Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
в продолжении тесламобиля, здесь уже пахнет реализмом. 1088л.с., 1600 Нм, 900k $ http://news.drom.ru/23652.html
|
20 май 2013, 10:32 |
|
|
0
#845 |
20 май 2013, 11:23 |
|
|
0
не нравится - не покупай |
20 май 2013, 11:25 |
|
|
0
|
20 май 2013, 11:25 |
|
|
конечно это прорыв в сфере аккумуляторов , я думаю даже новенькие японские концепты охренели от этого врыва |
20 май 2013, 12:50 |
|
|
0
реализмом тут пока еще не пахнет. пробег этот только *заявленый*,практический пробег не известен. а значит можно смело поделить эту заяву на 2. и цена тоже из области фантастики.
|
20 май 2013, 13:05 |
|
|
0
Со временем пробег станет еще меньше, ведь аккумуляторы имеют свойство стареть. |
20 май 2013, 13:26 |
|
|
Pandemik писал(а): Со временем пробег станет еще меньше, ведь аккумуляторы имеют свойство стареть.
пример японские комби (мех+электро тяга) по 5 лет не меняют аккумы
|
20 май 2013, 13:50 |
|
|
0
Цитата: Молодцы ребята, если всё так и есть как написано, то аплодирую стоя.
|
20 май 2013, 13:52 |
|
|
0
а заряжать её пару дней? надо брать 3 сразу, на одной ездишь, 2 на зарядке, а 3 в ремонте=) |
20 май 2013, 13:57 |
|
|
Ахимас писал(а): Цитата: Молодцы ребята, если всё так и есть как написано, то аплодирую стоя.
вплоне разумная цена больше половины обители смогли бы себе позволить такую машину а ты разве не входишь в это число?
|
20 май 2013, 14:02 |
|
Пилигрим
|
0
Ахимас писал(а): Цитата: Молодцы ребята, если всё так и есть как написано, то аплодирую стоя.
Разве бензиновый Вейрон не столько же стоит? |
20 май 2013, 14:15 |
|
|
0
конечно батарея садится со временем, там же стоят свинцовые аккумуляторы вот такие #278 DeathBringer писал(а): реализмом тут пока еще не пахнет. пробег этот только *заявленый*,практический пробег не известен. а значит можно смело поделить эту заяву на 2. и цена тоже из области фантастики.
дружок, ты откуда такие показатели берешь? экспертный взгляд на электротехнику
|
20 май 2013, 14:41 |
|
|
0
мало ли,что разработчик пиздит,его задача тачку втюхать. вон там написано,что электрокар поедет в турне по европе на два месяца. вот там и посмотришь на сколько хватает его зарядки,тогда и пости,сколько он проехал,а что сейчас пиздеть,когда и сам-то не знаешь.
|
20 май 2013, 14:55 |
|
|
0
DeathBringer писал(а): мало ли,что разработчик пиздит,его задача тачку втюхать. вон там написано,что электрокар поедет в турне по европе на два месяца. вот там и посмотришь на сколько хватает его зарядки,тогда и пости,сколько он проехал,а что сейчас пиздеть,когда и сам-то не знаешь.
Так ты, если сам не знаешь, зачем с такой уверенностью внушаешь формучанам что на 2 делить нужно? |
20 май 2013, 15:00 |
|
|
0
потому что у всех аналогов машина ездит только ~100 км на одной зарядке,а эта заявляет сразу 600км. такие прорывы довольно сомнительны. |
20 май 2013, 15:08 |
|
|
0
DeathBringer писал(а): потому что у всех аналогов машина ездит только ~100 км на одной зарядке,а эта заявляет сразу 600км.
а что, много аналогов за миллион долларов за штуку сейчас эксплуатируется? Такие деньги не потратят просто так, плюс есть тест-драйвы и пр, плюс там не Россия, так что... Да и ваще, потише братишка, в этой ситуации
|
20 май 2013, 15:12 |
|
|
0
Alaron писал(а): Ахимас писал(а): Цитата: Молодцы ребята, если всё так и есть как написано, то аплодирую стоя.
Разве бензиновый Вейрон не столько же стоит? |
20 май 2013, 15:23 |
|
|
0
DeathBringer писал(а): потому что у всех аналогов машина ездит только ~100 км на одной зарядке,а эта заявляет сразу 600км. такие прорывы довольно сомнительны.
ты даже не знаешь какой тип аккумуляторов там стоит, чтобы что-то утверждать. уверен, что инженеры там далеко не дураки и могут посчитать пробег при средней скорости движения.
|
20 май 2013, 15:48 |
|
Пилигрим
|
0
Если Вейрон тоже стоит миллион, то нет, не заоблачная. |
20 май 2013, 15:50 |
|