Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
BlizzCast № 14 полностью посвятили StarCraft II
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
#472#472#472#472
Компания Blizzard выпустила свой четырнадцатый подкаст BlizzCast, полностью посвященный StarCraft II. В подкасте исполнительный продюсер игры Крис Сигати и директор проекта Дастин Браудер говорят о том, как прошло бета-тестирование StarCraft II, обсуждают, что ждет игроков в только что вышедшей игре. В подкасте Крис Сигати заявил, что у них уже есть конкретные планы на месяц или два, они касаются добавления некоторых незначительных деталей в игру, также нас ожидают некоторые изменения баланса. К концу года для SC II выйдет большой патч, содержащий дополнения, касающиеся турниров и киберспортивного сообщества. Вообще крупные игровые патчи будут выходить каждые два-три месяца. Дастин Браудер в подкасте коснулся темы ранних атак в киберспорте называемых рашами : «проблемой, с которой мы столкнулись на начальной стадии тестирования беты, было большое количество «рашей», к которым, как оказалось, мы были не очень хорошо готовы, хотя до начала тестирования думали, что владеем ситуацией. После седьмого или восьмого патча, мы поняли, что все еще уравновешиваем ключевые «раши». Нам всегда непросто соблюсти баланс, так как, с одной стороны, мы хотим быть уверенными, что «раши» осуществимы и дают шансы на победу, но в то же время мы не хотим, чтобы «рашам» было невозможно противостоять. То есть наш главный принцип при разработке «рашей» – чтобы остановить их было так же просто, как и начать, и мы все еще работаем над достижением этого равновесия. Думаю, в большинстве случаев мы добились заметного улучшения и в целом держим ситуацию с «рашами» под контролем, но стараемся иметь в виду тот факт, что может всплыть еще что-то, о чем мы пока не знаем». Кроме этого Дастин Браудер рассказал в подкасте и о том, как игроки с разных регионов перенимают у друг друга стратегии : «В ходе бета-тестирования мы видели, что в Корее явно предпочитают играть зергами, и эта тенденция сохранялась примерно до восьмого или девятого патча. Много сильных игроков. А в США и Европе буквально в то же самое время зерги были очень слабы. Мы подключились к корейскому серверу и поиграли там. Перед этим у нас уже было сыграно много игр в Штатах, были сотрудники, которые играли в Европе, и мы видели, что некоторые из стратегий, которыми пользуются корейские пользователи, очень и очень эффективны. Мы не были уверены, было ли такое у американских игроков раньше или это что-то совсем новое. Мы просто не знали, что происходит, а позже стало видно, как эти стратегии перенимаются игроками из США и Европы, и как увеличивается процент играющих за зергов в этих странах. Это было, когда игроки-зерги в начале игры строили много ползучих плеточников – только плеточники и зерглинги. Они не тратят газ, пока развиваются до муталисков, и затем заполняют ими всю карту, особенно если играют против протосса. И это не единственный пример, который мы можем привести. К счастью, в нашу эпоху Интернета информация о подобных стратегиях очень быстро распространяется от региона к региону и от сообщества к сообществу. И нам очень повезло, что наше игровое сообщество именно такое, какое есть, что игроки так настойчиво и разными способами ищут информацию, что многонациональному сообществу становятся доступными стратегии, придуманные в Корее, в США, в Европе, что игроки соревнуются между собой, чтобы играть еще лучше. У нас есть сотрудники, работающие с сообществами по всему миру, так что, думаю, в конечном итоге любая найденная стратегия распространится очень быстро, в течение пары недель. Прочитать полный перевод подкаста вы можете на официальном сайте по этой ссылке |
28 июл 2010, 23:22 |
|
Страница 1 из 1 |