Будь плохим @ Играй на дефолте  
Автор Сообщение

43
Сообщение Будь плохим @ Играй на дефолте
Начнем с азов.
Когда вы вбиваете какую-то команду/скрипт в игре, то эффект будет сохраняться до релога, а при следующем входе нужно вбивать все заново.

Как закрепить изменения и не жать скрипты каждый раз логинясь в игру?
Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон.

Покажу на примере скрипта, который заменяет портреты на иконки классов

#601



Скрипт выглядит так:
Код:
/run UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\Glues\\CharacterCreate\\UI-CharacterCreate-Classes"

/run hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS[select(2,UnitClass(self.unit))])) end end)

Теперь делаем из него аддон

1. В Interface\AddOns\ создаем папку с именем нашего аддона, например "classicons"
2. Через блокнот делаем там два текстовых файла: classicons.lua и classicons.toc

3. В classicons.toc пишем:

Код:
## Interface: 40000
## Title: ClassIcons
## Author: DontWearSundress
## Version: 1.0

classicons.lua

4. В classicons.lua, который и есть "тело" нашего аддона, мы записываем нужный нам скрипт:

Код:
UFP = "UnitFramePortrait_Update"; UICC = "Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles"; CIT = CLASS_ICON_TCOORDS

hooksecurefunc(UFP,function(self) if self.portrait then local t = CIT[select(2,UnitClass(self.unit))] if t then self.portrait:SetTexture(UICC) self.portrait:SetTexCoord(unpack(t)) end end end)

Отличие, как вы можете заметить, минимальное. Просто убираем "/run " перед нужной командой.

============================================

Полезные скрипты, которые можно внести в свой аддон (by AJ)

============================================



1. Чтобы переместить фрейм игрока+таргета и закрепить его на будущее, надо добавить в аддон следующие строки:

Код:
local a = CreateFrame("Frame")
a:SetScript("OnEvent", function(self, event)
if event == "PLAYER_ENTERING_WORLD" then
PlayerFrame:ClearAllPoints()
PlayerFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 200, -158)
TargetFrame:ClearAllPoints()
TargetFrame:SetPoint("TOPLEFT",UIParent,"TOPLEFT", 448, -158)
end
end)

a:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")

Эта версия работает в катаклизме.
Координаты поменяйте под свои нужды.

2. Размер фрейма игрока:

Код:
/run PlayerFrame:SetScale(1.4)


3. Размер фрейма таргета:

Код:
/run TargetFrame:SetScale(1.4)


4. Размер фокус фрейма

Код:
/run FocusFrame:SetScale(1.4)


4.1 Размер КАСТБАРА у фокусфрейма

Код:
/run FocusFrameSpellBar:SetScale(1.4)


5. Арена фреймы

Код:
/run ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.6)


5.1 Петы у арена фреймов

Код:
/run ArenaEnemyFrame1PetFrame:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame3PetFrame:SetScale(1.6)

/run ArenaEnemyFrame2PetFrame:SetScale(1.6)


6. ПАТИ фреймы (самое нужное, ибо по дефолту они просто милипиздрические)

Код:
/run PartyMemberFrame1:SetScale(1.4)

/run PartyMemberFrame2:SetScale(1.4)


7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п.

Код:
/script UIErrorsFrame:SetAlpha(0)


8. Отключение драконов слева и справа

Код:
/run MainMenuBarLeftEndCap:Hide();MainMenuBarRightEndCap:Hide()


15 фев 2011, 12:48
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Спасибо, довольно полезная инфа! Но можно было пойти дальше и написать гайд для начинающих аддоно-строителей, хотя и так можно разобраться. :good


15 фев 2011, 12:54
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Angeloidus писал(а):

гайд для начинающих аддоно-строителей

http://www.wowwiki.com/UI_Beginners_Guide


15 фев 2011, 12:59
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
У меня папку в аддонах созданную не показывает (;


15 фев 2011, 16:07
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Еджей писал(а):

У меня папку в аддонах созданную не показывает (;

lua и toc файлы создал и с названиями ниче не попутал?


15 фев 2011, 21:35
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Можно сделать проще - взять да и скопировать свои скрипты в любой аддон, которым пользуешься постоянно (OmniCC например, или SnofallKeyPress). И не надо заморачиваться.


16 фев 2011, 00:09
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Ага, а когда обновишь аддоны, то заново переделывай, очень удобно. И включать/выключать свой скрипт тоже "на лету" можно.


16 фев 2011, 10:55
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Да, я забыл, что можно случайно обновить Snowfall, который уже год не обновляется :)


16 фев 2011, 14:13
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Сделал вроде всё как написанно - Создал .lua и .toc , вписал как сказанно. Но в Игре пишет что "Несовместимо" (в окне включения\выключения аддонов. В столбце где пишет Отключено )


Название Папки с Аддоном и обоих фаилов .lua и .toc , у всех одинаковое.
Что поделатЬ?


18 фев 2011, 13:07
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Там галочку поставь сверху, чтоб старые аддоны работали.


18 фев 2011, 13:12
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
Стоит.

Только сейчас заметил что перепутал их местами, извените. Но теперь, вообше не показывает. :С

Сейчас, переименовал как у Фёдора, Аддон показывает , злополучного "Несовместимо" нету. Но Теперь не работает , при входе нету Иконок :С.

Но всё-же огромное спасибо Фёдору.


18 фев 2011, 13:12
Профиль

0
Сообщение Re: Автозагрузка скриптов
можно чтоб контроль вместо иконки класса казал?


20 фев 2011, 23:39
Профиль

0
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
Проапдейтил скриптами увеличения размера стандартных фреймов.


01 мар 2011, 15:11
Профиль

0
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
а нельзя никак сделать, чтобы у петов остались старые иконки, а не :паладин: ?
ну и "левые" нпс были не :воин: ? хотя второе совсем не критично


04 мар 2011, 06:40
Профиль

0
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
GJ Филлис!


04 мар 2011, 14:06
Профиль

0
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
uncle_fedor писал(а):

7. Отключение красного спама по центур экрана в стиле "ЭТОТ СПЕЛ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ" и т.п.


Класс, давно искал, спасибо.


04 мар 2011, 14:10
Профиль

0
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
Спасибо за апдейт.


11 мар 2011, 14:12
Профиль

0
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
uncle_fedor писал(а):

Элементарно. Надо просто сделать свой примитивный аддон.



Гайд: как не заниматься изобретением велосипеда, тратя драгоценное время на изучение аддоностроительства:
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/move-anything.aspx


11 мар 2011, 14:39
Профиль

0
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
Сравнивал сколько жрет муви и свой аддон?


11 мар 2011, 14:42
Профиль

1
Сообщение Re: Будь плохим @ Играй на дефолте
Конечно нет, я же не на калькуляторе играю.


11 мар 2011, 14:43
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru