ДК(анхоли)+ЛОК(афли)+ПАЛ(холи)!атцы выручайте.  
Автор Сообщение

0
Сообщение ДК(анхоли)+ЛОК(афли)+ПАЛ(холи)!атцы выручайте.
Всем доброго времени суток , накопилось пару вопросов , по игре в данном сетапе .
1)Вопрос который меня мучает , это то что лок наносит в разы меньше дмг чем я , я в локах не разбираюсь , так что вопрос стоит ли менять лока?(зы:его как правило фокусят)
2)Не подскажите как правельно играть против тим [разбойник] [паладин] [жрец]. Они просто тунелят , лока , подконтроливая пала , все мои попытки снизить дпс по локу не имеют успеха ,например:в рогу идет дезгрип+ледяные оковы , тут пал либо кинет длань , либо просто сдиспелит оковы :vava . В итоге у пала кончается мана (он еще не научился , толком лосить) , и лок умирает.
А вот этот сетап просто выносит мозг :cry
[паладин] (прот)-34к хп, [друид] (ферал)-30к хп , [жрец] (дисц)-29к хп! Против этого сетапа вообще ничего сделать неможем , так как убить их мало вероятно , так как милион контроля , по мане слить тоже невозможно , сперва идет иннервейт , затем ,какой то каст которым присты ману регенят( я еще плохо касты других классов знаю :crab ).Наш же холик убивается легко , тут ситуация повторяется , я не как не могу снизить дмг так как оковы диспелятся , ДЛАНЯЮТЬСЯ :D итд . Так что знатоки скажите плз что делать с таким сетапом.
А теперь вопросы онли для дк , какой лучше билд здесь взять Шадоуфрост , или через УП ?
И стоит ли брать талант , бродячая чума? Если да то какими талантами пожертвовать?
Если хотя бы на пару вопросов ответите будет хорошо :good
С уважением ваш :crab !
Да народ зыбыл написать , играем по тактике:1)Дотаем всех
2)И я начниаю тунелить хила,ну и как правило дд умирает.
Скажите может мы что то неправельно делаем?


28 окт 2009, 19:12
Профиль

0
Сообщение Re: ДК(анхоли)+ЛОК(афли)+ПАЛ(холи)!атцы выручайте.
против 2 диспелов всегда трудно. вижу вариант такой, присту седакт пал фир(в этот момент ты дезгрип рогу и лок скил комбу) либо рога в клоку либо прист трику.