы проверь. Позвони, объясни ситуацию, отправь форму и всё будет в порядке.
|
06 окт 2010, 18:48 |
|
|
0
Andetka писал(а): Вообщем такая проблема: я играю с разных провайдеров и мой EU акк постоянно блочат, видители подозрительные действия с учетной записью и заставляют менять пароль. Письмо приходит: Код: Due to suspicious activity, the Battle.net account ***@ya.ru has been locked. To restore access to this account, please follow these steps: Step 1: Secure Your Computer In the event that your computer has been infected with malicious software such as a keylogger or trojan, simply changing your password may not deter future attacks without first ensuring that your computer is free from these programs. Please visit our Account Security website to learn how to secure your computer from unauthorized access. Step 2: Secure Your E-mail Account After you have secured your computer, please create a new password for your e-mail account since it may also be compromised. Be sure to check your e-mail filters and rules and look for any e-mail forwarding rules that you did not create. For more information on securing your e-mail account, visit this Support page. Step 3: Choose a New Password You must change your password in order to resume using this Battle.net account. Please click this link to choose a new password: [url=https://eu.battle.net/account/support/password-reset-confirm.xml***]https://eu.battle.net/account/support/p ... irm.xml***[/url] *Note that your former password no longer grants access to Battle.net account management, World of Warcraft, or any other login-protected Battle.net account service. If you still have questions or concerns after following the steps above, feel free to contact Customer Support at [url=https://eu.blizzard.com/support/webform.xml?locale=en_GB]https://eu.blizzard.com/support/webform ... cale=en_GB[/url]. Sincerely, The Battle.net Account Team Online Privacy Policy Было ли у кого подобное и как сделать, что бы они отвалили нахер от меня? Eto "fishing" na samom dele hakeri visilajut tebe etu infu jakoby ot lica blizzard i mail ot nih prihodit no esli ty navedew mishkoi prjamo na ssilku "https://eu.battle.net/account/support/password-reset-confirm.xml" to uvidew chto on perekinet na ih lipoviy sait |
06 окт 2010, 19:19 |
|
|
0
Yaposhka писал(а): Комп на вирусы проверь. Ага, то что я сам захожу на свой акк с другого IP это вирус NewMage писал(а): Eto "fishing" na samom dele Ну да, письмо с обычного близовского емейла [email protected] - это фишинг. И пароль мне тоже меняют хакеры) А по поводу письма близзам - можно попробовать, но что то я сомневаюсь, что они что то сделают |
06 окт 2010, 19:28 |
|
|
0
Получил сегодня подобного рода сообщение. Думаю причина в том, что ты заходишь на свой акк с разных ip. Правда странно, что раньше близзы на это не обращали внимания.
|
06 окт 2010, 19:34 |
|
|
0
Andetka писал(а): Yaposhka писал(а): Комп на вирусы проверь. Ага, то что я сам захожу на свой акк с другого IP это вирус NewMage писал(а): Eto "fishing" na samom dele Ну да, письмо с обычного близовского емейла [email protected] - это фишинг. И пароль мне тоже меняют хакеры) А по поводу письма близзам - можно попробовать, но что то я сомневаюсь, что они что то сделают Попробуй играть через специализированные wow-прокси вроде wowping.ru, понятно, что придется платить 100 рублей в месяц, но IP в этом случае будет одинаковый и банить акк перестанут. |
06 окт 2010, 19:35 |
|
|
0
Обьясню, раз ты не понял: они видят, что на мой акк заходят с другого IP, нежели обычно и думают, что я хватанул вирус и у меня сперли акк. НО это я сам и захожу с другого IP, поэтому у меня нет вирусов, тем более стоит фаервол и антивирус.
|
06 окт 2010, 19:39 |
|
|
0
Цитата: Eto "fishing" na samom dele hakeri visilajut tebe etu infu jakoby ot lica blizzard i mail ot nih prihodit no esli ty navedew mishkoi prjamo na ssilku "https://eu.battle.net/account/support/password-reset-confirm.xml" to uvidew chto on perekinet na ih lipoviy sait Это один из возможных вариантов, но никак не утверждение, что в его случае именно и есть фишинг. Ну а если человек вводит пароли на сайте, и не смотрит на каком именно, то этого сугубо его личные проблемы. Andetka писал(а): эта инфа легко подделывается, сомневаюсь, что ты сможешь разобрать в заголовках (RFC headers) письма, кто же реально тебе выслал письмо. 2 Andetka тебе ответ в этой теме уже дал Soulmate, действуй. |
06 окт 2010, 19:46 |
|
|
0
Andetka писал(а): Обьясню, раз ты не понял: они видят, что на мой акк заходят с другого IP, нежели обычно и думают, что я хватанул вирус и у меня сперли акк. НО это я сам и захожу с другого IP, поэтому у меня нет вирусов, тем более стоит фаервол и антивирус. Соул и Лосяш дали тебе два варианта,чем не устраивают? По идее третьего тут не дано,либо решать проблему с близзам,что перспективней,либо платить 100р в месяц за вовпинг или вовтунелс. В первом случае,ты будешь долго объяснять что дебе в действительности надо.Во втором случае,ты получаешь статичный айпи по средствам програмки,которую можно таскать с собой на флешка на тыщи разных компов (: |
07 окт 2010, 03:32 |
|
|
0
Телунарис писал(а): в заголовках (RFC headers) письма где ж вас таких умных то учат? |
07 окт 2010, 09:51 |
|
|
0
mindfucker писал(а): Соул и Лосяш дали тебе два варианта,чем не устраивают? С чего ты взял что не устраивают? Написал же, можно попробовать |
07 окт 2010, 10:24 |
|
|
0
Видать я не так тебя понял,ибо ты следом за постом Лосяша отпостил "объясню раз ты не понял..." вот и подумал,что не устраивает его предложение (:
|
07 окт 2010, 13:09 |
|
|
0
Andetka писал(а): Yaposhka писал(а): Комп на вирусы проверь. Ага, то что я сам захожу на свой акк с другого IP это вирус NewMage писал(а): Eto "fishing" na samom dele Ну да, письмо с обычного близовского емейла [email protected] - это фишинг. И пароль мне тоже меняют хакеры) А по поводу письма близзам - можно попробовать, но что то я сомневаюсь, что они что то сделают ставишь себе любой почтовый клиент, тот же thebat например, и вся прелесть в том, что указать адрес отправителя хоть там [email protected] будет написано, можно абсолютно любой, почитай про smtp больше инфы . а по вопросу, подозрение у близов на тебя может быть, только в том что туда-обратно пакеты отсылаются неправильно, например, от близов было получено 10 пакетов, ты им обратно отправил 9, или на оборот, тут же сбой, и тебе письмо "привет, как дела, а не используеш ли ты сторонние программы, и т.п." |
07 окт 2010, 14:42 |
|
|
0
Когда часто сидишь через вов прокси типа вовтунеля или вовпинг приходит подобная фигня, на мейл приходит сообщение, там жмешь типа я не хочу менять пороль и все играешь дальше.
p.s. Приходила подобная фигня раза 3, первый раз поменял пасс, остальные разы тупо жал не хочу менять пароль и все |
07 окт 2010, 20:34 |
|
Страница 1 из 1 |