Чувоки, расскажите как одеться с нуля?
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Ёёё! Я решил поиграть [ork1] [воин] , у меня ведь есть такая
Но в реалиях ру-бг одевацо ето немного АД. У меня есть синечка и смертоносные перчи, ыхыхыхыхы. Ах да, еще топор из героика лол. И фул т7.5 на танка, ох ох. Вот расскажите мне плиз, чочо щас дают за какие баджи и как лучше и побыстрее одеться. Я так понимаю, ща за хонор раздают смертоносный, раздают ли чо-нить за баджи из героиков? И еще как же сложно находить ОК рейд на эмолола, когда ты одет не ок. Например, рожкой я хожу только в пацанячьи рейды, а варочку не берут, ибо дд вялый. А танков вечно итак дохрена сцуки. Хочу быстренько одеться и пойти по пути своей второй большой любви лол. :Р Так же послушаю известных личеров (Харада уже послушал, но так как он лениво, да и у меня нет опыта личинга, я вечно забываю и ловлю дезертира, когда решаю поличить, ыхыххыхы, так-то я ж честный хуй). Помогите одеть орчишкууууу. Ведь по-хорошему, мне еще и мейна своего шамочку [ork1] одевать хочецца :Р Хочу пыщь-пыщь хилом поделать тожы, а вдруг может быть и елемом,олололо. |
12 сен 2009, 15:13 |
|
|
0
Я своего вара одел в 4/5 дедли за 2 дня, спекнув в танка и отфармив все героики + накс10/25. За хонор лучше имхо нонсет покупать (+с прохождения героиков будут осколки = доп. хонор).
|
12 сен 2009, 15:18 |
|
|
0
SiG]F.S( писал(а): Я своего вара одел в 4/5 дедли за 2 дня, спекнув в танка и отфармив все героики + накс10. За хонор лучше имхо нонсет покупать (+с прохождения героиков будут осколки = доп. хонор). ШОКЕД ШОКЕД ШОКЕД, КАК? Оо ведь там даже за ВСЕ героики в день походу баджей не наберется даже на 1 (ОДНУ) шмотку, а ты за два дня одеваешься 4/5, КАК? Оо |
12 сен 2009, 15:19 |
|
|
0
да че-т сп3.14зднул случайно, плечи за хонор купил :>
|
12 сен 2009, 15:22 |
|
|
0