Начнём с того, что мне похуй на Хованского и вообще я считаю его конченым алкоголиком и жиробасом.
Я играю в Дотанчик, играю раз в 1-2 месяца и считаю эту игру сраным дерьмом, иглой, с которой я так и не могу до конца слезть. Мне вообще похуй во что играть с друзьями когда мы собираемся на хате или в общаге, но эти ублюдки хотят только Доту и поэтому у меня нет выбора кроме как играть в эту сраную игру снова и снова.
Ладно хуй с ней с Дотой, но как бля можно играть в эту анимешную хуйню которая просто переполнена комнатными дрочерами 16-22 лет, дрочащими в перерывах между играми на хентай с большими сиськами, щупальцами или ещё какой-нибудь садистской хуйнёй. Она ещё из донатом ебаным, я ору нахуй. Блять да эта игра просто скопирована с Дотана, а дерьмо скопированное с дерьма может вонять только сильней, но не как не лучше.
Нет, у меня не бомбануло.
Я люблю и одновременно ненавижу Дотанчик.
Я люблю Аниме (Нормальное, а не хуйню с пони).
У соседа дрочащего Лол 25 часов в сутки на ФТП гигатонны хентая
Тема создана для аргументных аргументов.
Маму вашу не ебал.
26 сен 2013, 10:25
Juron
[48.3]
0
Давайте наконец разберёмся
И лол хуйня, и дота хуйня. Лол бросил, в дотан играю сейчас. Вообще все ммо и моба игры говно, потому что затягивают. В лол начал играть из-за друзей, поэтому на графику не обращал внимание.
По поводу доната - он там вроде не обязательный, и кроме героев и скинов ты там особо ничего не купишь, ибо руны покупаются за игровую валюту, которые ты сам фармишь, играя.
Вообще не понимаю смысла темы, если было куча срачиков, что лол говно, а дота супер или наоборот
в первую Доту начал играть давно (2005ый год, если мне память не изменяет), но никогда особо не задрачивал. так, с пацанами по сети ляпал.
со второй Дотой познакомился 1ого января этого года. сыграл чуть более 300от игр, уже без недели месяц не захожу. да и не тянет. если только стримчик какой посмотреть иногда минут 30.
в ЛоЛ не играл, но осуждаю.
фигня это всё, если в общем.