Что мы знаем о ШД рогах.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Что мы знаем о ШД рогах.
Fullhatesan писал(а):

Afklol писал(а):
Fullhatesan писал(а):
wall of text

Странно слышать это от уебка школьника, которого опустили в каждой теме :rofl
nvm, удачи в бою шадоудансеры!

ответить по теме бедняга не в состоянии:(

"2х2: 1825
5х5: 240"ещё и опытный игрок ^_^

ты ещё в последний день сезона глянь рейтинг клоун -_-;
я себя нигде вроде не позиционирую как опытный игрок, или дашь пруф?


08 янв 2010, 04:15
Профиль

0
Сообщение Re: Что мы знаем о ШД рогах.
Эши писал(а):

S1ayer писал(а):

А вообще я очень надеюсь, что близы не особо перегнут палку с изменениями талантов в катаклизме, тк при нынешних талантах и 85м лвле шс становится просто адовым, тк получает оверкил, дедли брю и полные имп яды :dance

Если ты подумаеш, что получает муть, то ты поймёш, что шс по прежнему остаётся уг.
А если ещё немного подумаеш, то возможно поймёш, что от ШСа отказались не потому, что там нет перечисленных тобой талантов, а потому, что:
1. стаб плотно просасывает мутилэйту, как, впрочем, и хемо.
2. пофиксили чит дэз, и он стал не актуален.

PS: и да - ШС и ШД УГ atm. :bo


преимущество мути перед шс билдом далеко не в том, что мути "омфг ебашит больше дамага чем хемо". разница лишь в том, что в мути ты выдаешь определенную цифру дамага и три комбопойнта за один гкд, тогда как в хемо на это надо потратить 2 гкд. главная фишка мути (если обсуждать именно обычный старый 41-5-25) это дедли брю, ну и разница в свободных гкд. Если допустим в катаклизме в шсе будет настолько же прокачанные яды как в мутилейте, то шс снова станет играбельным.

читдез тут вообще не причем, его пофиксили еще в 4м сезоне, и роги так же продолжали ебашить в 20-0-41. шс стал неиграбельным после нерфа мобильности и баффа мутилейта.


08 янв 2010, 07:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Что мы знаем о ШД рогах.
S1ayer писал(а):

преимущество мути перед шс билдом далеко не в том, что мути "омфг ебашит больше дамага чем хемо". разница лишь в том, что в мути ты выдаешь определенную цифру дамага и три комбопойнта за один гкд, тогда как в хемо на это надо потратить 2 гкд. главная фишка мути (если обсуждать именно обычный старый 41-5-25) это дедли брю, ну и разница в свободных гкд. Если допустим в катаклизме в шсе будет настолько же прокачанные яды как в мутилейте, то шс снова станет играбельным.

читдез тут вообще не причем, его пофиксили еще в 4м сезоне, и роги так же продолжали ебашить в 20-0-41. шс стал неиграбельным после нерфа мобильности и баффа мутилейта.


Ты делаеш успехи, бро)
Но когда я говорил что стаб и хемо просасывают, я имел ввиду не только дмж/пер энэржи. "Просасывают" - это комплексное понятие и проблемма гкд действительно одна из важнейших.
Но при текущих раскладах в катаклизме муть всеравно будет наглухо передамаживать ШС. Поэтому "играбельность ШС", о которой ты говориш, быдет такая же абстрактная, как и сейчас.


08 янв 2010, 13:23
Профиль

0
Сообщение Re: Что мы знаем о ШД рогах.
Ребятушки,если вы называете шд угом,то попробуйте в любом другом спеке контролить хила более 30 секунд ,не давая ему пискнуть.я Не считал гоудж,блайнд и начальный сап )
в 3х3 шд - бог. Лок,шп,рог играю я и напрягов нет ни скем,если только шп вовремя бабл скидывает с холиков.
Ребят руки просто сгибаться должны,а прожимание в комбате ЧУ а затем адреналина,это не айс,после этого курите 3 минуты,с одним ванишем ) мутики?! Ущербный билд для прожима 2 кнопок расправа,расправа,отрава. Да,сам начинал в мути,2.3 с ршамой легко,тупо на хвосте сидеть у противника и вливать.но в 3х3 мутика расщепляют сразу,а контролит он немногим лучше комбата,у которого контроля 0) комбат не играбелен в 3х3 т.к дамаг ЧУ разольеться по нескольким.1 случайный контроль и ваше 3х минутное кд тихо мирно бродит в овце,адреналин терять жалко) мутик с маленьким шансом вскроет фростмага,комбату даже пытаться не вариант,нормальный фрост просто отстоит адреналин в глыбе, а чу не потратишь,пока он в ораве элементаля и 3 клонов,с одним ванишем вы встанете на месте на 3-4 оплетение)шд вскрывает при том не сложно).
есть плюсы комбат вскрывает латы и мутик также получше чем шд,но ребят,
шд- контроль, в бичемути или комбате так власти над ситуацией не чувствуешь,как в шд. Поэтому крабов и привыкших играть ногами просьба воздержаться от выражений аля *шд не играбелен* =)


12 май 2011, 01:34
Профиль



<Лемминги>


Сервер: Разувий
2х2: 1097
0
Сообщение Re: Что мы знаем о ШД рогах.
Lito писал(а):

Ребятушки,если вы называете шд угом,то попробуйте в любом другом спеке контролить хила более 30 секунд ,не давая ему пискнуть.я Не считал гоудж,блайнд и начальный сап )
в 3х3 шд - бог. Лок,шп,рог играю я и напрягов нет ни скем,если только шп вовремя бабл скидывает с холиков.
Ребят руки просто сгибаться должны,а прожимание в комбате ЧУ а затем адреналина,это не айс,после этого курите 3 минуты,с одним ванишем ) мутики?! Ущербный билд для прожима 2 кнопок расправа,расправа,отрава. Да,сам начинал в мути,2.3 с ршамой легко,тупо на хвосте сидеть у противника и вливать.но в 3х3 мутика расщепляют сразу,а контролит он немногим лучше комбата,у которого контроля 0) комбат не играбелен в 3х3 т.к дамаг ЧУ разольеться по нескольким.1 случайный контроль и ваше 3х минутное кд тихо мирно бродит в овце,адреналин терять жалко) мутик с маленьким шансом вскроет фростмага,комбату даже пытаться не вариант,нормальный фрост просто отстоит адреналин в глыбе, а чу не потратишь,пока он в ораве элементаля и 3 клонов,с одним ванишем вы встанете на месте на 3-4 оплетение)шд вскрывает при том не сложно).
есть плюсы комбат вскрывает латы и мутик также получше чем шд,но ребят,
шд- контроль, в бичемути или комбате так власти над ситуацией не чувствуешь,как в шд. Поэтому крабов и привыкших играть ногами просьба воздержаться от выражений аля *шд не играбелен* =)

Эши то тот еще "краб" :rofl


12 май 2011, 02:32
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Что мы знаем о ШД рогах.
Lito писал(а):

стена текста


Классно ты ворвался через полтора года. Молодец.


12 май 2011, 08:06
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru