Автор |
Сообщение |
Soulmate
[7.3]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Стакрафт будет использовать тот же "волшебный" ящик, только с немного другим набором инструментов. Бесконечная гонка в ладдере, который будет обнуляться после какого-то цикла, поощрения в виде поинтов за вины и слабое наказания за лузы. Жажда микрить быстрее, макросить больше, фокусить ловчее. Каждый матч пролетает на одном дыхании, кажется, прошел миг, а на самом деле вы уже добрых 20 минут рубитесь. И это считайте 1 арена матч. А таких матчей будет сотня, тысяча. Конечно, ртс с ммо не сравнится по силе "засоса", но кое-какие картишки в рукаве она тоже имеет. Цитата: информация + умение думать без любой из составляющих вторая ничего не стоит
Я это назвал "мозг ими правильно распорядиться".
|
09 апр 2010, 16:17 |
|
|
Afklol
[0.1]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Лично мне кажется что ПвП катаклизме превратится просто в АоЕ(дымовые завесы, лужи, дыхания etc.), с БК на ВотЛК была такая же херня(ебаные лужи и аое ДК). Сейчас все печальнее :( Но играть все равно буду, я наркоман.
|
09 апр 2010, 16:34 |
|
|
Larson
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Да, просто ВОВ игрушка - по своей сути - говно, поэтому все так циклично и уныло. Обычный макдональдс рассчитаный на сбор денег с миллионов.
А еще вот можно кушать в небольших, но уютных ресторанчиках - EVEonline например. И в ней есть все что нужно ММОшнику.
Дргуое дело, что основной массе в силу врожденного быдлячества проще давится гамбургерами, чем познавать этикет ресторанов или въезжать в хардкорные игры. А посему фарм фарм и еще раз фарм.....
Что вас ждет в Катаклизме ?)... все и так знают... фаааарм на благо акционеров близард ... Именно в этом и есть осная чудовищность этой массовой забегаловки. Мало того, что с вас берут деньги, вас еще за ваше же бабло заставляют сидетьза монитором, часами собирая какиенить 30 шкурок дохлого шакала ... :)
|
09 апр 2010, 16:47 |
|
|
Off
[1.7]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Вот по-этому не было ММО лучше Ультимы Онлайн с её гениальной концепцией. Очевидно что после Аватаров и прочих инновационных прелестей, которые семимильными шагами опережают время очень трудно даже посмотреть на эту примитивную 2D графику, 5 кадровую анимацию.
Тем не менее, если новая ММО Близзарда будет на нормальном движке, и с нормально реализованной концепцией хотя бы частично похожей на УО, да ещё и с учетом всех проб и ошибок вов-а, то это будет подарок судьбы для геймеров всех времен и народов :)
А по поводу СК1, СК2, КСов, Варкрафтов3, Хонов и прочего- эти игры никогда не затягивают так как это делает тот же ВОВ, потому что игровые направления в корне разные. И аудитория не совсем такая же...
ПС Еве онлайн тоже относится к шедеврам, но к сожалению космические ММО это слишком на любителя, не для массовой аудитории.
|
09 апр 2010, 16:49 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Многие игроки в Еву подтверждают, что игра более задротская, чем ВоВ в разы. Игра даёт больше возможностей реализовать свои альтерэгоистические желания и простора для фантазии. Так что даже не начинайте спор о том какая рпг лучше (тот же макрос дроч в Ультиме позволял быстро вкачать скиллы, а потом тупое скитание по миру без дела). Все они вызывают зависимость. Какая-то больше, какая-то меньше (про это хорошо расписано в статье, про набор инструментов).
Уверен на 100%, новая мморпг будет более аддиктивной чем вов. Лучше, ярче, больше, доступней.
|
09 апр 2010, 16:59 |
|
|
Larson
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Задроство... задротсву - рознь. Задротить по набиванию хонора и арена-поинтов - каждый раз, чтобы получить доступ к шмоту - это одно. И совсем другое когда шмот всегда доступен - и задроство идет на уровне - многочасового противостояния с соседями, хитрыми тактическими ходами, массовыми зарубами, пиратства малыми группами. В ВОВе шмот это - цель. В ЕВЕ - средство. Люди часами бегают на БГ не понимая зачем они это делают.... а да..нада фармить хонор. Куда приятнее - если весь аутдор был бы БГ - с ресурсами, а шмот весь крафтился. Противостояние ГИ было бы тогда не только в срачегах на форуме. На самом деле мне просто жаль, что ВОВ так уныл, как и топик стартеру.
И в еву пришлось уйти из-за этого.
А что за новая ММО близов просвятите плиз ?!
|
09 апр 2010, 17:07 |
|
|
Off
[1.7]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Soulmate писал(а): Многие игроки в Еву подтверждают, что игра более задротская, чем ВоВ в разы. Игра даёт больше возможностей реализовать свои альтерэгоистические желания и простора для фантазии. Так что даже не начинайте спор о том какая рпг лучше (тот же макрос дроч в Ультиме позволял быстро вкачать скиллы, а потом тупое скитание по миру без дела). Все они вызывают зависимость. Какая-то больше, какая-то меньше (про это хорошо расписано в статье, про набор инструментов).
Уверен на 100%, новая мморпг будет более аддиктивной чем вов. Лучше, ярче, больше, доступней.
Про скилы это тоже самое что в вове, докачался до 80го и игра только начинается. А по поводу скитания без дела, это как раз наоборот, в Ультиме было такое понятие как собственность, которая напрямую зависал от ярко выраженных аспектов игры: Торговля, Пвп, Добыча ресурсов итд... При всем при этом движок тебя нигде и ни в чем не ограничивал. У тебя есть дом с забором, а кто-то мог прийти и вынести все твое имещуство, подождав тебя в хайде у входа и убив в собственном доме. Ну и так далее, описывать эту великолепную концепцию можно сутками, а главное что каждый находил свою нишу в этой игре. Пвп там вообще потрясающее было, варкрафт на мой взгляд в сравнение не идет с его дисбалансом и ограниченностью. То что новая ММО будет лучше вова и всего остального, это очевидно, но уж очень интересно на нее посмотреть =)
|
09 апр 2010, 17:09 |
|
|
Suslik
[15]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
|
09 апр 2010, 17:17 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
2Larson
С чего ты взял, что шмот в вове - цель? Для всех аренщиков/пвпшеров шмотки - средство для битья лиц и чем лучше шмот, тем веселее и легче они бьются (то есть, чувствуешь награду за вложенное время и усилия). Для пвешеров шмотки - средство выдать больший дпс, хил, средство пройти контент на харде, средство достичь фёрст киллы и т.д и т.п.
В той же Еве ты постоянно вынужден качать скиллы, невозможно прокачать себе пару скиллов и "фаниться". Нужно совершенствоваться и совершенствоваться, по подсчетам, чтобы прокачать все скиллы надо потратить несколько лет непрерывного онлайна. Идеальный инструмент ящика Скиннера (мышь вынуждена все время нажимать рычаг, чтобы получать еду).
2Офф
В Ультимы ты постоянно боялся за свою собственность, мог зайти почекать как там дела в 4 ночи. Вобщем, всегда находился "повод" зайти. Всё точности по схеме.
Вобщем, не буду больше спорить по этому вопросу, какая мморпг лучше или задротистей - важно лишь, что все они вырабатывают у нас "шаблоны поведения".
|
09 апр 2010, 17:19 |
|
|
Off
[1.7]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Сколько людей, столько и мнений :) Жаль только что 90% нынешних Воверов понятия не имею что такое УО и 70% что такое Еве.
|
09 апр 2010, 17:21 |
|
|
Larson
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
2Soulmate
Не нада ничего подсчитывать, нет никакого ящика - ты просто не в курсе. Все скилы в ЕВЕ качаются.... независимо от того - находишься ты в офлайне или нет)) Так же как вове шмотка продаваемая на Ахе может быть продана когда ты офлайн :)) В силу этого - в ЕВЕ (которая к слову взяла лучшее от УО - только перенесенная в космос) - если ты не приходил неделю в игру - перс стал "круче" В вове ты всегда отстаешь, если ты офлайн - особенно если не приходишь в онлайн в начале цикла, когда нада фармить хонор/АП.
|
09 апр 2010, 17:32 |
|
|
Infinitized
[0.2]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Off писал(а): Сколько людей, столько и мнений :) Жаль только что 90% нынешних Воверов понятия не имею что такое УО и 70% что такое Еве.
Господи упаси еще о них понятие иметь
|
09 апр 2010, 17:34 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Интересно как повлияет система развития гильдий на всякие пвп гильдии. Если действительно в талантах гильдии будет что то полезное в конце ветки, что то больше чем + к голде, репутации, опыту, хонору. Вот представляю, прокачавшим ветку до конца в пвп уклоне будет к примеру на 10% арена поинтов больше. Думаю это качественное повлияет на пвп гильдии и перестанут брать бичей с куплеными ачивами и взятыми вепонами в фейсрол сэтапах. Ибо как уже было сказано на близконе, учет очков для талантов будет идти от качества игрока и будет делится на количество. То бишь выгодней скажем сделать гильдию из трех топовых пвпшников которые получат кучу талантов нежели из сотни бомжей которые эти таланты разделят на количество. Надеюсь мысль понятна
|
09 апр 2010, 17:43 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
1.Тебе надо самому, рученками выставлять скиллы на очередь. Есть ограничение на количество скиллов, которое можно выставлять. К слову, это ввели недавно. Раньше приходилось ставить будильник на 5 утра, чтобы не пропустить момент, когда скилл докачается и можно пустить следующий.
2. Даже если ты не заходишь в игру, ты платишь абонплату. Даже если ты покупаешь абонплату за ИСКи, ты тратишь время на своё дальнейшее обогащение.
3. Аргумент "да я захожу раз в неделю полетать в нули или с корпой на гейтах потусить" все равно является следствием привычки.
4. В Еве новый игрок не просто отстал, а он уже никогда, никогда ни при каких обстоятельствах не догонит играющих ветеранов. В ВоВе свежий чар может одеться в топ за пару кулдаунов. (это просто сравнение, а не аргумент в пользу Вова).
5. В Вове тоже есть эта обязаловка. Арена поинты по по ресету! Новая зачистка инста по ресету!
In before, нет, я не игрок Евы, но в своё время я провёл по этой игре свой research, что даёт мне право комментировать её.
Опять же, я не стараюсь выгородить какую-либо игру и мне плевать лучше ли Ева или ВоВ.
Я пытаюсь показать, что у каждой из этих игр свой и/или схожий механизм затягивания игроков.
|
09 апр 2010, 17:44 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Off писал(а): Сколько людей, столько и мнений :) Жаль только что 90% нынешних Воверов понятия не имею что такое УО и 70% что такое Еве.
Наоборот не жаль. Если б все играли в УО, Еве, Ваху то вов бы стоил дороже. А так норм) Для бичей есть свои ясли. Свои пиксели. Пусть радуют себя иллюзией коллективной игры.
|
09 апр 2010, 17:46 |
|
|
Jos
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Larson писал(а): И в еву пришлось уйти из-за этого.
Что значит пришлось?))) ты сам понимаешь, что говоришь? Полностью согласен с Soulmate'ом, в любой игре есть свои механизмы удержания игрока в ней, они разные, но суть их одна и та же. Прочитайте статью, которую я линканул, там все расписано очень четко. Просто имо, в каждый момент надо понимать от чего ты получаешь удовольствие и этим и заниматься в игре. И пытаться свести то, что "нужно" делать для того, чтобы было интереснее получать то, что доставляет тебе удовольствие, к минимому. Вот допустим, ты получаешь удовольствие от арены, так и играй ее! Чтобы одеться для арены требуется не так много времени, оделся, играй, получай удовольствие! Получаешь удовольствие от пве, так рейди, когда хочется, гильдий дофига, найди ту, которая тебе подходит и вперед! Ну и так для каждого.
|
09 апр 2010, 18:04 |
|
|
Larson
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
2Soulmate
****Я пытаюсь показать, что у каждой из этих игр свой и/или схожий механизм затягивания игроков.***
Согласен, безусловно механизмы затягивания существуют - это же игры в конце концов. Просто мне кажется, что в еве этот механизм более корректен к человеку. Именно это я пытался донести сравнивая макдональдс с миллионами людей-гамбургеров и небольшие ресторанчики с хорошей кухней. = ева старше вова на 2 года, но всего 300 000 актв. подписчиков против 11млн..... для меня это показатель в плюс. значит не массовая и со своей особенностью, значит чтут игроков, их пожелания - чтобы войнушка оставалась войнушкой и не убивалась в пух и прах казуальностью..... о которой столько сетуют ветераны ВОВ, говоря на разные лады фразу "вов оказуалился до домохозяек... чорт чорт". Нишевая игра с уважением к игрокам ... это совсем не вов с его абсолютно наплевательским отношением к подписчикам.
|
09 апр 2010, 18:07 |
|
|
Jos
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Только если в этот ресторанчик не заходил, так как были дела в реале, то через месяц ты на месте этого ресторана будешь видеть KFC, а те, кто посещял его каждый день - все тот же небольшой ресторанчик. Разве не так?
|
09 апр 2010, 18:20 |
|
|
Soulmate
[7.3]
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Просто Ева относительно сложна в освоении/управлении. Не такой интуитивно понятный интерфейс, только недавно ввели что-то похожее на нормальный туториал, хотя даже после него надо курить мануалы. Ева заняла свою нишу, но нишу маленькую и тесную.
Думаешь CCP не хотели бы зарабатывать больше профита? Конечно хотели бы, но просто они уже упёрлись в потолок или около того. Так что все эти рассказы "Ева для элиты" просто нонсенс. Мне самому более симпатичны сай-фай вселенные, технологии и прогресс. Но вот втянулся в мир "меча и магии".
Даже на швейцарский увеличитель пениса из Остин Пауэрса есть спрос (кстати, где купить? /jk).
Близзы пошли по пути "макдональдса" как ты говоришь и неплохо себя чувствуют. Какая разница как ломаются жизни их подписчиков из-за их продукта, если их нэт профит лишь прибавляет нули, а акционеры/партнеры лутают дивиденды.
|
09 апр 2010, 18:24 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Re: что нас ждет в катаклизме? есть ли смысл в него играть?
Ну если бы вы давили ф5 и сгорали от нетерпения ожидая услышать, какие ещё аутдор пвп локи, интересные места для замесов придумают близы - тогда бы мб катаклизм и отличался бы от ВолКа, а так да будут те же яица только в профиль.
А так всех интересует +1 скил +2 данжа +3 тира. Близард это и дают. Я вобще мало тем видел с требованиями - внести в игру интересные места для аутдор противостояния(оло это издёвка но и там больше фана между осадами чем во всех локах волка вместе взятых) или скажем убрать чёртовых флаев которые даже засаду непозволяют сделать.
Хотелось бы конечно верить, что они одумаются и отменять хотябы флай маунтов.
|
09 апр 2010, 19:27 |
|