Cataclysm: Protection Warrior 85 lvl
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
#857 I. Вступление В этом гайде я постараюсь раскрыть все стороны игры за воина-танка. Вся информация, которая будет здесь преподнесена, получена на бета-серверах Катаклизма, а так как на бете, да и что уж, на лайве, все очень быстро меняется, гайд будет постоянно обновляться, чтобы быть максимально полезным именно в текущее время. Сразу говорю, я рад любым конструктивным замечаниям, ибо бывает, что даже самые верные расчеты "на бумаге" в реальности оказываются чушью собачьей. Специфика игры танком такова, что свою главную роль мы выполняем не непосредственно в рейде, а именно на специализированных форумах и в расчетах, максимально улучшая наши характеристики и в теории понижая урон по себе всеми возможными методами. Танк - самое важное звено рейда, ибо любая ошибка танка может стоить вам хорошего трая. Танку нужен хороший компьютер, тянущий 40+ FPS на средних+ настройках, а также отличный интернет. А еще надо иметь много денег - нас чаще всего роняют :) Обратимся к тому, какие изменения претерпел класс Воин в Катаклизме. -Удар героя и Рассекающий удар больше не используют next melee-механику. Теперь это чёткие абилки для сливания лишней ярости (rage-dump). Теперь мы их не спамим, а используем лишь при 50+ ярости. -Дразнящий удар (Mocking Blow) убран из игры. -Кровавая ярость (Bloodrage) убрана из игры. Теперь наш источник ярости - Боевой крик и Командирский крик. -Блок щитом снова стоит 10 ярости. -Бдительность (Vigilance) больше не трансферит нам трит. Нормализация ярости -Количество получаемой ярости больше не зависит от нанесенного урона. Вместо этого, каждая автоатака с мейн-хенда генерирует определенное количество ярости и атака с офф-хенда генерирует 50% генерируемой МХ ярости. Количество получаемой ярости рассчитывается по формуле, зависящей от скорости оружия. Если атака наносит критический удар, воин получит 200% ярости. Рейтинг скорости (haste) уменьшит промежуток между атаками, что позволит генерировать ярость быстрее. -Количество получаемой ярости от полученного урона теперь зависит от количества ХП воина. II. Характеристики. Главные характеристики: Выносливость (Stamina) Самый важный стат для нас. Ибо выносливость - это наше ХП, а чем его больше, тем лучше ;> 1 очко выносливости = 10 хп. (11.5 для прот-воина, 12.075 под БоКом/лапкой) Броня (Armor) Второй по важности стат. Уменьшение дамага нелинейно и рассчитывается по формуле: #857 Чем больше армора - тем лучше (: Сила (Strength) 1 очко силы = 2 АП. От АП скейлится наш ТПС. Simple as that. Также от силы увеличивается шанс парирования (~2% за 500 стр) Дополнительные характеристики: Рейтинг меткости (Hit Rating) ~120 хит рейтинга = 1% хита. #857 Мастерство (Expertise) 1 очко мастерства = -0.25% шанса, что цель уклонится/парирует вашу атаку. #857 Самый важный оффенсив-стат (до софткапа в 26 мастерства - 4 очка мастерства убирает 1% доджа и парри у босса), потом уравнивается с меткостью (метка убирает миссы, а мастерство - парри). Искусность (Mastery) Мастери - уникальный бонус для каждого из спеков. У прот вара от Мастери зависит шанс блока (блокирует 30(31)% урона) и критического блока (блокирует 60(62)% урона (в скобках указаны значения с метагемом на BV) - за 1 очко мастери 1.5% каждого из этих статов. ~178 рейтинга мастери = 1 очко мастери. Дополнительные характеристики: авойданс Рейтинг уклонения (Dodge Rating) ~178 рейтинга уклонения = 1% уклонения (без учета диминишей на додж) Рейтинг парирования (Parry Rating) ~178 рейтинга парирования = 1% парирования (без учета диминишей на парри) В ВоТЛК уклонение и парирование были неравнозначны как раз из-за диминишингов на оба стата, но в Катаклизме разработчики сделали формулы расчёта DR для авойданса одинаковыми и в парирование даже выглядит предпочтительнее (у нас после парирования прокает талант Дисциплина защитника, повышающий наш шанс крита и критического блока на 10%). Однако следует четко держать баланс между этими статами в отношении 1:1, чтобы не было бессмысленных потерь авойданса. Про приоритет статов больше не зарекаюсь. Стамина и броня - главный приоритет. Дальше, скорее всего, искусность. III. Броня/стамина или авойданс? АВОЙДАНС. Забудьте про стамину. Гемминг в мастери / доджепарри спасет столько маны у хилеров, сколько вам и им не снилось. IV. Механика таунта. У воина есть две абилки для того, чтобы забрать цель на себя: Что делает Провокация? -На цель Провокации (таунта) вешается дебафф, который заставляет цель атаковать вас в течение 3 секунд. Если вы и другой танк используете таунт вместе, аггро будет на том, кто "стаунтил" последним. -Вы получаете столько же трита (threat), сколько и предыдущая цель моба, которого вы таунтите. Шанс успешного таунта зависит от рейтинга меткости. 1% меткости повышает шанс, что ваш таунт не мисснет, на 1%. Что делает Вызывающий крик? -В течение 6 секунд мобы, на которых вы использовали Вызывающий крик, атакуют вас. После этого они возвращаются к своей предыдущей цели. Таким образом, крик не даёт вам трит, он просто заставляет моба 6 секунд атаковать вас. Есть также и другие условия, при которых моб сменит цель: -для мили игроков, если игрок достигает 110% от уровня трита текущей цели моба, он получает аггро. -для рендж игроков - если игрок достигает 130% от уровня трита текущей цели моба, он получает аггро. Note: у некоторых мобов включён флажок DR (диминишей) на таунт. Это значит, что любой таунт в течение 15 секунд после предыдущего как дебафф на боссе висит меньше на 35%. После 5 таких таунтов босс становится иммунным к таунту на 15 секунд. We've revised the system for diminishing returns on Taunt so that creatures do not become immune to Taunt until after 5 Taunts have landed. The duration of the Taunt effect will be reduced by 35% instead of 50% for each taunt landed. In addition, most creatures in the world will not be affected by Taunt diminishing returns at all. Creatures will only have Taunt diminishing returns if they have been specifically flagged for that behavior based on the design of a given encounter. V. Таланты. Итак, что за примочки дает нам прот-спек? Mastery: Critical Block. Об этом уже было выше - за каждую единицу мастери мы получаем 1.5% (блкирует 30%) блока и 1.5% критикал блока (блокирует 60%) Так что же с талантами? Удобнее всего будет таскать с собой два прот-спека: VI. Глифы ака символы. В Катаклизме вводится новый разряд глифов - Основной символ. Однако их выбор не то что минимален, его вообще нет. Ошибиться с выбором глифов на прот-воина безумно сложно Основные символы Три глифа в три дырки. Все просто. Большие символы Здесь выбор уже большой, и выбор глифов на освоении будет диктоваться условиями боя. Малые символы Опять же, выбора нет. 4 символа на 3 слота. Символ на деморализующий крик и на ярость берсерка ставим всегда, а насчет криков - исходя из сетапа рейда. VII. Тактика боя. Итак, что же именно прожимать, чтобы оптимизировать наш TPS в конкретной ситуации? Итак. Single-target: Начинаем бой с боссом мы с Мощного удара щитом (Shield Slam) и продолжаем использовать его по готовности. Дальше мы послупаем так: если вы за это время уже успели парировать/уклониться/заблочить атаку - у вас готов к юзу Реванш - используем Реванш. После реванша прокнул Щит и меч (Sword and Board)? Да - бьем Мощным ударом щитом (Shield Slam), нет - продолжаем спамить Сокрушение. После Сокрушения прокнул Щит и меч? Да - бьем Мощным ударом щитом, нет - используем Оглушающий удар (Concussion Blow), а если он на кд - Ударную волну (Shockwave). При 50+ ярости используем Удар героя (Heroic Strike) для слива лишней ярости. Обязательно используем Блок щитом (Shield Block) по КД - это как снижает урон в нас, так и увеличивает урон нашего основного спелла - Мощного удара щитом (Shield Slam) на 100%. Если у босса меньше 20% ХП и у вас взят талант Верная победа (Impending Victory), то с Сокрушения (Devastate) будет прокать также Победный раж (Victory Rush). Его мы используем, если Мощный удар щитом и Реванш на кулдауне, а также если у нас меньше 95% хп. То есть у нас есть четкая схема приоритетов абилок и выглядит она так: Мощный удар щитом > Реванш > Победный раж (при соблюдении условий)> Оглушающий удар > Ударная волна > Сокрушение. Схематически это выглядит так: #857 AoE танкинг Для АоЕ танкинга, в принципе, используется та же ротация, но с добавлением в нее Кровопускания (Rend) в начале боя. Удар грома (Thunder Clap) и Ударная волна (Shockwave) юзаются по КД в приоритете выше всех остальных абилок. Вместо Удара героя (Heroic Strike) мы используем Рассекающий удар (Cleave). VIII. Tips'n'Tricks -Перед пуллом любого что-то из себя представляющего босса пейте зелье, которое дает броню и обновляйте его сразу же после спадения в бою. -Перед пуллом любого моба кричите любой из ваших криков (боевой или командирский), это принесет вам 20 ярости. После этого используете Ярость берсерка и пуллите пак. В начале боя проблем с яростью не будет. -Если вы видите, что ваше здоровье упорно приближается к нулю и хилеры не справляются, отпрыгивайте от мобов Героическим прыжком (Heroic Leap), это даст вам 5-6 секунд для того, чтобы вас вытянули; если этого времени не хватило, прожмите Вмешательство в любого члена рейда, который стоит максимально далеко от мобов. -Ваше Безудержное восстановление (Enraged Regeneration) нахилит больше, если использовать его под ласт стендом. -Очень удобно забиндить таунт на F, Удар щитом (Shield Bash) на Q, удар грома (Thunder Clap) на X и Рывок (Charge) на Shift-E (вмешательство (Intervene) на E). -В критической ситуации прожимайте Ни шагу назад (Last Stand) первым! Он даст немного хп и их хватит, чтобы пережить oh-shit момент. -Если босс требует смены танков, обязательно отсчитывайте для хилеров, когда будете забирать, например "3. 2. 1. Таунт". -Если вы оффтанчите и в Омене видите, что кто-то приближается по агро к МТ, используйте на этого кого-то Вмешательство (Intervene). -Обязательно танкуйте с включенными превращалками. Это круто. Советы для рейдов. Pit Lord Argaloth (ПвП босс в Тол Бараде) Абилки босса: Meteor Slash - АОЕ конусная атака, делящая дамаг между людьми, получившими ее (initial hit - 200k). Также увеличивает входящий fire-дамаг на 200%. CD - 15 секунд, длительность - 20. Devouring Shadows - магический дебафф, наносящий 20к урона раз в 0.5 секунд (без учета резиста). Диспелится. Fel Firestorm - босс вызывает дождь из фаерболлов, которые не наносят initial-дамага, но оставляют огонь на полу, тикающий по 3-7к в секунду. Для этого босса потребуется 2 танка. Рейд должен поделиться на две равные группы - 1 танк + 4 человека в каждой, как на Бруталлусе - каждая группа должна по очереди получать дебафф Meteor Slash. Предоставьте начать бой вашему второму танку, развесьте Деморализующий крик, Удар грома и сандеры. Киньте Сокрушительный бросок (Shattering Throw). Как только босс кастует Meteor Slash, танки должны поменяться. Через некоторое время босс будет кастовать Fel Firestorm - огненный бождь, оставляющий огонь на полу. В это время он стоит на месте и не бьет. Рейд просто выбегает из огня. Как только каст заканчивается, рейд снова собирается в группы и добивает босса вышеописанным способом. Обязательно скажите, чтобы ваши хилеры диспелили Devouring Shadows - эта штучка очень быстро убивает :) IX. Энчанты, камни. Рейдовая химия. Профессии. ЭНЧАНТЫ Голова: Плечи: Плащ: Грудь: Браслеты: Перчатки: Ноги: Ботинки: Щит: Оружие: КАМНИ Мета-гем в голову: как всегда, стамина + армор. Обычные камни. Как всегда, наши лучшие друзья - камни на +выносливость: Если же вы решили собираться на искусность - гемимся так: в жёлтые дырки камни искусность+выносливость, в красные - мастерство+выносливость. В синие по прежнему пихаем выносливость :) ХИМИЯ И ЕДА С химией всё предельно просто - ПРОФЕССИИ Лучшей комбинацией профессий для танка считается Кузнечное дело (БС) и Ювелирное