Делаем фреймы кликабельными  
Автор Сообщение



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Делаем фреймы кликабельными
Все фреймы юнитов в варкрафте имеют тип SecureUnitButtonTemplate.

К фреймам этого типа можно применять аттрибуты, которые определяют реакцию фрейма при каких-либо нажатиях мыши по нему.

Например:
Код:
/run TargetFrame:SetAttribute("shift-type", "focus")

после запуска макроса при шифт-клике на фрейм таргета тот будет браться в фокус

Код:
/run TargetFrame:SetAttribute("type2", "spell") TargetFrame:SetAttribute("spell2", "Омоложение")

этот макрос задает таргет фрейму при клике правой кнопкой мыши каст "Омоложения" на него

Кому интересно - можно почитать об этом статью на вики


03 дек 2010, 12:29
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Интересно и довольно удобно но вот я не силён в програмировании а в частности в Lua. Максимум на что способен это на простенькие программы в паскале :mamba. Собсна вопрос: как отменить эти модификации если вдруг они мне надоели?


03 дек 2010, 15:03
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
спс за инфо, Так как планируется в кате переход на дефолт интерфейс в полне полезная штучка. Подскажите крабу как груп таргеты на дефолте поставить? :crab


03 дек 2010, 15:08
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Соро писал(а):

Интересно и довольно удобно но вот я не силён в програмировании а в частности в Lua. Максимум на что способен это на простенькие программы в паскале :mamba. Собсна вопрос: как отменить эти модификации если вдруг они мне надоели?
или /run TargetFrame:SetAttribute("shift-type", nil) (и т.д.) или просто /console reloadui

Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
DoS писал(а):

спс за инфо, Так как планируется в кате переход на дефолт интерфейс в полне полезная штучка. Подскажите крабу как груп таргеты на дефолте поставить? :crab
честно, не помню, есть ли у них вобще таргеты в дефолтном ui?


03 дек 2010, 15:14
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Чем открыть файл для просмотра например в папке аддонов лежит Blizzard_RaidUI

там открываю блокнотом или хоть чем вылазят Иероглифы. Хотел пошарится.
Хочу сделать рейд фремы как раньше были в простой пати. :жрец:


03 дек 2010, 15:40
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
А можно ли сделать как в гриде?типо кликая по рейд фреймам не беря в таргет диспел или что то еще.


03 дек 2010, 15:45
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Fernir писал(а):

Все фреймы юнитов в варкрафте имеют тип SecureUnitButtonTemplate.

К фреймам этого типа можно применять аттрибуты, которые определяют реакцию фрейма при каких-либо нажатиях мыши по нему.

Например:
Код:
/run TargetFrame:SetAttribute("shift-type", "focus")

после запуска макроса при шифт-клике на фрейм таргета тот будет браться в фокус

Код:
/run TargetFrame:SetAttribute("type2", "spell") TargetFrame:SetAttribute("spell2", "Омоложение")

этот макрос задает таргет фрейму при клике правой кнопкой мыши каст "Омоложения" на него

Кому интересно - можно почитать об этом статью на вики


не вижу в этом смысла т.к. есть кликью.


03 дек 2010, 15:54
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Да, забыл отметить, что все эти макросы я сделал специально для дефолт ui.
Конечно, кому надо - тот может поставить кучу удобных аддонов.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Map писал(а):

А можно ли сделать как в гриде?типо кликая по рейд фреймам не беря в таргет диспел или что то еще.
/cast [@mouseover] dispel же? даже кликать не надо


03 дек 2010, 15:58
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Правильно ли я понимаю, что: type - это левая кнопка мыши, type2 соответственно правая? И будет ли работать если указать вместо TargetFrame например Mouseover, либо Nameplate? Просто у меня макрос вида /focus @mouseover на отдельном бинде.


03 дек 2010, 16:11
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Denni писал(а):

Чем открыть файл для просмотра например в папке аддонов лежит Blizzard_RaidUI

там открываю блокнотом или хоть чем вылазят Иероглифы. Хотел пошарится.

Хочу сделать рейд фремы как раньше были в простой пати. :жрец:



Тоже интересно. Нельзя ли вернуть пати фреймы в "рейде" как раньше?


03 дек 2010, 16:18
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Новые рейд фреймы, действительно, убоги.


03 дек 2010, 16:42
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Fernir :good


03 дек 2010, 16:49
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Hellhorn писал(а):

Правильно ли я понимаю, что: type - это левая кнопка мыши, type2 соответственно правая? И будет ли работать если указать вместо TargetFrame например Mouseover, либо Nameplate? Просто у меня макрос вида /focus @mouseover на отдельном бинде.

type - это вобще любая кнопка
type2 - правая
TargetFrame это фрейм таргета, вместо него можно любой, например фреймы противников на арене, пет и т.д.
все эти макросы могут, например, освободить твой бинд фокуса


03 дек 2010, 16:54
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
Лучше придумайте как сделать чтобы пати фреймы не исчезали когда делаешь рейд.


03 дек 2010, 16:57
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными
http://www.arenajunkies.com/showthread.php?t=216373


03 дек 2010, 19:43
Профиль

0
Сообщение Re: Делаем фреймы кликабельными


Я вообще не шарю, куда это писать?


04 дек 2010, 09:12
Профиль
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru