Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
5
#788 Cassandra, Seeker of light Это начальный герой фракции Haven, значения силы/маги/судьбы которого распределены следующим образом - 1/1/2. В своем роде это уникальный герой с самым высоким начальным показателем судьбы во фракции Альян Света. Количество жизней равно 20, а магия представлена классически двумя школами: Light (Свет) и Air (Воздух). В данном гайде я хотел бы показать вариант колоды основанной на фортунах, показать сильные и слабые стороны героя, а также разобрать механику и стратегию игры.
Cassandra, Seeker of light 4/2/5 (Кликабельно)
Описание и разбор состава карточной колоды Сильные стороны колоды: - быстрый сбор ресурсов; - возможность ресета карт; - возможность отхила существ и героя; - сильный контроль противника в мид и лэйтгейме.
Слабые стороны колоды: - у героя нет уникальной способности; - сложность сборки колоды; - «плавающая» статистика против сильных раш дек (Крэг Хак, Келтор). Достаточно простой выбор событий, которые усиливают наши сильные стороны и помогают залатать дыры в обороне. Буря маны
Защита от колод построенных на заклинаниях. Обязательный х4 набор для сокращения количества нежелательного магического урона по нашим существам. Неделя тренировок
Усиление атакующего потенциала ряда основных существ. Обязательный х4 набор В этом разделе я расскажу о основных существах, которые составляют основу колоды. Именно с помощью них выигрываются партии. Для удобства пояснения функций и вариантов применения - я разделю их на 2 части - основные существа и второстепенные (заменяемые) существа. Сборщик податей
Основное существо, функции которого: - дать Вам ранний буст по ресурсам; - обеспечить небольшой урон при взаимодействии с событием Неделя тренировок; - дешево заблокировать урон; - основной кандидат на дискард при использовании фортуны Пересмотр тактики . Капитан герцогства Волка
При правильных постановках в один ряд с флай/рейндж существами – является убийственной комбинацией практически для любого существа противника. Также отличное скалирование от события Неделя тренировок позволяет выдавать до 6 урона. Как бонус, имеет возмездие и при смерти наносит неплохой урон. Эта карта основа почти каждой колоды фракции Альянс Света. Достаточно редкий гость в покупных бустерах и является дорогостоящим приобретением в алтаре желаний (х16 WC). Крестоносец-дозорный
Отличное скалироварие от Недели тренировок и иммунитет к ответному удару дает значительное преимущество в начале партии. Также имеет хорошие блокирующие способности при невозможности отхила. Прорицатель
Важнейшая карта, позволяющая вытягивать нужную уникальную фортуну. Также как и Сборщик податей: - может дешево заблокировать урон; - основной кандидат на сакрифайс на Алтаре Асхи. Искатель смерти Пао
Незаменимая карта в колоде обладающая мгновенным уроном. Особенности использования: – отлично подходит для сакрифайса на Алтаре Асхи после совершения атаки. – работает в связке со Сломанным мостом. Бывали ситуации – необходимо зафинишить 6 урона. На руках Пао х1 и Сломанный мост. Урон Пао – Сломанный мост – Урон Пао. Пылающее сияние
Прекрасно дополняет и баффает Капитана герцогства Волкапри установке в одном ряду. Анаэль, Ангел Искупления
Важнейшая карта колоды. Имеет достаточно приличный урон, иммунитет к отному удару, разбег и позволяющая отхиливать существ снимать все жетоны. Отлично помогает сдерживать урон и дает вторую жизнь Вашим картам Крестоносец-дозорный. Первый кандидат на воскрешение на Алтаре Асхи. В колоде присутствует не так много существ поддающихся замене (частичной замене). Давайте рассмотрим их поближе. Верный грифон
Это универсальное существо обладающее полетом. Так как колода делает упор на разгон по ресурсам и быстрое заполнение первого ряда, возможность постановки существа на любой ряд позволяет не останавливаться в развитии и сохранять прессинг. Основные функции: – баффер Капитана герцогства Волка; – блокирование урона; – поддержание заданного темпа развития / давления. Варианты замены: Даже с учетом нехватки места на первой линии есть возможность заменить (частично заменить) данное существо на более стойких блокеров, коими являются: Священный гвардеец
Блокер с уникальной для фракции Альянс Света способностью поглощения входящего милишного урона. Используется для баффа Капитана герцогства Волка, а также крайне эффективен против: – Темного ассасина (далее по тексту DA) Позволяет перекрыть прямой урон в героя, вынуждая переместиться или баффать DA на +2 урона. Помогает выжить соседним существам с уровнем жизней более значения 1, а также заблокировать открытую линию предотвратив прямой урон по герою. Элитный оруженосец
Блокер с уникальной для фракции Альянс Света способностью поглощения входящего рейндж урона. Также как и Священный гвардеец предотвращает урон и используется для баффа Капитана герцогства Волка Примечание: Данная замена может быть произведена по причине наводнения раш колод таких героев как Крэг Хак и Келтор. Характеристики и способности этих существ позволяют продержаться при неудачном старте или незашедшей начальной руке. Крестоносец-казначей
Карта понерфлена в недавних обновлениях, но остающаяся в составе колоды из экономических соображений. Варианты замены: В условиях процветания раш колод, ориентированных на спам существ, нанесение быстрого урона - возможна замена одного Крестоносца-казначея на универсальные карты атаки и защиты: – Искателя смерти Пао - тем самым добрав этих карт до х4. – Сломанный мост -тем самым добрав этих карт до х3. Cassandra, Seeker of light искусно владеет 2 школами магии - Light (Свет) и Air (Воздух). Удар молнии
Используется для подавления живой силы и пробивания бреши в обороне противника. Варианты замены: Урон это конечно хорошо, но иногда мне очень не хватает диспелла, поэтому есть возможность замены (добавления) дешевого спела магии Света. Очищающий свет
Комментарии излишни. Для удобства описания функций - я разделю фортуны на 2 части - фортуны для буста ресурсов и боевые фортуны. Костер в лагере
Дает дополнительную карту и повышает значение ресурсов на 1. Позволяет на 2-4 ходу получить дополнительное численное преимущество на доске и повысить давление на соперника. Река самоцветов
Повышает значение ресурсов на 2. Позволяет на 2-4 ходу получить дополнительное численное преимущество на доске и повысить давление на соперника. Примечание: Так как Cassandra, Seeker of light имеет значение судьбы равное 2 – получение доступа к фортунному бусту по ресурсам она может получить достаточно рано. Это преимущество необходимо реализовывать для наращивания преимущества на доске и для более быстрого перехода в мидгейм. Пересмотр тактики
Космическая сингулярность
Данная комбинация позволяет втасовать кладбища в библиотеки владельцев, а также полностью сменить свою руку и руку соперника. Крайне важная фортуна, без которой наша колода теряет свою особенность – ресет карт и возврат кладбища обратно в колоду. В некоторых ситуациях может быть использована как простая дравалка карт.
Также позволяет возвращать важных существ с малым количеством здоровья, дает вторую жизнь карте Крестоносец-дозорный и Искателя смерти Пао. Must have х2 минимум.
Средство контроля ресурсов, позволяющее увеличить прессинг на противника или переломить ход партии. Имперская преданность Кассандры
Возможно достать из колоды с помощью Прорицателя.
Имеет массу вариантов использования для защиты или атакующих действий. Основные существа для воскрешения: Приоритетные существа для сакрифайса: Возможно достать из колоды с помощью Прорицателя Космическое преобразование
Варианты использования: - одиночно; - вместе с Космической сингулярностью Тюрьма
На один ход позволяет полностью обнулить ресурсы соперника. Важнейшая уникальная фортуна, которая позволяет сломить прессинг соперника, завладеть инициативой или закончить партию. Возможно достать из колоды с помощью Прорицателя Варианты замены: Почти всегда, до или после использования фортуны Тюрьма, необходим дополнительный контроль по противнику. Один из таких способов фортуна Пустошь Добавление в колоду этой фортуны (х2 оптимально) – осуществляется исходя из личного опыта и по собственным ощущениям. Основой удачного старта дуэли в MM:DOC является выбор начальной руки. Наши основные приоритеты в начале партии – это сбор ресурсов, быстрый захвата поля и создание плацдарма для мощных атак по противнику. Лучшим выбором для нас будет наличие хотя бы одного Сборщика податей в сочетании с несколькими существами за 2-3 маны, а также фортуны на буст ресурсов Костер в лагере и Река самоцветов. Это позволит захватить преимущество в начале игры и диктовать свои условия развития, выводя противника из равновесия. Сразу нужно отметить, что у нас есть возможность жертвовать некоторым количеством здоровья героя для достижения приемлемого развития собственных существ. Не стоит забывать, что эта колода направлена на изматывание в сочетании с быстрыми и мощными атаками по герою и существам противника. Недостающие очки здоровья мы можем восстановить Имперской преданностью Кассандры, одновременно обеспечив отрыв по ресурсам с последующим контролем с помощью Тюрьмы ,Пустоши или Разграбления Вначале, нашей задачей является быстрое построение связок из основных существ, которые помогут добиться численного преимущества в игре. К таким связкам можно отнести поставленных в один ряд Капитана герцогства Волка+ Крестоносец-дозорный или Капитана герцогства Волка+ Пылающее сияние. Хорошим результатом является просаживание героя соперника по HP (<15 HP) и уничтожение большей части его существ, с одновременным выход в мидгейм. Далее наша задача сводится к начале контроля ресурсов соперника с резким наращиванием давления (урона) и темпа игры. Ну а концовку дуэли мы проводим под «музыку» Тюрьмыили различные сочетания контроля ресурсов с последующим выходом в Пустошь По ситуации, за счет Прорицателя мы достаем нужные фортуны, а также с помощью Космического преобразования (или Космическое преобразование + Космическая сингулярность) нарушаем планы соперника (помогаем себе с картами). В завершении, наверное, нужно сказать пару красивых фраз про колоду и игру в целом. Но, честно говоря, у меня не осталось сил и фантазии что бы сочинить хоть что-то похожее на это. Вместо этого я просто скажу – попробуйте поиграть в эту замечательную игру используя данную колоду и вы сами прочувствуете всю прелесть побед одержанных на ней. Она сочетает в себе умопомрачительные камбеки в игре, надежность, универсальность и заставляет обдумывать тактику. Конечно, у нее есть свои недостатки, и есть колоды, которые контрят её, но это нисколько не мешает оставаться ей интересной. Я желаю Вам успехов в MM:DOC. Старайтесь найти то, что по душе именно Вам и получайте от этого удовольствие. А я же уже нашел это - Cassandra, Seeker of light 4/2/5 Спасибо за прочтение, Ваши отзывы и конструктивную критику |
26 дек 2013, 22:22 |
|
|
0
дай Бог мне волчат.... |
26 дек 2013, 23:26 |
|
|
0
Каппеланы/аванпосты, мне эти карты очень нравятся, а у тебя они даже как второстепенные не отмечены. |
27 дек 2013, 02:27 |
|
|
0
аванпосты говно. |
27 дек 2013, 08:13 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Karnagelol писал(а): Каппеланы/аванпосты, мне эти карты очень нравятся, а у тебя они даже как второстепенные не отмечены. Каппелан - обоснованно, хорошая карта, добавлю как существо на замену (имхо) Аванпост - не нравится и кажется не универсальным. Плюс данной фортуны - это её стоимость и требование к прокачке судьбы.
Так как Кассандра изначально имеет значение судьбы - 2, то фортуны, которые я привел в гайде - являются более приоритетными. По опыту, не могу вспомнить ситуаций, когда в начальной стадии игры (1-2 ход) мне бы понадобился перевес в 2 маны (это еще с учетом того, что на поле существ противника больше чем моих). В выбор начальной руки, описанный в гайде, предполагает наличие у вас дешевых существ для быстрого старта - поэтому численным перевес соперника возможет далеко не всегда (тут с нами может поспорить разве что Крэг Хак). А уже к 3-му ходу (иногда и ко 2-ому) мы можем использовать буст ресурсов с более универсальных фортун и выйти вперед за счет них. К тому же, прослеживается ухудшение эффективности данной карты ближе к мид и лэйтгейму.
Мое мнение: данная фортуна приятней смотрится на героях значение судьбы которых меньше значения - 2 (т.е. всех остальных героях альянса Света). Но и при этом, всегда есть возможность оспорить её полезность. |
27 дек 2013, 08:39 |
|
|
0
Почему у кассандр я постоянно встречаю на высоких даже рейтингах нонстоп космическое преобразование, а сингулярность не используют? Почему? А потом я вижу что у него в руке было 2 моста и фортунщик, он проигрывает, хотя мог сделать мне тюрьму, алтарь и вызвать статую, кто-нибудь обьясните? Её сложно скинуть потому что преобразований мало?? |
27 дек 2013, 11:22 |
|
|
0
норм |
27 дек 2013, 12:52 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
splovedream писал(а): Почему у кассандр я постоянно встречаю на высоких даже рейтингах нонстоп космическое преобразование, а сингулярность не используют? Почему? А потом я вижу что у него в руке было 2 моста и фортунщик, он проигрывает, хотя мог сделать мне тюрьму, алтарь и вызвать статую, кто-нибудь обьясните? Её сложно скинуть потому что преобразований мало??
Обычно, в классическом варианте, количество космических преобразований равно количеству космических сингулярностей. Оптимальное значение х2 каждой из фортун. Обьяснить то что ты встречал - крайне затруднительно, т.к. колода становится очень рандомной и скорее направлена на быстрый дискад в надежде вытащить нужные карты, чем на контроль противника. |
27 дек 2013, 22:18 |
|
|
0
Может он думал, что у тебя в руке форбиден/СС, ну или банально не прикупилось. А вообще помню у кассандр был бзик, чтобы как сандаль лочить несколько ходов к ряду. |
28 дек 2013, 21:33 |
|
Страница 1 из 1 |