дело. Именно такая связка обеспечивает максимальную гибкость в выборе гемов под любой энкаунтер. В принципе, в условиях Катаклизма сгодятся любые профессии, но лучшая связка - именно эта. X. Баффы, которые нужны нам, и баффы, которые мы можем дать рейду. После переработки баффов в Катаклизме, наши обязательные баффы выглядят так: Какие уникальные плюшки мы можем дать рейду? У нас есть уникальная абилка - Мы можем перехватить 1(2 с глифом) атаки с помощью Intervene (Вмешательство) с любого члена рейда, а также понизить его уровень трита на 10%. Никто не может кайтить мобов так, как воин. С помощью чарджа, интерцепта, интервена и Heroic Leap можно летать по карте, почти не получая урона. (Очень помогло убить первую версию Beauty в Blackrock Caverns на героике :)) XI. Аддоны для Воина Для танка есть несколько "обязательных" аддонов, которые существенно облегчают игру. |
04 окт 2010, 23:02 |
|
|
0
"Итак, наш приоритет статов:
Выносливость > Броня > Парирование > Уклонение > Искусность (Mastery). При недостатке TPS можно перегнать часть парирования и уклонения вмастерство, однако обычно таких проблем не возникает." Вот не оч понял, т.е кап меткости и софт кап мастерства не шибко критичен, или приведенный выше приоритет идет уже после достижения этих капов? |
16 окт 2010, 22:01 |
|
|
0
Горрык писал(а): "Итак, наш приоритет статов: Выносливость > Броня > Парирование > Уклонение > Искусность (Mastery). При недостатке TPS можно перегнать часть парирования и уклонения вмастерство, однако обычно таких проблем не возникает." Вот не оч понял, т.е кап меткости и софт кап мастерства не шибко критичен, или приведенный выше приоритет идет уже после достижения этих капов? Не критично, если хватает тпс. Вообще на 85 можно носить "то, что есть", не морочась перековкой. По крайней мере, героики и пвп босс говорят именно об этом. Возможно, ситуация изменится, когда можно будет "пощупать" героик версии рейдов. (я перековывал только для примерного уравнивания шансов доджа и парри, и немного добавил в хит - на пвп боссе мисснул шаттер :|). |
16 окт 2010, 22:09 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
В целом, танчить будет сложнее чем в Вотлк?
|
17 окт 2010, 15:19 |
|
|
0
Тестировал танкование всеми возможными классами, удобность танкования идёт в следующей последовательности:
Воин > Паладин > Друид > ДК После изменения системы рун и ревампа ДК, танковать им не очень. Друиду ухудшили танкование АОЕ паков, но улучшили одиночную цель. Паладину ничего особенно в механике не изменили. Увеличили кд на лужу, сняли ограничение на количество целей у молота праведника, удар щитом теперь требует силы света что сделало его не очень. Авто срабатывание "чита смерти" отключили, способность теперь нужно использовать. Ну и конечно это моё имхо, после беглого осмотра классов. Что будет в кате ещё не ясно. |
17 окт 2010, 15:33 |
|
|
0
Gothiques писал(а): В целом, танчить будет сложнее чем в Вотлк? Понятие "сложнее" здесь неуместно. Я бы сказал - интереснее. Теперь столбик раги для нас что-то значит - не будет ноубрейн спама героиков. Не будет оставиться трит от мисдиректов - весь бой ковырять в носу тоже нельзя Насчет танкования: Варриор сейчас лучший танк на бете - АоЕ трит, сингл-таргет трит (по этому параметру все 4 класса примерно равны, только паладин агрит самую чуточку, которая ни на чем не сказывается, меньше), ДПС - лучшие. Входящий дамаг на втором месте после ДК. 2DDUH: дк вполне нормально танкует, особенно после апа Rune Strike :) Нерф Ardent Defender у протпала закономерен, ну лол, у всех танков сейв абилки нужно прожимать, и то не факт что ты прожмешь сейв в тот момент, когда тебе будет жопа. АД в этом плане был абсолютно читерным в плане того, что его и жать не нужно было, и срабатывал вовремя. |
17 окт 2010, 15:47 |
|
|
0
Извините пишу по русски(другого не знаю). Гайд я так понял написан для папок играющих на EU серверах, а можно как то этот гайд перевести для тех кто играет на русских серверах?
|
17 окт 2010, 20:23 |
|
|
0
В натуре Шрай чтоб даже ханту понятно было)
|
17 окт 2010, 20:37 |
|
|
0
Зандир писал(а): Извините пишу по русски(другого не знаю). Гайд я так понял написан для папок играющих на EU серверах, а можно как то этот гайд перевести для тех кто играет на русских серверах? Как раз делаю так. И еще стараюсь, чтобы, как обычно бывает при переводе с англ на ру абилок, текст не превратился в косноязычное говно. |
17 окт 2010, 20:40 |
|
|
0
читал с включеными абилками на вовхеде с английским языком, девайстас и шилд слам еще асилил а вот сонсусион блов даже с руско английским словарем не асилил так же как и шокфаве
|
17 окт 2010, 20:54 |
|
|
0
Зандир писал(а): читал с включеными абилками на вовхеде с английским языком, девайстас и шилд слам еще асилил а вот сонсусион блов даже с руско английским словарем не асилил так же как и шокфаве :) Оглушающий удар и Ударная волна соответственно. Сейчас должно быть более читабельно для "детей рувова". |
17 окт 2010, 21:11 |
|
|
0
Rezident писал(а): В натуре Шрай чтоб даже ханту понятно было) твое дело в фд лежать |
17 окт 2010, 21:12 |
|
|
0
space_dementia писал(а): Зандир писал(а): читал с включеными абилками на вовхеде с английским языком, девайстас и шилд слам еще асилил а вот сонсусион блов даже с руско английским словарем не асилил так же как и шокфаве :) Оглушающий удар и Ударная волна соответственно. Сейчас должно быть более читабельно для "детей рувова". спасибо большое от детей рувова) так на много гайд полезней) |
17 окт 2010, 22:06 |
|
|
0
Интересная почитать коменты, автор своим легким налетом снобизма, снисходительным отношением к ньюфагам неуловимо напоминает няшку Готика. Но при этом, очень интересный и познавательный гайд, немножко копипасты конечно, но в целом очень хорошо.
Вопрос по теме: насчет "Броня/стамина или авойданс", в результате серьезного апа блока и появления возможности перековки нет ли у тебя мыслей что может появится возможность 100 процентного авойденса? Вот глянь на себя, в принципе переставив камни и энчаты, кое что перековав, учесть бафы можно дотянутся до 90 процентов а паладины и сейчас могут достичь этой цифры, понятное дело есть и димишиниг, но при 100 процентном авойденсе все равно не получится пропустить серию полноценных атак. Как ты считаешь этот вариант развития танка возможен? |
18 окт 2010, 07:00 |
|
|
0
Карлек писал(а): Интересная почитать коменты, автор своим легким налетом снобизма, снисходительным отношением к ньюфагам неуловимо напоминает няшку Готика. Но при этом, очень интересный и познавательный гайд, немножко копипасты конечно, но в целом очень хорошо. Вопрос по теме: насчет "Броня/стамина или авойданс", в результате серьезного апа блока и появления возможности перековки нет ли у тебя мыслей что может появится возможность 100 процентного авойденса? Вот глянь на себя, в принципе переставив камни и энчаты, кое что перековав, учесть бафы можно дотянутся до 90 процентов а паладины и сейчас могут достичь этой цифры, понятное дело есть и димишиниг, но при 100 процентном авойденсе все равно не получится пропустить серию полноценных атак. Как ты считаешь этот вариант развития танка возможен? Сейчас на лайве возможен :) Только это вряд ли что-то даст в связи с проблемами в агронаборе у всех танков сейчас - танк, которого не пробивает, но и который не агрит ввиду некапов мастерства и хита - не самый лучший вариант :) Насчет Катаклизма... там нужно безумного много рейтинга, чтобы набрать 1% парри и 1% додж... с блоком полегче, конечно. Но вообще, если, когда такая возможность появится (это будут не первые контенты точно), Близзы быстренько не апнут диминиши на авойданс/введут Sunwell Radiance-like бафф, такой вариант вполне и вполне возможен. Если у меня будет возможность собрать хит иммун и при этом не загубить агронабор - соберу сразу же. Тут еще ведь забавно, если я набираю выше 50% блока исклбчительно от мастери, критблока у меня становится 100% :) Т.е. каждый блок - блок 60% дамаги. Вариант фулл мастери рефорджа, когда бюджет статов на шмотках позволит - вообще самая шикарная штука. Но и близзы не дураки, опять же. Никто им не мешает потом порезать мастери, как арп в вотлк. |
18 окт 2010, 11:18 |
|
|
0
space_dementia писал(а): Насчет Катаклизма... там нужно безумного много рейтинга, чтобы набрать 1% парри и 1% додж... с блоком полегче, конечно. Но вообще, если, когда такая возможность появится (это будут не первые контенты точно), Близзы быстренько не апнут диминиши на авойданс/введут Sunwell Radiance-like бафф, такой вариант вполне и вполне возможен. Если у меня будет возможность собрать хит иммун и при этом не загубить агронабор - соберу сразу же. Тут еще ведь забавно, если я набираю выше 50% блока исклбчительно от мастери, критблока у меня становится 100% :) Т.е. каждый блок - блок 60% дамаги. Вариант фулл мастери рефорджа, когда бюджет статов на шмотках позволит - вообще самая шикарная штука. Но и близзы не дураки, опять же. Никто им не мешает потом порезать мастери, как арп в вотлк. Я не соглашусь с тобой, я хотел бы надеяться что убрав из игры кап дефа, разработчики сделают возможность выбора, а не так как сейчас, все на хп, ведь не нормальна ситуация когда подавляющее большинство танков вешает на плечи ПВП чант на стамину. |
18 окт 2010, 12:10 |
|
|
0
Карлек писал(а): space_dementia писал(а): Насчет Катаклизма... там нужно безумного много рейтинга, чтобы набрать 1% парри и 1% додж... с блоком полегче, конечно. Но вообще, если, когда такая возможность появится (это будут не первые контенты точно), Близзы быстренько не апнут диминиши на авойданс/введут Sunwell Radiance-like бафф, такой вариант вполне и вполне возможен. Если у меня будет возможность собрать хит иммун и при этом не загубить агронабор - соберу сразу же. Тут еще ведь забавно, если я набираю выше 50% блока исклбчительно от мастери, критблока у меня становится 100% :) Т.е. каждый блок - блок 60% дамаги. Вариант фулл мастери рефорджа, когда бюджет статов на шмотках позволит - вообще самая шикарная штука. Но и близзы не дураки, опять же. Никто им не мешает потом порезать мастери, как арп в вотлк. Я не соглашусь с тобой, я хотел бы надеяться что убрав из игры кап дефа, разработчики сделают возможность выбора, а не так как сейчас, все на хп, ведь не нормальна ситуация когда подавляющее большинство танков вешает на плечи ПВП чант на стамину. Это не пвп чант, пвп чант на рес вообще то :) |
18 окт 2010, 12:33 |
|
|
0
Карлек писал(а): space_dementia писал(а): Насчет Катаклизма... там нужно безумного много рейтинга, чтобы набрать 1% парри и 1% додж... с блоком полегче, конечно. Но вообще, если, когда такая возможность появится (это будут не первые контенты точно), Близзы быстренько не апнут диминиши на авойданс/введут Sunwell Radiance-like бафф, такой вариант вполне и вполне возможен. Если у меня будет возможность собрать хит иммун и при этом не загубить агронабор - соберу сразу же. Тут еще ведь забавно, если я набираю выше 50% блока исклбчительно от мастери, критблока у меня становится 100% :) Т.е. каждый блок - блок 60% дамаги. Вариант фулл мастери рефорджа, когда бюджет статов на шмотках позволит - вообще самая шикарная штука. Но и близзы не дураки, опять же. Никто им не мешает потом порезать мастери, как арп в вотлк. Я не соглашусь с тобой, я хотел бы надеяться что убрав из игры кап дефа, разработчики сделают возможность выбора, а не так как сейчас, все на хп, ведь не нормальна ситуация когда подавляющее большинство танков вешает на плечи ПВП чант на стамину. Даже если и сделают, этот выбор будет не раньше, чем через полгодика :\ |
18 окт 2010, 12:33 |
|
|
0
Ну ладно, спасибо еще раз за информацию, успехов вам в таком железнозадом деле как хардПВЕ, как говорится, пиши еще.
Странному ноунейму который вклинился в беседу двух джентельменов могу сказать, что он конечно прав и чант со стаминой ресом и который покупается за хонор не для ПВП. |
18 окт 2010, 14:22 |
|
|
0
На данный момент анхитбл на лайв серверах 102.4
Добиться хитиммуна не очень-то и трудно, а если учесть, что в следующем Beta билде у воинов АПают мастери в проте "Mastery: Critical Block now increases your chance to critically block by 20%, up from 10%. Each point of mastery now increases your block chance by an additional 1.25% and your critical block chance by an additional 2.5% (Up from 1.25%)" то ситуация выглядит просто шикарно! Даже слишком... Так что думаю не избежать нам нерфа :( |
18 окт 2010, 17:32 |
|