Страница 1 из 1 |
[В разработке] Cho UI
Автор | Сообщение |
---|---|
|
4
. Самое интересное, чего я не видел в других аддонах, это:
Скрины. Стена текста. Чат и миникарта: Левая верхняя и правая верхняя области экрана (размером с флешки прямо в самих углах) чувствительны к попаданию в них курсора мышки. Если завести курсор в левую верхнюю область то появляется окно чата, а если в правую - то миникарта. Чтобы скрыть их обратно нужно еще раз завести курсор в эту область. То есть при заходе курсора в эту область, если объект уже показан, то он будет скрыт, а если скрыт, то будет показан. Внешний вид чата (убирание кнопок и т.д.) сделан аддоном Prat, но мой аддон который скрывает/показывает весь фрейм чата работает и со стандартным чатом. Миникарта почищена моим аддонов в стиле Lorti UI, трекинг вызывается правым кликом по миникарте, календарь - средним. Экшенбары: Дпс абилки с мелкими кд или без кд не находятся на скрытых экшенбарах, потому что мне не нужно следить за ними, использую аддон для ротации, который в зависимости от кучи условий выводит на экран иконку, какую из этих дпс абилок жать следующей, эти иконки видны над фреймом цели. Режимы скрытия юнитфреймов, неймплеитов, аур: У интерфейса есть два режима которые автоматически переключаются набором событий. Режим боя показывает ряд элементов интерфейса, а режим "отдыха" скрывает их. В эти элементы входит: фрейм игрока, неймплеиты над дружественными юнитами, ауры, подсказки ротации. Условия переключающие режимы: наличие цели и фокуса, состояние боя, процент хп, процент энергии/маны, наличие важных аур. Текст боя: Использую MSBT где дописал небольшую функцию округления выводимых значений по принципу: - Если больше 100 и меньше 1000 то округляются два знака, то есть 438 показывается как 400, а 684 как 700. - Если больше 1000 то округляются три знака, то есть 23854 это 24000, а 23127 это 23000 и т.д. Ауры: Приоритет отображения. В аддоне отображающем ауры есть база спеллов (около 400 штук), и на основании ее он определяет приоритет отображения ауры. Грубо говоря такие штуки как циклон, айсблок, бабл всегда будут показыватся самыми первыми в ряде из аур, станы - вторыми, овцы-сапы-фиры третими и т.д. Плюс для обработки каждой ауры можно назначить уникальную функцию, типа как в PowerAuras. Объединение аур. Аддон позволяет "объединять" некоторые эффекты. Например, если на цели висит замедление от ферала и от вара, а вы - хантер, то зачем вам видеть обе эти ауры? Достаточно отобразить ту из них, которая более длительная. Но в тоже время если вы армс вар то вам обязательно видеть свой хамстринг, и для армс вара аддон никогда не будет "поглощать" другими замедлениями именно хамстринк наложенный этим варом. Вот некоторые из категорий аур различаемых аддоном, отображение которых объединяется и фильтруется отбрасыванием лишнего, по тому принципу как я описал выше:
Кастбары: Пока использую Gnosis, думаю в дальнейшем сделать свои в стиле стандартных близовских. Остальное: Есть разные мелочи типа модифицированных тултипов, настроек скрывающих красный спам по центру экрана, текст с названием зоны по центру экрана и т.д., но о них писать особенно нечего, по скринам думаю и так видно. Можно сделать общую иконку для отображения групп аур, например, все станы показывать как кидни, все 50% замедления как хамстринк и т.п. Для хилеров важнее видеть свои баффы на цели, а для дд - свои дебаффы, менять приоритет анхоринга по роли. Делать ауры полупрозрачными, когда до их окончания остается менее 20%? Сортировать ауры по времени их окончания? Самые длительные самыми первыми? В MSBT показывать урон от дот суммарным числом за 1 "сеанс" урона доты. Сеансом является период от наложения доты, до ее истечения или обновления срока действия Показывать миникарту при появлении на ней каких-либо отметок отслеживания (флаймастеры, руда, указатели, тренеры и т.д.) и скрывать при их исчезновении. На экшенбарах "затенять" абилки на кд, в стиле как окрашиваются в красный цвет абилки аут оф рейнж. Где ссылки-то? Код пока сыроват что-бы выкладывать его для широкого использования, на данный момент я сделал все это описание что-бы можно было услышать какие-то идеи, что еще можно сделать, или найти тех, кто разбирается в луа и поможет с разработкой. |
21 янв 2012, 21:19 |
|
|
0
экшнбары ужасны
Добавлено спустя 37 секунд: и неймплейты можно заменить на алофт, будут очень хорошо сочетаться с общим стилем а так, не плохо) |
21 янв 2012, 21:22 |
|
|
0
а у меня рука к лицу тянется
|
21 янв 2012, 21:24 |
|
|
0
минималистичненько, я бы поюзол.
