бурст в афли  
Автор Сообщение



<Корпорация Трибунал>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1591
2х2: 1523
0
Сообщение бурст в афли
Всем хай
я начинающий лок, по етому хочу спросить совета
Как бурстить в афли?
про дрейн соул и 25% понятно,я про ситуации когда все фул обдот, фирять никого не нада,ману тырить тоже
Похищение жизни или Жгучая Боль ?
смотрел демки там в основном дрэйн лайф , а на форумах помню говарили про серинг пэйн....дилема подскажите плз


19 май 2010, 03:39
Профиль

0
Сообщение Re: бурст в афли
Афлики очень жостко бурстят, [ork] [охотник] подтвердит :D


19 май 2010, 06:14
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Re: бурст в афли
Посмотри dps обоих абилок и сравни, что сложного-то. Сирин пейн, правда, не триггерит найтфол.


19 май 2010, 06:17
Профиль

0
Сообщение Re: бурст в афли
Дерьмодемон писал(а):

Всем хай
я начинающий лок, по етому хочу спросить совета
Как бурстить в афли?
про дрейн соул и 25% понятно,я про ситуации когда все фул обдот, фирять никого не нада,ману тырить тоже
Похищение жизни или Жгучая Боль ?
смотрел демки там в основном дрэйн лайф , а на форумах помню говарили про серинг пэйн....дилема подскажите плз


сиринг пейн обычно спамят, чтобы напрягать цель, в то время как у нее/ее тимейтов есть интерапт, а тебе нужно проберстить таргет. что позволяет либо получить интерапт в файр школу ( что хорошо для тебя ) либо продолжить твой дамаг. В то время как дрейн лайф безусловно лучшее, что нужно прожать по фул обдотанной цели, с интераптом в кд.


19 май 2010, 09:32
Профиль



<Престиж Гейминг>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: бурст в афли
Если хп не фул то лучше дрейн лайф спамить, а когда 100% то серинг пейн побольше дамаги наносит. Бурст старайся выдавать при проке инстант шб, запускаешь его после духа, потом койл и очень сложно выхилится становится)


19 май 2010, 09:37
Профиль

0
Сообщение Re: бурст в афли
Djuzz писал(а):