Будет ли Sw:tor убийцей Wow?
Нынешнее состояние Wow можно попробовать сравнить с неким объектом находящемся в ведре где-то на 2\3 наполненном говном, которое ставится в дырке деревенского сортира, чтобы потом, когда оно наполнится, можно было вылить его куда-нибудь в огород для удобрения помидоров. А все эти его "убийцы" не более чем экскременты посетителей туалета:
Да, Wow медленно пропитывается мерзким запахом каловых масс. Но достаточно ли насрёт Bioware в этот раз, чтобы владыка дачного участка принял решение взять ведро и наконец удобрить долбаные помидоры, которые и станут новой вехой в истории компьютерных игр
? Много демагогии про SW:TOR и игры Bioware
Сразу скажу, что мне нравится SW:TOR и мне интересно играть кампанию, вживаться в роль персонажа, слушать диалоги и т.д. Я давно не получал таких позитивных впечатлений от игр и провел с ней последние два новогодних выходных отвлекаясь только на пожрать и поспать. Я вообще люблю игры от Bioware (хотя в самые новые не играл), они обладают какой-то особенной притягательностью, цепляющей надолго и оставляющей отпечаток на характере и мировоззрении игрока. В них иногда бывает тяжело втянутся, но усилия приложенные к изучению мира окупаются удовольствием получаемым от совершаемых открытий. Например играя в Baldur's gate 2 я никогда не выбрасывал и не продавал книжки, уникальные вещи, дорогие драгоценные камни и разные странные и бесполезные предметы, а относил их в сундук находящийся в одном из домов в Аскатле. Никакого практического смысла в этом не было (даже книжки я особо не читал), но я зачем-то занимался этим.
#588
Пара слов про Wow
Я играл в Wow практически с самого релиза и свою "карьеру" могу поделить хронологически на четыре ключевых этапа, которые я считаю наиболее значимыми:
#588
1. Знакомство и прокачка первого персонажа, фарм голды на эпикмаунта.
2. Игра в классике в гильдии , ПВЕ, аутдор пвп радость от убийства членов гильдии , ночные сидения в тимспике, хождения по миру с интересными собеседниками, захват кораблей на ониксию, ваншоты с пиробластов и амбушей, разговоры о том как фирнул гнома, который собирался сорвать Black Lotus, а он такой слоупок, был настолько в шоке, что тринканул фир на последней секунде, когда ты его уже сам сорвал (может это был не гном, я не помню у каких классов тринкет снимал фир).
3. ПВЕ в гильдии после эпичного дисбанда . Ну всякие Кельтасы, Килжедены, Иллиданы, Архимонды, смерти в огне, немножко арены.
4. ПВП в личкинге. Дуэли в дуротаре, санизмеи, 500к котоов, стримы, гладиаторы, нагибаторы, фейсроллы, фотмы, скирмиши, бг.
Как вы видите, 5 этапа нет. В Катаклизме я не нашел для себя интересного занятия. И как показала практика, точно такая-же участь постигла очень многих олдскульных игроков. Почему? Вообще я нигде не видел четкого и развернутого ответа на вопрос: "Почему катаклизм говно?". Я знаю, что для многих World of Warcraft еще не закончился, но лично для меня он умер.
Написанное в начале топика, это всего-лишь одна из ветвей древа временного континуума. Но водворение этого варианта, похоже должно сопровождаться неким прорывом в индустрии развлечений. Я не вижу ничего подобного на горизонте, поэтому прежде чем это случится пройдет большое количество времени.
Существует еще несколько вариантов.
1. Самый невероятный.
Предмет на дне ведра, под действием высокого давления и температур преобразуется в восхитительный алмаз, который будет извлечен и огранен посетителем сортира по имени Blizzard Entertainment.
2. Самый пессимистичный.
Сортир переполнится говном настолько, что затопит всю дачу и владыка свалит куда подальше от этого зловония. Индустрия MMO развлечений рухнет, а ее посетителями будут лишь упоротые копрофаги.
3. Бредовый, но похоже один из самых вероятных.
Владыка выльет ведро на своего гостя Blizzard Entertainment и он весь зацветет цветами старкрафта и дьяблы а на самой вершине его головы завяжется поразительной красоты бутон именуемый Titan.
4. Поскольку сейчас я играю в SW:TOR, самый желаемый для меня.
Закончив срать, Bioware выдет из сортира и внезапно снесет золотое яйцо, которое будет олицетворять допиленный Star Wars наполненный хорошим высокоуровневым контентом и годными инновациями, которые обеспечат ему возможность радикально побить рекорд количества ЕГО подписчиков. Я не знаю по сколько лет Рею Музыке и Грегу Защеке, но судя по фоткам они довольно молоды и маразм им пока не грозит. Искренне надеюсь, что срубив бабла они не захотят тупо нафармить больше, а инвестируют его в реальные дела, поднимутся с колен и совершат свою маленькую революцию. Я слышал что у них очень маленький штат сотрудников по сравнению с Blizz, так пускай нанимают самых гениальных творцов, покупают им карандаши, фломастеры и компьютеры, чтобы те как следует раскрасили яйцо.
P.S. Похоже при желании максимально полного понимания моих мыслей все-таки придется прочитать спойлеры. Все что у меня получилось, это проанализировать проблему основываясь на собственном опыте. А в спойлерах содержится что-то вроде небольшой истории про компьютерные игры в моей жизни.