[В разработке] Cho UI  
Автор Сообщение

4
Сообщение [В разработке] Cho UI

.


Самое интересное, чего я не видел в других аддонах, это:

  • Округление значений урона и исцеления в отображении текста боя.
  • Система фильтрации и объединения аур.
  • Система скрытия не нужных элементов интерфейса в зависимости от текущих условий.




Скрины.

Ссылка на альбом во вконтактике, это игра на 1 бг, где аддон автоматически делал скрины каждые 3 секунды. Лучше-бы снять видео, но это уже в другой раз.



Стена текста.

Чат и миникарта:
Левая верхняя и правая верхняя области экрана (размером с флешки прямо в самих углах) чувствительны к попаданию в них курсора мышки. Если завести курсор в левую верхнюю область то появляется окно чата, а если в правую - то миникарта. Чтобы скрыть их обратно нужно еще раз завести курсор в эту область. То есть при заходе курсора в эту область, если объект уже показан, то он будет скрыт, а если скрыт, то будет показан.
Внешний вид чата (убирание кнопок и т.д.) сделан аддоном Prat, но мой аддон который скрывает/показывает весь фрейм чата работает и со стандартным чатом. Миникарта почищена моим аддонов в стиле Lorti UI, трекинг вызывается правым кликом по миникарте, календарь - средним.

Экшенбары:
Дпс абилки с мелкими кд или без кд не находятся на скрытых экшенбарах, потому что мне не нужно следить за ними, использую аддон для ротации, который в зависимости от кучи условий выводит на экран иконку, какую из этих дпс абилок жать следующей, эти иконки видны над фреймом цели.

Режимы скрытия юнитфреймов, неймплеитов, аур:
У интерфейса есть два режима которые автоматически переключаются набором событий. Режим боя показывает ряд элементов интерфейса, а режим "отдыха" скрывает их. В эти элементы входит: фрейм игрока, неймплеиты над дружественными юнитами, ауры, подсказки ротации.
Условия переключающие режимы: наличие цели и фокуса, состояние боя, процент хп, процент энергии/маны, наличие важных аур.

Текст боя:
Использую MSBT где дописал небольшую функцию округления выводимых значений по принципу:
- Если больше 100 и меньше 1000 то округляются два знака, то есть 438 показывается как 400, а 684 как 700.
- Если больше 1000 то округляются три знака, то есть 23854 это 24000, а 23127 это 23000 и т.д.

Ауры:
Приоритет отображения. В аддоне отображающем ауры есть база спеллов (около 400 штук), и на основании ее он определяет приоритет отображения ауры. Грубо говоря такие штуки как циклон, айсблок, бабл всегда будут показыватся самыми первыми в ряде из аур, станы - вторыми, овцы-сапы-фиры третими и т.д. Плюс для обработки каждой ауры можно назначить уникальную функцию, типа как в PowerAuras.
Объединение аур. Аддон позволяет "объединять" некоторые эффекты. Например, если на цели висит замедление от ферала и от вара, а вы - хантер, то зачем вам видеть обе эти ауры? Достаточно отобразить ту из них, которая более длительная. Но в тоже время если вы армс вар то вам обязательно видеть свой хамстринг, и для армс вара аддон никогда не будет "поглощать" другими замедлениями именно хамстринк наложенный этим варом.
Вот некоторые из категорий аур различаемых аддоном, отображение которых объединяется и фильтруется отбрасыванием лишнего, по тому принципу как я описал выше:

  • Станы
  • Контроли (сбиваемые уроном, не включая те, которые снимаются берсерк рейжем вара)
  • Контроли (сбиваемые уроном, и снимаемые берсерк рейжем вара)
  • Сайленсы
  • Дизармы
  • Руты не сбиваемые от урона
  • Руты сбиваемые уроном
  • Около 6 категорий замедлений по степени замедления


Кастбары:
Пока использую Gnosis, думаю в дальнейшем сделать свои в стиле стандартных близовских.

Остальное:
Есть разные мелочи типа модифицированных тултипов, настроек скрывающих красный спам по центру экрана, текст с названием зоны по центру экрана и т.д., но о них писать особенно нечего, по скринам думаю и так видно.


Можно сделать общую иконку для отображения групп аур, например, все станы показывать как кидни, все 50% замедления как хамстринк и т.п.
Для хилеров важнее видеть свои баффы на цели, а для дд - свои дебаффы, менять приоритет анхоринга по роли.
Делать ауры полупрозрачными, когда до их окончания остается менее 20%?
Сортировать ауры по времени их окончания? Самые длительные самыми первыми?
В MSBT показывать урон от дот суммарным числом за 1 "сеанс" урона доты. Сеансом является период от наложения доты, до ее истечения или обновления срока действия
Показывать миникарту при появлении на ней каких-либо отметок отслеживания (флаймастеры, руда, указатели, тренеры и т.д.) и скрывать при их исчезновении.
На экшенбарах "затенять" абилки на кд, в стиле как окрашиваются в красный цвет абилки аут оф рейнж.




Где ссылки-то?

Код пока сыроват что-бы выкладывать его для широкого использования, на данный момент я сделал все это описание что-бы можно было услышать какие-то идеи, что еще можно сделать, или найти тех, кто разбирается в луа и поможет с разработкой.


21 янв 2012, 21:19
Профиль

0
Сообщение Cho UI
экшнбары ужасны

Добавлено спустя 37 секунд:
и неймплейты можно заменить на алофт, будут очень хорошо сочетаться с общим стилем
а так, не плохо)


21 янв 2012, 21:22
Профиль WWW

0
Сообщение Cho UI
а у меня рука к лицу тянется


21 янв 2012, 21:24
Профиль

0
Сообщение Cho UI
минималистичненько, я бы поюзол.


21 янв 2012, 21:26
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Cho UI
Стену текста не читал, но на скрины посмотрел. Где тут ЮИ? Набор аддонов


21 янв 2012, 21:27
Профиль

0
Сообщение Cho UI
yeah писал(а):

экшнбары ужасны

Добавлено спустя 37 секунд:
и неймплейты можно заменить на алофт, будут очень хорошо сочетаться с общим стилем
а так, не плохо)

Над внешним видом я пока не особенно задумывался вообще, пока работаю над технической частью, в каких условиях что показывать и т.д. На неймплеиты писал раньше свой аддон, полностью рескинил их, делал плоские и делал показ тотемов иконкой, но потом понял, что дефолтные не зря сделаны с объемом, они так виднее на экране.


21 янв 2012, 21:29
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Cho UI
старайся не сильно уходить от дефолта, например те же экшнбары, по себе знаю как тяжело переходить с одних на другие, а вообще вижу, что силен. только не переборщи


21 янв 2012, 21:31
Профиль

0
Сообщение Cho UI
Пиратка Катаклизма? Серьезно?


21 янв 2012, 21:32
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Cho UI
Lagos писал(а):

Стену текста не читал, но на скрины посмотрел. Где тут ЮИ? Набор аддонов


Я сначала так же подумал :)
Но потом решил таки прочитать.

Прямо в 1м абзаце всё предельно понятно написано ;)


21 янв 2012, 21:36
Профиль

0
Сообщение Cho UI
Daniel писал(а):

Пиратка Катаклизма? Серьезно?

КАК НЕУЖЕЛИ ЭТО ПИРАТКА
Я КОГДА ЗАШЕЛ СПРАВИЛ У ПАЦАНОВ АНИ СКАЗАЛИ ЭТО ОФФ ППЦ Я ЧТО ДВА МЕСЯЦА ИГРАЛ НА ПИРАТКЕ??!!!


21 янв 2012, 21:37
Профиль

0
Сообщение Cho UI
Отрицание писал(а):

Daniel писал(а):

Пиратка Катаклизма? Серьезно?

КАК НЕУЖЕЛИ ЭТО ПИРАТКА
Я КОГДА ЗАШЕЛ СПРАВИЛ У ПАЦАНОВ АНИ СКАЗАЛИ ЭТО ОФФ ППЦ Я ЧТО ДВА МЕСЯЦА ИГРАЛ НА ПИРАТКЕ??!!!

Ну да, пациент полностью проявил все симптомы.


21 янв 2012, 21:38
Профиль Skype

0
Сообщение Cho UI
Fernir писал(а):

старайся не сильно уходить от дефолта, например те же экшнбары, по себе знаю как тяжело переходить с одних на другие, а вообще вижу, что силен. только не переборщи

Спасибо! :blu
Это-же ты писал ЮИ для турнира? Очень классно сделано.


21 янв 2012, 21:41
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Cho UI
Daniel писал(а):

Отрицание писал(а):

Daniel писал(а):

Пиратка Катаклизма? Серьезно?

КАК НЕУЖЕЛИ ЭТО ПИРАТКА
Я КОГДА ЗАШЕЛ СПРАВИЛ У ПАЦАНОВ АНИ СКАЗАЛИ ЭТО ОФФ ППЦ Я ЧТО ДВА МЕСЯЦА ИГРАЛ НА ПИРАТКЕ??!!!

Ну да, пациент полностью проявил все симптомы.


А, то есть пиратка как-то помешает человеку в работе с lua кодом?


21 янв 2012, 21:44
Профиль






Сервер: Седогрив
-1
Сообщение Cho UI
Слишком мало скринов, сложно судить... Определенно, we need MOAR screenshots! Much MOAR! :crazy


21 янв 2012, 21:59
Профиль

0
Сообщение Cho UI
не понравились экшн бары. в целом неплохо, но для пве. в пвп не удобно. мне бы лично не было видно что происходит на арене из-за постоянно бегающих цифр. это отвлекает. да и на этих фреймах не совсем удобно смотреть бафы\дебафы на таргете\фокусе.


21 янв 2012, 22:01
Профиль






Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1726
2х2: 2114
3х3: 1891
0
Сообщение Cho UI
Я бы не употреблял фразы вроде: "Пишу свой UI."

Ставить галочки в питбуле и скрывать текстуры - удел домохозяек, данные операции нельзя назвать написанием UI.


21 янв 2012, 22:03
Профиль

0
Сообщение Cho UI
Цитата:

мне бы лично не было видно что происходит на арене из-за постоянно бегающих цифр. это отвлекает

Ээ, это текст в нижних углах-то отвлекает? По моему это самый ненавязчивый из текстов боя которые я видел, стандартный-же посреди экрана вылезает, и намного крупнее.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
invente писал(а):

Я бы не употреблял фразы вроде: "Пишу свой UI."

Ставить галочки в питбуле и скрывать текстуры - удел домохозяек, данные операции нельзя назвать написанием UI.

Где-то 2к строк кода там лично мои, в большинстве чужих использованных аддонов идут правки кода.


21 янв 2012, 22:16
Профиль

0
Сообщение Cho UI
Обновил первый пост ответив на этот вопрос в самом начале.


22 янв 2012, 00:51
Профиль

0
Сообщение Cho UI
Гавно адовое.


22 янв 2012, 09:47
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru