Будничный клуб "работоты"  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будничный клуб "работоты"

Ребятки такой вопрос к вам, я сам в этом нихуя не разбираюсь и ваще никак не интересуюсь, однако припекло. Возможно что-то перепутал в формулировке, но есть такая установка - автомобиль из Гермашки перегоняют в Белорашку и там разтаможивают, будет ли котироваться эта разтаможка в Рашке при условии того что проводилась гражданином РФ?

21 янв 2013, 17:41

0

Зевс писал(а):

Ребятки такой вопрос к вам, я сам в этом нихуя не разбираюсь и ваще никак не интересуюсь, однако припекло. Возможно что-то перепутал в формулировке, но есть такая установка - автомобиль из Гермашки перегоняют в Белорашку и там разтаможивают, будет ли котироваться эта разтаможка в Рашке при условии того что проводилась гражданином РФ?

Дык вроде в России и Белоруссии таможенные пошлины теперь одинаковые, зачем лишние телодвижения то нужны?

21 янв 2013, 18:12

0
Не знаю, меня попросили узнать и я первым делом решил обратиться к коллегии экспертов пг.

21 янв 2013, 18:25

0

Зевс писал(а):
Не знаю, меня попросили узнать и я первым делом решил обратиться к коллегии экспертов пг.

В общем из Белорашки машина ввозится без растаможки, только сбор за утилизацию, но смысла растаможивать там машину нет, ибо по деньгам тоже самое.

21 янв 2013, 19:19

<Альфа Притон>

Сервер: Свежеватель Душ
0

там были машины, ввезённые и растаможенные (?) в Республике Беларусь до какого определённо числа (может быть, до 1 июля 2011ого года, но не уверен). они так и обозначаются в объявах: "проходная на РФ и Казахстан". 

в общем, надо гуглить, направление поисков примерное я задал, большего не скажу, так как не хочу вводить в заблуждение.

21 янв 2013, 22:06

0

Спасибо за информацию, как оказалось соль не в деньгах, а времени. В Белоруссии это дело занимает существенно меньше времени.

22 янв 2013, 08:23

0

Вопрос к братанам, вы не напомните мне из какого города был рейзе? :troll1:

22 янв 2013, 13:12

0

с Рязани.