Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Привет всем! :) |
02 сен 2014, 21:11 |
|
|
0
ладно с рдру проблемы, но пристов же монки ломают |
02 сен 2014, 22:07 |
|
|
0
А почему ты в контроле бегаешь? Единственное что с тебя не может снять пал - это циклон (ну не считая хекса и некоторых других вещей, ы). Насчет лока с совой могу посоветовать не пытаться проломить их пока на сове висит сердце дикой природы, просто посидеть за колонной в это время, покайтить и тд, а потом уже вжимать пивко и ломать. Присты имеют тенденцию оставаться без маны, особенно когда дебафф уже появился. |
03 сен 2014, 00:11 |
|
|
0
Паинтер писал(а): А почему ты в контроле бегаешь? Единственное что с тебя не может снять пал - это циклон (ну не считая хекса и некоторых других вещей, ы). Насчет лока с совой могу посоветовать не пытаться проломить их пока на сове висит сердце дикой природы, просто посидеть за колонной в это время, покайтить и тд, а потом уже вжимать пивко и ломать. Присты имеют тенденцию оставаться без маны, особенно когда дебафф уже появился.
Просто когда появляется де баф, на пале сидят так, что он расспадатся начинает и даже на диспел нету времени. И что еще заметили, у нас больше шансов убить до де бафа, чем после. После больше нас проламывают. Просто если садятся на пала, а сижу на присте, прист меня от контроливает, если прибегает пал что бы диспелить, на следующий фир убегаем мы в двоем и начинается все с начала. МК и пошло-поехало... |
03 сен 2014, 00:20 |
|
|
0
Ну, если бы он с тебя снял какой нибудь фир или шип, то ты смог бы его просэйвить, а так он играет 1vs2 две трети времени игры, это приводит к поражению быстрее чем 1 гкд на диспел, плюс в чем прикол палу подбегать в мили к присту, сдиспелить можно и издалека. |
03 сен 2014, 00:24 |
|
|
0
Паинтер писал(а): Ну, если бы он с тебя снял какой нибудь фир или шип, то ты смог бы его просэйвить, а так он играет 1vs2 две трети времени игры, это приводит к поражению быстрее чем 1 гкд на диспел, плюс в чем прикол палу подбегать в мили к присту, сдиспелить можно и издалека.
Ну прист то не стоит же на месте и видит. Ладно, с этим по эксперементируем и принцип понял. Такой вопрос, в каких сетапах лучше играть в хила иил точнее в каких ситуациях? |
03 сен 2014, 00:45 |
|
|
0
yakudzon писал(а): Ну прист то не стоит же на месте и видит. Ладно, с этим по эксперементируем и принцип понял. Такой вопрос, в каких сетапах лучше играть в хила иил точнее в каких ситуациях?
http://www.twitch.tv/naureez/profile пересмотри его записи двойки, появятся ответы на вопросы. |
03 сен 2014, 01:13 |
|
|
0
argentina писал(а): yakudzon писал(а): Ну прист то не стоит же на месте и видит. Ладно, с этим по эксперементируем и принцип понял. Такой вопрос, в каких сетапах лучше играть в хила иил точнее в каких ситуациях?
http://www.twitch.tv/naureez/profile пересмотри его записи двойки, появятся ответы на вопросы.
Спасибо, погляжу |
03 сен 2014, 02:26 |
|
|
0
ты создал тему в легендарном, аура раздела уже должна помочь |
03 сен 2014, 07:09 |
|
|
0
ВВмонк самый сильный спек в 2х2. Ты явно, чтото делаешь не так. А вообще проще играть 3х3. |
03 сен 2014, 07:58 |
|
|
0
дд монк играющий с хпалом в 2ке вайнит - это шикарно, я считаю |
03 сен 2014, 10:16 |
|
|
0
Espreal писал(а): дд монк играющий с хпалом в 2ке вайнит - это шикарно, я считаю
ну хоть не аффли лок который играет с совой. |
03 сен 2014, 10:33 |
|
|
0
LAFa писал(а): ВВмонк самый сильный спек в 2х2. Ты явно, чтото делаешь не так. А вообще проще играть 3х3.
Я не отрецаю того что монк сильный. Я же не прошу исправить чара, прошу помочь :) |
03 сен 2014, 10:39 |
|
|
0
У меня за вв мало опыта конечно, но помоему бурст выглядит как то так: Желательно совместить фулы с проком тринкетов. На цели должен висеть дебафф от удара восх солнца на +20% урона, на тебе игнор брони от тигриного удара, далее набиваем 4 кп, подрубаем отвар на +60% урона, рутаем/парализуем цель, сдаём кулаки. Далее для быстрого набора кп можно выпить отвар из талантов по 2кп за юз который даёт и быстренько еще удар восх солца + нокаутирующие. После юза кулаков остается 1 кп, чтобы не слить его при юзе таланта можно либо дать удар за 1кп, либо добавить еще кп устранением вреда. Если без кулаков то просто 4 абилки подряд на выбор(1 восх солнца+3 нокаута). Ну и еще волну ци во всё это впихнуть думаю стоит в ротацию, сразу после фулов например. Насчёт иллюзии - хз. Вроде бы должно быть выгодно и по 1й цели, по своей, т.к два раза по 70% это явно больше чем один но 100%, но что то никто не юзает ее..я по крайней мере не видел чтобы так использвали. Игра в хила помоему не особо актуальна как минимум до появления стакающегося дебаффа. Не ну если конечно чувствуешь в себе силы завалить его, то ок :) |
03 сен 2014, 13:59 |
|
<Стражи> Сервер: Черный Шрам |
0
У меня тоже малол игры за вв монка. Но против дру часто помогало или свич в него с описанным выше паинтером, под фир дд от пала, или копию на него по кд. Просто под дебафом дру не может отхилить дамаг по 2-м целям. И часто у меня дру умирал пока я укатывал дд. Пал в это время все контроли (фир, стан) отдает в дру. Тк фир не сразу слетает, в него влюбом случае влетит какой-то дамаг, ну а в стан само собой. Вроде как-то так. И еще совет, хочешь дамажить за вв монка, то иди к маникену и отрабатывай ротацию. Тк я много втречал монков в 2-ке и замечал, что некоторые каждые 40-60 секунд (под прок тринек) вливали как боги и выбивали часть кд, а другим достаточно было отдать только Бар Скин. |
04 сен 2014, 10:11 |
|
Страница 1 из 1 |