Автор |
Сообщение |
sinfull
|
0
ДК/Маг/Дру
Если прокает скилл я долго живу ! =) Хуже если играют в дк... ну миликов опять же я могу постопать приличное время. Встает вопрос о юзе АШМ. Что это в первую очередь - антиконтроль или сейв ? По поводу РОФа, а разве связочка дф+кольцо под него не актуально? ведь это все без кастов делается и можно провернуть если на тебе сидит милик со сбиваниями. и вообще было очень здорово если бы кто нибудь выделил несколько основных тезисов для каждого из тимы.
|
23 сен 2011, 12:05 |
|
|
SleepyHollow
[0.1]
<Дум Сквад>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
|
ДК/Маг/Дру
Вместо лучше лучше или ... Играл в таком до 4.1, было тяжко
|
23 сен 2011, 12:12 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
ДК/Маг/Дру
После патча. ДФ и кольцо на одном димишинге друг с другом. Да ещё и с овцой шарится кольцо. И вообще дф сливать в этом сетапе на контроль глупо. Вы в хила играете дд сами выйдут))
Зелёнка как сейв. Но приучить её жать по команде дк крайне трудно. Хотя 2200 берётся и при вжимании на заключительный зерг.
У нас дикие проблемы с кастер кливами на них мы кстати и слились. А их сейчас.....
Вообще дк лучше на шп махнуть или лока. Дело в том что я хз как ты под мили кливами дк собираешься друлем держать. Я палом иной раз ооочень напрягаюсь его вытаскивать. Но по идее с кастер кливами должно быть проще.
А тезисов особых нету. Кс выдавать на снижение дамага по вашей тиме. Что бы не шарить с салом дк. Если есть вероятность сбивания каста. Маг долбит по дипфризу тупо лансами. Если пресуют мага он лижет колонный выходит только на нову и дипфриз. ДК должнен быть 2к+ 2х2 хотя бы. То есть. Он должен соло класть любого хила. И в данном варианте маг тупо ускоряет убийство и не даёт сложить дк и тебя.
|
23 сен 2011, 12:13 |
|
|
sinfull
|
0
ДК/Маг/Дру
я - маг ) в целом понятно. Спасибо большое за ответы. про удержание дк - у нас ситуцаию спасают контроли в дд + скиловый кайт в исполнении дк )
|
23 сен 2011, 12:39 |
|
|
Ethser
[1.7]
<У беляша>
Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
|
ДК/Маг/Дру
При чём тут бабуины и друид, автор говорит, что у них дк забирают, и он не может разобраться как сэйвить и т д ps автору было бы желательно говорить о конкретных проблемных сетапах, с кем не получается сэйвить
|
23 сен 2011, 12:44 |
|
|
sinfull
|
0
ДК/Маг/Дру
да тут все нужно ) опыта мало, проблем много, спросить не у кого... у нас вообщем то положительный винрейт, проигрываем 1 из 3-4. Но вчера например дабл хант + рандом хил сделали наш вечер забирая дк. И нет нет стратегии. Игра выглядит так примерно : вышли, увидели от кого больше всего контролей и дамага(лок, хант, маг) в того и играем контроля хила. Вроде бы получается хорошо, но уж больно не стабильно и как то топористо))
|
23 сен 2011, 12:56 |
|
|
Butamunko
[14.9]
|
0
ДК/Маг/Дру
я смотрю ребята шарят, какой хил класс выбирать
|
23 сен 2011, 13:24 |
|
|
Ethser
[1.7]
<У беляша>
Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
|
ДК/Маг/Дру
sinfull писал(а): да тут все нужно ) опыта мало, проблем много, спросить не у кого... у нас вообщем то положительный винрейт, проигрываем 1 из 3-4. Но вчера например дабл хант + рандом хил сделали наш вечер забирая дк. И нет нет стратегии. Игра выглядит так примерно : вышли, увидели от кого больше всего контролей и дамага(лок, хант, маг) в того и играем контроля хила. Вроде бы получается хорошо, но уж больно не стабильно и как то топористо))
Ну исходя из того, что у дк лучше всего получается забирать хила, то играйте по хилу. Снять с него триню и тушить его тушить ) шипать и циклонить дд сэйвя дк :)
|
23 сен 2011, 13:26 |
|
|
sinfull
|
0
ДК/Маг/Дру
ну у меня логическая цепочка как то так выглядит: - если играем по дд, получается что уменьшаем дамаг/контроль так как один из дд должен будет сейвится. - если играем по хилу, то это лишь косвенно может уменьшить дпс енеми(если достаточно напрягать хила он не будет диселить, соответсвенно дд будут стоять в новах и прочих контролях) соответсвенно дру должен будет отхиливать больше гораздо.
Но вы же говрите что дру не очень именно по хпс, что критично как я понял во втором варианте. А насчет дк и хила, мне совсем не понятно, какая разница на ком стакать некротики =)))
|
23 сен 2011, 14:00 |
|
|
meandme
|
0
ДК/Маг/Дру
если друид офигенный или, как минимум, просто хороший, то дк будет норм отхиливаться. а под 2-мя мили дк не живет с любым хилом, спасает только боп, который диспеллится, так что не заморачивайтесь по-поводу друида.
раньше были ок свитчи по дф, когда в дк никто не играл и он мог спокойно бегать по всей арене, в принципе, дамаг у дк сейчас такой же, вообще, по-идее, стиль игры похож на варомага (свитчнулись в дд -контроль хила - выбили сейв - свитч в хила - и так по кд дипфриза, кто-нибудь сдохнет), за исключением того, что дк будет рвать последние волосы у себя на руках, чтобы откайтить двух красноглазых мили, типо фекаловара.
|
23 сен 2011, 14:06 |
|
|
strongman
|
0
ДК/Маг/Дру
сетап дк/маг хил - это хилерфакер, собственно, для вас идеальным, как ни странно, будет въезжание по хилу с контролем дд по максимому (шипы/новы/кольца/циклоны(если друид)/фиры(если присты)). Возможно, в некоторых случаях профитно выбивать через дд тринку/сейв абилы с хила, но вы должны осознавать, что пока вы пытаетесь что-то выбить, вас самих могут выбить=) Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:meandme писал(а): если друид офигенный или, как минимум, просто хороший, то дк будет норм отхиливаться. а под 2-мя мили дк не живет с любым хилом, спасает только боп, который диспеллится, так что не заморачивайтесь по-поводу друида.
раньше были ок свитчи по дф, когда в дк никто не играл и он мог спокойно бегать по всей арене, в принципе, дамаг у дк сейчас такой же, вообще, по-идее, стиль игры похож на варомага (свитчнулись в дд -контроль хила - выбили сейв - свитч в хила - и так по кд дипфриза, кто-нибудь сдохнет), за исключением того, что дк будет рвать последние волосы у себя на руках, чтобы откайтить двух красноглазых мили, типо фекаловара.
Суть игры с магом в том, что он может неплохо снять мили своим контролем. Как ни странно, но для аляски опаснее всего спелкливы и лок/шаман/x, чем миликливы.
|
23 сен 2011, 14:12 |
|
|
Narend
|
0
ДК/Маг/Дру
sinfull писал(а): в данном варианте пал может получше посейвить ... хотя от рук наверное зависит, дру может и постопать контролями дамаг.
Меня больше интересует старатегия на игру. Не могу для себя определить приорететы(я маг). Так же есть выбор пытатся с самого начала кого нить укатать под всеми кд за связку инстанс контролей (дф, циклон, сало, кольцо) либо поиграть немного дефово и уже после некоторого слива кд противниками спокойно забрать таргет.
дк маг упираются в хилера и тунелят до победного, маг с друидом должны делать комфортную обстановочку для дк, чтобы тот вжимал по максимому, тобишь контролить стопающих дк игроков, НО в случаях с сапами ( рмп рлс рдкхил ) вам будет пичально, ибо в тучу все равно будут адово продамагивать дк, а про свичти в друида, особенно если тот слил тринк на чтонить типо блайнд- сап / фир -сап, все можете ливать, друид с 80% вероятностью сдохнет =)
|
23 сен 2011, 14:36 |
|
|
sinfull
|
0
ДК/Маг/Дру
Ну кстати да, когда в тиме противника есть лок мы всегда играем в лока - так как бегать в фире постоянно всема печально. Рогу кой как удается стопать отдавая ему весь контроль.
|
23 сен 2011, 14:54 |
|
|
Ethser
[1.7]
<У беляша>
Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
|
ДК/Маг/Дру
meandme писал(а): если друид офигенный или, как минимум, просто хороший, то дк будет норм отхиливаться. а под 2-мя мили дк не живет с любым хилом, спасает только боп, который диспеллится, так что не заморачивайтесь по-поводу друида.
ну да, если считать, что маг курит во время арены то ты прав ... sinfull писал(а): какая разница на ком стакать некротики =)))
хилу в касты раптить проще нежели по фокусу, колд можно отдать ну и т д
|
23 сен 2011, 15:08 |
|
|
sinfull
|
0
ДК/Маг/Дру
Цитата: хилу в касты раптить проще нежели по фокусу, колд можно отдать ну и т д
вообщем согласен. но у нас благо хватает контроля на то что бы кому нибудь оформить поездочку если выбиты трини, блоки, баблы. всем спасибо огромное за ответы. будем пробовать. Если у кого то еще есть мысли про стратегии игры в данном сетапе, буду очень рад если поделитесь )
|
23 сен 2011, 15:27 |
|
|
Teddy
|
0
ДК/Маг/Дру
Играл в таком сетапе на 2500. в 80% случаев убивается хилер в тиме противника. Если есть какие то конкретные вопросы пиши.
|
23 сен 2011, 17:56 |
|