ДК/Маг/Дру  
Автор Сообщение

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
Если прокает скилл я долго живу ! =)
Хуже если играют в дк... ну миликов опять же я могу постопать приличное время. Встает вопрос о юзе АШМ. Что это в первую очередь - антиконтроль или сейв ?
По поводу РОФа, а разве связочка дф+кольцо под него не актуально? ведь это все без кастов делается и можно провернуть если на тебе сидит милик со сбиваниями.
и вообще было очень здорово если бы кто нибудь выделил несколько основных тезисов для каждого из тимы.


23 сен 2011, 12:05
Профиль



<Дум Сквад>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1883
Сообщение ДК/Маг/Дру
Вместо :друид: лучше лучше :паладин: или :жрец: ... Играл в таком до 4.1, было тяжко :cry


23 сен 2011, 12:12
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение ДК/Маг/Дру
После патча. ДФ и кольцо на одном димишинге друг с другом. Да ещё и с овцой шарится кольцо. И вообще дф сливать в этом сетапе на контроль глупо. Вы в хила играете дд сами выйдут))

Зелёнка как сейв. Но приучить её жать по команде дк крайне трудно. Хотя 2200 берётся и при вжимании на заключительный зерг.

У нас дикие проблемы с кастер кливами на них мы кстати и слились. А их сейчас.....

Вообще дк лучше на шп махнуть или лока. Дело в том что я хз как ты под мили кливами дк собираешься друлем держать. Я палом иной раз ооочень напрягаюсь его вытаскивать. Но по идее с кастер кливами должно быть проще.

А тезисов особых нету. Кс выдавать на снижение дамага по вашей тиме. Что бы не шарить с салом дк. Если есть вероятность сбивания каста. Маг долбит по дипфризу тупо лансами. Если пресуют мага он лижет колонный выходит только на нову и дипфриз. ДК должнен быть 2к+ 2х2 хотя бы. То есть. Он должен соло класть любого хила. И в данном варианте маг тупо ускоряет убийство и не даёт сложить дк и тебя.


23 сен 2011, 12:13
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
я - маг )
в целом понятно.
Спасибо большое за ответы.
про удержание дк - у нас ситуцаию спасают контроли в дд + скиловый кайт в исполнении дк )


23 сен 2011, 12:39
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение ДК/Маг/Дру
При чём тут бабуины и друид, автор говорит, что у них дк забирают, и он не может разобраться как сэйвить и т д
ps автору было бы желательно говорить о конкретных проблемных сетапах, с кем не получается сэйвить


23 сен 2011, 12:44
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
да тут все нужно ) опыта мало, проблем много, спросить не у кого...
у нас вообщем то положительный винрейт, проигрываем 1 из 3-4. Но вчера например дабл хант + рандом хил сделали наш вечер забирая дк.
И нет нет стратегии. Игра выглядит так примерно : вышли, увидели от кого больше всего контролей и дамага(лок, хант, маг) в того и играем контроля хила. Вроде бы получается хорошо, но уж больно не стабильно и как то топористо))


23 сен 2011, 12:56
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение ДК/Маг/Дру
я смотрю ребята шарят, какой хил класс выбирать


23 сен 2011, 13:24
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение ДК/Маг/Дру
sinfull писал(а):

да тут все нужно ) опыта мало, проблем много, спросить не у кого...
у нас вообщем то положительный винрейт, проигрываем 1 из 3-4. Но вчера например дабл хант + рандом хил сделали наш вечер забирая дк.
И нет нет стратегии. Игра выглядит так примерно : вышли, увидели от кого больше всего контролей и дамага(лок, хант, маг) в того и играем контроля хила. Вроде бы получается хорошо, но уж больно не стабильно и как то топористо))


Ну исходя из того, что у дк лучше всего получается забирать хила, то играйте по хилу. Снять с него триню и тушить его тушить ) шипать и циклонить дд сэйвя дк :)


23 сен 2011, 13:26
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
ну у меня логическая цепочка как то так выглядит:
- если играем по дд, получается что уменьшаем дамаг/контроль так как один из дд должен будет сейвится.
- если играем по хилу, то это лишь косвенно может уменьшить дпс енеми(если достаточно напрягать хила он не будет диселить, соответсвенно дд будут стоять в новах и прочих контролях) соответсвенно дру должен будет отхиливать больше гораздо.

Но вы же говрите что дру не очень именно по хпс, что критично как я понял во втором варианте. А насчет дк и хила, мне совсем не понятно, какая разница на ком стакать некротики =)))


23 сен 2011, 14:00
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
если друид офигенный или, как минимум, просто хороший, то дк будет норм отхиливаться. а под 2-мя мили дк не живет с любым хилом, спасает только боп, который диспеллится, так что не заморачивайтесь по-поводу друида.

раньше были ок свитчи по дф, когда в дк никто не играл и он мог спокойно бегать по всей арене, в принципе, дамаг у дк сейчас такой же, вообще, по-идее, стиль игры похож на варомага (свитчнулись в дд -контроль хила - выбили сейв - свитч в хила - и так по кд дипфриза, кто-нибудь сдохнет), за исключением того, что дк будет рвать последние волосы у себя на руках, чтобы откайтить двух красноглазых мили, типо фекаловара.


23 сен 2011, 14:06
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
сетап дк/маг хил - это хилерфакер, собственно, для вас идеальным, как ни странно, будет въезжание по хилу с контролем дд по максимому (шипы/новы/кольца/циклоны(если друид)/фиры(если присты)). Возможно, в некоторых случаях профитно выбивать через дд тринку/сейв абилы с хила, но вы должны осознавать, что пока вы пытаетесь что-то выбить, вас самих могут выбить=)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
meandme писал(а):

если друид офигенный или, как минимум, просто хороший, то дк будет норм отхиливаться. а под 2-мя мили дк не живет с любым хилом, спасает только боп, который диспеллится, так что не заморачивайтесь по-поводу друида.

раньше были ок свитчи по дф, когда в дк никто не играл и он мог спокойно бегать по всей арене, в принципе, дамаг у дк сейчас такой же, вообще, по-идее, стиль игры похож на варомага (свитчнулись в дд -контроль хила - выбили сейв - свитч в хила - и так по кд дипфриза, кто-нибудь сдохнет), за исключением того, что дк будет рвать последние волосы у себя на руках, чтобы откайтить двух красноглазых мили, типо фекаловара.

Суть игры с магом в том, что он может неплохо снять мили своим контролем. Как ни странно, но для аляски опаснее всего спелкливы и лок/шаман/x, чем миликливы.


23 сен 2011, 14:12
Профиль WWW



<Бешеные клавакрушители>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение ДК/Маг/Дру
sinfull писал(а):

в данном варианте пал может получше посейвить ... хотя от рук наверное зависит, дру может и постопать контролями дамаг.

Меня больше интересует старатегия на игру. Не могу для себя определить приорететы(я маг). Так же есть выбор пытатся с самого начала кого нить укатать под всеми кд за связку инстанс контролей (дф, циклон, сало, кольцо)
либо поиграть немного дефово и уже после некоторого слива кд противниками спокойно забрать таргет.


дк маг упираются в хилера и тунелят до победного, маг с друидом должны делать комфортную обстановочку для дк, чтобы тот вжимал по максимому, тобишь контролить стопающих дк игроков, НО в случаях с сапами ( рмп рлс рдкхил ) вам будет пичально, ибо в тучу все равно будут адово продамагивать дк, а про свичти в друида, особенно если тот слил тринк на чтонить типо блайнд- сап / фир -сап, все можете ливать, друид с 80% вероятностью сдохнет =)


23 сен 2011, 14:36
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
Ну кстати да, когда в тиме противника есть лок мы всегда играем в лока - так как бегать в фире постоянно всема печально. Рогу кой как удается стопать отдавая ему весь контроль.


23 сен 2011, 14:54
Профиль



<У беляша>


Сервер: Гордунни
2х2: 1581
3х3: 1735
Сообщение ДК/Маг/Дру
meandme писал(а):

если друид офигенный или, как минимум, просто хороший, то дк будет норм отхиливаться. а под 2-мя мили дк не живет с любым хилом, спасает только боп, который диспеллится, так что не заморачивайтесь по-поводу друида.

ну да, если считать, что маг курит во время арены то ты прав ...

sinfull писал(а):

какая разница на ком стакать некротики =)))

хилу в касты раптить проще нежели по фокусу, колд можно отдать ну и т д


23 сен 2011, 15:08
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
Цитата:

хилу в касты раптить проще нежели по фокусу, колд можно отдать ну и т д


вообщем согласен.
но у нас благо хватает контроля на то что бы кому нибудь оформить поездочку если выбиты трини, блоки, баблы.

всем спасибо огромное за ответы. будем пробовать.
Если у кого то еще есть мысли про стратегии игры в данном сетапе, буду очень рад если поделитесь )


23 сен 2011, 15:27
Профиль

0
Сообщение ДК/Маг/Дру
Играл в таком сетапе на 2500. в 80% случаев убивается хилер в тиме противника. Если есть какие то конкретные вопросы пиши.


23 сен 2011, 17:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru