Cataclysm: Warlock  
Автор Сообщение

0
Сообщение Cataclysm: Warlock

#864



Хочу заметить, что данное руководство рассчитано именно на дополнение Катаклизм, а не 4.0.1. И некоторые способности, как и ротация, существенно отличаются!



Содержание:
1. Вступление
2. Особенности класса
2.1. Питомцы
2.2. Мастерство
2.3. Специализация
2.3.1. Колдовство
2.4. Механика
3. Интерфейс
3.1. Расположение клавиш
4. Тактика боя
4.1. Специализация Колдовство
4.1.1. Количество NPC от одного до четырёх
4.1.2. Количество NPC от четырёх
4.1.3.1. Битва с боссом в Теории
4.1.3.2. Битва с боссом на Практике
5. Важность заклинаний, или разбор полётов
6. Основные изменения дополнения Cataclysm

[table]1. Вступление.

С давних времен Чернокнижник является самым простым классом в обращении и показывает довольно сильный нанесенный урон. Так же стоит отметить его исключительную выживаемость. В этом "гайде" мы постараемся рассмотреть все аспекты его игры. Рассмотрена будет механика боя в Катаклизме.
В первую очередь вам стоит определиться со своим рейдовым спеком, но об этом чуть позже. После чего немного разобраться в механике Чернокнижника, и запомнить одно правило, всегда нужно что то делать. Например, во время битвы на перебежке стоит использовать заклинание Fel Flame, это поможет вам избежать как потери нанесенного урона, так и обновит на боссе ваш Unstable Affliction или Immolate, что даст вам дополнительное время при нанесение основного урона от прямых заклинаний.

2. Особенности класса.
2.1 Питомцы.

В Катаклизме стоит обратить особое внимание на выбор вашего питомца, потому что немалая часть вашего урона будет зависеть именно от его выбора.
    - Imp. Его мы будем использовать в ветке Разрушение.
    - Succubus. Его мы будем использовать в ветке Колдовство.
    - Voidwalker. Подходит для "танкования" элиток во время прокачки персонажа.
    - Felhunter. Хороший питомец, с возможностью Пурджа.
    - Doomguard. Его мы будем использовать во время битв в ветке Разрушение.
    - Infernal. Его мы будем использовать во время битв в ветке Колдовство.


2.2 Мастерство.

В новом дополнении в игру будет добавлена у всех классов способность Мастерство, сейчас постараемся понять, что она дает нашему Чернокнижнику. Смысл этой способности в усилении наших заклинаний. А сейчас рассмотрим его бонусы на определенных специализациях:

    - #864 Колдовство. Каждое очко Мастерства увеличивает весь периодический урон от черной магии на 1.63%.
    - #864 Демонология . Каждое очко Мастерства увеличивает весь нанесенный урон вашим питомцем и вами, в форме Метаморфозы на 1.5%.
    - #864 Разрушение. Каждое очков Мастерства увеличивает весь наносимый урон от школы огня на 1.25%.


2.3 Специализация.

Выбор специализации вашего Чернокнижника в Катаклизме будет играть большую роль в его жизни, Близзард постарались сделать все три специализации Чернокнижника (Колдовство, Демонология, Разрушение) одинаковыми по силе и сложности использования. Так что это будет только ваш выбор.

2.3.1 Колдовство.

#864



Выбрав эту специализацию вы будете считаться в некой мере действительно Чернокнижником, потому что её основными особенностями являются Запугивание, похищение жизненных коэффициентов, и нанесение урона с помощью "дот" (заклинаний, которые наносят урон в течении некоторого времени).
    - Активную способность Unstable Affliction.
    - Пассивную способность Shadow Mastery.

Вам нужно будет определиться с талантами этой специализации, стандартный выбор талантов будет примерно такой:
А сейчас по-подробнее про таланты и символы.

