Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]  
Автор Сообщение



<Нэкстрай>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 192
0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

В этом выпуске мы будем информировать вас о событиях, которые будут проходить в рамках этой глобальной и захватывающей выставки разработчиков Blizzard.  На нашем портале вы сможете найти все самые свежие новости о BlizzCon и играх Blizzard.

 

  • Blizzard Enterteiment

Празднуем 25 лет с Blizzard Entertainment

  • Overwatch:

Новая героиня: Sombra. О ней можно прочесть здесь

– Новая карта и режим игры.  Sombra и новые карты появятся на тестовом сервере завтра.

– Лига Overwatch. Зарплаты игроков, турниры, большие призы, внимание общественности. Все как в большом кибер-спорте.

– Новые возможности в следующем патче: (Аркада обещает быть очень интересной.)

  1. Вызов противника 1 на 1 теми же персонажами;
  2. Режим 3 на3 без возможности воскрешения;
  3. Много новых сражений;
  4. Неограниченный режим, которогой долго ждали, но никак не могли дождаться.

Геймплей для нового героя: Sombra

  • Heroes of the Storm

– Новая карта для HotS,  которую придется защищать всем.

– Blizzard увековечили падшего героя Альянса в Heroes of the Storm.

Новые герои в Heroes of the Storm – Вариан и Рагнарос.

Обзор всех новинок в Heroes of the Storm.

  • HearthStone

– Думаешь, пришел твой звездный час, малыш? О, ты еще ничего не знаешь! Приходи погулять на песчаных улицах Прибамбасска и я покажу тебе, кто тут на самом деле крутой чувак. Подробнее скоро на нашем сайте.

Прибамбасск: Город возможностей

Злачный город Прибамбасск

  • Diablo III

– Новый класс в Diablo III – Necromancer.

 

 



07 ноя 2016, 18:37
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

Где классик ВоВ? Где переиздание классических игр в HD и убирание делея? Ответ: нигде и не ждите. Самый юзлесный близзкон для меня.



07 ноя 2016, 19:27
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
1
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

MonstaHunta писал(а):

Где классик ВоВ? Где переиздание классических игр в HD и убирание делея? Ответ: нигде и не ждите. Самый юзлесный близзкон для меня.

Зачем им заниматся тем же раком, которым занимаются все ленивые компании? Создавать что-то новое всегда лучше, чем стоять на месте и капать слюной



07 ноя 2016, 22:24
Профиль Skype



<Вышибатели Днищ>


Сервер: Подземье
2х2: 1127
3х3: 956
1
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

PigRush писал(а):

Зачем им заниматся тем же раком, которым занимаются все ленивые компании? Создавать что-то новое всегда лучше, чем стоять на месте и капать слюной

Молодец, очень пафосно. Но они анонсировали перенос первого диабло на двигло третьего. 



07 ноя 2016, 23:05
Профиль



<Ин Террорем>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

DeathBringer писал(а):

 

Молодец, очень пафосно. Но они анонсировали перенос первого диабло на двигло третьего. 

В твоей паралельной вселенной возможно и да, но на деле они никакого д1 на движок д3 не переносят, а просто делают эвент в честь 20ти летия =/ Да и д3 как и хотс к тому же мертвы, один так вообще мертворожденный

 



07 ноя 2016, 23:29
Профиль Skype

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

так че там вк4 не будет расходимся?



08 ноя 2016, 09:33
Профиль



<Эшелон>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1756
2х2: 1576
3х3: 1751
0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

Для близзов главное овердрочь, все остальное суета.



08 ноя 2016, 13:41
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

да ладно вам! заанонсили сотрудничество с кем? с ГУГЛОМ. по поводу чего? аи ресёрча! это страшные перспективы, то что сейчас насобирают в старике потом перекачует в тот же вовчик, где воплотится в обучаемого босса, который после каждого трая становится сильнее. кто еще относительно недавно жаловался что всё однообразно и ничего нового не видишь в играх и тд. так вот оно - не констано-заскриптованный противник, а с динамикой внутри и перспективой обучения. мла это же божественно. вр ар аи - 3 пары букв, которые вытащат будущее геймдева из того уныния, в который он скатился за последние годы



08 ноя 2016, 17:30
Профиль

1
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

зная близов скорее они сделают наоборот аи будет с каждым пулом сбавлять обороты боссами в стиле "таааак чет в этой пати танк слишком сильно пробивается, надо бы уменьшить по нему урон раза в 2", "ага а тут ребята не могут из огня выбежать, ладно лужи не будем часто кидать окееей", "хмммм ну тут у ребят по 30 мин в день в среднем наиграно, значит работяги по фану катают, этим можно сразу +300% бафф вешать и на ласта портовать".



08 ноя 2016, 17:38
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

да и все эти хваленые алгоритмы не смогут учесть русскую смекалку - пацаны в первую неделю найдут способ определенными действиями босса заабузить, скажем, "натренировать" его в полного дебила, и будут фармить нонстоп



08 ноя 2016, 17:46
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

не, сильно крутить вниз не будут, в идеале система будет расти онли вверх. люди будут апать скилл и тем самым свои шансы на килл, босс будет учиться и временами падать. так одно за другим и бесконечно в небо, пока босс не станет анбитбл. ну отсюда беспредельная мотивация, всегда будет актуален вопрос а, кто же тот следующий кто уронит босса текущего интеллекта?

почему не будут крутить вниз? там появился Аллен Эдхам, он просто не даст сильно проказуалить вовчик. его возращение это собственно и есть второй жирный плюс этого близкона, вернее первый по приоритету =)

estudice писал(а):

да и все эти хваленые алгоритмы не смогут учесть русскую смекалку - пацаны в первую неделю найдут способ определенными действиями босса заабузить, скажем, "натренировать" его в полного дебила, и будут фармить нонстоп

ну давай не будем такого мнения спецах дейтасаенса от гугла =))

#upd а вы не так поняли, каждый босс в одном экземпляре для всех и учится на всей выборке - на всех игроках за всю историю своего существования. то есть на текущий момент при входе в дунж, там сидит такое самое хардовое зло, обученное на миллионах траев. ну и его штурмуют одетые и скилловые ребята. что в таком случае делать начинающим? ну можно снапшотить по мере обучения босса, давать лейбл, например уровень и останавливать в этом состоянии обучение. доступ к этой версии предоставлять начинающим, итак вверх пока не доберутся до актуальной версии, которая продолжает обучаться, оставляя за собой шлейф из этих пронумерованных снапшотов. кто килльнул текущего босса, тот и царь, занимает трон того, кто кильнул ранее, т.е. менее обученную версию. и так до человеческого потолка



08 ноя 2016, 17:47
Профиль






Сервер: Дракономор
Рейтинг поля боя: 1554
2х2: 1772
3х3: 2049
5х5: 1714
0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

Сделайте пожалуйста репортаж с арен 3х3 (какие игры смотреть/какие не смотреть кто был фаворитом, какие врывы были) а лучше дайте ссылочки на порезаные ролики где можно посмотреть сами игры без "блаблабла" коментаторов



09 ноя 2016, 09:27
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

Само собой "обучаемого" босса в вов-е не будет. Но вполне возможно эта технология позволит создать более интересные концепции босс файтов с более интересными ротациями способностей.



09 ноя 2016, 13:22
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

Koolaid писал(а):

Само собой "обучаемого" босса в вов-е не будет. 

под "само собой" скрывается какая-то сильная аргумнетация? ничего невозможного в этом на ближайшие несколько лет не вижу. обучение уже повсюду залезло, а тут первые мощные попытки войти в среьезную игровую индустрию. и это естесственное течение прогресса, сильный аи так или иначе придёт в игры. вышеизложен пример того, как может преобразиться игровой процесс, он не обязателен к исполнению - для иллюстрации. вот почему он с такой уверенностью не свершится узнать очень интересно

Koolaid писал(а):

Но вполне возможно эта технология позволит создать более интересные концепции босс файтов с более интересными ротациями способностей.

а тут не "вполне возможно", а уже ближе к 100%. просто первое, что приходит на ум, обучение интелелкта работать в условиях неполной определённости из-за отсутствия стопроцентного вижна на мапе старкрафта, что качнет ему предикшн навыки. эти наработки можно использовать для добавления в данжоны элементов хайдэндсика с боссом, который будет работать например по лабиринту. и так далее. здесь уже не ротация абилок играет большую роль, а имитация майндгейминга, мутки с позиционированием и тд и тп

обучение придёт так или иначе и будет это старичок вов с шикарной для этого дела аудиторией или другой проект не столь важно



09 ноя 2016, 17:41
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

Затем, что рейды делаются не для горстки хардкорных гильдий, а для оставшихся 90% потребителей. Первые на освоение такого босса "обучат" его так, что остальные убьют его разве что в следующем аддоне. И речь здесь идет не о пуго рейдах или крабо гильдиях, а даже о тех, кто претендует на семи-хардкорность, но при этом активно пользуется всеми благами, предоставляемыми топами (тактики, аддоны и прочее) - без чего килл откладывается на пару-тройку недель. При этом, если у босса будет потолок развития, то это, по сути, возвращает нас к текущей ситуации, где есть простые режимы для рядовых рейдеров и есть мифик для тех, кто хочет челленджа.



09 ноя 2016, 21:15
Профиль

0
Сообщение BlizzCon 2016 – Репортаж [День первый]

дык в посте выше етсь ответы на эти вопросы:

whoknows писал(а):

каждый босс в одном экземпляре для всех и учится на всей выборке - на всех игроках за всю историю своего существования. то есть на текущий момент при входе в дунж, там сидит такое самое хардовое зло, обученное на миллионах траев. ну и его штурмуют одетые и скилловые ребята. что в таком случае делать начинающим? ну можно снапшотить по мере обучения босса, давать лейбл, например уровень и останавливать в этом состоянии обучение. доступ к этой версии предоставлять начинающим, итак вверх пока не доберутся до актуальной версии, которая продолжает обучаться, оставляя за собой шлейф из этих пронумерованных снапшотов. кто килльнул текущего босса, тот и царь, занимает трон того, кто кильнул ранее, т.е. менее обученную версию. и так до человеческого потолка

просто пример, они могут придумать ченить в разы интереснее, анонс работы с гуглом оч крутой



10 ноя 2016, 08:35
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru