Страница 1 из 1 |
Corki - The Daring Bombardier
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
#200 Corki - The Daring Bombardier Оглавление I.Вступление 1.1.О Игроке 1.2.О Чемпионе II.Подготовка Чемпиона 2.1.Руны (Runes) 2.2.Мастерис (Masteries) 2.3.Самонер спелы (Summoner Spells) III.Игра за Чемпиона 3.1.Скилы и Скилл Ордер[СО](Skill Order(SO)) 3.2.Итем билд (Item Build) 3.3.Процесс Лайнинга для Корки (Laning Phase) 3.4.Командные замесы (Team Fights) IV.Заключение I.Вступление 1.1.О Игроке Приветствую вас, League of Legends-комьюнити портала Prestige Gaming.Мой псевдоним в мире игр Neero, в самой Лиге Легенд мой самонерс нейм - Neerololprojke ( ). Зачем я делаю это вступление?Да чтобы игроки знали, что читают не какого там нибудь оборванца из подвала (коим я себя не считаю). Мой опыт в dota-like игры ~ 6 лет (В частности дота и ее соратники в WC3), было время когда участвовал в небольших ланах, но оно прошло. Были неплохие успехи и в World of Warcraft, жаль что в то время не так много русских игроков в нее играло, так что мало кто меня поймет. В Лигу играю четвертый месяц, высоким ЕЛО похвастаться не могу, т.к. была забавная история с этим самым ело. Когда я начал играть на ранкеде, выиграл примерно 14 игр подряд и достиг ело приблизительно 1560. Зайдя на следущий день, я обнаружил что я опять анранкид . В дальнейших играх мне списывали по -48 за луз, за вины давали 9-11 рейтинга . Сапорт решил эту проблему через 1.5 месяца обнулив мне рейтинг, ну да ладно.В данный момент солоранкед играю редко, рейтинг колышется в пределах 1300. 1.2.О Чемпионе Корки Бомбардир это нетипичный Range AD-carry, с очень интересной механикой.В недавнем патче он был неплохо понерфлен, об этом позже. Корки имеет ряд очевидных плюсов и преимуществ по сравнению с другими ренж ад керри : - Довольно силен на линии (Особенно после 6 уровня) - Имеет хороший escape-механизм (Механизм удирания с поля боя) - Хорош против команд с большим количества контроля либо ассасинов ( Отстреливаясь ультой можно держаться на приличном расстоянии) - Обладает всеми тремя типами урона ( Магический, Физический, Чистый ) - Имеет приличный аое урон ( Чего не всем керри хватает) Также, к сожалению, имеет ряд минусов: - Не самый сильный автоатакер ( Несмотря на такую замечательную пасивку) - После нерфа не самый сильный дуелянт ( Экзост немного решает эту проблему) - Довольно требователен к манапулу+манарегену, к мане ВООБЩЕМ Вообщем, если вы привыкли прожимать поцанов Райт кликом вашей мышки, я не думаю что этот чемпион для вас. Сыграйте за Эш или Мисс Форчун. II.Подготовка Чемпиона 2.1.Руны Вот мой набор рун на Корки: #200 Как видно марки (красные руны) на Армор пенейтрешн ( Для лучшего убийтсва крипов и хараса вражеских чемпионов) силы (желтые руны) на Флэт манареген ( Помним что Корки требователен к мане) глифы (синие руны) на КдР ( У корки 4 активных скила, чаще юзаем = больше дамажим) квинты (большие такие, которых 3 ) на флэт атак демедж ( Из-за пассивки мы получаем неплохой урон в начале) Альтернативы по рунам которые я могу понять : Глифы на меджик резист либо манареген Квинты на Армор пенетрейшен 2.2.Мастерис Мой выбор по мастерис таков: #200 По третей ветке все понятно, экспа необходима керри для лайнинга, увеличенное время бафов чтобы держать красный/синий подольше. В первой ветке взят и меджик пенетрейшен и армор пенетрейшен ( Наши нюки имеют магический урон) Мое мнение про КдР было озвучено ранее. 2.3.Самонер Спелы Я выбираю такие: #200 Флеш даже не комментирую, экзост нам нужен чтобы не уехать от вражеского ассасина в замесе, либо чтобы иметь шансы убить кого-то в дуели. Альтернатив не вижу, но думаю можно пофанится с Игнайтом либо Гостом. III.Игра за Чемпиона Геймплей за Корки: (Skin Red Baron Corki ) #200 3.1.Скилы и Скилл Ордер[СО] Сначала я опишу все способности Корки. #200 Пассивка (Passive) : Hextech Shrapnel Shells #200 Автоатаки Корки наносят дополнительно 10% чистого урона Миньонам,Монстрам и Чемпионам Ну что тут сказать...Именно из-за этой пассивки Корки много дамажит вначале и не менее много в конце. Не забываем что True Damage не уменьшается под воздействием брони врага. #200 Q-skill : Phosphorus Bomb #200 Наносит магический урон врагам на выбранной территории.Также выстрел раскрывает зону на 5 секунд (Не просвечивает невидимок) Урон: 70/120/170/220/270 + 50 % от AP (Абилити Павер) Манакост : 80/90/100/110/120 маны Кулдаун : 8 секунд на всех уровнях спела Дальность 600 Хороший скил для крипинга, а также хараса и берста Чемпионов. Практически бесполезен в лейте. Так как обладает способностью просвечивания, кидайте его в кусты или проходы перед тем как войти. Не увлекайтесь использованием бомбы до покупки слезы/манамуна. #200 W-skill : Valkyrie #200 Корки перескакивает в выбранную локацию, нанося магический урон врагам находящимся на его пути. Урон: 60/90/120/150/180 + 40% от AP Манакост: 100 маны на всех уровнях скила Кулдаун: 20/18/16/14/12 секунд Дальность 10000 Один из скилов что делает Корки тем кем он есть. Хорош для ухода из файта, так как есть возможность перелететь через текстуры. Также можно использовать в агрессивной игре, если вы уверены что сможете затем уйти. Также хорош для отбития лайна от стай минионов! #200 E-skill : Gatling Gun #200 Пулемет Корки поражает все цели перед ним в течение нескольких секунд, нанося физический урон (20% от АД) и понижая броню, дважды в секунду. Эффекты снижения брони суммируются и длятся 2 секунды. Время действия : 3/3.5/4/4.5/5 секунд Уменьшение брони : 1/2/3/4/5 ед. Манакост: 60/75/90/105/120 маны Кулдаун: 16 секунд на всех уровнях скила Дальность 600 Нерф также затронул этот скил, но он все еще хорош. Имеется все : и урон и армор пенетрейшен эффект. Назначений для него множество, главное не забывайте что после активации он еще секунду раскочегаривается. И наконец... #200 R-skill : Missile Barrage #200 Корки запускает наводящуюся ракету которая бьет первую попавшуюся цель. Максимум 7 ракет.Каждая 4-ая ракета наносит 50% дополнительного урона. Не совсем удачный я выбрал цвет шрифта на скриншоте, так что откомментирую надписи. Верхняя левая сноска гласит нам о "Big One" , ракете прокающей на 4ом выстреле. После нерфа наносит 50% дополнительного урона. На 4ом ударе окрашивается в оранжевый цвет.Нижняя левая сноска гласит о том, что это счетчик имеющихся ракет. На правой сноске и так все видно. Урон: 120/190/260 +20% от AD и +30% от AP Манакост: 30/35/40 маны Кулдаун: 1.2 секунды на всех уровнях скила Дальность 10000 Самая козырная абилка Корки. Идеальна для фарма и в тим файтах. Позволяет держать безопасную дистанцую при нанесении урона. "Big One" ракету желательно отправлять в скопления врагов. Перед боем желательно дождаться 7 ракет. Красивую табличку со Скилл Ордером я отыскал в одном из гайдов на Соломиде © #200 Четкий такой скилл ордер, различаться может лишь первый скилл. Смотрите сами что брать первым, если вы идете дефать/нападать на бафы до появлении крипов полезен будет Валькирия. Если же сразу на лайн то Бомба ( из-за просветки) . 3.2.Итем билд Начальный закуп. Он зависит от того куда вы пойдете ( об этом позже) Если на бот лайн вдвоем то #200 или #200#200 Доран дает немного хп пула , немного АД и лайфстила. Кристал нужен для дальнейших итемов. Если же на мид или солотоп то ваш выбор это #200 #200 Поты помогают вам держаться на лайне, сапоги доджить нюки всяких Брендов/Анивий итд Core Items.(Самые важные предметы которые вы должны иметь 100%) #200 #200 И так, по порядку. Манамун обеспечивает нам манапул, манареген и даже АД. После недавнего патча мы видим наш маназапас со слезы, так что видно к чему еще есть стремится. Тринитифорс.В отличие от Вейн и Кейтлин, таким героям как Корки и Эзреал реально нужно иметь Тринитифорс. У Корки 4 Активных скила, один из которых можно спамить. У той же Вейн один лишь Трамбл. По сравнению с другими АД керри которые после Инфинити / Бладфёстера имеют по 180-200 АД, у Корки его поменьше, но с Шином/ТФ эта разница пропадает. Сапоги. Тут большой выбор.Обычно это #200 или #200 ( Берете вторые если героев с контролем 2 или больше) Если против вас Триндамеры,Шако на АД и другие райт-клик прожиматели с большим количеством критического урона берете #200 Финальные закупы. Сборка с большим уроном по не бронированным целям .#200 #200 #200 #200 #200 #200 Деф-вариант : меняете один из Бладфёстеров на #200 Плюсы сборки - большой дамаг по большинтсву целей. Минус сборки - присутствие в ней Инфинити еджа эффективность которого имеется при большом шансе крита. У Корки с ТФ и Инфинити по моей памяти 37.5% крита, что не очень много. Но если крит прокнет, то кто-то поедет. Деф вариант сборки против целей с большим количеством нюков. Сильная крит сборка(Превращает нас в неплохого автоатакера) #200 #200 #200 #200 #200 #200 Фэнтом Дэнсер дает нам неплохой шанс крита и атак спид. Сборка против бронированых целей(Танков/Оффтанков/Других поцанов с итемами на броню/атмами/фонарями) #200 #200 #200 #200 #200 #200 Деф-вариант : Меняете любую из последних 3х вещей на #200 Как видим в этой сборке упор сделан на армор пенетрейшен, главное не переусердствуйте. У нас урон не только физический. Немного слов о #200 Quicksilver Sash Данная вещичка дает нам немалое количество меджик резиста и самое немаловажное способность сбрасывать вражеские дебафы. Особенно актуальна в лайнинге и вообще в боях против тим с Мальзахаром. Сбрасывая его ульту мы получаем шанс выжить. Также хороша ленточка против тим с дебафами(Ульта Владимира,Мордекайзера, тот же Мальз) выйдя из боя с помощью валькирии, мы не умираем от дотов. Что касается очередности покупки вещей. Начинаем мы с начального закупа. Затем нам надо как можно раньше выйти на слезу (главное не оставляйте линию без присмотра когда пойдете за ней). Варите манамун. Затем билд зависит от ваших противников - если вы уезжаете или уходите на соплях берите Фейдж #200 если же все ОК берете Шин #200 варите тринити и показываете чудеса демеджа. В любом случае билд ограничен только вашим воображением. 3.3.Процесс Лайнинга для Корки Тут у нас три основных пути : Бот лайн/Мид/Соло топ Бот лайн. Идите туда только с сапортом( наши сборки довольно дорогие, фармом делится нежелательно). В идеале это тарик ( мощный хил, контроль) или джанна ( Контроль, охрененный для Корки баф на АД) . Если играете в примейде напомните вашему сапорту о вардинге перекрестья у дракона и о том чтобы особо экспы не личил. Наш Q скилл помогает нам фармить против тяжелых сетапов. В основном это чемпионы имеющие много контроля изначально (Леона,Алистар,Кенен). При виде ганга от вражеского джанглера не спешите прожимать флеш и валькирию, пытайтесь уйти по кустам. Не забывайте просвечивать бомбой кусты. Мид.Не лучший лайн для Корки.Остерегайтесь чемпионов наподобие Кенена/Анивии/Джакса.Играйте максимально в деф. Как можно раньше купите и поставьте два варда по бокам.После 6 уровня можете начать наверстывать упущенное по фарму. Не забывайте по возможности гангать линии, не забывая обеспечить дефом свой лайн. Солотоп.Практически тоже самое что и мид лайн, за исключением того что на солотоп обычно идут различные оффтанки и файтеры. Харасить их обычно бесполезно, так что сосредоточьтесь на фарме. К мид гейму вам надо выйти с сапогом импрувед/манамун/шин-фейдж миниум.В перерывах между тимфайтами налегайте на фарм ( Надеюсь ваши тиммейты вкурсе что сораке не надо собирать 4 пака крипов, их стоит оставить для керри). Без Шина/ТФ у Корки не лучший дамаг по турелям,после получения таковых стреляйте ракетами/бомбами в крипов, с автоатак стреляйте по турели. 3.4.Командные замесы Одна из самых трудных фаз для игроков начинающих играть за Корки. Все приходит с опытом, но все же пару советов есть. ВСЕГДА! держитесь на безопасном расстоянии. Следите чтобы хватило маны на отступление. Извещайте голосом если с вас надо снять какого-нибудь ассасина(Если играете один то сжимайте булки). Кидайте экзост на поцанов влетающих в вас наподобие Ксин-Зао/Ноктурне и других. Используйте хот кей команды на атаку. Также не забывайте перед замесом запастись Ракетами/Бафами/Фласками. IV.Заключение Все вопросы желательно задавать в моем канале IRQ Quakenet'a #Neero.stream либо на форуме. Посещайте мой канал на Own3d.tv : В ближайшее время постараюсь снять игры за корки на всех трех лайнах и предоставить их в гайде. Жду ваших отзывов. |
15 авг 2011, 16:38 |
|
|
0
, как еще не нюхавший пороха ранкедов, выскажусь - можно описать больше вариантов эквипа, что здесь описано - в принципе справедливо любому АД кэрри
|
15 авг 2011, 16:51 |
|
|
0
Earl писал(а): :good , как еще не нюхавший пороха ранкедов, выскажусь - можно описать больше вариантов эквипа, что здесь описано - в принципе справедливо любому АД кэрри Учту, добавлю еще пару возможных итемов. levilol писал(а): LoL платный? он затягивает? LOL F2P (free to play) Абонентской платы нету, героев можешь покупать за очки добываемые за игровой процесс.Если не терпится кого-то купить можешь потратить реал. Также за реал покупаются скины( Внешняя смена образа героя), Бусты ( увеличение добываемого опыта либо игровых очков) , а также вкладки рун, трансферы, бандлы. Затягивает/Не затягивает это для каждого по-разному. |
15 авг 2011, 17:03 |
|
|
0
Тут есть один неучтенный момент.
Если вы стоите на бот-лайне и доминируете, то лучше взять шин, чтобы доминировать дальше, ибо со слезой (манамуном) доминировать будет куда сложнее. Имхо. Поправьте если не прав. |
15 авг 2011, 17:06 |
|
|
0
Можно сделать перевод гайдов хотя бы с соломида, например.
|
15 авг 2011, 17:14 |
|
|
0
Не думаю что написание гайдов это что-то плохое.Раздел есть, почему бы не заполнить?
Brut писал(а): Тут есть один неучтенный момент. Если вы стоите на бот-лайне и доминируете, то лучше взять шин, чтобы доминировать дальше, ибо со слезой (манамуном) доминировать будет куда сложнее. Имхо. Поправьте если не прав. Интересно как ты будешь доминировать без маны?)Шин активируется со скилов, нет маны - нет скилов. На синий в приоритете джанглеры и АП керри. trsfrmr писал(а): Можно сделать перевод гайдов хотя бы с соломида, например. Этим я также не против заняться, правда Корки не тот герой который заслуживает короткого гайда. В этом же я постарался поглубже разобраться что по чем, так сказать добавить нечто через что прошел сам ( О чем иногда забывают игроки со сверхтопа) |
15 авг 2011, 17:15 |
|
|
0
Afklol писал(а): сейчас по примеру начнут заспамливать гайдами как там. trsfrmr писал(а): Можно сделать перевод гайдов хотя бы с соломида, например. this, имхо, если человек играет в топе, пусть пишет сам. в ином же случае лучше делать переводы, ибо плохой гайд может не только навредить игре неопытных игроков, но и репутации форума (я, например, сталкивался с русскими ресурсами по лолу где гайды были или откровенно бредовыми или аутдейтед) *captain obvious* Вышенаписанное может и не относится к данному гайду т.к. я незнаю насколько он правдоподобен. Алсо не мог бы автор запилить последние изменения геров в патчнотах как на соломиде, Корки вроде недавно нерфили, нэ? |
15 авг 2011, 17:43 |
|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
не понимаю смысла гайдов тут. Хотите знать что собирать, можно спросить в соответствующих темах или прочитать на Соломиде.
Что первое бросилось в глаза в гайде. ГОГО 6 дамаг артов или 2 БФ. Кто-то прочитает и пойдет собирать 6 дамаг айтемов. Нужно сразу делать нормальный ИО. И по рунам, почти все топовые керри, да и не только, ставят желтые Армор руны |
15 авг 2011, 17:53 |
|
|
0
манамун необязательный итем корки,если есть руны на ману
|
15 авг 2011, 18:01 |
|
|
0
HelleAngeL писал(а): манамун необязательный итем корки,если есть руны на ману После такого высказывания не уверен что ты достаточно играл за Корки. Хотя если кидать одну бомбу в минуту это может оказаться правдой. |
15 авг 2011, 18:03 |
|
the observer
|
0
Жика писал(а): И по рунам, почти все топовые керри, да и не только, ставят желтые Армор руны Неправда. |
15 авг 2011, 18:15 |
|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
lorti писал(а): Жика писал(а): И по рунам, почти все топовые керри, да и не только, ставят желтые Армор руны Неправда. |
15 авг 2011, 18:18 |
|
|
0
Neero писал(а): HelleAngeL писал(а): манамун необязательный итем корки,если есть руны на ману После такого высказывания не уверен что ты достаточно играл за Корки. Хотя если кидать одну бомбу в минуту это может оказаться правдой. У тебя какой-то странный плейстайл если ты юзаешь Q несколько раз в минуту. |
15 авг 2011, 18:38 |
|
|
0
Кдр синие - фейл
манамун - очень ситуативная сборка чаще всего кор выглядит так : Тринити---бт---мекри/берсы---баньша---ласт виспер---блек кливер Блек кливер очень жестко стакается с Е Сапорты с коркитом самые окейные ето Сона Сорака ) более менее сносно с тариком Лайнинг завязан на фаст шине , он очень брутально апает берст демаг коркита после 6го желательно влетать с простаканым Биг Ваном |
15 авг 2011, 19:35 |
|
|
Яроня писал(а): Кдр синие - фейл манамун - очень ситуативная сборка чаще всего кор выглядит так : Тринити---бт---мекри/берсы---баньша---ласт виспер---блек кливер Блек кливер очень жестко стакается с Е Сапорты с коркитом самые окейные ето Сона Сорака ) более менее сносно с тариком короче, гг\ам? |
15 авг 2011, 19:36 |
|
|
0
не совсем понял предыдущий пост
понял ) да нет ) вполне сойдет раз уж затронул тему роспишу про Манамун: Манамун очень популярен на ЮС серверах, по одной простой причине: они играют им как ПУШЕРОМ и через билд 0-9-21 (реген ХП от мана пула), поетому америкосы во все гайды впилюют манамун. 2я причина ето то что на ЮС коркит ИНОГДА изпользуется как соло лайнер (топ например) на ЕУ плейстайл немного другой и тут коркита как крмое ботлайна редко где увидишь |
15 авг 2011, 19:40 |
|
|
0
манамун - это какойто фейл... От него не в лейте не в ирли профита нету... Тот же ирли шен/лишний доран блейд дадут больше профита.
|
15 авг 2011, 19:49 |
|
<Нолайферз> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2091 3х3: 1810 5х5: 1149 |
0
Karnagelol писал(а): манамун - это какойто фейл... От него не в лейте не в ирли профита нету... Тот же ирли шен/лишний доран блейд дадут больше профита. Манамун даёт около 60 АД (47 ад сам манамун+начальная мана+манапулл с тф). Стакается он к 20-25 на фулл минуте правда только. |
15 авг 2011, 19:56 |
|
|
0
Жика писал(а): Karnagelol писал(а): манамун - это какойто фейл... От него не в лейте не в ирли профита нету... Тот же ирли шен/лишний доран блейд дадут больше профита. Манамун даёт около 60 АД (47 ад сам манамун+начальная мана+манапулл с тф). Стакается он к 20-25 на фулл минуте правда только. При этом, манамун дает уверенность, что мана у тебя никогда не закончится в нужный момент, что бы ты не делал. И да, настаканый манамун+баньша дадут около 70ад. А 70ад и бесконечная мана - шикарный комплект для арта за 2300. |
15 авг 2011, 21:34 |
|
|
0
Манамун делают только на сололайне, которых на ЕУ для ад керри не предусмотрено, если его зарашить на ботлайн линии, то такому корки будет гораздо труднее вжимать противников, чем с шином, к тому же теряется его полезность в тимфайтах.
На счет сапорта, который, что бы особо экспы не личил: будет весело, наверное, проиграть лайн, соне-аше, потому, что у твоего саппорта нету ульты, хотя корки практически контрит ашу на лайне. С жанной или блудскрангом тоже есть смысл брать сапог+поты. В рунах на мой взгляд, хоть я не играю на корки, манареген нужен пер-лвл, учитывая, что 99% играх манамун не делается, с АД-АРП у каждого свои предпочтения, а вот КДР явно не вписывается, мейджик резист будет профитнее. Еще у тебя фейлмастерис, играть с манамуном и без таланта на хпреген от маны. |
15 авг 2011, 21:43 |
|
Страница 1 из 1 |