- Таланты:

#864

#864: Увеличивает шанс нанести критический урон от заклинаний Проклятие Агонии и Проклятие Рока.
#864: Увеличивает количество получаемой маны от заклинания LifeTap на 20%.
#864: Увеличивает наносимый урон от заклинания Порча на 12%.
#864: Теперь ваше заклинание Проклятие Стихий действует на все цели в радиусе 40 ярдов от основной. Так же Проклятие Слабости уменьшает время восстановления Энергии, Ярости, Фокуса или Рунической Силы.
#864: Увеличивает количество похищаемого здоровья способностью Похищение Жизни и наносимого урона заклинанием Похищение Души на 6% за каждый периодический эффект (дот) на цели. Максимальное увеличение дополнительного урона 18%.
#864: Каждый раз, когда вы наносите урон заклинанием Порча, вы имеете шанс 50% восполнить 2% от общего количества здоровья.
#864: Каждый раз, когда вы наносите урон заклинанием Порча, вы имеете шанс 6% увеличить скорость произношения заклинаний на 20% на 10 секунд.
#864: Мгновенно наносит 1800 урона от темной магии и снимает с цели все ваши периодические заклинания, в течении 20 секунд вы сможете перенести снятые заклинания на другую цель.
#864: Ваши заклинания Стрела Тьмы и Блуждающий дух вешают на цель эффект Shadow Embrace, который увеличивает урон от темной магии, получаемый целью, на 5%. Суммируется до 3х раз.
#864: Начиная с 25% цели или ниже того, заклинание Похищение Жизни лечит дополнительно на 3% от вашего общего запаса здоровья и увеличивает получаемый целью урон от темной магии на 12%.
#864: С вероятностью 4% ваши заклинания Порча и Похищение Жизни позволит вам войти в Теневой Транс, который уменьшит затраты мани и произношения следующего заклинания Стрела Тьмы на 100%.
#864: Заклинание SoulBurn так же распространяется на ваше заклинание Семя Порчи. Ваше Семя Порчи детонирует с эффектом нанесения заклинания Порча на все вражеские цели, если детонация удачная, вам возвращается Осколок Души.
#864: Увеличивает вероятность критического урона заклинаниями Порча, Семя Порчи, Нестабильное Колдовство на 15%. Так же ваши заклинания Похищение Души, Похищение Жизни, Блуждающий дух с вероятностью 100% обновит ваше заклинание Порча на цели.
#864: Сокращает общее время восстановления заклинаний Изгнания и Проклятий на 0.5 сек. Ваше заклинание Похищение Души с вероятностью 100% обновит заклинание Нестабильное Колдовство на цели, если у цели 25% здоровья или ниже.
#864: Насылает на цель Блуждающий дух, который наносит цели 3000-4000 урона и увеличивает получаемый целью урон от темной магии на 20% на 12 сек. Если эффект спадает, или снимается с цели, заклинатель восполняет своё здоровье на 100% от нанесенного урона от Блуждающий духа.
#864: Увеличивает на 15% урон от заклинания вашего питомца Охотник Скверны - Укус тьмы.
#864: Сокращает время произношения заклинания Стрела Тьмы на 0.5 сек.
#864: Увеличивает урон от заклинания Стрела Тьмы на 12%, и с вероятностью 100% ваше заклинание повесит на цель эффект Обжигающая Стрела Тьмы, который повышает вероятность получения критического урона от заклинания на 5%, эффект длится 30 сек.

- Символы:

#864

#864: Бонус от эффекта Блуждающего духа возрастает ещё на 3%.
#864: С вероятностью 4% ваши заклинания Порча и Похищение Жизни позволит вам войти в Теневой Транс, который уменьшит затраты мани и произношения следующего заклинания Стрела Тьмы на 100%.
#864: Увеличивает продолжительность заклинания Проклятие Агонии на 4 сек.
#864: Сокращает время общего восстановления вашего заклинания Жизнеотвод на 0.5 сек.
#864: Теперь заклинание Soul Swap не снимает с цели эффекты темной магии, но так же имеет время восстановления 10 сек.
#864: Ваше заклинание Страх так же сковывает вашу цель и заставляет стоять на месте под действием эффекта, но так же имеет время восстановления 5 сек.

2.4 Механика.
Начнем мы пожалуй с механики SoulBurn'a. Как вы все знаете, SoulBurn - заклинание, цель которого усилить другие заклинания. Вот список эффектов, которые он придает:

  1. Summon Demon + Soul Burn = Мгновенный призыв питомца.
  2. Похищение Жизни + Soul Burn = Сокращает время произношения на 60%.
  3. Демонический круг: Телепортация + Soul Burn = Увеличивает скорость перемещения на 50% в течении 8 сек после применения заклинания.
  4. Нестабильное Колдовство + Soul Burn = Мгновенно наносит 30% урона от этого заклинания.
  5. Ожог души + Soul Burn = Мгновенный каст.
  6. Камень здоровья + Soul Burn = Увеличивает максимальный запас здоровья заклинателя на 20% в течении 8 сек.
  7. Жгучая боль + Soul Burn = Увеличивает вероятность критического эффекта заклинания Жгучая боль на 100%, и следующие заклинания Жгучая боль на 50% в течении 6 секунд.


3. Интерфейс.

Интерфейс настраивают по своему вкусу, сейчас я расскажу о главных, на мой взгляд, пунктах.

    Во вкладке Control: желательно включить Sticky Targeting, чтобы случайно кликом мыши не сбить свою цель.
    Во вкладке Combat: желательно включить отображение Target of target на положение Always, чтобы видеть цель своей цели.
    Во вкладке Display: желательно надо включить Show Aggro Percentages и Play Aggro Sounds.
    Во вкладке ActionBars: желательно включить Lock ActionBars, чтобы случайно залипанием кнопки мыши не убрать нужное нам заклинание.
    Во вкладке Names: желательно включить отображение своего имени и противников, видеть своих союзников ни к чему.
    Во вкладке Floating Combat Text: включено только вкладка Damage и её под вкладки.
    Во вкладке Status Text: желательно поставить Target Percentages, чтобы удобно и без дополнительных дополнений можно было следить за здоровьем босса.
    Во вкладке Camera: желательно убрать Camera Following Style, изменяя значение на Never adjust Camera.


3.1 Расположение клавиш.

От того, как вы расставите клавиши будет очень многое зависеть. Это как блокнот в школе, в который пишутся шпаргалки. Как быстро вы сможете ориентироваться там, пока привыкнете, не путать их и конечно же не перемещать руку по клавиатуре. Здесь очень трудно дать совет, это личное дело каждого, я могу лишь показать как это у меня. Например:

#864

Теперь немного по-подробнее про мой выбор их расположения. Проклятие Стихий у нас стоит на Прокрутке Вверх, что очень удобно использовать в бою. Основные заклинания мы вынесли на 1-2-3-4, чтобы было их удобно нажимать даже при перебежке. Рядом если клавиша Q и E, на них мы поставим Стрела Тьмы и Похищение Души соответственно, что тоже является основными как и Fel Flame на Shift-Q. На T мы поставим заклинание Demon Soul, чтобы можно было его удобно использовать после применения периодических эффектов. На Shift-T у меня стоит рассовое заклинание Тролля - Берсерк, как говорится, чтобы далеко не ходить. Ну и на R SoulBurn. Больше во время битв редко что используется.


4. Тактика боя.

4.1 Специализация Колдовство

Начнем со стратегий по нанесению урона на переходных "паках". Вот некоторые из них:

4.1.1 Количество NPC от одного до четырёх.

Применяете заклинание Нестабильное Колдовство на Главную цель (череп), после нанесения этого эффекта применяем мгновенное заклинание Проклятие Стихий. Когда мы прокляли всех этих противников сразу же начинайте произношение заклинания Блуждающий дух на главную цель и после окончания произношения применяйте Проклятие Агонии. Теперь нам осталось применить заклинание Стрела Тьмы на главную цель и сразу же повесить эффект Порча после этого. Теперь наша главная цель готова, дальше переключаете цели и вешаете на них Нестабильное Колдовство и Порча, не забывая обновлять Блуждающий дух и Нестабильное Колдовство на Главной цели.

4.1.2 Количество NPC от четырёх.

Применяете заклинание Блуждающий дух на Главную цель и сразу же вешаете эффект Проклятие Стихий, и после этого начинаете произношение заклинания Семя Порчи до тех пор, пока количество NPC не станет меньше трёх или четырёх.
Далее рассмотрим тактику по нанесению урона одиночной цели, то есть боссу.

