
Re: Блог элем шамы в катаклизме
Мини-блог элема.
Новые спеллы
Unleash Elements 1640 маны. Кд 15 сек.
Наносит х урона
Увеличивает урон от следующего заклинания огня на 20%.
По манекену наносир 4-5к урона, по цели одетой в пвп соответственно в районе 3к.
Используем когда в сайленсе, и чтобы бафнуть урон от следующего лавабурста.
Earthquake - стоит 14к маны.
Channeling.
раз в 0.9 сек при 10% хасты дамажит цель и с 10% шансом сбивает с ног.
используем понятно где, в пве на треше. В пвп полезности приблизительно нулевая.
Spiritwalker's Grace 2811 маны. Кд - 2 мин.
Даёт возможность 10 секунд кастовать на бегу.
Применение: хм, теперь пве

могут выбегать из луж и павнить босса одновременно.
В пвп: срабатывает как красная тряпка на быка, все классы сливают в шамана все сайленсы, контроли и тому подобную ерунду. Кастует 2-3 сек из 10. Если конечно не ловим интерапты;) Если фейкать, можно слить все кд врагу;)
Теперь по талантам:
[Fulmination] - насткать 8-9 зарядов щитов в реалиях катаклизма с текущей хастой не представляется возможным в принципе.
С учетом активного диспела мэджик эффектов, свободного кд на шок земли практически не бывает. Талант только пве (бг еще).
Lava surge - даёт 20% шанс, что тик огненного шока снимит кд с лава бурста. См. выше, почти все диспелят мэджик эффекты, так что срабатывает крайне редко.
Totemic wrath - убрали тотем гнева, теперь все тотемы огня бафают спд на 10%.
Что имеем в наличии, magma totem (1к урона по манекену) - 4 к маны и searing totem (1к урона по манекену) - 1100 к маны. имеют очень маленький радиус действия, и крайне низкую продложительность действия, чтобы их постоянно переставлять, свободного гкд я невижу. Урон крайне низкий.
[Ancestral Resolve] взял. Но пользы также в пвп немного. Каждый класс сейчас имеет огромное количество интераптов и контроля. Кастовать почти не дают, только если убежишь очень далеко.
Глифы
[Glyph of Stoneclaw Totem] - даёт 14к абсорба раз в 20 сек.
С текущим уроном, практически ничто. Снимается за 2-3 секунды любым дд классом.
[Glyph of Elemental Mastery] - даёт 20% снижение урона на 15 секунд. При использовании [Elemental Mastery]. Т.е. выбираем либо засейвиться либо пробурстить в нужный момент. В пве очень полезно, в пвп сомнительно. Прекрасно диспелиться.
[Glyph of Lightning Shield] - не позволяет зарядам щита молний падать меньше 3х. Используется, чтобы настакать щиты молний и потом как жахнуть... Жахнуть в пвп не получается, только чтобы не перекладывать постоянно щит молний, освобождает гкд, на полезные абилки.
Что имеем наиболее низкий дпс из всех классов, при равных усилиях/гире.
Glyph of grounding totem - позволяет граунду рефлектить спелл обратно в заклинателя, но увеличивает кд на 45 секунд, т.е. в 4 раза. Полезность - ???? хочу посмотреть на того, кто поставит себе этот глиф...
Bloodlust/Heroism - теперь появился у магов. Ради бла шамана больше не будут брать в 5ку.
Общее впечатление от играбельности спека -
кого радует рейтинг в районе 1100, а также пве - бг и рейды, играть можно.
Выживаемости еще меньше чем в волке.
Если к лайву ничего не измениться, думаю элемов мы на арене больше не увидим.