Будучи самым сильным диспелл кливом на Шквале решил написать небольшой гайд как и зачем можно иметь дело в таком сетапе.
1. Почему Диспелл Клив ? 2. Фракции, Рассы, Прочие преимущества. 3. Гир/спек, что стоит одевать и что не стоит. 5. Собственно как и кого бить.
1. Холи [паладин] + Дисциплин [жрец] + Армс [воин] Некоторые считают что все кто играет в любом даблхил сетапе являются либо пве героями либо теми кто не умеет играть данными классами. На самом деле при нынешнем количестве *колдунов* типа < [шаман] елем, [чернокнижник] дестракт/аффликт, [маг] фрост/аркан > и легко доступным ПвЕ гиром 277 уровня типа " onclick="window.open(this.href);return false; и " onclick="window.open(this.href);return false; становиться очень и очень трудно выживать всем [воин] в спеке Армс с наличием только 1 хиллера естественно в 3х3 брекете. Так как [воин] не имеет хорошей Crowd Control абилки, его можно очень быстро убивать бурстом дамага за стан/любой рандомный контроль типа фир или фростновы.
Само название Диспел клив означает что в данном сетапе Диспел является приоритетом во всех играх. Еще с 1уровня вы все можете вспомнить как [воин] которого поддерживал хилом его напарник, мог просто уничтожать все на своем пути и чувстовать себя хорошо. В нынешнем 3х3 брекете при таком количестве колдун сетапов (2 кастера + 1 хиллер) [воин] посоянно подвергается либо нонстоп контролю, либо очень сильному бурст туннелингу с елементами контроля вроде новы/фира/стана.
Диспелл клив отличается от всех остальных сетапов способностью снимать практически любой контроль со всех 3х членов команды в любое время, исключением все же остается любое проклятие(aKa Curse).
2. Если вы заметили, почти все диспел кливы на любой батлгруппе играют за Альянс и только некоторые за Орду. Это объясняется одной простой причиной: Расса Человек имеет больше всех преимуществ в данном сетапе. Для [жрец] это 2 любые тринкета И + " onclick="window.open(this.href);return false; (+3% духа). Для [паладин] это тоже 2 любые тринкета, небольшой бонус от духа и паладины человеги просто клево смотрятся. Для [воин] это снова 2 любых дпс тринкета и немного експертизы для Мейсы / Меча.
Конечно можно играть и другими рассами, например Дреней в команде увеличивает хит на 1% что очень важно для успешного стана от [паладин] или фира от [жрец] ну и уничтожения воином .
3. Есть разные варианты доступного гира для 3х классов, но все все в команде способны / желают его достать. [паладин] должны иметь приемлемое сочетание Хит поинтов и Реса, например - 27кхп и 1200 реса это перебор, но 24кхп и 800 реса при огромном количестве спд(силы заклинания) и хасты(скорости) и даже мп5(маны за 5секунд) будут фатальными. Лично я считаю что [паладин] должен иметь около 25500хп и 1100 реса при небольшом количестве хасты для быстрого диспела. Еще 2 тринкета являются ключевыми в данном сетапе, это естественно " onclick="window.open(this.href);return false; для постоянного регена маны, " onclick="window.open(this.href);return false; для ключевых моментов в игре когда стоять и кастовать слишком рисковано так же есть и очень неплохой " onclick="window.open(this.href);return false; который прокает даже когда [паладин] в циклоне! " onclick="window.open(this.href);return false; - пример Холи спека Холи паладина со взятым станом для агрессивной игры и мана консервом для долгих игр. [жрец] это в 90% случаях танк и цель для убийства, поэтому необходимо иметь очень большое количество ХП и Реса, как показала практика 1414 реса и 26500хп+ имеет очень важное значение в играх против сетапов типа енх [шаман] бистмастер [охотник] + хиллер, когда ваш [паладин] должен ПРОСТО СТОЯТЬ И СПАМИТЬ ХОЛИЛАЙТ да бы не унесло бедную тряпку за 2секунды. Спек имеет большое значение так как есть 2 вида, первый на пассивную игру, танкинг и диспел, второй на быстрый диспел, агрессивную игру и быстрый манабёрн. " onclick="window.open(this.href);return false; - пример хаст спека на диспел и манабёрн. Для [жрец] так же очень полезны все те тринкеты которые использует [паладин], за исключением " onclick="window.open(this.href);return false; так как при маленьком количестве крита, эффект не оправдывает ожидание, взамен лучше одевать любой манареген тринкет и селф сейф вроде батлмастера или танк ключа за баджи - " onclick="window.open(this.href);return false;. Так же необходимо иметь достойное количество мп5 НЕ ТЕРЯЯ огромного количества реса и ХП! Хаст НЕ ИМЕЕТ большого значения в данном сетапе так как при наборе сего теряется другие статы а это только ухудшает возможность играть с максимальной выгодой от гира. [воин] !!! это танк, дпс, и основной ассистер в диспелл кливе. От игры данного индивидума зависит больше всего проигрышей / выигрышей и требует быстрой координации и способностью думать на ходу. Естественно Воин ДОЛЖЕН одевать самый лучший пве гир который он может себе позволить, НО не пересикая черту в 900 реса и ниже, так как это та грань, когда 2 колдуна могут просто напросто снести бравого воина за 2 секунды и тот НИЧЕГО не сможет сделать . Весь гир должен быть с АРП(пробивание брони) так как это на данный момент является лучшим из всего возможного что позволяет уничтожать при небольшом ассисте от своих тиммейтов Бронированные таргеты типа [рыцарь смерти] [воин] [паладин] . При широков выборе гира необходимо иметь как минимум 900 и выше реса, 34000хп+ 5%+ хита, Максимальное количество АРП в ущерб АП(сила атаки) и как показала практика, 4% експертизы только для тех кто хочет уничтожать колдунов еще быстрее и не орать в скайпе что то вроде "ЧО ЗА НАХ! ОПЯТЬ МОРТАЛ ДОДЖ" хотя експертиза не на столько популярна если мешает набору минимальных статов. Мейс, Меч, Топор ? Ответ невероятно прост, то с чем вы привыкли играть, хотите играть и то что вам нравится, но Топор все же опережает Мейс и Меч по максимальному урону что является приоритетом для Воина. " onclick="window.open(this.href);return false; это лично мой спек и гир в котором я играл Диспелл клив и практически ничего не менял за исключением апргейда 264 >> 277 Но некоторые игроки предпочитают ставить глиф на Вихрь клинков вместо Подрезания сухожилий как у меня, и есть те кто берет талант Улучшенное подрезание сухожилий вместо Мании крови и 3/3 Внезапная смерть, все это зависит напрямую от понимания механики и геймплея товарищей. Как показала практика, очень многое зависит от доступности пве гира и понимании своей задачи в этом сетапе, всегда надо иметь баланс между своими статами и гиром, И конечно геймплеем своих тиммейтов.
4. Диспелл клив является довольно легким в понимани сетапом и не требует идеальной слаженности но требует хороший ПВЕ гир что дает больший шанс перехватывать инициативу. Есть 3 способа играть Диспеллклив: 1) Активный диспел цели которую бъет [воин] , ассист от тиммейтов и собственно убивать за ошибки противника. 2) Медленно изморять противника и ждать когда он сделает какие либо ошибки для внезапного убийства любой цели.(привет Дорд) 3) Манабёрн!! просто пытаться высосать как можно больше маны с вражеского хиллера или даже дамагера! что в последствии очень упрощает задачу.
У диспеллклива есть только 3 потецниальных Антисетапа которые могут быть немного похожи на обычные, легкоубиваемые. а это все зерг сетапы типа: Бистмастер [охотник] + енх [шаман] + холи [паладин] / дисц [жрец] / рестор [друид] - сложность зависит от агрессивности ихнего хиллера и способности выживать / кайтить / ассистить ханта и шамана. Потенциальная цель - холи паладин/дисц прист или убийство любого из дамагеров побежавший за вашим [жрец] в лос от своего хиллера. енх [шаман] + мути [разбойник] + дисц [жрец] / любой другой хиллер - усложняется только наличием дополнительного диспела к пуржу, но и показывает потенциальную цель для убийства - [жрец] противника. шадоуденс [разбойник] + фрост [маг] + дисц [жрец] - является очень сложным противником который знает что делает, воин буквально тонет в контроле и не может помочь ни присту ни паладину, тут помогает только грамотное использование деф абилок и растягивание времени, в случае манабёрна от РМП, есть вариант бёрнить в ответ так как прист РМП не имеет такое количество мп5 как прист в диспелл кливе, потенциальная цель - прист/мути рога. холи [паладин] + армс [воин] / анхоли [рыцарь смерти] + дисц [жрец] - Миррор, тут все зависит от быстрого диспела плеи " onclick="window.open(this.href);return false; с паладина и СБИВАНИЕ ВСЕХ манабёрнов от приста не переставая *туннелить* его. Только потенциальная цель в мирроре это прист, но есть и вариант убить паладина за стан / фир и диспел с него сакред шилда " onclick="window.open(this.href);return false;. Все остальные сетапы любого вида не умеют потенциальную угрозу при грамотной игре со стороны всех 3х напарников, сдесь решает только понимание механики классов и просто соображалки
Я не пытался сделать имбогайд как играть в таком ололо лёгком сетапе, просто нечего было делать но была возможность )) не судите строго, надеюсь кому то поможет из тех кто спрашивал.
19 авг 2010, 16:16
Xacc
[2.7]
0
Re: Dispel Cleave - How to
2400 - самый сильный диспелклив шквала?
19 авг 2010, 16:22
Brut
[7]
0
Re: Dispel Cleave - How to
Написано хорошо, но оформить бы покрасивее. Распиши фишечки против чаще встречающихся сетапов, триксы там, туда-сюда. ну ты понил.
19 авг 2010, 16:25
Porto
0
Re: Dispel Cleave - How to
Цитата:
шадоуденс [разбойник] + фрост [маг] + дисц [жрец] - является очень сложным противником... ...потенциальная цель - прист/мути рога.
2650 max rating в нынешнем колдун шквале, сейчас не играю в нём.
Я никогда не писал гайдов и врятли буду, просто было время и возможность. Все триксы расписывать это 2 страницы а4, у меня нету желания все писать )) если есть вопросы про триксы - пишите, отвечу.
Против хорошей РМП с ШД рогой играть в рогу бессмысленно, но если есть мути, который не менее опасен, играть можно и в него.
19 авг 2010, 16:47
Brut
[7]
0
Re: Dispel Cleave - How to
если нет желания писать что-то хорошее, то не пиши вообще.
19 авг 2010, 16:53
Stickz0r
[7.6]
0
Re: Dispel Cleave - How to
Шд рмп - корм для диспелклива, вот мутилейт может претендовать на сложный сетап.
Шд рмп - корм для диспелклива, вот мутилейт может претендовать на сложный сетап.
РМП убивает не дамагом, а массовы контролем, у шд роги больше контроля и больше выживаемости.
19 авг 2010, 17:20
Stickz0r
[7.6]
0
Re: Dispel Cleave - How to
Там не хватит дамага пробить вара или паладина. На выживаемость плевать - диспелклив играющий в рогу может сразу же выходить с арены, контроля больше только во время шадоуденса.
Когда играл хуманом, был 251 череп и 264 воля, было 42% крита с топором. Потом понял что дринейки лучше даже без дополнительной тринки из за своего стиля игры.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.