Слезы слезы слезы. Эти слезы приведут к тому, что смок-бомба не будет сбрасываться препом и ШД еще больше потеряет актуальность.
Ее скорее редизайнят, чтобы нельзя было кого-либо уронить с 60% до нуля, не контроля хила вовсе, то бишь таргет в бомбе можно будет хилить, но с какими-то штрафами.
16 дек 2010, 10:56
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Я бы просто сделал длительность скажем 7 секунд, и повесил бы дебаф на 30 секунд вроде гипотермии у магов, чтобы нельзя было подряд две бомбы.
16 дек 2010, 10:57
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Или сократят время ещё действия до 3 секунд, что-то вроде альтернативный способ контроля хилера, когда у фокус-цели меньше 20% хп.
О, у [del]дураков[/del] нас с Лорти мысли сходятся. Дебафф будет называться "слезящиеся глаза". А ещё лучше "my eyes're bleeding".
16 дек 2010, 10:57
pachinko
[0.3]
0
Re: [применение] Дымовая шашка
в рогодк крайне забавно использовать бомбу под стан пета из формы/киднишот после гарроты, либо же дополняя деф друг друга против кастеров с помощью чередования амз-бомбы.
16 дек 2010, 11:32
Риттмик
[0.1]
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Фрост дк и воены нуждаются в нерфе 1ми.4 чарджа это очень мало.Надо 5й.
Ледяная стужа требует много кнопок,она должна прокать вместе с автоатакой,дескойлом,ознобом,десгрипом,автоааткой у пета,и еще каждые 5секунд боя в радиусе 25м.
17 дек 2010, 22:14
Скути
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Leos4fun писал(а):
2Скути От лица роги: Если ты в дыму - враги вне дыма не могут в тебя кастовать.Могут заливать аое, могут зайти в дым и только тогда кастовать. Также противник вне шашки, он не может похилить/помочь своему напарнику пока не зайдет в дым.Аналогично и наоборот - враг в дыму несможет помочь напарнику, который вне дыма.
На союзников роги никак не влияет P.S. точнее не то что не смогут кастовать, а не смогут взять в таргет =>все директ спеллы не прокатят
благодарю
17 дек 2010, 22:21
jokerlol
[5.9]
0
Re: [применение] Дымовая шашка
возникла проблема с шашкой: если я ее юзаю, то по идее не могут же прилетать директ спеллы, например блайнд или дипфриз, но они то и дело прилетают. кто-нибудь знает в чем проблема?
21 дек 2010, 21:35
Krekan
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Прилетает ваниш? Бомба выбивает только из стелса, пока висит бафф ваниша у противника роги, ему на тучу пофигу. Дипфриз маг может закинуть только находясь в зоне бомбы.
21 дек 2010, 21:46
jokerlol
[5.9]
0
Re: [применение] Дымовая шашка
тьфу блин, не ваниш, а блайнд. сфейлился чуток
Добавлено спустя 8 минут:
Krekan писал(а):
Дипфриз маг может закинуть только находясь в зоне бомбы.
понял. спасибо) т.е. фактически шашка является полезной в бою против рдд и для создания лоса для вражеского хила
21 дек 2010, 22:52
Мао
0
Re: [применение] Дымовая шашка
bump Effective Saps, Smoke Bombs, Blinds, and Kicks by: Reckful
Имхо, 5-сек бомба с 3-мин кулдауном - это фейл от Близзард. Если уж 5-сек, то надо 1-мин кулдаун. Я навскидку даже не могу вспомнить есть ли вообще у какого-то класса 5-сек абилка с таким большим кулдауном. Если сделать 1-мин кулдаун, то можно убрать бомбу из глифа на преп.
07 фев 2011, 23:01
Заподляк
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Пыщ дымок стоиш в нём рога подходит бить тебя и автоматом выходит из стелса!
22 фев 2011, 22:30
lorti
[12.9]
the observer
0
Re: [применение] Дымовая шашка
lorti писал(а):
Я бы просто сделал длительность скажем 7 секунд
Alaron писал(а):
Или сократят время ещё действия до 3 секунд
Вместе как в воду глядели :) Близзы послушали обоих и сделали среднее.
22 фев 2011, 23:41
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: [применение] Дымовая шашка
lorti писал(а):
lorti писал(а):
Я бы просто сделал длительность скажем 7 секунд
Alaron писал(а):
Или сократят время ещё действия до 3 секунд
Вместе как в воду глядели :) Близзы послушали обоих и сделали среднее.
Ванга.jpg
Блин, вот бы напрокало предсказаний на бафф фростболта и переделку фростмастери :(
23 фев 2011, 15:29
Poizon
[0.1]
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Да, нерфанули неслабо, в два раза это сильно. А абилка интересная, очень интересная, с очень интересным звуком даже)))
Думается мне, надо применять когда уже готовы кого-то кильнуть, но есть варианты что подоспеет хил либо какой-то рдд (или дк) снимет дамагера с цели контролем. На бг очень гуд для защиты дружественных рдд, хотя ввиду 5 сек уже не так круто((((
Да, нерфанули неслабо, в два раза это сильно. А абилка интересная, очень интересная, с очень интересным звуком даже)))
Думается мне, надо применять когда уже готовы кого-то кильнуть, но есть варианты что подоспеет хил либо какой-то рдд (или дк) снимет дамагера с цели контролем. На бг очень гуд для защиты дружественных рдд, хотя ввиду 5 сек уже не так круто((((
Близы...нам бы 7 секунд хотябы и мы вас любим)))
с учетом препа, шашка ок
23 фев 2011, 20:45
Poizon
[0.1]
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Слоупок.жипег *ушел добавлять в макрос подготовки этот пункт*
24 фев 2011, 19:21
S0litarius
0
Re: [применение] Дымовая шашка
Ну 5 сек, имхо, малова-то. Ведь, прожимая дд в дымке, дабы не дать хилить, надо ж ещё стан дать. + с каким-нить варом надо и дизарм впаять(с дк сало, чтоб не отхилился) То есть там 2-3 удара остаётся. Но на станы, как правило, в этот момент деминишн...приходится годжем стопать и со спины пыщь-пыщь А годж жрёт энергии не хило...на удары почти ничего не остаётся...
Фейлово как-то сделали...в совокупе с урезанием овцы/блинды в рого-маге как-то нипоиграть
26 фев 2011, 05:57
Sacrifice
[0.1]
0
Re: [применение] Дымовая шашка
когда дым был 10 сек я на арати точки чекал xD Сейчас нипачекать.
Слезы слезы слезы. Эти слезы приведут к тому, что смок-бомба не будет сбрасываться препом и ШД еще больше потеряет актуальность.
Поддерживаю. Недавно близзард отвечал о фростмагах. Выжимка звучит так: да, мы понимаем, что количество контроля, которое получил класс, позволяет легко отконтролить полрейда и сделать это с разными дминишингами. Таким образом, в умелых руках, маги специализации льда могут убить любой другой класс, а в некоторых случаях, и двух противников сразу. Однако, на наш взгляд, все это нивелируется высокими требованиями к навыкам мага, сто делает класс десбалансированным только на уровне тех самых 5% гладиаторов. До этого же уровня, маги умирают и играют, как и любой другой класс. Значит, проблемы тут нет.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.