4.1.3.1 Битва с боссом в Теории

Первым делом за 3 секунды до начала боя пьем Зелье Дикой Магии, что даст нам увеличение урона на протяжении всего боя от заклинания Порча. Применять заклинания начинаем с Нестабильного Колдовства, потом мгновенное заклинание Проклятие Стихий. После этого цель начнет испытывать уязвимости ко всем школам магии, что нам и нужно. Произносим заклинание Стрела Тьмы, и после него сразу же Проклятие Агонии. Цель будет поддаваться эффектам Агонии и на ней будет висеть эффект Обжигающей Стрелы Тьмы, что даст нам 5% дополнительной вероятности критического урона от заклинания Порча. Как вы уже поняли, следующим заклинанием применяем Блуждающий дух и мгновенное заклинание Fel Flame. После этого цель будет получать периодический урон от наших заклинаний. После этого используем способность Demon Soul, что даст нам увеличение периодического урона от заклинаний на 20% на 20 сек и начинаем произносить заклинания Стрела Тьмы до момента обновления периодических эффектов. Теперь немного по обновлению:
    - Блуждающий дух стоит начинать применять где-то за 3 сек. до окончания его продолжительности на цели.
    - Нестабильное Колдовство где то на 2 сек. до окончания его продолжительности на цели применением способности Fel Flame.
    - Проклятие Агонии обязательно только после его окончания.
    - Заклинание SoulBurn стоит применять в связке с Жгучей болью примерно по мере его восстановления. Это даст нам немного прироста в общем счете.

Бой подошел к нашей любимой отметке, 25%.
Теперь мы исключаем из ротации заклинание Стрела Тьмы и заменяем его на способность Похищение Души и начинаем его применять. Далее оно будет обновлять при применение наши эффекты Порча и Нестабильное Колдовство, что значит нам остается только перевешивать Проклятие Агонии и Блуждающий дух. На этом бой заканчивается, теперь немного "хитростей".
    - Если у вас убили питомца каким-то образом, используем заклинание SoulBurn и призываем его мгновенно.
    - Если во время битвы с боссом он призывает дополнительных Стражей, вы можете применять на них заклинания Нестабильное Колдовство и Порча, что даст вам прирост в общем нанесенном уроне и срабатывание таланта Nightfall. Но это стоит обговорить заранее с вашими танками, чтобы вы не сорвали "аггро" этих Стражей на себя.
    - Если во время битвы с боссом вам нужно изменить своё позиционирование, переместиться куда то - старайтесь использовать портал в обратную сторону. И во время перебежки вы сможете обновить ваше мгновенное заклинание Проклятие Агонии, если оно подошло к концу, либо использовать заклинание Fel Flame, что обновит ваше Нестабильное Колдовство и нанесет цели некоторый урон.
    - Во время битвы вы можете использовать способность Призыв Инфернала, если у босса есть моменты когда его нельзя атаковать, он даст вам небольшой прирост в общем зачете.


4.1.3.2 Битва с боссом на Практике

Начало боя: #864 -> #864 -> #864 -> #864 -> #864 -> #864 -> #864 -> #864 -> #864 до момента обновления периодических эффектов на боссе.

5. Важность заклинаний, или разбор полётов.

Как говорится теория хороша, но практика лучше. Вот пример отчета Реканта с некоторого боя:

#864

Как вы видите на первом месте у нас заклинание Похищение Души, и за 6 тиков оно смогло нанести больше урона, чем остальные заклинания. Так что не забывайте про него.
На втором месте у нас Стрела Тьмы. Во время битвы нужно стараться как можно больше произнести это заклинание, конечно же не в минус перевешивания наших периодических эффектов.
После этого, заклинание Порча и Нестабильное Колдовство идут почти в ровню. Так что не забывайте вешать их на дополнительных Стражей во время битвы.[/table]

6. Основные изменения.

    * Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
    * Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.
    * Сумки душ будут автоматически превращены в универсальные сумки примерно равного эквивалента.
    * У чернокнижника может быть не более трех осколков.


Данная тема предназначена для игры в дополнении Катаклизм, классом Чернокнижник и будет обновляться.


01 окт 2010, 14:00
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Какой билд сейчас в бете наиболее эффективен в плане дпс? Будешь писать про дестро?


30 окт 2010, 16:00
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Дестракт, ближе к выходу Катаклизма будут оба руководства по рейдовым спекам.


30 окт 2010, 16:17
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
не понятна ротация , а именно начало УА ->КОЕ ->шадоуболт -> агония-> хаунт-> порча-> фелфлейм-> и обновлять все и стрелять шадоуболтами

почему не так: КОЕ ->шадоуболт->хаунт -> дальше доты и шадоу болт?


30 окт 2010, 16:57
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Потому что УА уже нанесет урон, пока вы будете кастовать ШБ. А кое нам надо только для порчи, остальное перевесится позже.


30 окт 2010, 18:29
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Сомневаюсь что УА без блуждающего духа и кое нанесет урона больше чем шадоуболт, ведь ты этим пытаешься скомпенсировать начальный слабый дпс, при этом получается что УА и агония будут дамажить очень слабо, при этом не забывай что УА тоже кастуется как и шадоуболт и начнет выдавать норм дамаг только после обновления.

И что значит "А кое нам надо только для порчи"?


01 ноя 2010, 12:01
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Что значит "кастуется как и шб"? УА кастуется 1сек, шб 1.8сек (с учетом хасты). Фелфлейм в конце призван обновить УА.


01 ноя 2010, 14:40
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Я писал в каком-то состоянии Экстаза, и немного ошибся =) (про КОЕ)
Обычно БЛ дают в первые секунды боя, если взять во внимание Рейтинг скорости, то доту вешать под Блом (УА) каст будет очень быстрый, и с учетом пинга - вы потеряете доле секунды. А если вначале повесить УА, и как раз к тому времени уже дадут БЛ, то вы сможете скастовать Шедоу Болт намного быстрее.


01 ноя 2010, 14:49
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Как чувствует себя дестро и афли после нерфа?


05 ноя 2010, 18:21
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
any-yry-ry писал(а):

Как чувствует себя дестро и афли после нерфа?

Какого нерфа?


05 ноя 2010, 18:29
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Скорей всего вопрос был про Бету.
Не особо чуствуется, дпс упал примерно на 2к. Теперь дамаг идет на уровне остальных классов, но мы конечно же показываем лучшие результаты и другие классы остаются позади. И ждем нерфа Охотников :mocking , там не умея играть дпс ниже 20к не падает =(


05 ноя 2010, 19:00
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Так, постойте. Тот нерф распространялся на 1-79лвл ведь, или я что-то пропустил? =)
п.с.
Есть вопрос типа "реально ли попасть в рейд с Карфагеном на бете?" =)
У меня есть на бетке лок, правда там синька, но сегодня отправил запрос на примейд чара в эпиках =) У вас всегда фулл рейд, или есть шансы? =)


05 ноя 2010, 20:18
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
К сожалению, фул рейд у нас не всегда. Но желающих очень много, и говорить про место заранее не уместно. Возможно, если у нас люди будут летать - то место и будет. Но от вас нам надо высокий уровень игры, быстрое ориентирование в непредсказуемой ситуации, ну и конечно же высокий дпс.
Как я сказал выше, заранее про такое очень сложно говорить. Но вы можете оставить свои данные, и при наличии такого с вами свяжутся =) (можно в личные сообщения).
ps.
Cataclysm Beta - Build 13241. Речь именно о Бете и рейдовых специализациях.
В качестве примера, хочу привести -
Fel Flame base damage has been reduced by 12%, from [ 251 - 291 ] to [ 220 - 256 ]. Данное заклинание не доступно ниже 81 уровня.


05 ноя 2010, 20:36
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
humark ты в каком спеке на бете бегаешь? И сильно ли афлик всасывает у дестро?


06 ноя 2010, 01:59
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Я предпочитаю Дестракт, но обе специализации идут на одном уровне, возможно Афликт на некоторых боссах будет сильнее. Обмен душ дает больше прироста урона, нежели Бич Сокрушения. На лайве, пожалуй, я буду играть в привычном мне Афликте =)


06 ноя 2010, 05:23
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
humark сколько у тебя дпс на кукле? И какая правильная ротация в дестро на данный момент =) :gnom:


08 ноя 2010, 01:22
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Завтра потестирую и выложу лог. Я использую ротацию: Жертвенный огонь - Проклятие Рока - Стрела хаоса - Поджигание - Испепеление - Порча и потом спамм Испепеления и обновление дот.
Хочу заметить, что очень важно использовать Поджигание как можно чаще.


08 ноя 2010, 02:37
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
мда, с критами в дестро явно лажа. имхо, нужно крит терь собирать. демон соул очень часто висит 30 сек. в холостую, тоесть, критов нет.


08 ноя 2010, 04:30
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Почему хб идет после конфлы у тебя, разве не лучше кастить его под обратным потоком?


08 ноя 2010, 08:31
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm: Warlock
Не после а перед и ибо снижение каст-тайма у испепеления под обратным потоком больше чем у более быстрого каста хаос-болта


08 ноя 2010, 10:41
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru