Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
34
Здравствуйте, друзья! За прошедшую неделю накопилось много новостей, которые я не мог осветить из-за нехватки времени. Итак, сегодня в выпуске:
Новый чемпион - Зак Сегодня Риоты сделали официальный анонс нового чемпиона - Зака.
Зак, насыщенное магией Секретное Оружие Лиги, готов сразить Поля Правосудия. Игра за этого желеобразного чемпиона, подразумевает собою: соблюдение баланса между уникальной механикой регенерации и способностями за которые он платит своим Здоровьем. И прежде чем отправляться в бой, сначала взгляните на способности этого аморфного сгустка.
Способности Зака
Cell Division(пассивка): При попадании любой способности Зака по противнику, от него отваливаются и падают на землю частицы тела. Подбирая отвалившиеся части Зак излечивает себя. После смерти Зак разваливается на четыре сгустка, которые некоторое время пытаются собраться воедино. Если хоть один выживает, Зак воскресает с процентом здоровья, равным количеству выживших сгустков.
Stretching Strike: Зак выбрасывает свои кулачища вперед, нанося урон и замедляя задетые цели. Unstable Matter: Зак выворачивается наизнанку, нанося урон окружающим противникам. Кроме того, пораженные противники получают урон основанный на их максимальном Здоровье.
Elastic Slingshot: Зак замирает на месте, накапливая заряд для прыжка в указанную область. По мере зарядки способности радиус Гибкой Пращи возрастает до максимального. Затем Зак выстреливает собой в указанную область и при приземлении наносит урон и оглушает окружающих противников.
Let’s Bounce: Зак подпрыгивает на месте, мгновенно подбрасывает, замедляет и наносит урон окружающим врагам. Будучи в воздухе, он трижды подскакивает, каждым скачком нанося урон.
Сплэш арт
Голос
Измененная Карма - уже близко! Совсем скоро измененная Карма придет в каждый ранкед и нормал Лиги Легенд!
Начать стоит, наверное, с одной из главных новостей. Все, кто купил карму до её переработки, получат бесплатно скин - Traditional Karma. Этот скин является классической версией старой кармы. Она будет одета в черно-белое одеяние, а её голос останется таким, каким был до переработки. Сделано это для её поклонников. Также через две недели после перезапуска кармы, этот скин будет убран из продажи и пополнит коллекцию Легаси Скинов. Собственно, вот её скин:
Мы понимаем, что игроки узнав об этой новости сразу же ринуться её покупать. В принципе нам это и нужно, чтобы поднять её популярность. Я надеюсь, что новая Karma обретет большую популярность, чем её оригинальная версия. Классический скин на Карму засиял новыми красками, теперь вместо мрачного черно-белого варианта нашему взору предстанет красивый фиолетово-белый наряд. Также как и у Irelia над головой кармы будет парить аксессуар, который является почетным украшением в Ионии и дается только лучшим из лучших. Вот новый сплеш арт Karma:
Scarizard:
Старый набор умений кармы находился в очень странном положении, но в особенности её ультимейт был большой проблемой. Её базовые способности не были особо эффективными, только под действием Mantra её умения могли принести хоть какую-то пользу. В дополнение, когда Карма имела два заряда Mantra, мы вынуждены были сделать их чуточку слабее, дабы компенсировать двойное произношение усиленных заклинаний
Почему ей так трудно найти место в команде? Scarizard:
Карма имеет хороший набор атакующих способностей, чтобы помочь своей команде в небольших стычках, но она не имеет особо сильных защитных навыков, чтобы помочь команде в хорошем тимфайте. К тому же, Карма являлась разнонаправленным чемпионом, поэтому она не могла в полной мере выполнить ту или иную роль в определенной ситуации. В общем, Карма не имела какой-то определенной роли.
Почему Кармой не весело играть? Scarizard:
Эффективность Кармы напрямую зависела от вашей команды. Они должны знать все нюансы этого чемпиона, чтобы хоть как-то играть вместе с ней. Не важно как сильно вы "тащили" Кармой, в вашей команде должны быть люди, которые могут с ней хорошо играть, чтобы приносить хоть какую-то пользу. К примеру, когда союзник думает должен он пробежать через Spirit Bond или нет, мы сделали очень большую ошибку с этим навыком.
А что же мы любим в Карме? Scarizard:
Не смотря на всю ненависть к её Mantra, все же мы думаем что этот концепт был крайне удачным. Это уникальный персонаж, поэтому при её переработке мы попытались как-то украсить её, поэтому теперь при усилении способностей Ионийская "корона" будет светиться, что нам кажется очень подходит к её тематике духовного лидера, да и само по себе это будет смотреться очень свежо и интересно. Также нам нравится то, как Карма заставляет врагов удивляться, когда использует свои защитные способности, которые имеют скрытые атакующие возможности. Ну и напоследок нам нравится концепт навыка Spirit Bond, но все же он лучше работает с танками, чтобы те могли быстрей влетать в драку.
Какова будет новая роль Кармы? Scarizard:
Изначально Карма была выпущена, чтобы выполнять роль поддержки. Но нам понравилась идея игроков брать её на верхнюю и среднюю линии и собирать её в настоящего мага, с небольшими возможностями помочь команде, например как Zilean или Morgana. Нам по душе такая идея, поэтому мы решили пойти вам навстречу и дать ей возможность получать больше атакующей мощи и выполнять роль поддержки, с увеличением роста Силы Заклинаний. Мы также хотим убедиться, что новая Карма сможет удерживать свою линию как в одиночку, так и с партнером.
Новые способности Кармы:
E: Inspire – На союзника накладывается щит, также союзник получает небольшой бонус к скорости передвижения.
Также 19 марта пройдет небольшая АМА (Ask Me Anything - "Спроси меня обо всем"), на вопросы о Карме вам ответят:
Headhunter Nidalee В недавнем патче, Headhunter Nidalee претерпела некоторые изменения. Ей немного изменили цветовую палитру, добавили световых эффектов и она наконец более или менее соответствует своему сплеш-арту.
Изменения Nami Nami получила обновленные и более заметные частицы от ее абилки Tidecaller's Blessing:
Morello про АП Ezreal Это ответ на длительные форумные споры о вариативности АП Ezreal, где Призыватели предлагают множество вещей, которые помогут исправить альтернативную сборку Ezreal. Ведущий дизайнер чемпионов Morello рассказывает о путях решения: альтернативных сборках, о некоторых проблемах, которые он имеет, но при этом не желая как-либо испортить баланс традиционного назначения Ezreal- АД керри.
Morello: Позвольте мне высказать на высоком уровне, а затем к конкретным предложениям:
CertainlyT беседует о пассивном заклинании Soraka Дизайнер чемпионов CertainlyT поделился своими мыслями о пассивной способности Сораки - Consecration Soraka.
CertainlyT:
Расстояние действия пассивного заклинания Soraka составляет 1000, а не 500. Это является сильным бафом, т.к. сопротивление магии в % сокращает урон по цели и команде, но как правило +16 сопротивление магии Х5 по мере прохождения игры становится незначительным. Однако, это дает большой плюс против бруйзеров, танков и саппортов, у которых ноль или имеется минимум магического пробивания. Тому причина, что Runic Bulwark является не самым востребовательным предметом в инвентаре. Я считаю, что Consecration испытывает недостаток в игре. Даже тогда, когда играю за Soraka, я не могу ощутить, что есть пассивное заклинание, что его нету. Если взять к примеру Nami, при использовании заклинания на ваших союзников, скорость их передвижения повышается, которую вы и ваши союзники не могут не заметить. Sona после использования заклинаний может нанести урон авто-атакой, Blitzcrank при здоровье ниже 20% получает щит от общего количества маны, с Soraka же тебе просто "холодно" от ее пассивного заклинания. Я бы предпочел дать Сораке новое пассивное умение, а не "химичить" со старым.
Изменения баланса на ПБЕ
LeBlanc
Касаемо ульты ЛеБланки, перед этим откатом её ульта была изменена до (125/200/275 + 0.2 AP) дабы усилить её в поздней игре, но разработчики хотели увеличить зависимость от силы заклинаний до (0.6 AP), но видимо возникли разногласия, и её ульт откатили до текущих значений (наносит урон скилла увеличенный на 10%/25%/40%)
Elise
Nami
Singed
Taric
Garen
Изменения предметов:
Locket of the Iron Solari
Runaan's Hurricane (Ranged Only)
Randuin's Omen
Ravenous Hydra (Melee Only)
Runic Bulwark
Seeker's Armguard
Sheen
Trinity Force
Warden's Mail
Zephyr
Новая АРАМ карта Вместе с этой новой АРАМ картой появится еще и очередь в АРАМ, на ряду с ранкедами и нормалами.
Видео самой карты:
|
16 мар 2013, 13:02 |
|
<Monkey Madness> Сервер: Sylvanas |
0
Что-то Зак сильно похож на Вай, а Карма на ЛеБланк. Ну лично моё мнение. Спасибо за перевод автору, бтв. |
16 мар 2013, 13:13 |
|
|
0
по-моему слишком опшный будет,из-за сустейна от пассивки,а новый арам...просто |
16 мар 2013, 13:19 |
|
|
3
если за арамы будут давать также ИП как и за нормалы то можно там сидеть 24/7 |
16 мар 2013, 13:23 |
|
|
1
Космос ты просто космос |
16 мар 2013, 13:29 |
|
|
0
зак на 2 скрине похож на одно из растений в plants vs zombies. |
16 мар 2013, 13:29 |
|
|
0
Ох уж этот зак |
16 мар 2013, 13:40 |
|
|
0
ппц) я хотел не донатя купить всех героев, но вдруг их начали пачками штамповать, да еще по 7800 =( пока набрал 400к ip |
16 мар 2013, 13:51 |
|
|
0
Известно как скоро чемпион будет на лайве? |
16 мар 2013, 14:00 |
|
|
0
чето слизняк норм такой типуган |
16 мар 2013, 14:10 |
|
|
0
Я ожидал немного другого голоса от "Зака". Что не мужланское, а такое ближе к чему-то писклявому или немного трольскому |
16 мар 2013, 14:15 |
|
|
0
воу.. Флаббер, ты ли это? :)
|
16 мар 2013, 14:22 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
|
16 мар 2013, 14:23 |
|
|
0
Зак показался бесполезным каким то. Если его ульта будет настолько медленная, он никогда ни до кого не дойдёт |
16 мар 2013, 14:39 |
|
|
0
ГДЕ НЕРФ ВАРМОГА |
16 мар 2013, 14:39 |
|
|
Забавный новый герой, на червяка джима чем-то похож |
16 мар 2013, 14:43 |
|
|
0
Блин, на сеге была игра такая, где таким же слизнем зеленым ползал, никто не помнит? :) |
16 мар 2013, 14:56 |
|
|
0
#442 гостбастерс же |
16 мар 2013, 15:18 |
|
|
0
дизайнеры работали по этим шаблонам? #412 |
16 мар 2013, 15:22 |
|
|
0
#500 похож скореее на этого пацана, голова с хвостом, так же состоит из пудинга и может делать со своим телом все что хочет. разве что сделали зеленым и шмотки сняли |
16 мар 2013, 15:27 |
|