Будь плохим @ Играй на дефолте
Автор | Сообщение |
---|---|
|
43
Начнем с азов.
Когда вы вбиваете какую-то команду/скрипт в игре, то эффект будет сохраняться до релога, а при следующем входе нужно вбивать все заново. Как закрепить изменения и не жать скрипты каждый раз логинясь в игру? Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон. Покажу на примере скрипта, который заменяет портреты на иконки классов #601 Скрипт выглядит так: Код: /run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes" /run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end) Теперь делаем из него аддон 1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons" 2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc 3. В classicons.toc пишем: Код: ## Interface: 40000 ## Title: ClassIcons ## Author: DontWearSundress ## Version: 1.0 classicons.lua 4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт: Код: UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end) Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой. ============================================ 1. Чтобы переместить фрейм игрока+таргета и закрепить его на будущее, надо добавить в аддон следующие строки: Код: local a = CreateFrame("Frame") a:SetScript("OnEvent", function(self, event) if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then PlayerFrame:ClearAllPoints() PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 200, -158) TargetFrame:ClearAllPoints() TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 448, -158) end end) a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD") Эта версия работает в катаклизме. Координаты поменяйте под свои нужды. 2. Размер фрейма игрока: Код: /run PlayerFrame:SetScale(1.4) 3. Размер фрейма таргета: Код: /run TargetFrame:SetScale(1.4) 4. Размер фокус фрейма Код: /run FocusFrame:SetScale(1.4) 4.1 Размер КАСТБАРА у фокусфрейма Код: /run FocusFrameSpellBar:SetScale(1.4) 5. Арена фреймы Код: /run ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.6) /run ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.6) /run ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.6) 5.1 Петы у арена фреймов Код: /run ArenaEnemyFrame1PetFrame:SetScale(1.6) /run ArenaEnemyFrame3PetFrame:SetScale(1.6) /run ArenaEnemyFrame2PetFrame:SetScale(1.6) 6. ПАТИ фреймы (самое нужное, ибо по дефолту они просто милипиздрические) Код: /run PartyMemberFrame1:SetScale(1.4) /run PartyMemberFrame2:SetScale(1.4) 7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п. Код: /script UIErrorsFrame:SetAlpha(0) 8. Отключение драконов слева и справа Код: /run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide() |
15 фев 2011, 12:48 |
|
|
0
Спасибо, довольно полезная инфа! Но можно было пойти дальше и написать гайд для начинающих аддоно-строителей, хотя и так можно разобраться.
|
15 фев 2011, 12:54 |
|
|
0
|
15 фев 2011, 12:59 |
|
|
0
У меня папку в аддонах созданную не показывает (;
|
15 фев 2011, 16:07 |
|
|
0
Еджей писал(а): У меня папку в аддонах созданную не показывает (; lua и toc файлы создал и с названиями ниче не попутал? |
15 фев 2011, 21:35 |
|
the observer
|
0
Можно сделать проще - взять да и скопировать свои скрипты в любой аддон, которым пользуешься постоянно (OmniCC например, или SnofallKeyPress). И не надо заморачиваться.
|
16 фев 2011, 00:09 |
|
|
0
Ага, а когда обновишь аддоны, то заново переделывай, очень удобно. И включать/выключать свой скрипт тоже "на лету" можно.
|
16 фев 2011, 10:55 |
|
the observer
|
0
Да, я забыл, что можно случайно обновить Snowfall, который уже год не обновляется :)
|
16 фев 2011, 14:13 |
|
|
0
Сделал вроде всё как написанно - Создал .lua и .toc , вписал как сказанно. Но в Игре пишет что "Несовместимо" (в окне включения\выключения аддонов. В столбце где пишет Отключено )
Название Папки с Аддоном и обоих фаилов .lua и .toc , у всех одинаковое. Что поделатЬ? |
18 фев 2011, 13:07 |
|
|
0
Там галочку поставь сверху, чтоб старые аддоны работали.
|
18 фев 2011, 13:12 |
|
|
0
Стоит.
Только сейчас заметил что перепутал их местами, извените. Но теперь, вообше не показывает. :С Сейчас, переименовал как у Фёдора, Аддон показывает , злополучного "Несовместимо" нету. Но Теперь не работает , при входе нету Иконок :С. Но всё-же огромное спасибо Фёдору. |
18 фев 2011, 13:12 |
|
|
0
можно чтоб контроль вместо иконки класса казал?
|
20 фев 2011, 23:39 |
|
|
0
Проапдейтил скриптами увеличения размера стандартных фреймов.
|
01 мар 2011, 15:11 |
|
|
0
а нельзя никак сделать, чтобы у петов остались старые иконки, а не ?
ну и "левые" нпс были не ? хотя второе совсем не критично |
04 мар 2011, 06:40 |
|
|
0
GJ Филлис!
|
04 мар 2011, 14:06 |
|
|
0
uncle_fedor писал(а): 7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п. Класс, давно искал, спасибо. |
04 мар 2011, 14:10 |
|
|
0
Спасибо за апдейт.
|
11 мар 2011, 14:12 |
|
|
0
uncle_fedor писал(а): Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон. Гайд: как не заниматься изобретением велосипеда, тратя драгоценное время на изучение аддоностроительства: |
11 мар 2011, 14:39 |
|
|
0
Сравнивал сколько жрет муви и свой аддон?
|
11 мар 2011, 14:42 |
|
|
1
Конечно нет, я же не на калькуляторе играю.
|
11 мар 2011, 14:43 |
|