#75
Так как до открытой Альфы осталось всего пару дней, то думаю, могу немного подсластить ожидания.
Начну с главного. Standalone это не Arma 3, Standalone это Arma 2.
Далее перечислю аргументы которые не всплывали в девблогах или на форумах или в блогах.
- Карта Черноруси глобально переработана по рельефу, и по объектам в нас. пунктах (положение нас. пунктов осталось прежним)
- Добавлены новые типы деревьев с высокой плотностью листьев, между которых отлично скроется целый урал
- 99% зданий посещаемы. На данный момент не полностью. Закрыты многие комнаты, подвалы и чердаки
- Глобально переработан Черногорск. В нем появились высотки похожие на хрущёвки. В жилом районе города их около 50. Все посещаемы. С квартирами и выходом на крышу.
- Нырять под воду нельзя
- Многие объекты переработаны и в них можно залезть внутрь (уничтоженные автобусы, минивэны, бтры, хеликраши)
- Интерактивная система лута. Сбрасывать лут можно на ходу. При открытом окошке лута можно двигатся и лут в окошке меняется. Выброшенные предметы не пропадают до рестарта
- Добавленны новые анимации для взаимодействия с другими игроками. Сдатся - игрок прячет оружие и заводит руки за голову пока нажата клавиша. Приветствие - игрок опускает оружие и поднимает правую руку вверх единоразово по нажатию кнопки
- Введены закладки быстрого доступа с кнопки 1 до 0. В них можно перетянуть любой юзабельный предмет, оружие, воду, еду, медикаменты, одежду
- Одежда имеет слоты инвентаря. Например, стандартные джинсы и спортивная куртка имеют по 6 слотов. Вкладывать вещи в инвентарь других вещей можно не надевая на себя. Например, на полу лежит рюкзак и вокруг него другие предметы. Игрок может вложить все лежащие на полу предметы в лежащий рюкзак и только потом поменять его местами со своим.
- Переработаны анимации движений а так же поведение одежды и вещей отображаемых на игроке при разных степенях движения
- Переработана система преодолевания препятствий. Стандартно на [V] при движении игрок совершает подскок в воздухе будто бы перепрыгивает через барьер. Делается это на ходу без остановки или ощутимой потери в скорости. Если игрок стоит или идет то работает старая система перелазки. Убран прыжок вперед с перекатом.
- добавлены опции изменения Field of View (FOW), блюра при движении камеры, общего блюра. Остались опции изменения гаммы и яркости а так же все остальные настройки присутствующие в Арма2.
- решены проблемы с застреваниями при проходе через двери или около разных предметов (например, стойки магазинов).
- двери больше не убивают игрока прижав его к стенке.
Я описал то, о чем не писалось и не говорилось во многих новостях о СА.
Кому интересно узнать остальные подробности, можете найти в йутубе презентации Дина Хола на выставке PAX East.
Там он демонстрирует геймплей в течении 30 минут.
Альбом со скриншотами из последнего билда закрытой альфы. Из лута пока только стоковая одежда и еда.
http://imgur.com/a/7ocPb#0
Графика выкручена на максимум и понижено сглаживание до средних настроек.
Отдельно стоит отметить что не все объекты имеют все вариации текстур. Так как в игре идет смена текстур по расстоянию к игроку, то не у всех есть HD текстуры либо текстуры максимальной дальности из-за чего некоторые здания не отображаются на удалении в пару километров.
Производительность на моем i5-2500k 3.6Ghz + Gtx570 на фул ультре со средним сглаживанием от 20 в городах с зомби до 60 в лесах и полях. Т.к. стенделон запускается как сервер на моем компе, то думаю играя как клиент с фпсом проблем не будет т.к. многие вещи типа зомби и лута обрабатываются сервером.
Геймплей игры будет представлен на выставке Е3 которая будет проходить в эти выходные.
По обещаниям "главного", игра поступит в открытую альфу после выставки Е3, то есть в течении 1-2 недель.