Страница 1 из 1 |
Делимся мыслями по билдам рогов.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Вообщем решил создать темку.как у кого по билдам,какие то идеи или задумки,может кто то нашел уже золотую середину?
Лично я склоняюсь к такому варианту Итак пвп ветка берется до улучшенной трини,ну и соответсвенно анафемы,потому что куда же без - к хилу. Ассасин обязательно до ваниша,и я делал упор на яды.Побегав немного ,пришел к выводу,что хоть круэл венджанс увеличивающий на 10% дамаг после крита,весит почти перманентно,больше профита будет именно от ядов. Ну и блейддансер,обьясню почему он,а не всемилюбимый сталкер.Вообщем,я купился на спринт,который так же позволяет бытстро сократить дистанцию,ну и в первую очередь на сбивалку кастов,которую я больше нигде не нашел.так что вот так. Идеи?Отговорите |
18 фев 2011, 19:47 |
|
|
0
Marksman 33/Nightblade 18/Infiltrator 15 two-shot машина. Таланты найт-блейд ветки усиливают наш самый жесткий финишер - Deadeye shot, скилы этой ветки юзаются с ренжа(20 ярдов), что идеально подходит для сокрушительной мощи марксмэна. Из арсенала: Nightblade - стелс - ренж сап; - ренж стан(2 сек); - ренж опен с +20% дмг(+2 кп); - ренж снейр 50%; - шилдволл 80%(-40% уменьшение своего дмг); - чант на пушку(чанты работают на ВСЕ выстрелы); MM - best finisher ingame(Deadeye shot); - спринты с иммуном к снейрам/замедлениям каждые 30 сек; - выстрел ставящий цель в руты; - огромная скорость передвижения(финишер хейстед шот, свифт шот); - стрейф(31 талант) дающий большой дамаг и иммун к контролю; - препарейшен(резет всех кулдаунов); Infiltrator - тринька с 2 мин кд; - еще один яд замедляющий время каста цели на 25%; - мс эффект(-50% хилинга, АНафема) - пятисекундный кош; Nightblade 38/Riftstalker 28/Infiltrator 0 Арсенал: Infiltrator - тринька с 5 мин кд; Riftstalker - 5 блинков(шадоустепов) с различными функциями(от обычного блинка до шадоустепа за спину со снятием снейров/рутов и дамажного шадоустепа и дальностью(от 15 до 25 ярдов); - каждый блинк(шадоустеп) дает +15% крита, +30% скорости бега, абсорбящий щит(-15% дмг с каждого удара, объемом в 60% от макс. хп пула), иммун к стану/руту/снейру на 2 сек; - минус 6% входящего дмг и +30% входящего хила; - две стойки, одна понижает входящий дмг на 30%, увеличивает армор на 50%, резисты на 50 и выносливость на 30% и вторая увеличивающая дамаг на 15% - бафф и дебафф на attack power/spell damage; Nightblade - стелс - ренж сап; - ренж гаррота(20 ярдов, 5 сек сайленс); - ренж стан(2 сек); - ренж опен с +20% дмг(+2 кп); - ренж снейр 50%; - шилдволл 80%(-40% уменьшение своего дмг); - кош на 4 сек; - чанты на пушки, один с мс эффектом(-50% хилинга), второй дамажный; - огромный магический дамаг. |
18 фев 2011, 20:14 |
|
|
0
ассасин+пвп+найтблейд лично я делаю упор не на яды а на чистый физ дамаг.найтблейд дает огненные копья+рдд замедлялка+рдд финишер(бьют очень много,а за счет хилящего яда можно не слабо похилиться стоя в рутах).для чего я взял копья и рдд финишер:в пвп ветке есть талант который диспелит тебя после финишера,эти копья мало того что просто бьют,они еще настакивают доту,а темное копье замедляет.вобщем иногда даже передамагиваю кастеров ими)) Добавлено спустя 5 минут 54 секунды: Flip писал(а): Marksman 33/Nightblade 18/Infiltrator 15 two-shot машина. Таланты найт-блейд ветки усиливают наш самый жесткий финишер - Deadeye shot, скилы этой ветки юзаются с ренжа(20 ярдов), что идеально подходит для сокрушительной мощи марксмэна. Из арсенала: Nightblade - стелс - ренж сап; - ренж стан(2 сек); - ренж опен с +20% дмг(+2 кп); - ренж снейр 50%; - шилдволл 80%(-40% уменьшение своего дмг); - чант на пушку(чанты работают на ВСЕ выстрелы); MM - best finisher ingame(Deadeye shot); - спринты с иммуном к снейрам/замедлениям каждые 30 сек; - выстрел ставящий цель в руты; - огромная скорость передвижения(финишер хейстед шот, свифт шот); - стрейф(31 талант) дающий большой дамаг и иммун к контролю; - препарейшен(резет всех кулдаунов); Infiltrator - тринька с 2 мин кд; - еще один яд замедляющий время каста цели на 25%; - мс эффект(-50% хилинга, АНафема) - пятисекундный кош; Nightblade 38/Riftstalker 28/Infiltrator 0 Арсенал: Infiltrator - тринька с 5 мин кд; Riftstalker - 5 блинков(шадоустепов) с различными функциями(от обычного блинка до шадоустепа за спину со снятием снейров/рутов и дамажного шадоустепа и дальностью(от 15 до 25 ярдов); - каждый блинк(шадоустеп) дает +15% крита, +30% скорости бега, абсорбящий щит(-15% дмг с каждого удара, объемом в 60% от макс. хп пула), иммун к стану/руту/снейру на 2 сек; - минус 6% входящего дмг и +30% входящего хила; - две стойки, одна понижает входящий дмг на 30%, увеличивает армор на 50%, резисты на 50 и выносливость на 30% и вторая увеличивающая дамаг на 15% - бафф и дебафф на attack power/spell damage; Nightblade - стелс - ренж сап; - ренж гаррота(20 ярдов, 5 сек сайленс); - ренж стан(2 сек); - ренж опен с +20% дмг(+2 кп); - ренж снейр 50%; - шилдволл 80%(-40% уменьшение своего дмг); - кош на 4 сек; - чанты на пушки, один с мс эффектом(-50% хилинга), второй дамажный; - огромный магический дамаг. минусы:из за недостатка талов в пвп ветке у тебя нету -100% дизарма(фатально),-50% дамага во время рутов,нету 5секундного коша,нету минус хила(клерики перехилят твой дамаг) |
18 фев 2011, 22:19 |
|
|
0
Цитата: минусы:из за недостатка талов в пвп ветке у тебя нету -100% дизарма(фатально),-50% дамага во время рутов,нету 5секундного коша,нету минус хила(клерики перехилят твой дамаг) Если ты про второй спек, то 1. дизарм конечно плохо, но в рифтсталкере берутся куда более важные/полезные фичи; 2. -50% дамага по рутам тоже не смертельно, в обоих ветках есть минус дмг абилки(аля шилдволы); 3. кош есть; 4. есть минусхил(чант на пушку) + есть яд(чант), замедляющий касты на 25% Что-же касается твоего спека, то считаю совершенно неразумным брать две одинаковые ветки(по своей роли и дающими бонусами: 2 стелса, 2 сапа, 4 опенера похожих, к тому же(4 сек стана ассасина против 2 сек найтблейда)) ради небольшого бонуса ввиде ренж-дамага да и тем более магического. Найтблейд и Ассасин это вприципе равносильные ветки дающие похожие абилки, но специализирующеся на разном виде урона, найтблейд на магическом, ассасин на физическом. |
18 фев 2011, 22:37 |
|
|
0
идентичные обилки я просто не выношу на панель.эти два спека я бы не назвал идентичными.один мили,второй дает много рдд обилок.финишером диспелишь с себя все руты.можно всякие фишки мутить типо:маг шипает и ты кидаешь рдд финишер.тебя шипает,а тут твой дагер далетает и диспелит тебя)забавно же)
Добавлено спустя 38 секунд: правда потестить надо еще не уверен что сработает)) |
18 фев 2011, 23:25 |
|
<Алиса в стране грибов> Сервер: Черный Шрам |
0
Аналог шс-роги, чистый бурстовый мили-дпс, неплохие контроли. Из минусов - очень низкая мобильность против ренжей. Assasin Два варианта развития в одной ветке, либо мути через яды либо через зазубренные клинки и арп на физ дамаг. Классический рога. - импрувнутый постоянный стелс - аналог киднишота - аналог ваниша - аналог сапа - аналог блайнда Riftstalker Это та ветка, которая должна добавить мобильности, живучести и немного дамаги. Минус только один - нет нормально дамагающих ренж атак. - мобильность за счет shadowassault (мгновенная атака с перемещением за спину цели), shadowblitz(тоже, только аое),shadowshift - бафы на стамину дамаг от талантов - дефенс абилки на абсорб дамаги Infiltrator Пвп ветка с уклоном на снижение времени станов, аое дамага, получение меньшей дамаги во время станов, прокачана до -50% хила. |
21 фев 2011, 08:46 |
|
Страница 1 из 1 |