Договор аренды  
Автор Сообщение

0
Сообщение Договор аренды

Вообщем завтра пойду на собеседование в какое-то гос учреждение (вроде департамент имущ отношений). Обязанности заключаются в заключении договоров аренды. Кто в этой теме шарит, что следует почитать об этом, кроме пары статей ГК РФ об аренде. Это же вообще ноубрейн подавать бланки арендодателю потом арендатору, брать подписи и всё. Но фиг знает, что там ещё может быть и что могут спросить на собеседовании. Может какие-то ФКЗ и т д. Опыта работы нет и устраиваюсь впервые

28 апр 2013, 15:27

<Апофис>

Сервер: Черный Шрам
2х2: 1148
3х3: 1233
0
Сообщение Договор аренды

меня на первом моем собеседовании очень поставил в тупик вопрос - Какие отрицательные качаства вам присущи? Вообщем готовся к вопросам о себе своих целях и.т.д

28 апр 2013, 15:30

0
Сообщение Договор аренды

Если ты даже не знаешь название организации, куда пойдешь устраиваться, то я вижу два варианта:

1. Ты идешь по блату и можешь не переживать.

2. Им нужен ну хоть кто-то и значит переживать не слудует.

28 апр 2013, 15:34

0
Сообщение Договор аренды

Нет там получилось так. Я подавал документы в департамент имущ отношений на доолжность главного специалиста по земельным отношениям. В день конкурса был в другом городе и не пришёл. Документы так и не забрал и вот через 2 месяца мне звонят и говорят, что куда-то там (вроде фонд имущества), нужен чувак по аренде, я согласился. Мне позвонили сказали дату время и место и всё. Даже номер обратный не удосужились назвать. ну ничо на мобильнике остался если чо входящий.

По поводу вопросов личных качеств это фигня, я переживаю, что меня спросят какую-нибудь херь про недвижимость, которая написана в каком-нибудь древнем постановлении правитесльва и ясен пень, даже если я в универе когда-то это и читал то сейчас это не вспомню. Их же миллион этих н.п.а

28 апр 2013, 15:37

0
Сообщение Договор аренды