Crusaders of the lost idols.  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1879
2х2: 1852
3х3: 1736
3
Сообщение Crusaders of the lost idols.

Игра в жанре idle, это когда ничего не надо делать, но на игру все равно тратится уйма времени, почти как в WoW. И эта аналогия не единственная. За сим, игра может понравится нереализованным когда-то рейд-лидерам, горе рБГ героям и прочим созданиям, чьи мечты разбились о суровые скалы мира воевать-мастерить. Ну и по традиции, всем офисным бездельникам и успешным воротилам бизнеса в Интернетах.

В нашем распоряжении 20 героев (у задротов, кто уже играет какое-то время и застал разные евенты), героев может быть больше и ограниченное число слотов на поле боя, куда их можно поставить. Для нового игрока первая формация содержит 10 слотов, дальше возможны варианты, по мере задрачивания идолов прохождения.

Наши Крестоносцы делятся на подтипы, по началу принципиальной разницы не будет, раскроются все грани с приобретением вещичек: наносители ДЭМЭДЖА, баферы, собиратели, а некоторые даже могут хилить! У каждого героя есть свои способности, в основном это пассивные абилки, на вроде increase base DPS of hero by 100%, но есть активные способности (общие на всю формацию) и всякие себя и других баффы. Чтобы эти баффы стали активны, нужно соблюсти определенные условия. Один герой усиливает всех сеседей находящихся с ним вплотную, другой только тех, кто находится в ряду позади него, а третий, только тех, кто впереди. Есть засранцы, которые просто наносят урон и все. Какой-то герой раскроется и получит 200% усиление, если рядом с ним не будет ни одного человекообразного существа (в этой игре негры, почему-то, считаются за людей). Вот тут вам и пригодятся ваши таланты и зачатки рейд-лидера, не зря же ты просиживал в рейде долгие годы, пора применить все накопленные знания на практике! Хотя тут больше потребуется опыт БК-рейдинга, когда Дерево ставили в пати к танкам и прочие ограничения при локальных баффах.

Кроме примитивных умений и способностей у каждого героя есть три слота под вещи. Как и в любой игре есть несколько градаций эпичности: common, uncommon, rare and epic. Все в лучших традициях дрочММО! Вещи усиливают либо героя, который их носит, либо всю формацию. Что должно подразумевать вариативность и какие-то дополнительные условия при составлении формации. При подборе уже имеющейся вещи, герой получается пункт encantement, который усиливает его на 25%, если вещь уровня common, и более, если выше.

Все вещи выпадают с сундуков которые выпадаются из яйца, которое в утке, а утка в зайце, которые в свою очередь выпадают с боссов. 100% при первом убийстве, и много меньший шанс, если убийство уже не первое. Босс прячется на каждом пятом уровне. Сундуки так же бывают разных видов и награда с них различается.

Чтобы наши Крестоносцы эффективнее могли нести христианство на ближний восток и карать муслимов, в игре присутствует дерево талантов и еще четыре позиции общих вещей. Горстка достижений, которые так же дают небольшой прирост к разным показателям. Ежедневные или почти ежедневные задания. Ряд компаний (на текущий момент их пять) с разными заданиями, от пройти до далекой 500 локации или дойти 200, но в составе формации из одних девочек.

Ну и как в любой idle игре есть возможность soft reset'a мира. При ресете все накопленное сохраняется, с неба сыпятся идолы, которые нас усиливают, сосдеские девченки текут и визжат от удовольствия.

Поверхностно все игровые какбэ тонкости и особености озвучил, теперь к более сухой информации. Игра браузерная и не браузерная. Можно играть на kongregate.com и прочих аналогичных ресурсах, а можно и в стиме. При этом есть возможности связать аккаунты. Т.е. хочу играю там, хочу там, при этом прогресс подгружается автоматически. С телефона в игру зайти не получится (хотя на чудо андроиде может и можно). Никакой разницы, играешь ты в браузере или в стиме, нет, за исключением смежного чата. В стиме есть несколько комнат, но в основном это не совсем русскоговорящие квартиранты. На kongregate тебя автоматически присоединяет к двум комнатам, одна локальная для игры, друшая общая для всех русскоговорящих посетителей сайта. Что для кого минус, а что плюс, решайте сами. Игра пока еще в beta режиме, но на практике никаких неудобств это не вызыват. Играю неделю и никаких нареканий пока не возникало. Beta подразумевает, что игра активно развивается, насколько активно может развиваться кликер, и улучшается, обрастая всякими штуками.

 

Вместо итога. Кликер, где не надо кликать. За счет компаний и заданий в них, игра не особо надоедает, присутствует подобие разнообразия. За счет пополняющегося ростера героев всегда есть простор для творчества и вариативность. Танко-формации, ДПС-формации, формации завязанные на кликерство через авто-кликер и т.д. На что смекалки хватит. Официальный сайт.



03 мар 2016, 10:41
Профиль

0
Сообщение Crusaders of the lost idols.

лучший кликер, наиграл почти уже 300 часов.

кликать всетаки приходиться ,чтобы пройти задания, обычно в конце.

"сара" топ дамагер  =)  

задонатил в начале пару сундуков, но не жалею)



03 мар 2016, 12:47
Профиль

0
Сообщение Crusaders of the lost idols.



03 мар 2016, 13:28
Профиль

0
Сообщение Crusaders of the lost idols.

Спасибо. То что надо, чтоб на работе на расслабоне поиграться

 

upd

спидкилл влияет на скорость респа мобов? или они прибывают всегда с одним интервалом?



03 мар 2016, 20:10
Профиль






Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1879
2х2: 1852
3х3: 1736
0
Сообщение Crusaders of the lost idols.

Grees писал(а):

спидкилл влияет на скорость респа мобов? или они прибывают всегда с одним интервалом?

 

Всегда с одним. Но есть бафы, которые это исправляют.  Monsters spawn speed +50%, lasts 5 min. Выпадет с сундуков.



03 мар 2016, 21:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru