За дк в 2х2 1800 взять гораздо труднее, потому что чтобы убивать таргет с 900 ресайленса (а 900 ресайленса даже на 1700 парни собирают) надо хороший шмот, а в синьке пробить столько реса не получается. У меня даже на мейне иногда пацаны на 500 хп выживают, что уж про синьку говорить.
05 фев 2010, 17:24
Shepard
[2.1]
0
Re: Дк 3.3.2, как ощущения на арене?
А у рог/варов/локов/палов типа от шмота демейдж с выживаемостью никак не зависят ? дк не перестают удивлять своей логикой.
06 фев 2010, 01:26
DarkneZZ
0
Re: Дк 3.3.2, как ощущения на арене?
Sheppar писал(а):
А у рог/варов/локов/палов типа от шмота демейдж с выживаемостью никак не зависят ? дк не перестают удивлять своей логикой.
Им легче пробить таргет, srsly, тем более у них мортал. А ретрики, они такие ретрики.
06 фев 2010, 10:21
Nefigg
[5.2]
0
Re: Дк 3.3.2, как ощущения на арене?
ха ха ха.
06 фев 2010, 10:47
RastaEnot
0
Re: Дк 3.3.2, как ощущения на арене?
Nfg писал(а):
ха ха ха.
зря стебешь ) дк без бринтроля не тащат ) ну или 258-ой пушки ) А вот ежели они разжились данными валынами, то уже нормально.
Это те не рогой с плоторезами врываца )
06 фев 2010, 12:35
зазеркалия
0
Re: Дк 3.3.2, как ощущения на арене?
RastaEnot писал(а):
Nfg писал(а):
ха ха ха.
зря стебешь ) дк без бринтроля не тащат ) ну или 258-ой пушки ) А вот ежели они разжились данными валынами, то уже нормально.
Это те не рогой с плоторезами врываца )
грамотно играть рогой сложно(есть твинк) но у роги есть вещи за которые он ценится и которые решают (помимо дмг) - перечислять наверное не надо. да и нет нужды врываться с плоторезом можно выбить че нить 232
(как бы сказать если чел играет круто рогой - ворваться полегче чем если чел играет круто дк, но при этом играть круто рогой - сложнее)
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.