Страница 1 из 1 |
ДЦ МАГ - Хпал/ДК
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Здравствуйте господа. Суть вопроса такова - игра против хпал и дк превращается в 10-... минутное гейство и в итоге проигрываем им. Контроль по диминишингу в пала не дает результатов ибо ДК прожимает зелень когда пал в контроле. Я,конечно,крабоват мальца, особо высоких рейтингов не имею, но хотелось бы услышать какой нибудь дельный совет(реролиться в паладина и т.д. не охота =), брать вместо мага кого нибудь еще не хочеться).
З.Ы. Можно потролить , можно побрызгать слюной с проявлением фантастического бугурта , а можно дать ценный советик . Удачного рабочего дня Моё армори(маг грит что неплохо бы брать таланты из ШП ветки вместо холи, но я как то хз..) |
22 июл 2011, 06:50 |
|
|
0
пробуйте играть агрессивно, то есть за серию контролей (фир- шип- мк-дипфриз- кс и тд) по палу вжать сильно по дк с твоим асистом и финдой, если маг не может оторваться от дк и тот грипает (притягивает) после блинка, притягивай сразу его к себе и вжимайте. Если ДК тунелит тебя, старайся под фридумом добегать до пала и фирять обоих. Кароче нужна агрессивная игра, развод на тринкеты и бурст.
Можете посвитчить в пала, когда откатываются диминишинги по нему. Маг стилит фридумы и крылья на крайняк диспелишь ты. |
22 июл 2011, 07:03 |
|
|
0
Увести дк за колонну - выбить зелень.
Дк на маге - дать мк в пала и увести его. Прожимать под ассистом. Тринкет/бабл. Со второго захода прожимаете тоже самое+кд. Не получилось, берн. Мне кажется что как-то так :) |
22 июл 2011, 07:04 |
|
|
0
о кстати спросить хотел, в таких играх как дк+хил вс рендомдд+ хил имеет ли смысл по-быстренькому убивать у дк пета?
|
22 июл 2011, 07:26 |
|
|
0
Gatcha писал(а): Не получилось, берн. Вообще бесполезное занятие. Мы играем на 2к , особых проблем с этим сетапом не испытываем, больше ебут мозг шам+дк/вар/ферал. Тут преимущество в том, что маг 1на1 убивает дк. То есть, если ты контролишь, можно не беспокоится о напарнике. Достаточно кидать щит+пом время от времени. Главное поставить в овцу, когда дк прожал зеленку. Дальше фир, мк - уводишь паладина в самый дальний угол, (тут тринк молотка), пока он назад до дк бежит - фир откатился, фир - бабл, масдиспел, кс, овца, зеленка у дк, овца, фир, мк. Всё, дк по плану поехал. Короче по идее прист один может держать паладина. Там существует небольшой промежуток времени, когда нужно дать какой-то контроль от мага или далеко отвести пала от дк, чтоб пока он бежит кулдауны откатились. Дк кстати любят прожимать зелень сразу на врыве. Я не очень понимаю, зачем они это делают, но как-то у нас дк отъехал после такого трикса за фир+мк по паладину. Главное контролить так, чтоб дк притянуть не смог и не давать паладину выходить даже на секунду из контроля - сразу поднимается полстолба. Дк 90% будет играть в мага. |
22 июл 2011, 07:35 |
|
|
0
iOkObey писал(а): о кстати спросить хотел, в таких играх как дк+хил вс рендомдд+ хил имеет ли смысл по-быстренькому убивать у дк пета? даже соло дк отхилит его в 3 коила |
22 июл 2011, 07:37 |
|
|
0
Где-то на 2к не имеем ни одного проигрыша дк+палу, маг агрессивно играет в дк (при этом фридом должен быть моментально украден), а тем временем прист фиряет паладина и под PI бёрнит его. Игра занимает минут 6.
Вообще суть маг+прист чаще всего заключается в бёрне соперников, так как очень сложно пеиграть их по урону. |
22 июл 2011, 08:19 |
|
|
0
Telari писал(а): Вообще суть маг+прист чаще всего заключается в бёрне соперников, так как очень сложно пеиграть их по урону. У нас не получается убить шамана/дц/паладина без маны - тупо кайтят от мага за колоннами, а когда начинаешь вжимать по напарникам - они сразу прожимают кд, а хиллер в это время старается отпиться. Единственное где работает манабёрн - в зеркалах. |
22 июл 2011, 08:24 |
|
|
0
Для дц+маг этот сетап, так же как и хпал+вар, легкий. Действительно за серию контроля и ассиста приста ДК уносится на ура
|
22 июл 2011, 08:26 |
|
|
0
в сетапе дц + маг, можно за контроль сбернить хила.
|
22 июл 2011, 11:37 |
|
|
0
Venommaster писал(а): Здравствуйте господа. Суть вопроса такова - игра против хпал и дк превращается в 10-... минутное гейство и в итоге проигрываем им. Контроль по диминишингу в пала не дает результатов ибо ДК прожимает зелень когда пал в контроле. Я,конечно,крабоват мальца, особо высоких рейтингов не имею, но хотелось бы услышать какой нибудь дельный совет(реролиться в паладина и т.д. не охота =), брать вместо мага кого нибудь еще не хочеться). З.Ы. Можно потролить , можно побрызгать слюной с проявлением фантастического бугурта , а можно дать ценный советик . Удачного рабочего дня Моё армори(маг грит что неплохо бы брать таланты из ШП ветки вместо холи, но я как то хз..) дк в новы а пала фиры,бланкеты,дф,шипы и все это бернить |
22 июл 2011, 11:57 |
|
|
0
Старайтесь бёрнить 1ый раз в овцу (пока дк стоит в нове, или просто в лосе от приста) сразу после разбивания овцы кидай дипфриз, серия из 2-4 бёрнов обеспеченна.
Когда вражеский хиллер остается без маны, просишь асист дамага от приста + финд и убиваешь оного. |
22 июл 2011, 13:39 |
|
|
0
Ну раз пошла такая пьянка, то как убить Рога+Хпал или Рога+Рдруид ?
|
22 июл 2011, 13:49 |
|
|
0
Ни разу не встречали рогу с друидом, к сожалению. А во втором случае рога отъехал за дипфриз + финд (до этого нужно слить все деф кд у роги), пока паладин был в овце/фире. Вообще против паладина главное диспелить фридом, сакру и плею (желательно спелстилить).
|
22 июл 2011, 13:56 |
|
|
0
Спасибо за ответы. Буду повышать бёрнскилл =)
Всем хорошо отдохнуть на выходных |
22 июл 2011, 15:48 |
|
|
0
а как убить дц+ферал, хпал+ферал? )
|
22 июл 2011, 16:36 |
|
|
0
takeiteasy писал(а): Главное поставить в овцу, когда дк прожал зеленку. Дальше фир, мк - уводишь паладина в самый дальний угол, (тут тринк молотка), пока он назад до дк бежит - фир откатился, фир - бабл, масдиспел, кс, овца, зеленка у дк, овца, фир, мк. Всё, дк по плану поехал. Дк 90% будет играть в мага. То есть рэмбо-присту, который идет творить добро, в лицо давать не станет, не в его правилах это. Но самое эпичное в этом совете то, что контроль нужно давать тогда, когда дк прожал зеленку, что вынуждает его это сделать не понятно, нужно ждать и надеятся на сие чудо и вот как только, так сразу нужно начинать контролить! И относительно других советов, если + рандом хил изберут тактику облизывания пилонов и свитчей, то тогда столь дельные советы по убийству героического класса на центре арены превращаются в пепел. А то что у дк 3-4 интерапта(сало, кик, дезгрип, стун петом) и 2-3 сейва (зеленка, лб+койлы, купол, покусать гулю) в зависимости от спеков это вообще не берется в расчет, он должен поехать и точка. |
22 июл 2011, 16:49 |
|
|
0
Дк+рандом хил всегда будут одним из самых сложных сэтапом для дцфроста, с друидом с ними можноо вообще творить все что хочется и играть в кого захочешь, зеленку с дк выбить без вейна+дф+бланкета врятле получится, а даже если получится 2ой хиленький бурст уже уйдет в лб+койлы либо анхоликовскую зону, пал же будет до невозможности облизывать столбы лосая поли, единстванный вариант это выгнать его на середину арены и за серию контроля + бланкет по дк при наличии слитой им в непонятную тринкета забрать его при асисте приста, других вариантов игры против них я не вижу
|
22 июл 2011, 20:48 |
|
|
0
shaihalud писал(а): takeiteasy писал(а): Главное поставить в овцу, когда дк прожал зеленку. Дальше фир, мк - уводишь паладина в самый дальний угол, (тут тринк молотка), пока он назад до дк бежит - фир откатился, фир - бабл, масдиспел, кс, овца, зеленка у дк, овца, фир, мк. Всё, дк по плану поехал. Дк 90% будет играть в мага. То есть рэмбо-присту, который идет творить добро, в лицо давать не станет, не в его правилах это. Но самое эпичное в этом совете то, что контроль нужно давать тогда, когда дк прожал зеленку, что вынуждает его это сделать не понятно, нужно ждать и надеятся на сие чудо и вот как только, так сразу нужно начинать контролить! И относительно других советов, если + рандом хил изберут тактику облизывания пилонов и свитчей, то тогда столь дельные советы по убийству героического класса на центре арены превращаются в пепел. А то что у дк 3-4 интерапта(сало, кик, дезгрип, стун петом) и 2-3 сейва (зеленка, лб+койлы, купол, покусать гулю) в зависимости от спеков это вообще не берется в расчет, он должен поехать и точка. Дк прожимает зелень либо на бурст, либо на какой-нибудь небольшой контроль по паладину - сало, рэндомный фир. Без диспела дк стоит на одном месте, я же в самом начале написал, что преимущество в том, что маг убивает дк 1на1 без шансов. Сейчас только что попались на дк+пал 2к+ ммр. Попытался для разнообразия побёрнить - это нереально. Паладин спокойно лосает за колонной, а если ему отдаются дипфризы, то дк либо притягивает, либо кидает сало + если играть в бёрн, а пала не мк-шить, то с дк всё диспелится и по мне или по магу влетает куда больше. В конце концов убили как я писал - за серию контролей. Кстати они чуть что уходили в лос и даже свитчили, но тактика в принципе работает. |
24 июл 2011, 06:41 |
|
Страница 1 из 1 |