Страница 1 из 1 |
Блог элем шамы в катаклизме
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Такой вопрос к тем, кому пришло приглашение на бету катаклизма, может кто завести блог? Что-то по типу
|
06 сен 2010, 23:37 |
|
|
0
Элемов в катаклизме удалят не парься
|
07 сен 2010, 00:25 |
|
|
0
Элемы боты
|
07 сен 2010, 00:31 |
|
<Корпорация Трибунал> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1591 2х2: 1523 |
0
:)
не парься через пару месяцев всех пустят |
07 сен 2010, 19:38 |
|
|
0
видимо перед моим первым постом нужно было дописать "парюсь ваще" для ясности, учту.
|
07 сен 2010, 21:16 |
|
|
0
ну шпилю там ни чо хорошего пока сказать немогу, пока 81, кач пока сильно не напрягал, народу мало, но как представлю ру реал там будут очереди на респавн ку мобов...
по талам ни чо особенного, как 85 апну так отпишу, печалит то что из того что я видел элемы скорей всего в пве будут ап а пвп и нех тут [troll] |
16 сен 2010, 14:01 |
|
Сервер: Галакронд |
0
Мини-блог элема.
Новые спеллы Unleash Elements 1640 маны. Кд 15 сек. Наносит х урона Увеличивает урон от следующего заклинания огня на 20%. По манекену наносир 4-5к урона, по цели одетой в пвп соответственно в районе 3к. Используем когда в сайленсе, и чтобы бафнуть урон от следующего лавабурста. Earthquake - стоит 14к маны. Channeling. раз в 0.9 сек при 10% хасты дамажит цель и с 10% шансом сбивает с ног. используем понятно где, в пве на треше. В пвп полезности приблизительно нулевая. Spiritwalker's Grace 2811 маны. Кд - 2 мин. Даёт возможность 10 секунд кастовать на бегу. Применение: хм, теперь пве могут выбегать из луж и павнить босса одновременно. В пвп: срабатывает как красная тряпка на быка, все классы сливают в шамана все сайленсы, контроли и тому подобную ерунду. Кастует 2-3 сек из 10. Если конечно не ловим интерапты;) Если фейкать, можно слить все кд врагу;) Теперь по талантам: [Fulmination] - насткать 8-9 зарядов щитов в реалиях катаклизма с текущей хастой не представляется возможным в принципе. С учетом активного диспела мэджик эффектов, свободного кд на шок земли практически не бывает. Талант только пве (бг еще). Lava surge - даёт 20% шанс, что тик огненного шока снимит кд с лава бурста. См. выше, почти все диспелят мэджик эффекты, так что срабатывает крайне редко. Totemic wrath - убрали тотем гнева, теперь все тотемы огня бафают спд на 10%. Что имеем в наличии, magma totem (1к урона по манекену) - 4 к маны и searing totem (1к урона по манекену) - 1100 к маны. имеют очень маленький радиус действия, и крайне низкую продложительность действия, чтобы их постоянно переставлять, свободного гкд я невижу. Урон крайне низкий. [Ancestral Resolve] взял. Но пользы также в пвп немного. Каждый класс сейчас имеет огромное количество интераптов и контроля. Кастовать почти не дают, только если убежишь очень далеко. Глифы [Glyph of Stoneclaw Totem] - даёт 14к абсорба раз в 20 сек. С текущим уроном, практически ничто. Снимается за 2-3 секунды любым дд классом. [Glyph of Elemental Mastery] - даёт 20% снижение урона на 15 секунд. При использовании [Elemental Mastery]. Т.е. выбираем либо засейвиться либо пробурстить в нужный момент. В пве очень полезно, в пвп сомнительно. Прекрасно диспелиться. [Glyph of Lightning Shield] - не позволяет зарядам щита молний падать меньше 3х. Используется, чтобы настакать щиты молний и потом как жахнуть... Жахнуть в пвп не получается, только чтобы не перекладывать постоянно щит молний, освобождает гкд, на полезные абилки. Что имеем наиболее низкий дпс из всех классов, при равных усилиях/гире. Glyph of grounding totem - позволяет граунду рефлектить спелл обратно в заклинателя, но увеличивает кд на 45 секунд, т.е. в 4 раза. Полезность - ???? хочу посмотреть на того, кто поставит себе этот глиф... Bloodlust/Heroism - теперь появился у магов. Ради бла шамана больше не будут брать в 5ку. Общее впечатление от играбельности спека - кого радует рейтинг в районе 1100, а также пве - бг и рейды, играть можно. Выживаемости еще меньше чем в волке. Если к лайву ничего не измениться, думаю элемов мы на арене больше не увидим. |
17 ноя 2010, 13:33 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Извини друг, но это бред. Либо у тебя элем фановый альт.
|
17 ноя 2010, 13:43 |
|
Сервер: Галакронд |
0
Что именно бред? конкретики добавь в свои высказывания, чтобы они несли хоть какую-то смысловую нагрузку?
Если ты про отсутствие статов/гемминга/инчантов, то да я еще не до конца разобрался, что сейчас приоритетней. Пробовал разные подборки и на хасту, и все в мастери, разницы особой нету. |
17 ноя 2010, 13:56 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Agrael писал(а): Мини-блог элема. Новые спеллы Unleash Elements 1640 маны. Кд 15 сек. Наносит х урона Увеличивает урон от следующего заклинания огня на 20%. По манекену наносир 4-5к урона, по цели одетой в пвп соответственно в районе 3к. Используем когда в сайленсе, и чтобы бафнуть урон от следующего лавабурста. Бесполезно. Гкд+лезть в мили. Элем щемящий рогу этой шляпой. Несмешно. Выкинуть с панельки и забыть как страшный сон. Agrael писал(а): Earthquake - стоит 14к маны. Channeling. раз в 0.9 сек при 10% хасты дамажит цель и с 10% шансом сбивает с ног. используем понятно где, в пве на треше. В пвп полезности приблизительно нулевая. Трэш, согласен, с новым патчем можно не учить, +1 очко талантов на более полезные скиллы. Agrael писал(а): Spiritwalker's Grace 2811 маны. Кд - 2 мин. Даёт возможность 10 секунд кастовать на бегу. Применение: хм, теперь пве могут выбегать из луж и павнить босса одновременно. В пвп: срабатывает как красная тряпка на быка, все классы сливают в шамана все сайленсы, контроли и тому подобную ерунду. Кастует 2-3 сек из 10. Если конечно не ловим интерапты;) Если фейкать, можно слить все кд врагу;) Если не фейкать, а нормально позиционироваться, можно как нормально прожать так и вытащить тиммейта в критический момент. Ультимативная вещь. Agrael писал(а): Теперь по талантам: [Fulmination] - насткать 8-9 зарядов щитов в реалиях катаклизма с текущей хастой не представляется возможным в принципе. С учетом активного диспела мэджик эффектов, свободного кд на шок земли практически не бывает. Талант только пве (бг еще). Диспел в катаклизме дороговат как бы, спам диспела - слив маны. С глифом имеем постоянно +3 недиспелящихся лайтнинг орба и неплохой инстантный финишер, так как обычно удается настакать 5-6 зарядов. Agrael писал(а): Lava surge - даёт 20% шанс, что тик огненного шока снимит кд с лава бурста. См. выше, почти все диспелят мэджик эффекты, так что срабатывает крайне редко. Agrael писал(а): Totemic wrath - убрали тотем гнева, теперь все тотемы огня бафают спд на 10%. Что имеем в наличии, magma totem (1к урона по манекену) - 4 к маны и searing totem (1к урона по манекену) - 1100 к маны. имеют очень маленький радиус действия, и крайне низкую продложительность действия, чтобы их постоянно переставлять, свободного гкд я невижу. Урон крайне низкий. Agrael писал(а): [Ancestral Resolve] взял. Но пользы также в пвп немного. Каждый класс сейчас имеет огромное количество интераптов и контроля. Кастовать почти не дают, только если убежишь очень далеко. Глифы Agrael писал(а): [Glyph of Stoneclaw Totem] - даёт 14к абсорба раз в 20 сек. С текущим уроном, практически ничто. Снимается за 2-3 секунды любым дд классом. Agrael писал(а): [Glyph of Elemental Mastery] - даёт 20% снижение урона на 15 секунд. При использовании [Elemental Mastery]. Т.е. выбираем либо засейвиться либо пробурстить в нужный момент. В пве очень полезно, в пвп сомнительно. Прекрасно диспелиться. Agrael писал(а): [Glyph of Lightning Shield] - не позволяет зарядам щита молний падать меньше 3х. Используется, чтобы настакать щиты молний и потом как жахнуть... Жахнуть в пвп не получается, только чтобы не перекладывать постоянно щит молний, освобождает гкд, на полезные абилки. Agrael писал(а): Glyph of grounding totem - позволяет граунду рефлектить спелл обратно в заклинателя, но увеличивает кд на 45 секунд, т.е. в 4 раза. Полезность - ???? хочу посмотреть на того, кто поставит себе этот глиф... Agrael писал(а): Bloodlust/Heroism - теперь появился у магов. Ради бла шамана больше не будут брать в 5ку. Agrael писал(а): Общее впечатление от играбельности спека - кого радует рейтинг в районе 1100, а также пве - бг и рейды, играть можно. Выживаемости еще меньше чем в волке. Если к лайву ничего не измениться, думаю элемов мы на арене больше не увидим. |
30 ноя 2010, 09:33 |
|
Страница 1 из 1 |