|
21 янв 2012, 21:26 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Стену текста не читал, но на скрины посмотрел. Где тут ЮИ? Набор аддонов
|
21 янв 2012, 21:27 |
|
|
0
yeah писал(а): экшнбары ужасны Добавлено спустя 37 секунд: и неймплейты можно заменить на алофт, будут очень хорошо сочетаться с общим стилем а так, не плохо) Над внешним видом я пока не особенно задумывался вообще, пока работаю над технической частью, в каких условиях что показывать и т.д. На неймплеиты писал раньше свой аддон, полностью рескинил их, делал плоские и делал показ тотемов иконкой, но потом понял, что дефолтные не зря сделаны с объемом, они так виднее на экране. |
21 янв 2012, 21:29 |
|
|
0
старайся не сильно уходить от дефолта, например те же экшнбары, по себе знаю как тяжело переходить с одних на другие, а вообще вижу, что силен. только не переборщи
|
21 янв 2012, 21:31 |
|
|
0
Пиратка Катаклизма? Серьезно?
|
21 янв 2012, 21:32 |
|
|
0
Lagos писал(а): Стену текста не читал, но на скрины посмотрел. Где тут ЮИ? Набор аддонов Я сначала так же подумал :) Но потом решил таки прочитать. Прямо в 1м абзаце всё предельно понятно написано |
21 янв 2012, 21:36 |
|
|
0
Daniel писал(а): Пиратка Катаклизма? Серьезно? КАК НЕУЖЕЛИ ЭТО ПИРАТКА Я КОГДА ЗАШЕЛ СПРАВИЛ У ПАЦАНОВ АНИ СКАЗАЛИ ЭТО ОФФ ППЦ Я ЧТО ДВА МЕСЯЦА ИГРАЛ НА ПИРАТКЕ??!!! |
21 янв 2012, 21:37 |
|
|
0
Отрицание писал(а): Daniel писал(а): Пиратка Катаклизма? Серьезно? КАК НЕУЖЕЛИ ЭТО ПИРАТКА Я КОГДА ЗАШЕЛ СПРАВИЛ У ПАЦАНОВ АНИ СКАЗАЛИ ЭТО ОФФ ППЦ Я ЧТО ДВА МЕСЯЦА ИГРАЛ НА ПИРАТКЕ??!!! Ну да, пациент полностью проявил все симптомы. |
21 янв 2012, 21:38 |
|
|
0
Fernir писал(а): старайся не сильно уходить от дефолта, например те же экшнбары, по себе знаю как тяжело переходить с одних на другие, а вообще вижу, что силен. только не переборщи Спасибо! Это-же ты писал ЮИ для турнира? Очень классно сделано. |
21 янв 2012, 21:41 |
|
|
0
Daniel писал(а): Отрицание писал(а): Daniel писал(а): Пиратка Катаклизма? Серьезно? КАК НЕУЖЕЛИ ЭТО ПИРАТКА Я КОГДА ЗАШЕЛ СПРАВИЛ У ПАЦАНОВ АНИ СКАЗАЛИ ЭТО ОФФ ППЦ Я ЧТО ДВА МЕСЯЦА ИГРАЛ НА ПИРАТКЕ??!!! Ну да, пациент полностью проявил все симптомы. А, то есть пиратка как-то помешает человеку в работе с lua кодом? |
21 янв 2012, 21:44 |
|
Сервер: Седогрив |
-1
Слишком мало скринов, сложно судить... Определенно, we need MOAR screenshots! Much MOAR!
|
21 янв 2012, 21:59 |
|
|
0
не понравились экшн бары. в целом неплохо, но для пве. в пвп не удобно. мне бы лично не было видно что происходит на арене из-за постоянно бегающих цифр. это отвлекает. да и на этих фреймах не совсем удобно смотреть бафы\дебафы на таргете\фокусе.
|
21 янв 2012, 22:01 |
|
|
0
Я бы не употреблял фразы вроде: "Пишу свой UI."
Ставить галочки в питбуле и скрывать текстуры - удел домохозяек, данные операции нельзя назвать написанием UI. |
21 янв 2012, 22:03 |
|
|
0
Цитата: мне бы лично не было видно что происходит на арене из-за постоянно бегающих цифр. это отвлекает Ээ, это текст в нижних углах-то отвлекает? По моему это самый ненавязчивый из текстов боя которые я видел, стандартный-же посреди экрана вылезает, и намного крупнее. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: invente писал(а): Я бы не употреблял фразы вроде: "Пишу свой UI." Ставить галочки в питбуле и скрывать текстуры - удел домохозяек, данные операции нельзя назвать написанием UI. Где-то 2к строк кода там лично мои, в большинстве чужих использованных аддонов идут правки кода. |
21 янв 2012, 22:16 |
|
|
0
Обновил первый пост ответив на этот вопрос в самом начале.
|
22 янв 2012, 00:51 |
|
|
0
Гавно адовое.
|
22 янв 2012, 09:47 |
|
Страница 1 из 1 |