Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

$23.5 миллиарда - оборот киберспортивных ставок к 2020 году  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение $23.5 миллиарда - оборот киберспортивных ставок к 2020 году

 

Видеоигры становятся все более зрелищнее, стремительно набирая новую аудиторию, и, помимо этого, киберспорт становится реальным бизнесом для некоторых людей, благодаря введению в эту сферу азартной составляющей в стиле Лас-Вегаса, то есть ставок.

 

Последние отчеты о бизнес-составляющей киберспорта гласят: "Ставки в киберспорте: они реальны, и больше, чем вы думаете," - заявляют исследователи Chris Grove и Adam Krejcik из исследовательского института "Eilers Research", пытаясь оценить масштабность его развития с экономической точки зрения.

 

По их прогнозам, в 2015 году примерно 2.3 миллиона зрителей сделают ставки в размере $315 миллионов на различные игры, таким образом принеся доход в $24 миллиона в индустрию ставок. Смотря в будущее, они прогнозируют огромный скачок зрительской аудитории до цифры в 19.4 миллиона зрителей, которые сделают ставок в общей сложности на $23.5 миллиарда, тем самым увеличив доход индустрии ставок до $1.81 миллиарда.

 

В ходе составления отчета, команда исследователей рассматривала два типа киберспортивных ставок: трационные ставки, то есть денежные, и ставки игровых предметов (оружие, вещи, скины и т.д.). Естественно игровые предметы не учитывались в предполагаемой общей доходности индустрии.

 

Eilers сообщает, что портал для ставок Unikrn является самым узнаваемым на этом рынке, благодаря инвесторам, включая Эштона Катчера и Марка кубана.  Но так же добавляя, что, безусловно, он не является самым крупным в этой сфере. Группа пободных сайтов для ставок так же включает в себя EGamingBets, VitalBet, Pinnacle и Betway. В то время как лидирами в этом секторе являются Vulcun и AlphaDraft.

 

Естественно, аудитория игр растет, а с ней и привлекательность киберспортивной индустрии ставок. Например, Чемпионат мира по League of Legends в 2014 году собрал аудиторию в 27 миллионов зрителей, что на пол миллиона больше, чем собрал у экранов телевизоров в США Чемпионат мира по футболу 2014, прошедший в Бразилии.

 

 

Очевидно, что не все игры равны по своей прибыли. Есть определенный костяк, который приносит большинство доходов в этой индустрии. Ровно так же обстоят дела с рынками: азиатский рынок лидирует по прибыли, в то время как европейский и американский рынки медленно его догоняют.

 

 

Такие вот оптимистичные прогнозы строят исследователи и аналитики на счет киберспортивной индустрии.



26 окт 2015, 19:28
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение $23.5 миллиарда - оборот киберспортивных ставок к 2020 году

Почему Forbes и ESPN перепутали местами красные столбцы? Дичайший непрофессионализм с их стороны, имхо.



27 окт 2015, 06:42
Профиль

0
Сообщение $23.5 миллиарда - оборот киберспортивных ставок к 2020 году

к примеру на Unikrn  ставка/оплата через карточку происходит, и ставить можно только на победу той или иной тимы? а то я дуб в киберспортивных ставках, хотел бы попробывать.



27 окт 2015, 17:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru