Kosmos
[289.1]
|
0
BlizzCon 2015: Интервью BlizzardWatch с Дейвом Косаком
Во время Blizzcon 2015 представителям сайта BlizzardWatch удалось пообщаться с ведущим сценаристом World of Warcraft — Дейвом Косаком. Во время этого отличного интервью были раскрыты некоторые подробности о том, какое же событие ждет нас перед выходом дополнения, а также несколько интересных вещей о новинках дополнения Legion. Краткий обзор беседы вы можете прочитать далее.
Предрелизные события
- Предрелизные события дополнения будут самыми большими и амбициозными за всю историю игры. Мы увидим всю мощь Легиона, который начнет свое вторжение в Азерот, появляясь в различных ключевых местах Калимдора и Восточных Королевств. В небесах появятся огромные летающие цитадели Легиона, которые будут приземляться на землю, извергая из себя полчища демонов. Игрокам со всей локации нужно будет объединять свои усилия, чтобы зачистить зону, выполнив связанные с этим событием задания. Это будет похоже на вторжение Плети в начале WotLK.
- Начнутся эти события за несколько недель до выхода дополнения.
- Сценарий на 40 игроков на Разрушенном берегу будет являться частью предрелизных событий.
- Эти события предназначены только для игроков максимального уровня. Страшитесь, банковские альты!
- Связанные с Артефактами задания появятся только после начала дополнения, они не будут доступны в предрелизных событиях.
Классовые оплоты
- В оплотах классов вы вновь сможете найти столы для отправки соратников на миссии, но теперь таких спутников будет меньше, зато ни станут более значимыми, а сама система — проще. У всех персонажей будут свои истории. Кроме того вы сами сможете принять участие в выполнении заданий. Также неподалеку будут появляться представители фракций, выдающие различные связанные с ними задания. В находящемся здесь же святилище можно будет настроить свой Артефакт.
- В оплотах классов будут отображены уникальные черты классов. В них можно будет позаниматься различными забавными вещами, например у разбойников будет мини-игра по обшариванию карманов, а воины смогут устраивать драки на арене.
- Обновленный Аркерус станет оплотом для рыцарей смерти. Черепа, кругом черепа!
- Разбойников по-прежнему планируют поселить в Стоки Даларана. Но это не будет каким-то жутким грязным местом, как считают игроки, это будет очень, очень интересная зона, этакое секретное святилище под городом. Уютное и очень крутое!
Мир
- Достижение на полеты в Legion будет сделать проще, чем в Warlords, фармить нужно будет меньше.
- Благодаря скалированию локаций игроки получат большую свободу в выборе путей прокачки.
- Было бы круто, если скалирование локаций стало действовать и в старом мире, позволив игрокам качаться как угодно, но разработчики не будут заниматься этим — слишком много проблем и сложностей.
- Занятия для игроков максимального уровня будут похожи на систему поручений из Diablo III, людям всегда будет чем заняться, весь мир будет полезным и интересным. Но эта система будет создана специально для WoW, а не просто скопирована из Diablo.
- Многим игрокам не хватает сценариев из Пандарии, небольшого контента, для прохождения которого не требуются традиционные группы из танка, целителя и бойцов. В Legion их место займет новый тип контента — различные мировые события, в которых можно будет поучаствовать как одному, так и в группе с другими людьми. Участвуя в нем игроки не только будут ощущать пользу для развития персонажа, но также будут узнавать много нового об истории связанных с ними фракций, будет много интересного лора.
Разное
- В новом рейде, Изумрудном Кошмаре, будет показан первобытный Азерот, искаженный Кошмаром, жутким, страшным. Тематически и визуально это будет невероятно интересное место, разработчики и дизайнеры очень постарались.
- История Изумрудного Сна не закончится в этом рейде, мы обязательно встретимся с ним в будущем, ведь это — основа друидского фентези.
- Разработчики не планируют позволять игрокам добавлять пользовательский контент в игру и они не будут выпускать для этого инструментов. Все это очень сложно и с этим связано море всяких проблем.
- В дополнении игроки получат новые способы настройки своего внешнего вида, с помощью обновленной трансмогрификации и Артефактов, у которых будет много различных вариантов обликов и раскраски.
- В каждом патче разработчики пытаются сделать что-то новое и многому учатся у каждого обновления. Они постоянно размышляют о контенте для игроков максимального уровня, пытаясь найти правильную формулу, чтобы он казался открытым, но в то же время имел некую цель развития, этот идеал пока не достигнут.
- Разработчики понимают, как важно объединенять игроков, поэтому стараются вводить для них желаемый тип контента и различные социальные функции.
- Разработчики пока не планируют изменять необходимое для прохождения подземелий количество игроков — все сбалансировано для 1 танка, 1 целителя и 3 бойцов. Но они понимают (и постоянно об этом размышляют), что если 6 друзей оставляют одного человека сидеть и одинокого грустить, то это плохо.
- Разработчики пока не планируют вводить путешествия во времени по старым рейдам, но когда-нибудь это может случиться, ведь есть много такого крутого контента. Каражан, например. На внедрение этой функции уйдет немало сил, но если много игроков того захотят и путешествия во времени будут популярны, то ей определенно можно будет заняться.
- Разработчики все еще хотят выпускать контент побыстрее и сейчас команда велика как никогда. Вещи, которые они делают, сейчас еще более круты и качественны, чем раньше, но качество и скорость не всегда сочетаются. И приоритет всегда отдается качеству.
- Разработчики начали трудиться над Legion примерно посередине разработки Warlords.
- Гневион вернется и мы обязательно встретим его в Legion, ведь в конце концов именно он предсказал прибытие Легиона. Это его битва.
Источник
|