Чернокнижники в Warlords of Draenor  
Автор Сообщение



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
5
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Всем доброго времени суток!

Выкладываю изменения с оффициального сайта World of Warcraft, каснувшиеся Варлоков в патче 6.02.

Так же хотелось бы обсудить, что нас ожидает после введения 100ых уровней и последнего Тира талантов. Прошу отписаться варлоков успевших оценить персонажа при бета тестировании.

Приступим.

#519

Чернокнижник

Класс чернокнижников подвергся лишь незначительным изменениям. Чернокнижник был изменен сильнее других классов в дополнении Mists of Pandaria, поэтому теперь он не требует значительной переработки.

Список удаленных способностей:

    Заклинание «Проклятие стихий» удалено из игры.
    Способность «Перерождение демона» удалена из игры.
    Заклинание «Похищение жизни» теперь недоступно чернокнижникам со специализацией «Разрушение».
        «Жатву жизни» у чернокнижников со специализацией «Разрушение» заменил новый талант «Жгучее пламя».
            «Жгучее пламя» уменьшает затраты раскаленных углей на применение способности «Углеотвод» на 50% и настолько же увеличивает ее эффективность исцеления.
    Способность «Метаморфоза: Луч Бездны» удалена из игры.
    Способность «Семя порчи» теперь заменяет способность «Огненный ливень» для чернокнижников со специализацией «Колдовство».
    Заклинание «Завеса сумерек» удалено из игры.

Объединение и отладка способностей

Способность «Горящая душа» обладала чрезвычайно узкоспециализированными эффектами, от которых было решено отказаться. Мы также сделали различия между «Рукой Гул'дана» и «Волной Хаоса», более заметными, удалив эффект замедления у первого и усилив его у последнего. Помимо этого, мы провели слияние некоторых способностей.

    Теперь различные эффекты способности «Горящая душа» изучаются одновременно с самим заклинанием, а не на разных уровнях.
        Способность «Горящая душа» больше не влияет на способность «Похищение жизни».
        Способность «Горящая душа» больше не влияет на способность «Канал здоровья».
        Способность «Горящая душа» больше не влияет на заклинание «Бесконечное дыхание».
    Заклинание «Рука Гул'дана» больше не снижает скорость передвижения цели.
        Способность «Волна Хаоса» теперь уменьшает скорость передвижения противника на 50%.
    Эффекты способности «Истребление» теперь являются частью стандартного действия заклинаний «Ожог души» и «Стрела Тьмы».
    Эффекты способности «Доспех Скверны» теперь являются частью стандартного действия заклинаний «Кровавый союз».
    Прислужники, призванные с использованием «Гримуара верховной власти», теперь накапливают на 20% больше демонической ярости.
    Заклинание «Гибельная хватка» удалено из игры. Его эффекты стали частью действия заклинания «Похищение души», которое заменило его для чернокнижников со специализацией «Колдовство».
    Эффект «Сумерки» теперь является частью стандартного действия заклинания «Порча» для чернокнижников со специализацией «Колдовство». Вероятность срабатывания эффекта уменьшена с 10% до 6%.
    Эффект способности «Пироклазм» теперь является частью стандартного действия способности «Обратный поток».
    Заклинание «Семя порчи» и способность «Горящая душа: Семя порчи» больше не могут действовать на одну цель.


    Заклинание «Демонические врата» больше не может накапливать заряды (раньше число применения врат ограничивалось 5 зарядами). Любой участник группы или рейда может использовать их раз в 90 сек. (вместо одного раза в 45 сек.). Максимально допустимое расстояние между двумя вратами теперь составляет 40 м (вместо 70 м).
    Время восстановления камня здоровья теперь не обновляется до тех пор, пока игрок не выходит из боя. Теперь данная способность восстанавливает строго определенное количество здоровья (а не определенный процент от максимального запаса), при этом ее использование не может вызывать критическое исцеление.

Изменения специализации «Колдовство»

Нас вполне устраивает ротация чернокнижников со специализацией «Колдовство». Тем не менее, заклинание «Похищение души» оказывалось чрезвычайно мощным в ситуациях, когда чернокнижнику приходилось сражаться сразу с несколькими слабыми противниками. Поэтому мы уменьшили число осколков души, которые получает персонаж, если «Похищение души» убивает цель. Кроме того, для применения заклинания «Обмен душ» теперь требуется затратить 1 осколок души. Таким образом, данное заклинание является более дорогостоящим и эффективным средством наложения эффектов периодического урона (за счет чего удалось подкорректировать баланс с учетом способности «Блуждающий дух»).

 
Изменения специализации «Демонология»

Мы были недовольны действием таланта «Гримуар жертвоприношения», доступного чернокнижникам со специализацией «Демонология». Он совершенно не подходил этой специализации по стилю: постоянно приносить в жертву своих прислужников — совсем не в духе демонологов. Мы рассматривали идею, согласно которой этот талант должен был выполнять роль времени восстановления способности, однако в итоге решили заменить его новым талантом, который гораздо лучше соответствует стилю персонажа и может составить конкуренцию другим талантам своего уровня. Мы также немного переработали заклинание «Мастер-демонолог», чтобы оптимизировать специфические случаи его применения, упростить и прояснить действие его эффекта.

    «Искусность: мастер-демонолог» подверглась небольшим изменениям. Теперь она всегда увеличивает весь наносимый урон на 6% (независимо от текущего облика чернокнижника). Пока действует эффект «Метаморфоза», «Искусность: мастер-демонолог» дополнительно увеличивает урон, наносимый способностями «Касание Хаоса», «Волна Хаоса», «Рок», «Жар преисподней» и «Ожог души», на 12%.
    Демоны, призванные чернокнижниками со специализацией «Демонология», теперь наносят на 20% больше урона.
    Талант «Гримуар жертвоприношения» теперь недоступен чернокнижникам со специализацией «Демонология». Его заменяет талант «Гримуар помощи».
        «Гримуар помощи»: нанесение урона чернокнижником или его демоном может вызвать срабатывание эффекта «Помощь демона». Если срабатывание вызвал чернокнижник, то эффект повышает на 15% весь наносимый демоном урон на 15 сек. и наоборот.

Способности, влияющие на передвижение

В Warlords of Draenor мы уменьшили возможности для нанесения урона в дальнем бою во время передвижения. Талант «Коварство Кил'джедена» стал для нас камнем преткновения, так как позволял чернокнижникам достичь большей подвижности по сравнению с другими заклинателями. Мы переработали этот талант, и теперь он может быть полезен только в течение короткого промежутка времени и не влияет на какие-либо конкретные заклинания.

    Талант «Коварство Кил'джедена» был переработан. «Коварство Кил'джедена» позволяет чернокнижникам применять заклинания на ходу. Данный талант можно использовать во время произнесения других заклинаний. Время его действия составляет 8 сек., а время восстановления — 1 минуту.
    Заклинание «Пламя Скверны» удалено из игры.

Другие изменения

Наконец, стоит упомянуть некоторые дополнительные изменения. Мы немного уменьшили базовый объем здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Похищение жизни», вместе с тем значительно повысив эффективность символа, который повышает эффективность исцеления этим заклинанием. Это расширяет спектр возможного применения «Похищения жизни». И наконец, мы немного упростили заклинание «Ожог Тьмы».

    «Похищение жизни» теперь восстанавливает на 30% меньше здоровья, чем раньше.
    «Ожог Тьмы» больше не восполняет ману.
    Символ похищения жизни теперь увеличивает объем восстановления здоровья этим заклинанием на 100% (вместо 30%).

___________________________________________________________

Мои первые наблюдения по поводу данных изменений:

Обидно терять "Пламя скверны". Полезный скилл, который помогал избавляться от вражеских тотемов, ментальных демонов и друидских грибов. Так же он помогал заспамить цель при убийстве, когда была опасность того, что Хватку прервут. Как теперь убивать тотемы пока не понятно.

Огненный ливень заменили на Семя порчи. Семя срабатывает только при взрыве, если возникнет необходимость открыть врагов на арене, скастовать этот скилл не получится, ибо нужна цель, на которую его надо повесить.

Вой ужаса перенесли в таланты. По сравнению с этой способностью койл и стан смотрятся значительно сильнее, так что использоваться АоЕ фир наверняка будет редко.

Обмен душ требует использование осколка души. Генерация этих же осколков значительно понижена, так что использовать их придется болеее осторожно. Основной бурст будет связан скорее всего с использованием Блуждающего духа совместно с "Горящей душой".

Врата сделали короче почти в два раза и увеличили кд. К сожалению хиллеру теперь не удастся улетать под каждые вражеские фуллы. Если так же понерфят мобильность некоторых классов, скилл будет еще актуален.

Хватку убрали и заменили Похищением души. Насколько я понял, эффект действия от процентажа не меняется, т.е. у нас забрали экзекут. Не лучшее решение.

Достаточно интересно смотрится изменение Демон спека, но его надо опробывать, для того, чтобы давать комментарии. Буду рад, если кто то дополнит обзор.

Спасибо за внимание.  



16 окт 2014, 12:29
Профиль Skype

0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Афликов сильно нерфанули , а талант испепеление( у дестров) визуально смотрится как-то убого ( раньше было красивее)



16 окт 2014, 12:54
Профиль

-1
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Мало того, что первый сезон будет сезоном миликливов, так еще и ворота можно просто убрать с панели. gj, blizz.



16 окт 2014, 13:04
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Варсфайль писал(а):

Мало того, что первый сезон будет сезоном миликливов, так еще и ворота можно просто убрать с панели. gj, blizz.

Поставленные ворота, давали огромное приемущество команде. Особенно ЛСД.



16 окт 2014, 13:30
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 2295
2х2: 2201
3х3: 2302
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

лучше с мизераклем в дискусии не вступать  



16 окт 2014, 13:45
Профиль ICQ

0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

А че он ник сменил, лол? Чтобы не палиться?



16 окт 2014, 13:56
Профиль



<Nafig from the Beach>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 960
2х2: 1969
3х3: 2088
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Больше всего опасаюсь того, что баранский демо спек станет играбелен в пвп.



16 окт 2014, 14:11
Профиль Skype

0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Maionez писал(а):

А че он ник сменил, лол? Чтобы не палиться?

На политике погорел  



16 окт 2014, 14:43
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Nolimits писал(а):

Больше всего опасаюсь того, что баранский демо спек станет играбелен в пвп.

Если не повторится ситуация, как в 12 сезоне, то почему нет? Спек явно интереснее, чем дестро



16 окт 2014, 14:51
Профиль Skype

0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Nolimits писал(а):

Больше всего опасаюсь того, что баранский демо спек станет играбелен в пвп.

Сейчас все спеки "баранские". Твой армс, кстати, тоже.



16 окт 2014, 15:04
Профиль

1
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Нерф врат крайне радует, хотя я по-прежнему выступаю за полное удаление их с арены. Понравилось, что аффликту теперь нужно дейстительно много кастовать, но напрягает, что убрали все проклятия. Сейчас весь геймплей - сплошной демедж и фиры. Никакой вариативности, даже кайтить нечем.



16 окт 2014, 19:01
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

555777 писал(а):

Нерф врат крайне радует, хотя я по-прежнему выступаю за полное удаление их с арены. Понравилось, что аффликту теперь нужно дейстительно много кастовать, но напрягает, что убрали все проклятия. Сейчас весь геймплей - сплошной демедж и фиры. Никакой вариативности, даже кайтить нечем.

Согласен, очень жаль терять проклятие замедляющее, очень полезная штука была.



16 окт 2014, 20:37
Профиль Skype



<Обители Зла>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1112
2х2: 1247
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

possesion писал(а):
Заклинание «Пламя Скверны» удалено из игры.

Я только одного понять не могу, чем теперь сбивать чеки, тотемы и рефлекты, играя за афлика? 



16 окт 2014, 23:16
Профиль

0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

хеллф писал(а):

possesion писал(а):
Заклинание «Пламя Скверны» удалено из игры.

Я только одного понять не могу, чем теперь сбивать чеки, тотемы и рефлекты, играя за афлика? 


Тотемы - вандом или петом, рефлект - коррапшном. 

Кстати, господа, дрейн лайф возвращается?



17 окт 2014, 01:45
Профиль



<Автографы не даем>


Сервер: Галакронд
3х3: 1296
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

555777 писал(а):

хеллф писал(а):

possesion писал(а):
Заклинание «Пламя Скверны» удалено из игры.

Я только одного понять не могу, чем теперь сбивать чеки, тотемы и рефлекты, играя за афлика? 


Тотемы - вандом или петом, рефлект - коррапшном. 

Кстати, господа, дрейн лайф возвращается?

А с чего ему вернутся? Там после всех махинаций прироста то фигня, процентов с 10. А так то да, на символе написано аж целых 100%, разводят нас как в лучших традициях скидок в супермаркетах  

Врятли кто-то ради этого будет забивать слот под символ, а без символа так совсем шляпа. Близард козел продажная!



17 окт 2014, 03:44
Профиль

0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Занзиб писал(а):

А с чего ему вернутся? Там после всех махинаций прироста то фигня, процентов с 10. А так то да, на символе написано аж целых 100%, разводят нас как в лучших традициях скидок в супермаркетах  

Врятли кто-то ради этого будет забивать слот под символ, а без символа так совсем шляпа. Близард козел продажная!


Глиф корректно работает: без него хилит 2000+ (хил с каждым тиком усиливается), а с ним - 4000+ (6100 на последнем, при 529 илвл). На 100-м процентное значение то же останется, и это весьма не слабо. Да и по хаунту урон увеличивается (как, впрочем, и у ДСа).



17 окт 2014, 03:55
Профиль



<Автографы не даем>


Сервер: Галакронд
3х3: 1296
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

555777 писал(а):

Занзиб писал(а):

А с чего ему вернутся? Там после всех махинаций прироста то фигня, процентов с 10. А так то да, на символе написано аж целых 100%, разводят нас как в лучших традициях скидок в супермаркетах  

Врятли кто-то ради этого будет забивать слот под символ, а без символа так совсем шляпа. Близард козел продажная!


Глиф корректно работает: без него хилит 2000+ (хил с каждым тиком усиливается), а с ним - 4000+ (6100 на последнем, при 529 илвл). На 100-м процентное значение то же останется, и это весьма не слабо. Да и по хаунту урон увеличивается (как, впрочем, и у ДСа).

Да я не о том, понятное дело, что без него по 2000 а с ним по 4000. 

Я о том, что раньше с глифом хилило, скажем, по 1000хп+30%=1300хп, а теперь (1000хп-30%)*2=1400хп с новым глифом. Итого получили небольшую прибавку к хилу если используем глиф, а без него нас поимели на -30% отхила.

 



17 окт 2014, 04:29
Профиль



<Бильдербергский Клуб>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1321
3х3: 2294
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Побегал вчера скирмиш арены. Пока судить сложно, но на данный момент Демо спек выглядит явно сильнее афли. Под проками тринкетов и фулами цель с 50% ваншотается. Новый талант "Гримуар помощи" выглядит несколько получше для демона, чем усиленный пет.

Так же заметил, что немного понерфили глиф на отхил с дот. Кастовать афликам в новом аддоне придется много, закидывать второй пак дот в цель через свап для максимальной длительности теперь не выгодно. Урон меняется динамически от текущих характеристик. Свап с горящей душой стоит 2 шарда, при максимальных 4. Слабо представляю ситуацию, при которой будет оправдано использование данной комбинации.

P.S: Забавно смотреть теперь на локовские врата, которые заканчиваются на центре арены  



17 окт 2014, 08:42
Профиль Skype



<Клан черного дракона>


Сервер: Голдринн
2х2: 288
3х3: 1854
0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

Возможно у меня полный афлик мозга, но даже под всеми проками у демона хотябы на 20к ничего не вылетает, что конечно имеет место быть у некоторых классов. И чтобы пробурстить необходимо немного покастовать, что удается только при полном безействие неприятеля. В то время как у афлика, с изменённой механикой дот, под прок, достаточно зайти за угол прожать бурсты (в ЛОСе), и вся трима противника начинает напрягаться.

P.S: удалось Волны Хаоса подразогнать за 30к, но шансы на крит какие то печальные :)



18 окт 2014, 20:02
Профиль

0
Сообщение Чернокнижники в Warlords of Draenor

possesion писал(а):

Свап с горящей душой стоит 2 шарда, при максимальных 4. Слабо представляю ситуацию, при которой будет оправдано использование данной комбинации.

Фуллы с коня же.



18 окт 2014, 20:10
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru