Champion Sneak Peek – Graves, the Outlaw
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Graves, the Outlaw #692 If you’ve ever had a nemesis in your life that made you want to call him out for a showdown like the no-good, low-down, varmint, snake-in-the-grass that he is, you’ll probably have a bit in common with this next champion. Allow me to introduce Graves, the Outlaw. In addition to being one of those crack-shot renegade types, Graves is possessed of a particular disinclination towards everyone’s favorite Southern gentleman, Twisted Fate. Whatever the result of his arrival in the League, one thing’s for certain: Somebody’s going to go out with a bang! Такие ощущения, что выйдет новый ад керри по принципу Вейн(керри ассассин), либо второй Ганпланк. Ствол выглядит окейно |
08 окт 2011, 07:31 |
|
the observer
|
0
После Ксерата я в них не верю. Они способны из любого чара сделать унылое подобие *вставьте роль*, каким бы интересным он ни казался.
|
08 окт 2011, 07:33 |
|
|
0
ствол класный!
WHERE CAN I FIND TWISTED FATE |
08 окт 2011, 08:12 |
|
|
0
вау новый ад керри=)
но всё же я жду саппорта=) |
08 окт 2011, 09:05 |
|
|
0
я думаю анимация этого героя будет уныла
|
08 окт 2011, 09:33 |
|
|
0
чем чаров налево-направо клепать, лучше бы балансом занялись
|
08 окт 2011, 09:38 |
|
|
0
А С ДЕВЯТИХВОСТКОЙ ЧО
|
08 окт 2011, 10:10 |
|
|
0
Scene писал(а): А С ДЕВЯТИХВОСТКОЙ ЧО Ну между релизом обезьяны и его выходом прошло больше трех месяцев, с лисой вполне может быть также |
08 окт 2011, 10:58 |
|
|
0
Очередной "новый чар" теперь с винтовкой, снайпер/флинт биствуд )
|
08 окт 2011, 11:17 |
|
|
0
Мексиканский бандитос - единственная ассоциация с картинкой.
|
08 окт 2011, 11:24 |
|
|
0
yeah писал(а): чем чаров налево-направо клепать, лучше бы балансом занялись Вайнить на баланс в LoL'e как-то совсем печально. Btw Рад, что выпускают новых чаров. Daniel писал(а): Мексиканский бандитос - единственная ассоциация с картинкой. +1 |
08 окт 2011, 12:47 |
|
|
0
Izuveal писал(а): Такие ощущения, что выйдет новый ад керри по принципу Вейн(керри ассассин), либо второй Ганпланк. Ствол выглядит окейно Что-то уж как-то больно типично... Бомж с дробовиком. Чтобы реально разнообразить персонажей... Нужно чтобы он был с какой нить там енергией или рагой. К примеру если в противоположенной команде живой ТФ, то он получает перманентно +50 раги.( ) А по теме неплохо бы, какой нить контр на лайне против кейтлин+тарик. |
08 окт 2011, 13:40 |
|
|
0
Почаны с лолгея "перевели":
#758 |
08 окт 2011, 15:04 |
|
|
0
Прыткая судьба она такая.
|
08 окт 2011, 15:09 |
|
|
0
прыткая судьба такая прыткая...правда, понерфленная немного.
|
09 окт 2011, 02:42 |
|
|
0
вышло превью механики
Greetings Summoners! We wanted to take this opportunity to preview some of the gameplay on our newest ranged DPS champion: Graves, the Outlaw. This rough-and-tumble gunman uses a massive, hextech double-barreled shotgun to rain down death from a distance and punish any foolish varmints that get too close. For example, Buckshot shoots three quick shrapnel bursts in a cone in front of him. Unlike other multi-missile spells, however, all three Buckshot rounds can all hit the same target (although each individual projectile will deal slightly reduced damage). Graves is also able to make it uncomfortable for foes to fight at his optimal range by throwing out Smoke Screen to limit enemy vision and slow them in an area, while Quick Draw lets him dash in for a quick shotgun blast or escape danger as needed. In this way he can control his positioning to set up maximum damage Buckshots. Finally, Graves can use Collateral Damage to unleash a skill shot that nukes the first target it hits, spreading a cone of damage behind its target to hit anybody yellow enough to hide behind the tanks. While the single-target use is simple, properly utilizing the cone is what will separate the good Graves players from the great ones. Our goal with Graves was to make a ranged DPS that had some incentive to get up close or make enemies think twice before getting in your face. While it’s completely possible to play Graves as a standard max-range carry, this dichotomy makes for skill differential without adding a high barrier to entry (or any hefty, paragraph-long tooltips). Whether trying to maximize the close-up damage of Buckshot, or setting up the 1-2 punch of Collateral Damage, we’re excited to add a champion with true grit to the ranged DPS lineup. звучит не особо интригующе если честно, но посмотрим что сделают в циферках. |
10 окт 2011, 09:27 |
|
|
0
Сегодня мы расскажем Вам немного о новом герое, который, по словам Riot Games, станет еще одним дальником. Представляем Вам – Graves, the Outlaw (Грейвс)
Этот герой – меткий стрелок, каких еще поискать, он орудует двустволкой. Любой глупец, что подойдет слишком близко, попадет под горячую руку и получит шальную пулю. Чтобы принцип игры за героя стал понятнее, рассмотрим его способности. Buckshot – Грейвс стреляет тремя очередями шрапнели. Хоть скилл и имеет определенную область действия, он не совсем массовый. Каждая очередь бьет по единственной цели, а с каждым патроном урон становится меньше. Способность Smoke Screen делает сражение против Грейвса еще сложнее. Этот скилл сокращает расстояние видимости противника и замедляет всех врагов в области его действия. Чтобы внезапно оказаться рядом с противником или же, наоборот, сбежать от него, есть скилл Quick Draw. Эта способность позволяет неплохо контролировать свою позицию на лайне или в тимфайтах. И, наконец, очень интересная способность Collateral Damage. Скилл наносит урон по первому противнику, которого достигнет и далее наносит урон всем врагам позади него. Очень действенный способ, чтобы достать трусливых цыплят или просто саппортов, которые, как правило, держаться позади танков. У этой способности много применений, поэтому по ее использованию можно отличить непревзойденного Призывателя, от простого новичка в игре за Грейвса. Создавая Грейвса Riot Games задумывали его не просто как стандартного рэйндж керри, но и как чемпиона, который сможет постоять за себя и в ближнем бою, а также заставит противников подумать дважды, прежде чем приближаться к нему. (c) |
10 окт 2011, 10:34 |
|
|
0
Аое, снижение вижина, даш и скиллшот.
#413 |
10 окт 2011, 14:31 |
|
|
0
Ненавижу снижения вижина, теперь тимфайты будут лагать еще сильнее.
|
10 окт 2011, 15:47 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
dmv43 писал(а): Ненавижу снижения вижина, теперь тимфайты будут лагать еще сильнее. на каком калькуляторе надо играть, что бы ЛОЛ лагал? |
11 окт 2011, 22:36 |
|