Ребятки такой вопрос к вам, я сам в этом нихуя не разбираюсь и ваще никак не интересуюсь, однако припекло. Возможно что-то перепутал в формулировке, но есть такая установка - автомобиль из Гермашки перегоняют в Белорашку и там разтаможивают, будет ли котироваться эта разтаможка в Рашке при условии того что проводилась гражданином РФ?
21 янв 2013, 17:41
Apxulol
[0.7]
0
Будничный клуб "работоты"
Зевс писал(а):
Ребятки такой вопрос к вам, я сам в этом нихуя не разбираюсь и ваще никак не интересуюсь, однако припекло. Возможно что-то перепутал в формулировке, но есть такая установка - автомобиль из Гермашки перегоняют в Белорашку и там разтаможивают, будет ли котироваться эта разтаможка в Рашке при условии того что проводилась гражданином РФ?
Дык вроде в России и Белоруссии таможенные пошлины теперь одинаковые, зачем лишние телодвижения то нужны?
21 янв 2013, 18:12
Zeus
[32.9]
0
Не знаю, меня попросили узнать и я первым делом решил обратиться к коллегии экспертов пг.
21 янв 2013, 18:25
Apxulol
[0.7]
0
Зевс писал(а):
Не знаю, меня попросили узнать и я первым делом решил обратиться к коллегии экспертов пг.
В общем из Белорашки машина ввозится без растаможки, только сбор за утилизацию, но смысла растаможивать там машину нет, ибо по деньгам тоже самое.
там были машины, ввезённые и растаможенные (?) в Республике Беларусь до какого определённо числа (может быть, до 1 июля 2011ого года, но не уверен). они так и обозначаются в объявах: "проходная на РФ и Казахстан".
в общем, надо гуглить, направление поисков примерное я задал, большего не скажу, так как не хочу вводить в заблуждение.
21 янв 2013, 22:06
Zeus
[32.9]
0
Спасибо за информацию, как оказалось соль не в деньгах, а времени. В Белоруссии это дело занимает существенно меньше времени.
22 янв 2013, 08:23
Zeus
[32.9]
0
Вопрос к братанам, вы не напомните мне из какого города был рейзе?
22 янв 2013, 13:12
Raubritter
[2.6]
0
с Рязани.