ЧСВ и отсутствие терпения!  
Автор Сообщение

0
Сообщение ЧСВ и отсутствие терпения!
Для начала немного объективной информации:
Магом играю 2 года(время без перерывов), последние 3 сезона активно пвпшу. Взял повелителя арены в 8 сезоне(мой 2й сезон арен) с такими же игроками как и я, т. е. ачив получали разом все вместе при проке рейта. магдц - 2ка, вармагпал - 3ка, скиллклив - 5ка.
Хуллиганчик - сд, тот самый маг. Все рейты были взяты благодаря ТЕРПЕНИЮ и АНАЛИЗУ ОШИБОК.
Итак, так получилось что пришлось покупать новый акк и качать нового мага, как всегда всё это качание и одевание происходило когда маги в 4.0.3 аоешили арену. Успев быстро прокнуть 2056 в 2ке с рандом рогой(который сам выше 2010 никогда не был). Решил заняться тем, чтобы опять получить повелителя. Мои бывшие напарники или в армии, или в аварию попали :(, или комп у них не тянет или уехали на элитный сс. И что я вижу (ЧШ - сервак вроде пвпшный).
1. После 2х-3х лузов у народа начинается понос из эмокраев как в нашем сетапе хуёво играть(рогмаг или рмш), причём не сыграно даже 50ти игр толком. Чтобы понять как играть против каждого сетапа.
2. Попался на типов у которых есть 2200+ во всех брекетах, играем рмп на 1700 ммр, во всём виноват маг, который не может одновременно дамагать контролить и лосать ханта, потому что надо играть не в ханта, а в дк/вара, на моё предложение играть в ханта полный игнор - у меня наверно нет опыта игры, чтоб указывать повелителю арены как играть. Я не буду называть ники, просто это не о том тема.
У меня вот такой вопрос: на ЧШе остались люди, которые кроме своей школьной крутости, нетерпения и эмоливов из-за 1го луза антисетапу хотят поднять 2200 во всех брекетах, имея опыт 2к минимум? Очень хотелось бы с вами пересечься и нафармить спокойно этот ачив.
Прошу не писать пацанам, у которых идёт ремонт, у которых нет микрофона, которые рейдят или играют на 3х+ чарах одновременно. 2к опыт в 2ке и 3ке обязателен.
Спасибо.


18 фев 2011, 21:12
Профиль

0