Будущее WoW в ретроспективе  
Автор Сообщение

0
Сообщение Будущее WoW в ретроспективе
В силу рабочих обстоятельств пришлось на пару месяцев вернуться в Diablo II: Lord of Destruction - игру производства все той же Blizzard Entertainment, естественно, только на официальных серверах. С WoW ее объединяет бешеная популярность в первые годы жизни (благодаря DII Battle.net попал в Книгу рекордов Г. как самый популярный в мире игровой онлайновый сервис, имея на тот момент около 6 млн активных аккаунтов).

Разделяет их разница в возрасте. DII вышла летом 2000 года (аддон LoD - в 2002), т.е. между DII и WoW чуть более 4 лет.

Как сие оглушительно успешное творение близзов прожило эти годы?

В 2000-м еще не было паблик хаков и все было более или менее честно за исключением местных эйни, которых все равно никто не знал, потому что они были умными и не палились. Топовое комьюнити сидело в игре сутками, стараясь достичь заветного 99 лвл (полгода в игре соло без помощи, причем изрядно задрачивая. То есть внешне реально была fair play и люди готовы были вложиться за идею).

Тогда все знали по именам топ 16 Европы, и тогда была уникальная акция с прокачкой Руссбарба, когда на евро топ 1 одного чара вело все ру комьюнити (там нужно было порядка сотни человек каждый вечер для ассиста. Одни создавали новые игры, вторые искали особые шрайны, умножающие экспу, третьи чистили локацию, четвертые были в пати с Руссбарбом, и он просто нон-стопом заходил в подготовленные игры, убивая там финального босса и добиваясь таким образом максимально быстрой прокачки).

В 2002-м на момент выхода LoD были уже паблик мапхаки, спидхаки и прочая хренотень, позволяющая ганкать нубов на вайпойнтах и проч. Элита, посмотрев на эту х*йню, хором ушла в новый тогда Dark Age of Camelot. На Battle.net остались новички и домохозяйки. Со временем эта тенденция лишь усилилась. Но близзам было пофиг, они что могли продали и к тому же же выпустили World of Warcraft.

Сама игра после этого претерпела мало изменений. Вяло отлавливались совсем уж наглые читеры, дюпающие игровые ценности за счет дикого залагивания всея рилмов. Механика менялась в сторону универсализма, границы между классами размывались на глазах. Когда телепортироваться благодаря броне Enigma научились даже самые толстые варвары, а амазонки и волшебницы обзавелись собственными паладинскими аурами, нервы сдали у самых стойких фанатов.

Хаки плодились и множились. Иногда близы показательно проводили карательные акции, баня по 50 тысяч аккаунтов за раз. Самая впечатляющая акция была за 2 недели до выхода WotLK.

В последнем патче впервые за 10 лет была введена возможность перераспределять вложенные очки талантов, а также убрана особо коварная абилка у мобов, возвращающая дамаг милишникам, о которой все эти 10 лет неустанно вайнили. Это - всё.

Близзы просто забили на свое некогда супер-популярное детище, погнавшись за новой конфеткой в виде вов. Сейчас вов переживает примерно те же времена, как DII в 2002-2003 году. Элита уже уходит и частично ушла, массы открыли для себя шокирующий факт, что игра-то оказывается давно хакнута и началось до боли знакомое бурление говн на тематических форумах.

Будущее WoW предопределено и оно показано в прошлом DII. Это факты, просто факты. Политика не меняется и с выходом SC2 близзы задвинут WoW на второй план. После релиза их новой MMORPG никто не будет отслеживать, что и как происходит в WoW. Но да, читеров станут массово и показательно банить навеки. И да, строго перед выходами дополнений к той новой, заманчивой и неизвестной MMORPG от Blizzard Entertainment.

Это к тому, что вайны по поводу скриптов и читов в вов - закономерное явление и часть истории игры в стадии ее умирания, аминь.


26 апр 2010, 13:39
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
:cry
когда там выходит новая мморпг по прогнозам?


26 апр 2010, 13:44
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Oma писал(а):

Тогда все знали по именам топ 16 Европы, и тогда была уникальная акция с прокачкой Руссбарба, когда на евро топ 1 одного чара вело все ру комьюнити (там нужно было порядка сотни человек каждый вечер для ассиста. Одни создавали новые игры, вторые искали особые шрайны, умножающие экспу, третьи чистили локацию, четвертые были в пати с Руссбарбом, и он просто нон-стопом заходил в подготовленные игры, убивая там финального босса и добиваясь таким образом максимально быстрой прокачки).

застал те времена.
гонка была ололо - на сколько помню, немцы тоже вели своего барбара :diablo
адские времена :drink


26 апр 2010, 13:51
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
А что собственно послужило причиной создания топика? Ну загнется ВоВ когда-нить (купленная новая машина тоже сломается или продастся), кто захочет пойдет в новую игрушку близзов, кто не захочет забьет, кто останется гамать в ВоВ, собсвенно его концом будет не выпуск новой игрушки, а обьявление о том, что "вот он, последний аддон". Играют пока это интересно.


26 апр 2010, 14:15
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
ну тт, ома разбила мои мечты о светлом будущем вова... :cry :cry :cry


26 апр 2010, 15:12
Профиль



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Да пусть загибается, хоть сегодня.


26 апр 2010, 15:42
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Автор еблан.Я серьезно.На вов мне похер,но статья написана с абсолютным незнанием,как будто "мимо проходил услышал написал"


26 апр 2010, 15:47
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Ок кэп.
Это всё, что я могу сказать про первый пост.


26 апр 2010, 15:48
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Автор для кого это всё написано? Бля ну неужто кто-то этого не понимает? Или что ты один (одна) самый умный осознал истину? До д2 было D1, где тоже бегало миллион человек и фигарило друг друга ради целого инвентаря ушей. Потом хаки, взломы и игра уже не айс.

БТВ, если так тянет в Д2 то сейчас был ресет, гамали все топовые наши ребята - Carrioner, voblin i co.


26 апр 2010, 16:11
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Hello Kitty писал(а):

Автор еблан.Я серьезно.На вов мне похер,но статья написана с абсолютным незнанием,как будто "мимо проходил услышал написал"

насколько мне известно, это девушка, так что мимо кассы.
и что ты тут делаешь, раз похер?
Цитата:

МНЕ ПЛЕВАТЬ НА ВАШЕ МНЕНИЕ, НО Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ СЮДА ЗАХОЖУ, ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ, ПИШУ ТУТ, НО Я ВСЕ РАВНО ОСОБЕННЫЙ!


26 апр 2010, 17:36
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
У варкрафта года через 4 настанет переломный момент, когда близы таки анонсируют новую ММО, но окончательно он умрет лет через 10, это уже будет зависить от инноваций в IT-шном мире.

Мои прогнозы основаны на Ультиме Онлайн(В которую я начинал играть в 1999году) с поправкой на более узкую аудиторию и другую маркетинговую политику. В целом будущее ММО индустрии довольно прозрачное, кто в этом разбирается, тот понимает :)


26 апр 2010, 18:12
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Думаю они забили на Д2 потому, что игра была всё-таки на старом движке и апгрейдить там нужно было всё. Да и к тому же её делали Близзард Норд, или как-то так, тоесть другое подразделение компании и продолжать развитие видимо было некому/нехотелось. Также можно отметить тот факт, что Д2 - это другой жанр, это "хак н слэш" (бей беги) рпг. Оно быстро надаедает (по личным ощущениям) и много поклонников иметь не будет. ММО в жанре классической РПГ (типа вов) будет держать гораздо больше и дольше людей в любом случае, поэтому им выгодно поддерживать вов на плаву пока не появиться достойная замена именно в этом же жанре (Старкрафт 2 - лесом). И так как достойную конкуренцию ВоВу создадут ещё не скоро, и то скорее всего сами же близзы, вов будет жить всё это время припеваючи. Спите спокойно :D


27 апр 2010, 00:39
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
бля какие нахуй читеры, чо ты говоришь? :chok
пиздос вообще, ей-богу.


27 апр 2010, 00:41
Профиль WWW

Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
По делу всё написано.


27 апр 2010, 00:46
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
кому не похуй 1 в чат


27 апр 2010, 11:28
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Верно частично. Касательно той части, что когда и если новая ММО от близов будет в тойже плоскости, что и ВоВ - его перестанут поддерживать. Ну тобишь никаких аддонов так мелкие патчи. Но новая ММО может быть и на подобии симс онлайн с платными домиками и диванчиками.

А вот Д2 имел основу в сингл плейер части. За исключением одного аддона там расширяться было не запланированно. И как мы видим всеравно по Д2 работы шли. И будут идти до Д3. Так, что я думаю до ВоВ2 или аналогичной ммо вов будет развиваться. Кстати в ПвЕ вов вобщем то защищаеться от читеров. А вот в ПвП гораздо хуже, ну тут всё проще - вов пве игра.


27 апр 2010, 12:08
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
пусть вов уже загнется, варкрафт 4 хочется.


27 апр 2010, 12:27
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Infess писал(а):

пусть вов уже загнется, варкрафт 4 хочется.


Сам придумал? Или есть где-то подтверждение, что вк4 вообще будет?


27 апр 2010, 15:04
Профиль

0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
пруфов не дам, но было какое интервью, что они хотели бы сделать вар4


27 апр 2010, 15:09
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: Будущее WoW в ретроспективе
Куда они денуться? Ессно варкрафт будет.


27 апр 2010, 15:48
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru