Будничный клуб "работоты"  
Автор Сообщение



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Kotmalevich писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Почему лазер не навредит коже?

в физике не разбираюсь, но как понял лазер настроен на какой то пигмент в волосе

Типо мощность способна разрушить какую-то часть волоса, но не причинить вреда коже?(прост волос целиком прочнее кожи).



24 сен 2015, 23:16
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Каким редактором можно видео в гифку конвертнуть, и с самой гифкой пошаманить? 



24 сен 2015, 23:46
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Лучше бы сделали такую бритву, шоб жопу побрить можно было, а она потом не кололась  



24 сен 2015, 23:56
Профиль

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Accnapg писал(а):

Kotmalevich писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Почему лазер не навредит коже?

в физике не разбираюсь, но как понял лазер настроен на какой то пигмент в волосе

Типо мощность способна разрушить какую-то часть волоса, но не причинить вреда коже?(прост волос целиком прочнее кожи).

судя по гифке, лазер кожу не будет задевать

но вообще это конечно такое... не поверю, что та же корпорация жилет допустит потерю многомиллиардного рынка из-за какого-то старт-апа



25 сен 2015, 00:11
Профиль



<Ментоловая Прима>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Tsito писал(а):

Accnapg писал(а):

Kotmalevich писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Почему лазер не навредит коже?

в физике не разбираюсь, но как понял лазер настроен на какой то пигмент в волосе

Типо мощность способна разрушить какую-то часть волоса, но не причинить вреда коже?(прост волос целиком прочнее кожи).

судя по гифке, лазер кожу не будет задевать

но вообще это конечно такое... не поверю, что та же корпорация жилет допустит потерю многомиллиардного рынка из-за какого-то старт-апа

Миизу с тобой не согласны.