Darkfall Unholy Wars в сервисе стим. хардкор пвп игра
Цитата:
В Апреле 2000 года вышло дополнение Renaissance для Ultima Online,
основной PvP-игры того времени. Главное нововведение: Все зоны
дублируются, теперь в половине игрового мира PvP недоступно. Еще через
год, 5 норвежских фанатов игры собираются вместе и решают, что так дело
не пойдет. Вместо того, чтобы писать массовые петиции, они решили, что
сами могут сделать не хуже, и неожиданно нашли поддержку пятерых таких
же горячих голов из Греции. Их концепция: Полная свобода для игроков,
PvP везде, а также постоянные войны кланов и все это уже через год. Так
родился Darkfall Online.
Играя в него, нужно постоянно понимать,
что мы имеем дело не с многомиллионной коммерческой разработкой, а с,
можно сказать, первой „indy“ MMORPG. Продуктом очень небольшой группы
фанатов, сделанным с любовью, но постоянно напоминающем об узком бюджете
создателей. За год у веселой компании, конечно, ничего не вышло. Выход
игры неоднократно откладывался, и вместо 2002 года проект вышел в начале
2009-го. За это время игре удалось собрать достаточно преданное
сообщество. «Да, - говорят поклонники, - конечно с таким бюджетом и
графика, и интерфейс, и звук в лучшем случае посредственны, но если все
остальное сделано с любовью, то что же еще нужно для счастья настоящему
любителю PvP?». Именно чтобы увидеть, как обстоят дела с «остальным» -
свободным PvP, экономикой игроков, осадами крепостей и огромными
игровыми территориями - мы отправились в шероховатый мир Darkfall и
готовы рассказать вам о том, может ли и малобюджетная MMO иметь шансы на
большой коммерческий успех.
Игра от еропейцев, не фритуплей, игра стоит в стиме 600 рублей (для РУ региона, но ру серверов нет) мы получаем 30 дней игрового времени, также в стиме можно оплатить подписку. До ввода игры в стим, игра столиа 40 евро для всех. У игры своя стабильная аудитория.
Цитата:
Развитие жанра за последние несколько лет большей частью прошло мимо Darkfall.
Здесь царят строгие идеалы времен Ultima Online, бабушки всех ММО,
вызывающие вздох ностальгии у многих, кто ждал Darkfall. Главное отличие
Darkfall от World of Warcraft, Warhammer и К. – здесь
нет уровней, персонаж развивается с помощью умений, таким образом, в
теории возможны самые диковинные комбинации способностей. Так что первое
знакомство с игрой начинается не с выбора класса, а только с установки
расовой принадлежности и внешнего вида. После этого вы попадаете в один
из стартовых городов вашей расы и можете сразу приступать к исследованию
мира. Мир Darkfall огромен (разработчики говорят о размерах,
соответствующих площади Люксембурга) и по-своему красив. «По-своему»,
потому что графика Darkfall морально устарела еще несколько лет назад.
Здесь незаметно влияние шейдеров, тут бесполезно искать HDR, вода похожа
на остывший бульон, а по низкополигональным моделям растянуты мутные
текстуры. Но красота мира Darkfall не в числе полигонов, а в его
целостности. Огромные пространства не разделены на зоны, как в
большинстве современных MMO. Конечно, и тут есть девственные леса эльфов
и испещренные потоками лавы пустоши орков, но переходы между
климатическими зонами размыты. Путешествуя с юга на север, вы увидите,
что горы медленно начинают возрастать на горизонте, а трава лишь
постепенно пробивается сквозь пески. Darkfall безусловно заслужил,
несмотря на скудные технические характеристики, звание MMO с самым
органичным игровым миром, который так и манит к исследованиям.