Всем привет. До патча 4.2. Гладиус показывал диминишинги (например на циклон, корни и т.п.) По-умолчанию слева от фрейма. Сечас если набрать команду /gladius test то иконки показывающие диминишинги видны, а на арене их нет. Можно ли их включить или придется ставить афликтед?
19 июл 2011, 10:05
Mordekaiser
0
Диминишинги в гладиусе.
Попробуй поюзать таймер , или просто мозг)
19 июл 2011, 10:10
CBst
0
Диминишинги в гладиусе.
Хиллер писал(а):
Всем привет. До патча 4.2. Гладиус показывал диминишинги (например на циклон, корни и т.п.) По-умолчанию слева от фрейма. Сечас если набрать команду /gladius test то иконки показывающие диминишинги видны, а на арене их нет. Можно ли их включить или придется ставить афликтед?
пиздей...
Глаза откройте, 10 тем ниже про гладиус с ссылкой на рабочий.
19 июл 2011, 10:11
Хиллер
0
Диминишинги в гладиусе.
Все ясно, нашел в форуме:
Цитата:
Тыщу раз ссылку на ок рабочий гладиус с др кидали
если ссыль не пашет, то тут
19 июл 2011, 10:18
Barrt
0
Диминишинги в гладиусе.
Молодец.
19 июл 2011, 10:18
Garmon
[1.3]
0
Диминишинги в гладиусе.
или отрубайте их в гладиусе и скачайте
19 июл 2011, 10:35
Хиллер
0
Диминишинги в гладиусе.
Заинтересовался использованием таймера. Согласно мы имеем: Spells must be used on the same target within 15 seconds of the *end* of the duration in order to be diminished.
Собственно, макрос на циклон друида, например, будет выглядеть примерно так:
Будет запускаться игровой таймер от 15 до 0 каждый раз при произнесении Смерча, показывая время ДР.
Кроме циклона у дру есть еще руты и гибернейт и если дописать
Код:
/script Stopwatch_Play() /stopwatch 15
в соответствующие макросы будем отслеживать и их ДР.
Собственно вопрос, ибо нет возможности потестить на работе. Если на арене 1-го соперника поднимаем в циклон а второго ставим в корни, то таймер на ДР циклона мы потеряем? Или запустится 2 разных таймера?
Заинтересовался использованием таймера. Согласно мы имеем: Spells must be used on the same target within 15 seconds of the *end* of the duration in order to be diminished.
Собственно, макрос на циклон друида, например, будет выглядеть примерно так:
Будет запускаться игровой таймер от 15 до 0 каждый раз при произнесении Смерча, показывая время ДР.
Кроме циклона у дру есть еще руты и гибернейт и если дописать
Код:
/script Stopwatch_Play() /stopwatch 15
в соответствующие макросы будем отслеживать и их ДР.
Собственно вопрос, ибо нет возможности потестить на работе. Если на арене 1-го соперника поднимаем в циклон а второго ставим в корни, то таймер на ДР циклона мы потеряем? Или запустится 2 разных таймера?
к таймеру надо добавить время каста, если таймер запускается при жмаке на кнопку а не при комплите каста, и ещё там написано что таймер лучше ставить на 18 сек
Если на арене 1-го соперника поднимаем в циклон а второго ставим в корни, то таймер на ДР циклона мы потеряем? Или запустится 2 разных таймера?
Ты потеряешь таймер дра на циклон.
19 июл 2011, 11:17
Хиллер
0
Диминишинги в гладиусе.
Цитата:
ссылки кривые
Цитата:
Ты потеряешь таймер дра на циклон.
А вот это щлак. Особенно против каких нибудь ретри + или кото- +рандомДД хилить напарника приходится крепко сжав булки и чередовать корни с циклонами очень часто, так что таймерами ДР хрен отследишь... а если еще и циклон через НСку отдаш, так погрешность еще больше получится.
Народ, если скачал гладиус по ссылкам, который дал Убивайко - нужно вставлять вот это: function DRTracker:COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED(event, timestamp, eventType, hideCaster, sourceGUID, sourceName, sourceFlags, _, destGUID, destName, destFlags, _, spellID, spellName, spellSchool, auraType) ?
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.