Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Большой, длинный, необрезанный обзор новостей  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
34
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

 

Здравствуйте, друзья! За прошедшую неделю накопилось много новостей, которые я не мог осветить из-за нехватки времени. Итак, сегодня в выпуске:

 

  • Новый чемпион - Зак
  • Измененная Карма - уже близко!
  • Headhunter Nidalee и изменения Nami
  • АП Ezreal, пассивка Сораки и Gladiator Draven
  • Изменения баланса на ПБЕ
  • Новая АРАМ карта

 

Новый чемпион - Зак

Сегодня Риоты сделали официальный анонс нового чемпиона - Зака.

 

 

Зак, насыщенное магией Секретное Оружие Лиги, готов сразить Поля Правосудия. Игра за этого желеобразного чемпиона, подразумевает собою: соблюдение баланса между уникальной механикой регенерации и способностями за которые он платит своим Здоровьем. И прежде чем отправляться в бой, сначала взгляните на способности этого аморфного сгустка.

 

Способности Зака 

 

Cell Division(пассивка): При попадании любой способности Зака по противнику, от него отваливаются и падают на землю частицы тела. Подбирая отвалившиеся части Зак излечивает себя. После смерти Зак разваливается на четыре сгустка, которые некоторое время пытаются собраться воедино. Если хоть один выживает, Зак воскресает с процентом здоровья, равным количеству выживших сгустков.

 

Stretching Strike: Зак выбрасывает свои кулачища вперед, нанося урон и замедляя задетые цели.

Unstable Matter: Зак выворачивается наизнанку, нанося урон окружающим противникам. Кроме того, пораженные противники получают урон основанный на их максимальном Здоровье.

 

Elastic Slingshot: Зак замирает на месте, накапливая заряд для прыжка в указанную область. По мере зарядки способности радиус Гибкой Пращи возрастает до максимального. Затем Зак выстреливает собой в указанную область и при приземлении наносит урон и оглушает окружающих противников.

 

Let’s Bounce: Зак подпрыгивает на месте, мгновенно подбрасывает, замедляет и наносит урон окружающим врагам. Будучи в воздухе, он трижды подскакивает, каждым скачком нанося урон.

 

Геймплей

[IMG]

 

 

Сплэш арт

 

[IMG]

 

Голос

 

 

 

 

Измененная Карма - уже близко!

Совсем скоро измененная Карма придет в каждый ранкед и нормал Лиги Легенд!

 

Начать стоит, наверное, с одной из главных новостей. Все, кто купил карму до её переработки, получат бесплатно скин - Traditional Karma. Этот скин является классической версией старой кармы. Она будет одета в черно-белое одеяние, а её голос останется таким, каким был до переработки. Сделано это для её поклонников. Также через две недели после перезапуска кармы, этот скин будет убран из продажи и пополнит коллекцию Легаси Скинов. Собственно, вот её скин:

Конечно, в компании Riot Games понимают, что люди сразу же побегут её покупать, чтобы получить бесплатный скин, вот что на это ответил Morello:

 

Мы понимаем, что игроки узнав об этой новости сразу же ринуться её покупать. В принципе нам это и нужно, чтобы поднять её популярность. Я надеюсь, что новая Karma обретет большую популярность, чем её оригинальная версия.

Классический скин на Карму засиял новыми красками, теперь вместо мрачного черно-белого варианта нашему взору предстанет красивый фиолетово-белый наряд. Также как и у Irelia над головой кармы будет парить аксессуар, который является почетным украшением в Ионии и дается только лучшим из лучших. Вот новый сплеш арт Karma:

 


А вот как она будет выглядеть в игре:

 


Также недавно Scarizard поделился с нами некоторой информацией о Karma, которая включает в себя и описание её новых умений.

Старая Карма имела проблемы. Какими на Ваш взгляд они были? 

Scarizard:  

 

Старый набор умений кармы находился в очень странном положении, но в особенности её ультимейт был большой проблемой. Её базовые способности не были особо эффективными, только под действием Mantra её умения могли принести хоть какую-то пользу. В дополнение, когда Карма имела два заряда Mantra, мы вынуждены были сделать их чуточку слабее, дабы компенсировать двойное произношение усиленных заклинаний


Изменения, которые мы сделали для умений Кармы, были нацелены на то, чтобы играть ей было приятно и весело, но в то же время вы могли выполнять ту роль, которую вы играете. Мы оставили геймплей а-ля "усиление заклинаний посредством ульты", но вместо того, чтобы ждать пока откатится её Mantra, можно просто ударять авто атаками или наносить урон заклинаниями, чтобы Mantra быстрей восстановилась. Такой геймплей подходит для агрессивного стиля игры, посколько играя агрессивно вы сможете быстрей перезаряжать ваш ультимейт. Также Mantra обладает одним зарядом, но теперь она очень сильно усиливает то или иное заклинание. Мы убедились, что использование её ульты позволяет Карме выполнять разную роль в той или иной ситуации.

 

Почему ей так трудно найти место в команде?

Scarizard:  

 

Карма имеет хороший набор атакующих способностей, чтобы помочь своей команде в небольших стычках, но она не имеет особо сильных защитных навыков, чтобы помочь команде в хорошем тимфайте. К тому же, Карма являлась разнонаправленным чемпионом, поэтому она не могла в полной мере выполнить ту или иную роль в определенной ситуации. В общем, Карма не имела какой-то определенной роли.

 

Почему Кармой не весело играть?

Scarizard:  

 

Эффективность Кармы напрямую зависела от вашей команды. Они должны знать все нюансы этого чемпиона, чтобы хоть как-то играть вместе с ней. Не важно как сильно вы "тащили" Кармой, в вашей команде должны быть люди, которые могут с ней хорошо играть, чтобы приносить хоть какую-то пользу. К примеру, когда союзник думает должен он пробежать через Spirit Bond или нет, мы сделали очень большую ошибку с этим навыком.

 

А что же мы любим в Карме?

Scarizard:

 

Не смотря на всю ненависть к её Mantra, все же мы думаем что этот концепт был крайне удачным. Это уникальный персонаж, поэтому при её переработке мы попытались как-то украсить её, поэтому теперь при усилении способностей Ионийская "корона" будет светиться, что нам кажется очень подходит к её тематике духовного лидера, да и само по себе это будет смотреться очень свежо и интересно. Также нам нравится то, как Карма заставляет врагов удивляться, когда использует свои защитные способности, которые имеют скрытые атакующие возможности. Ну и напоследок нам нравится концепт навыка Spirit Bond, но все же он лучше работает с танками, чтобы те могли быстрей влетать в драку.

 

Какова будет новая роль Кармы?

Scarizard:  

 

Изначально Карма была выпущена, чтобы выполнять роль поддержки. Но нам понравилась идея игроков брать её на верхнюю и среднюю линии и собирать её в настоящего мага, с небольшими возможностями помочь команде, например как Zilean или Morgana. Нам по душе такая идея, поэтому мы решили пойти вам навстречу и дать ей возможность получать больше атакующей мощи и выполнять роль поддержки, с увеличением роста Силы Заклинаний. Мы также хотим убедиться, что новая Карма сможет удерживать свою линию как в одиночку, так и с партнером.


В конечном счете мы дали ей такие способности, чтобы Карма зависела от союзников, а не наоборот. Теперь Карма должна себя чувствовать уверенней как поддержка для команды, так и маг, который не будет нуждаться в хороших союзниках, чтобы раскрыть свой потенциал.

 

Новые способности Кармы:

[IMG]

Пассивное умение: Gathering Fire – Нанесение урона базовыми атаками или заклинаниями понижает время восстановления способности Мантра.

 



[IMG]

R: Mantra – Усиливает следующее заклинание.



[IMG] [IMG]

Q: Inner Flame – Скиллшот, который наносит урон и замедляет задетые цели.

  • Усиление Мантрой: Soulflare – Увеличивает урон, а также заклинание оставляет за собой зону, которая замедляет врагов, также через небольшой промежуток времени эта зона взрывается, нанося АОЕ урон.

 

[IMG] [IMG]

W: Focused Resolve – На некоторое время создает нить между Кармой и противником, которая наносит периодический урон. Если нить вовремя не разорвать, цель будет прикована к месту на короткий промежуток времени.

  • Улучшение Мантрой: Renewal – Наносит дополнительный урон, а также исцеляет Карму по мере действия умения.

 

[IMG] [IMG]

E: Inspire – На союзника накладывается щит, также союзник получает небольшой бонус к скорости передвижения.

  • Улучшение Мантрой: Defiance – Враги, рядом с союзником получившим щит, получают определенное количество урона, в то время как союзники получают щит и дополнительно увеличивают свою скорость передвижения.

 

Также 19 марта пройдет небольшая АМА (Ask Me Anything - "Спроси меня обо всем"), на вопросы о Карме вам ответят:

 

  • Ryan “Morello” Scott (Ведущий контент дизайнер)
  • Patrick “Scarizard” Scarborough (Младший онлайн дизайнер)
  • Devon “RiotRunaan” Giehl (Младший креативный дизайнер)
  • Josh “Grumpy Monkey” Singh (Старший художник персонажей)

 

 


Headhunter Nidalee и изменения Nami

 

Headhunter Nidalee

В недавнем патче, Headhunter Nidalee претерпела некоторые изменения. Ей немного изменили цветовую палитру, добавили световых эффектов и она наконец более или менее соответствует своему сплеш-арту.



Видео ее скина:

 

Изменения Nami

Nami получила обновленные и более заметные частицы от ее абилки Tidecaller's Blessing:

[IMG]


Теперь навык наделяет цель тремя видимыми зарядами, каждый из которых пропадает при авто-атаке целей.

Видео измененной абилки:


 

 

[IMG]


АП Ezreal, пассивка Сораки и Gladiator Draven

 

Morello про АП Ezreal

Это ответ на длительные форумные споры о вариативности АП Ezreal, где Призыватели предлагают множество вещей, которые помогут исправить альтернативную сборку Ezreal. Ведущий дизайнер чемпионов Morello рассказывает о путях решения: альтернативных сборках, о некоторых проблемах, которые он имеет, но при этом не желая как-либо испортить баланс традиционного назначения Ezreal- АД керри.

 

Morello:

Позвольте мне высказать на высоком уровне, а затем к конкретным предложениям:

 

  1. Я предпочитаю альтернативные сборки, которые позволяют достичь почти одинакового геймплея с разными сильными и слабыми сторонами, или просто достичь иной картины в целом. Примером является, известная проблема, АП и АД Nidalee.
  2. Поддержка альтернативной сборки не должна стать одной из сильных сторон геймплея, как это стало - например, с AП Tryndamere, прежде чем ослабили ( а как мы все помним, способность Bloodlust), игроки злоупотребляли механикой чемпиона.
  3. Мы должны в первую очередь думать об одном, чтобы сбалансировать изменения. Это более важно, например рассмотрим ситуацию, вы собираете различные предметы (например, The Bloodthirster или Infinity Edge или Last Whisper), у вас имеются разные варианты сборок персонажа.


Теперь ответ на ваш пост:


Я считаю, Mystic Shot и Trueshot Barrage и их изменения не повредят игровому процессу. Ezreal является довольно сбалансированным, как Ад керри на данный момент. Я волнуюсь что,ослабление АД Ezreal за счет снижения урона его двух основных способностей может оказаться губительной для него, но эти значения должны оставаться в порядке.

Я хотел бы видеть это, но то что вы предлагаете, я хочу покритиковать: Ад керри дает дополнительный бафф на скорость атаки всей команде. ( и кажется способность ОП, и потенциально настораживает, учитывая, кто находится в вашей команде), и я не думаю это это помогает АП Ezreal сильнее, чем помогает ему в целом. Это было бы отличной идеей, но наша цель сбалансировать АП/АД.


В целом, у меня нет проблем с АП Ezreal, я просто думаю, что вы хотите внести больше усилий в него, чем вложено на данный момент. Вам не нравится его однообразие - авто-атака и с низким восстановлением заклинания Mystic Shot , вы думаете, что заклинание можно сделать доступным для обеих специализаций? Я так не считаю. Я думаю, вы зациклились на том, что это заставляет чувствовать вас особенным (и это "справедливо"), но это, на самом деле, не осложняет геймплей. АП Kog'Maw, например, я думаю, что действительно предлагает новую механику игры, вы чрезмерно сосредоточены на ваших заклинаниях. Даже в такой ситуации трудно сбалансировать альтернативные сборки. Я думаю, я понимаю, что есть огромная аудитория поклонников АП Ezreal. Я просто не понимаю, почему люди так на нем сосредоточились, когда нет никакого нового геймплея для АП Ezreal.


Я понимаю, что Essence Flux, необходимо менять механику этого заклинания, чтобы отличить его от Mystic Shot и других заклинаний в целом. Я уже рассматриваю несколько работ.

Затем он ответил на предложение, что Essence Flux должна наносить урон миньонам и монстрам, но не давать стаки пассивного заклинания."Что я думаюпо этому поводу - Mostly that I think that's just a wave-clear component overall.


Если бы все так и было, как вы предложили, я думаю, это было бы внушительным бафом АП Ezreal, но я не хочу давать этому чемпиону больше заклинаний для урона по миньонам и монстрам. Его Mystic Shot и Trueshot Barrage и так достаточно полезны для того, чтобы получать КС. 

После продолжительной дискуссии на форуме, один из призывателей задал вопрос: "Разве мы не должны получать некоторые ответы, на вопросы касательно "изменений" в игре?", на который Morello ответил: "Вы действительно получаете достаточно ответов на эти вопросы - вот почему мы здесь! Безобидные решения в плане геймплея кажутся простыми, но на самом деле требуют очень долгого рассмотрения. Принимается множество трудных решений в их плане и мало что проходит без задержек. Это более похоже на экосистему."

 

 

CertainlyT беседует о пассивном заклинании Soraka

Дизайнер чемпионов CertainlyT поделился своими мыслями о пассивной способности Сораки - Consecration Soraka.

 

CertainlyT:

 

Расстояние действия пассивного заклинания Soraka составляет 1000, а не 500. Это является сильным бафом, т.к. сопротивление магии в % сокращает урон по цели и команде, но как правило +16 сопротивление магии Х5 по мере прохождения игры становится незначительным. Однако, это дает большой плюс против бруйзеров, танков и саппортов, у которых ноль или имеется минимум магического пробивания. Тому причина, что Runic Bulwark является не самым востребовательным предметом в инвентаре. Я считаю, что Consecration испытывает недостаток в игре. Даже тогда, когда играю за Soraka, я не могу ощутить, что есть пассивное заклинание, что его нету. Если взять к примеру Nami, при использовании заклинания на ваших союзников, скорость их передвижения повышается, которую вы и ваши союзники не могут не заметить. Sona после использования заклинаний может нанести урон авто-атакой, Blitzcrank при здоровье ниже 20% получает щит от общего количества маны, с Soraka же тебе просто "холодно" от ее пассивного заклинания. Я бы предпочел дать Сораке новое пассивное умение, а не "химичить" со старым.

 

Изменения баланса на ПБЕ


Jarvan IV

  • Golden Aegis (W) мощность щита, за каждого находящегося рядом вражеского чемпиона увеличена с 20/25/30/35/40 до 20/30/40/50/60
  • Golden Aegis (W) расход маны изменен с 60 на всех уровнях умения до 45/50/55/60/65
  • Demacian Standard (E) больше не дает бонусной брони, когда активен
  • Изначальное количество брони героя повышено с 17 до 17.6
  • Увеличено получение брони за уровень с 3 до 3.6

 

LeBlanc

  • Изменено описания Distortion (W)
  • Mimic (R) был откат до её текущих значений

 

Касаемо ульты ЛеБланки, перед этим откатом её ульта была изменена до (125/200/275 + 0.2 AP) дабы усилить её в поздней игре, но разработчики хотели увеличить зависимость от силы заклинаний до (0.6 AP), но видимо возникли разногласия, и её ульт откатили до текущих значений (наносит урон скилла увеличенный на 10%/25%/40%)

Janna

  • Howling Gale (Q) исправлена ошибка, когда время подкидывания не увеличивалось от времени произношения заклинания
  • Howling Gale (Q) время подкидывания при полном произношении заклинания увеличена с 0.75 секунд до 1 секунды

 

Elise

  • Venomous Bite / Neurotoxin (Q) расстояние уменьшено с 650 до 625
  • Venomous Bite / Neurotoxin (Q) урон уменьшен с 50/95/140/185/230 до 40/80/120/160/200

 

Nami

  • Tidecaller's Blessing (E) время действия эффекта увеличено с 5 секунд до 8 секунд

[IMG]

Singed

  • Fling (E) скейл от АП уменьшен с 1 до .75
  • Fling (E) урон уменьшен с 100/150/200/250/300 до 80/125/170/210/260
  • Insanity Potion (R) больше не дает уменьшение действия негативных эффектов.

[IMG]

Taric

  • Dazzle (E) время оглушения изменено с 1.1/1.2/1.3/1.4/1.6 до 1.2/1.3/1.4/1.5/1.6

[IMG]

  • Shatter (W) урон уменьшен с 60/105/150/195/240 до 50/90/130/170/210.

 

Garen

  • Perseverance (Пассивная способность) восстановление здоровья уменьшено с 0.5% от макс. запаса до 0.4% от макс. запаса. (откат от 06.03.2013)

 

Изменения предметов:

Aegis of the Legion

  • Теперь дает на 50% больше брони миньонам

 

[IMG]


Iceborn Gauntlet

  • АП уменьшено с 40 до 30
  • Броня уменьшена с 70 до 60.

 

Locket of the Iron Solari

  • Общая стоимость снижена с 2000 до 1750.
  • Здоровье снижено с 400 до 300.

 

[IMG]

Runaan's Hurricane (Ranged Only)

  • Увеличен радиус дополнительных выстрелов с 300 до 375

 

Randuin's Omen

  • Пассивная часть теперь снижает скорость атаки на 15%, уменьшено с 20%.

 

Ravenous Hydra (Melee Only)

  • Общая стоимость снижена с 3085 до 2885
  • Вампиризм увеличен с 10% до 12%.

 

Runic Bulwark

  • Общая цена снижена с 3200 до 2950.
  • Магическое сопротивление уменьшено с 30 до 25
  • Теперь дает на 50% больше брони миньонам.

 

Seeker's Armguard

  • АП уменьшено с 25 до 20.

 

Sheen

  • Общая стоимость уменьшена с 1260 до 1200

 

Trinity Force

  • Общая стоимость уменьшена с 3903 до 3843.

 

Warden's Mail

  • Пассивная часть теперь снижает скорость атаки на 15%, уменьшено с 20%.

 

Zephyr

  • Теперь собирается из Pickaxe + Stinger изменено из Long Sword + Stinger
  • АД увеличено с 20 до 25

 

 

 

Новая АРАМ карта

Вместе с этой новой АРАМ картой появится еще и очередь в АРАМ, на ряду с ранкедами и нормалами.

 

 

Видео самой карты:  

 

 



16 мар 2013, 13:02
Профиль



<Monkey Madness>


Сервер: Sylvanas
0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Что-то Зак сильно похож на Вай, а Карма на ЛеБланк. Ну лично моё мнение.

Спасибо за перевод автору, бтв.



16 мар 2013, 13:13
Профиль

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

по-моему слишком опшный будет,из-за сустейна от пассивки,а новый арам...просто :bomb:



16 мар 2013, 13:19
Профиль

3
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

если за арамы будут давать также ИП как и за нормалы то можно там сидеть 24/7



16 мар 2013, 13:23
Профиль

1
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Космос ты просто космос



16 мар 2013, 13:29
Профиль

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

зак на 2 скрине похож на одно из растений в plants vs zombies. :D



16 мар 2013, 13:29
Профиль Skype

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Ох уж этот зак 



16 мар 2013, 13:40
Профиль Skype

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

ппц) я хотел не донатя купить всех героев, но вдруг их начали пачками штамповать, да еще по 7800 =( пока набрал 400к ip



16 мар 2013, 13:51
Профиль



<Мош Пит>


Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591
0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Известно как скоро чемпион будет на лайве?



16 мар 2013, 14:00
Профиль Skype

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

чето слизняк норм такой типуган



16 мар 2013, 14:10
Профиль

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Я ожидал немного другого голоса от "Зака".

Что не мужланское, а такое ближе к чему-то писклявому или немного трольскому



16 мар 2013, 14:15
Профиль ICQ Skype

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

воу.. Флаббер, ты ли это? :)

 

 



16 мар 2013, 14:22
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

 



16 мар 2013, 14:23
Профиль

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Зак показался бесполезным каким то. Если его ульта будет настолько медленная, он никогда ни до кого не дойдёт  ;D

если только с ешки + ульты и под шурелией с гостами.



16 мар 2013, 14:39
Профиль Skype

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

ГДЕ НЕРФ ВАРМОГА



16 мар 2013, 14:39
Профиль Skype



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Забавный новый герой, на червяка джима чем-то похож :D



16 мар 2013, 14:43
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1502
0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

Блин, на сеге была игра такая, где таким же слизнем зеленым ползал, никто не помнит? :)



16 мар 2013, 14:56
Профиль ICQ

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

#14

гостбастерс же 



16 мар 2013, 15:18
Профиль

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

дизайнеры работали по этим шаблонам?

#33



16 мар 2013, 15:22
Профиль

0
Сообщение Большой, длинный, необрезанный обзор новостей

#749

похож скореее на этого пацана, голова с хвостом, так же состоит из пудинга и может делать со своим телом все что хочет.

разве что сделали зеленым и шмотки сняли



16 мар 2013, 15:27
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru