Cataclysm: Warlock
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
#899 Хочу заметить, что данное руководство рассчитано именно на дополнение Катаклизм, а не 4.0.1. И некоторые способности, как и ротация, существенно отличаются! Содержание: 1. Вступление 2. Особенности класса 2.1. Питомцы 2.2. Мастерство 2.3. Специализация 2.3.1. Колдовство 2.4. Механика 3. Интерфейс 3.1. Расположение клавиш 4. Тактика боя 4.1. Специализация Колдовство 4.1.1. Количество NPC от одного до четырёх 4.1.2. Количество NPC от четырёх 4.1.3.1. Битва с боссом в Теории 4.1.3.2. Битва с боссом на Практике 5. Важность заклинаний, или разбор полётов 6. Основные изменения дополнения Cataclysm [table]1. Вступление. С давних времен Чернокнижник является самым простым классом в обращении и показывает довольно сильный нанесенный урон. Так же стоит отметить его исключительную выживаемость. В этом "гайде" мы постараемся рассмотреть все аспекты его игры. Рассмотрена будет механика боя в Катаклизме. В первую очередь вам стоит определиться со своим рейдовым спеком, но об этом чуть позже. После чего немного разобраться в механике Чернокнижника, и запомнить одно правило, всегда нужно что то делать. Например, во время битвы на перебежке стоит использовать заклинание 2. Особенности класса. 2.1 Питомцы. В Катаклизме стоит обратить особое внимание на выбор вашего питомца, потому что немалая часть вашего урона будет зависеть именно от его выбора.
- - - - - 2.2 Мастерство. В новом дополнении в игру будет добавлена у всех классов способность - - - 2.3 Специализация. Выбор специализации вашего Чернокнижника в Катаклизме будет играть большую роль в его жизни, Близзард постарались сделать все три специализации Чернокнижника (Колдовство, Демонология, Разрушение) одинаковыми по силе и сложности использования. Так что это будет только ваш выбор. 2.3.1 Колдовство. #899 Выбрав эту специализацию вы будете считаться в некой мере действительно Чернокнижником, потому что её основными особенностями являются Запугивание, похищение жизненных коэффициентов, и нанесение урона с помощью "дот" (заклинаний, которые наносят урон в течении некоторого времени).
- Пассивную способность Вам нужно будет определиться с талантами этой специализации, стандартный выбор талантов будет примерно такой: А сейчас по-подробнее про таланты и символы. - Таланты: #899 - Символы: #899 2.4 Механика. Начнем мы пожалуй с механики SoulBurn'a. Как вы все знаете,
3. Интерфейс. Интерфейс настраивают по своему вкусу, сейчас я расскажу о главных, на мой взгляд, пунктах. Во вкладке Control: желательно включить Sticky Targeting, чтобы случайно кликом мыши не сбить свою цель. Во вкладке Combat: желательно включить отображение Target of target на положение Always, чтобы видеть цель своей цели. Во вкладке Display: желательно надо включить Show Aggro Percentages и Play Aggro Sounds. Во вкладке ActionBars: желательно включить Lock ActionBars, чтобы случайно залипанием кнопки мыши не убрать нужное нам заклинание. Во вкладке Names: желательно включить отображение своего имени и противников, видеть своих союзников ни к чему. Во вкладке Floating Combat Text: включено только вкладка Damage и её под вкладки. Во вкладке Status Text: желательно поставить Target Percentages, чтобы удобно и без дополнительных дополнений можно было следить за здоровьем босса. Во вкладке Camera: желательно убрать Camera Following Style, изменяя значение на Never adjust Camera. 3.1 Расположение клавиш. От того, как вы расставите клавиши будет очень многое зависеть. Это как блокнот в школе, в который пишутся шпаргалки. Как быстро вы сможете ориентироваться там, пока привыкнете, не путать их и конечно же не перемещать руку по клавиатуре. Здесь очень трудно дать совет, это личное дело каждого, я могу лишь показать как это у меня. Например: #899 Теперь немного по-подробнее про мой выбор их расположения. Проклятие Стихий у нас стоит на Прокрутке Вверх, что очень удобно использовать в бою. Основные заклинания мы вынесли на 1-2-3-4, чтобы было их удобно нажимать даже при перебежке. Рядом если клавиша Q и E, на них мы поставим Стрела Тьмы и Похищение Души соответственно, что тоже является основными как и Fel Flame на Shift-Q. На T мы поставим заклинание Demon Soul, чтобы можно было его удобно использовать после применения периодических эффектов. На Shift-T у меня стоит рассовое заклинание Тролля - Берсерк, как говорится, чтобы далеко не ходить. Ну и на R SoulBurn. Больше во время битв редко что используется. 4. Тактика боя. 4.1 Специализация Колдовство Начнем со стратегий по нанесению урона на переходных "паках". Вот некоторые из них: 4.1.1 Количество NPC от одного до четырёх. Применяете заклинание 4.1.2 Количество NPC от четырёх. Применяете заклинание Далее рассмотрим тактику по нанесению урона одиночной цели, то есть боссу. 4.1.3.1 Битва с боссом в Теории Первым делом за 3 секунды до начала боя пьем Зелье Дикой Магии, что даст нам увеличение урона на протяжении всего боя от заклинания
- - - Заклинание Бой подошел к нашей любимой отметке, 25%. Теперь мы исключаем из ротации заклинание
- Если во время битвы с боссом он призывает дополнительных Стражей, вы можете применять на них заклинания Нестабильное Колдовство и Порча, что даст вам прирост в общем нанесенном уроне и срабатывание таланта Nightfall. Но это стоит обговорить заранее с вашими танками, чтобы вы не сорвали "аггро" этих Стражей на себя. - Если во время битвы с боссом вам нужно изменить своё позиционирование, переместиться куда то - старайтесь использовать портал в обратную сторону. И во время перебежки вы сможете обновить ваше мгновенное заклинание Проклятие Агонии, если оно подошло к концу, либо использовать заклинание - Во время битвы вы можете использовать способность Призыв Инфернала, если у босса есть моменты когда его нельзя атаковать, он даст вам небольшой прирост в общем зачете. 4.1.3.2 Битва с боссом на Практике Начало боя: #899 -> #899 -> #899 -> #899 -> #899 -> #899 -> #899 -> #899 -> #899 до момента обновления периодических эффектов на боссе. 5. Важность заклинаний, или разбор полётов. Как говорится теория хороша, но практика лучше. Вот пример отчета Реканта с некоторого боя: #899 Как вы видите на первом месте у нас заклинание Похищение Души, и за 6 тиков оно смогло нанести больше урона, чем остальные заклинания. Так что не забывайте про него. На втором месте у нас Стрела Тьмы. Во время битвы нужно стараться как можно больше произнести это заклинание, конечно же не в минус перевешивания наших периодических эффектов. После этого, заклинание Порча и Нестабильное Колдовство идут почти в ровню. Так что не забывайте вешать их на дополнительных Стражей во время битвы.[/table] 6. Основные изменения.
* Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики. * Сумки душ будут автоматически превращены в универсальные сумки примерно равного эквивалента. * У чернокнижника может быть не более трех осколков. Данная тема предназначена для игры в дополнении Катаклизм, классом Чернокнижник и будет обновляться. |
01 окт 2010, 14:00 |
|
|
0
Какой билд сейчас в бете наиболее эффективен в плане дпс? Будешь писать про дестро?
|
30 окт 2010, 16:00 |
|
|
0
Дестракт, ближе к выходу Катаклизма будут оба руководства по рейдовым спекам.
|
30 окт 2010, 16:17 |
|
|
0
не понятна ротация , а именно начало УА ->КОЕ ->шадоуболт -> агония-> хаунт-> порча-> фелфлейм-> и обновлять все и стрелять шадоуболтами
почему не так: КОЕ ->шадоуболт->хаунт -> дальше доты и шадоу болт? |
30 окт 2010, 16:57 |
|
|
0
Потому что УА уже нанесет урон, пока вы будете кастовать ШБ. А кое нам надо только для порчи, остальное перевесится позже.
|
30 окт 2010, 18:29 |
|
|
0
Сомневаюсь что УА без блуждающего духа и кое нанесет урона больше чем шадоуболт, ведь ты этим пытаешься скомпенсировать начальный слабый дпс, при этом получается что УА и агония будут дамажить очень слабо, при этом не забывай что УА тоже кастуется как и шадоуболт и начнет выдавать норм дамаг только после обновления.
И что значит "А кое нам надо только для порчи"? |
01 ноя 2010, 12:01 |
|
|
0
Что значит "кастуется как и шб"? УА кастуется 1сек, шб 1.8сек (с учетом хасты). Фелфлейм в конце призван обновить УА.
|
01 ноя 2010, 14:40 |
|
|
0
Я писал в каком-то состоянии Экстаза, и немного ошибся =) (про КОЕ)
Обычно БЛ дают в первые секунды боя, если взять во внимание Рейтинг скорости, то доту вешать под Блом (УА) каст будет очень быстрый, и с учетом пинга - вы потеряете доле секунды. А если вначале повесить УА, и как раз к тому времени уже дадут БЛ, то вы сможете скастовать Шедоу Болт намного быстрее. |
01 ноя 2010, 14:49 |
|
|
0
Как чувствует себя дестро и афли после нерфа?
|
05 ноя 2010, 18:21 |
|
|
0
any-yry-ry писал(а): Как чувствует себя дестро и афли после нерфа? Какого нерфа? |
05 ноя 2010, 18:29 |
|
|
0
Скорей всего вопрос был про Бету.
Не особо чуствуется, дпс упал примерно на 2к. Теперь дамаг идет на уровне остальных классов, но мы конечно же показываем лучшие результаты и другие классы остаются позади. И ждем нерфа Охотников , там не умея играть дпс ниже 20к не падает =( |
05 ноя 2010, 19:00 |
|
|
0
Так, постойте. Тот нерф распространялся на 1-79лвл ведь, или я что-то пропустил? =)
п.с. Есть вопрос типа "реально ли попасть в рейд с Карфагеном на бете?" =) У меня есть на бетке лок, правда там синька, но сегодня отправил запрос на примейд чара в эпиках =) У вас всегда фулл рейд, или есть шансы? =) |
05 ноя 2010, 20:18 |
|
|
0
К сожалению, фул рейд у нас не всегда. Но желающих очень много, и говорить про место заранее не уместно. Возможно, если у нас люди будут летать - то место и будет. Но от вас нам надо высокий уровень игры, быстрое ориентирование в непредсказуемой ситуации, ну и конечно же высокий дпс.
Как я сказал выше, заранее про такое очень сложно говорить. Но вы можете оставить свои данные, и при наличии такого с вами свяжутся =) (можно в личные сообщения). ps. Cataclysm Beta - Build 13241. Речь именно о Бете и рейдовых специализациях. В качестве примера, хочу привести - |
05 ноя 2010, 20:36 |
|
|
0
humark ты в каком спеке на бете бегаешь? И сильно ли афлик всасывает у дестро?
|
06 ноя 2010, 01:59 |
|
|
0
Я предпочитаю Дестракт, но обе специализации идут на одном уровне, возможно Афликт на некоторых боссах будет сильнее. Обмен душ дает больше прироста урона, нежели Бич Сокрушения. На лайве, пожалуй, я буду играть в привычном мне Афликте =)
|
06 ноя 2010, 05:23 |
|
|
0
humark сколько у тебя дпс на кукле? И какая правильная ротация в дестро на данный момент =)
|
08 ноя 2010, 01:22 |
|
|
0
Завтра потестирую и выложу лог. Я использую ротацию: Жертвенный огонь - Проклятие Рока - Стрела хаоса - Поджигание - Испепеление - Порча и потом спамм Испепеления и обновление дот.
Хочу заметить, что очень важно использовать Поджигание как можно чаще. |
08 ноя 2010, 02:37 |
|
|
0
мда, с критами в дестро явно лажа. имхо, нужно крит терь собирать. демон соул очень часто висит 30 сек. в холостую, тоесть, критов нет.
|
08 ноя 2010, 04:30 |
|
|
0
Почему хб идет после конфлы у тебя, разве не лучше кастить его под обратным потоком?
|
08 ноя 2010, 08:31 |
|
|
0
Не после а перед и ибо снижение каст-тайма у испепеления под обратным потоком больше чем у более быстрого каста хаос-болта
|
08 ноя 2010, 10:41 |
|