Достижение неуловимых 2200.  
Автор Сообщение

62
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Взял на себя смелость перевести гайд от Veev'a, ранк 1 гладиатора 1-6 сезонов и победителя BlizzCon 2009.

 

Неуловимые 2200.


          Сегодня мы начнём с самого часто задаваемого вопроса, который я получаю: "Я игрок с 1800 и пытаюсь достичь 2200. Как мне улучшить свою игру?". На этот вопрос очень сложно дать конкретный ответ, но я постараюсь.

 

 #372

Напарники.


          Прежде всего вы должны понять какую важную роль играет наличие правильных напарников. Чтобы преуспеть, очевидно, что у вас должны быть хорошие партнеры, с которыми вы будете ладить. В особенности это касается двух ДДшеров(предположим, что вы играете в обычном cетапе 2дд+хил). Я и мой напарник (Valrath) играем вместе уже несколько лет, поэтому наша координация и совместные действия хороши почти на столько, на сколько это вообще возможно. После тысяч игр, сыгранных вместе, мы оба знаем как каждый из нас будет играть и это очень уменьшает количество необходимой коммуникации. Как правило, мы оба знаем когда нам лучше свичнуться, начать играть более агрессивно или защищаться, а услышать определенный тон в голосе может быть достаточно, чтобы понять как реагировать. Этого не получится достичь за одну ночь и нельзя недооценивать.

          Если взять двух лучших игроков и дать им поиграть вместе в первый раз, то они могут сразу стать игроками, которые покажутся на несколько сотен рейтинга ниже их нормального уровня. Но играть вместе часами - это не ключ к успеху. Вам также должно просто нравится находится в обществе этих людей. Означает ли это подобных личностей или абсолютно разных, не важно. Просто убедитесь, что вы хорошо общаетесь и проводите время, иначе вы никогда не раскроете свой потенциал полностью. (Также постарайтесь найти напарников, которые не начнут бушевать из-за каждого поражения, так как это гарантированно плохое времяпровождение.)

          Для поиска товарищей по команде, у меня есть немного смелое предложение: начните искать людей, которые, как вы думаете, играют хуже вас. Большинство людей хотят играть с теми, кто находится на уровне с ними или выше, но это не лучший способ научиться играть. Представьте себя игроком с 1800, который вдруг идёт первый раз играть с гладиатором. Вы будете чувствовать себя неловко, ожидать, что этот игрок станет руководить всей игрой и просто перестанете думать сами. Это не лучший способ научиться играть. Вы должны ощущать себя частью команды. Вам надо анализировать игры и разбирать свои ошибки. Вы должны проводить коллективное обсуждение того, как изменить стратегию в следующем раунде и вы должны командовать в игре, вместо того, чтобы ждать, что кто-то скажет вам что делать. По началу, ваш процесс принятия решения может быть не таким быстрым как у игрока гладиатора, но если этим не заниматься, то вам никогда не удастся его улучшить. В идеале, в конечном итоге вы будете играть с двумя такими же умелыми игроками, как и вы, но будьте готовы вложить в это не мало практики.

 

 #372

Знание игры.


          Это может прозвучать несколько очевидным, но вы должны знать игру! Знания ваших собственных способностей не достаточно, вам надо иметь как можно лучшее представление о других классах. Для этого я предлагаю открыть калькулятор талантов, выбрать класс, спек и читать каждую способность одну за другой, уделяя особое внимание атакующим и защитным. Вам надо знать с каким набором инструментов работает каждый класс. Начните с наиболее популярных спеков. Можно выбрать по одному или два спека в день, чтобы читать и изучать их(притворитесь, что готовитесь к важному экзамену), стараясь запомнить всё, на что они способны. И, это невероятно трудоёмко, но небольшой реролл в каждый из классов - это единственный способ узнать всё, что вам необходимо. Вам, конечно, не надо знать точные числа для каждой способности, но надо иметь хорошее представление о том, что имеет большой кулдаун, а что маленький, у чего долгое время действия, а у чего не очень, и также знать как выглядят иконки способностей.

 

Аддоны.


          Я долго был поклонником аддонов. Мне казалось, что стандартный интерфейс невероятно унылый и скучный. С аддонами игра выглядит намного лучше, информация предоставляется в более доступной манере и, иногда, это даже весело разбираться во всех настройках, которые предлагает аддон. Для меня лично, это - даже что-то вроде хобби, так как мне нравится разрабатывать или изменять некоторые из них самому. Но вам не надо знать как сделать аддон, для того чтобы использовать его на всю катушку. Потребовалась бы отдельная статья, чтобы рассказать как вам настроить интерфейс, поэтому я расскажу только о ключевых моментах:
     1. Всегда проверяйте настройки конфигурации аддона. Меня всегда передергивает, когда я вижу у людей Gladius с черной полоской сверху(она предназначена только для того, чтобы передвинуть его). Игнорируя возможности аддона, вы игнорируете потенциальную выгоду для себя. А настройка аддона по вашему вкусу, может быть целым искусством.
     2. Перед тем как начинать скачивать все аддоны подряд, представьте как должен выглядеть ваш идеальный интерфейс. Для меня это означает наличие моего фрейма, фрейма цели, кастбар и экшн бар, находящиеся относительно близко друг к другу в одном "информационном центре", так чтобы мне не приходилось переводить взгляд из одного угла экрана в другой, чтобы проверить моё хп, кд или дебафф.
     3. Перед установкой аддона спросите себя ещё раз: "А оно мне надо?". Для примера, возьмём аддоны, показывающие комбат текст. Вам действительно нужно быть заваленным кучей цифр, на которые вы не обращаете никакого внимания? Конечно, это может выглядеть круто и красиво, но поможет ли это? Имейте ввиду, что чем меньше, тем лучше и удаление бесполезной информации с вашего экрана поможет вам легче следить за действительно важными вещами.

         У меня есть страничка для вас со всеми моими аддонами, уже настроенными для их использования. Я не рекомендую просто скачать каждый аддон, но попробуйте какие-нибудь из них, посмотрите настройки, возможно вам получится их улучшить.

         Меня также часто спрашивают почему я играю с аддонами, ведь они запрещены на турнирах. Ну, я сейчас не настроен на турнирную игру. Может я и буду участвовать в турнирах, а может и нет, но сейчас я доволен использованием аддонов по причинам, которые я объяснил выше. А если наступит день, когда мне придётся удалить все мои аддоны, то всё что мне надо - это неделя или две, чтобы приспособиться к игре без них. Аддоны также могут выступать в
роли помощника, который позволит обращать больше внимания на определённые моменты игры, которые вы сможете признавать намного проще в будущем(без них). Но если вы не собираетесь в ближайшем будущем играть на турнирах или LAN'ах, то вам здесь не о чем волноваться!

 

 #372

PvE.


         Многие аренщики гордятся тем, что они полностью отказываются от PvE. Я никогда полностью не понимал этот феномен, но позвольте вас уверить в том, что здесь нечем гордиться. PvE и PvP сильно отличаются друг от друга во многих аспектах, но единственное в чём они очень похожи - это нанесение дамага. Если в PvE вы довели свою ротацию до идеала(или приоритеты), то я могу вас заверить, что это пригодится и в PvP. У воинов, к примеру, в PvE метод нанесения дамага практически идентичен PvP'шному. Обычно, PvE имеет не такой быстрый темп, который позволит вам лучше почувствовать вашу ротацию и действительно разобраться, почему одна способность лучше другой. Но даже если приоритет способностей вам абсолютно очевиден, повторение вашей ротации один раз за другим, закладывает её вам в голову, позволяя больше думать о прерывании заклинаний, чардже по фокусу и других вещах на арене, не отвлекаясь на размышления о том как же нанести повреждения. Я бы также посоветовал перед 3х3 поиграть немного 2х2, руководствуясь той же логикой. 2х2 имеет гораздо медленный темп игры(если играть с хилером), который позволит эффективнее изучить ваш класс, а не поражаться темпу игры в 3х3. Чем меньше происходит, тем лучше!

 

Экипировка.


         Шмот важен. Позвольте повториться: шмот важен. Замена Т1 оружия на Т2 - это около 12% прибавки к дамагу. Это очень много. Ваш DPS - это то, что придаёт темп игре. Если вы придали начальный импульс игре, то оппонент вынужден подстраиваться под ваши действия, таким образом вы контролируете игру и, как правило, выигрываете. Многие команды имеют определённый предел исцеления(в зависимости от получаемого ими контроля). Если этот предел легко превышает ваш дамаг, то всю игру ваш противник будет не слишком то обеспокоен. Но как только вы преодолеваете этот порог(который мог быть достигнут всего 5%-ным увеличением дамага), то внезапно игроки в их команде начинают умирать. Даже если это происходит в медленном темпе, это вынуждает противника использовать защитные способности, тратить ману и потихоньку проигрывать.

         Иногда вам может быть сложно контролировать свою экипировку по двум причинам: вы плохо одеты(отстаёте по очкам завоеваний, начали сезон позже, неважно), вам важно понять в каком невыгодном положении вы находитесь. Не хочу вас пугать, но большое количество поражений будет из-за вашей плохой экипировки. Возьмём игрока с 2500 в полном шмоте Злонравного гладиатора, оденем его в комплект Жуткого гладиатора и, внезапно, получим игрока, в лучшем случае, с 2200. Второе, но не менее важное, это необходимость делать всё возможное, чтобы улучшить вашу экипировку. Это подразумевает использование только лучших чар, камней и профессий. По причинам, о которых я не буду здесь рассказывать, кузнечное дело - это лучшая профессия на данный момент, а ювелирное дело - худшая. Кроме кузнечного дела, неплохо смотрятся кожевничество, наложение чар, начертание, алхимия и т.д. Меня всегда называли кем-то вроде "шмот-нациста", потому что меня сводит с ума, когда я вижу игрока высокого уровня, который использует посредственные камни/чары/профессии, т.к. я думаю, что они просто не понимают на сколько это важно и сколько прибавляет в сумме.

 

#372

 

         Как я упоминал в самом начале этой статьи, вопрос "как подняться с 1800 до 2200" очень трудный. Прочтение и следование всем рекомендациям в этом сообщении не гарантируют вам 2200, но гарантирую вам существенный прогресс. Есть ещё очень много аспектов о которых у меня нет времени рассказать. К примеру, особо не вступая в дебаты о характерах и воспитании, я уверен, что некоторые люди просто рождены с мозгами, которые больше подходят для видео игр. Некоторые люди имеют быструю реакцию, зрительную координацию и т. д. А что отделяет лично меня от игроков с 1800? Я играл в WoW с закрытия беты и не горжусь этим, но WoW отнимал большую часть моей жизни. Я, конечно, не рекомендую тратить столько же времени на эту игру, сколько и я, но как только вы отыграете сотни дней, вы станете в ней очень хороши. Соблюдайте здоровый баланс между игрой и реальностью, будьте терпеливыми к поражениям, учитесь на своих ошибках и вы достигните, тех самых, престижных 2200 рейтинга!

 

Оригинал (с) Veev

 

Это моя первая попытка перевести что-то подобное, поэтому буду рад критике по переводу и, если кому-то понравится, то продолжу переводить подобные статьи по мере возможности.



13 янв 2013, 05:24
Профиль ICQ

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.
Thx


13 янв 2013, 06:20
Профиль

2
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Вспомнилась эта серия гайдов:

SK Sansibar PvP гайды: часть первая, коммуникация

SK Sansibar PvP гайды: часть вторая, анализ ошибок 

в своё время очень полезные для многих были, я думаю и сейчас они не утратили актуальность



13 янв 2013, 07:08
Профиль ICQ Skype



<Престиж Гейминг>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

залогинился что бы плюсануть .Спасибо , неплохо перевёл.



13 янв 2013, 09:25
Профиль

1
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Норм перевел, но вот это конечно этот вар перемудрил:

Кнокс писал(а):
  Для поиска товарищей по команде, у меня есть немного смелое предложение: начните искать людей, которые, как вы думаете, играют хуже вас. Большинство людей хотят играть с теми, кто находится на уровне с ними или выше, но это не лучший способ научиться играть. Представьте себя игроком с 1800, который вдруг идёт первый раз играть с гладиатором. Вы будете чувствовать себя неловко, ожидать, что этот игрок станет руководить всей игрой и просто перестанете думать сами. Это не лучший способ научиться играть. Вы должны ощущать себя частью команды. Вам надо анализировать игры и разбирать свои ошибки. Вы должны проводить коллективное обсуждение того, как изменить стратегию в следующем раунде и вы должны командовать в игре, вместо того, чтобы ждать, что кто-то скажет вам что делать. По началу, ваш процесс принятия решения может быть не таким быстрым как у игрока гладиатора, но если этим не заниматься, то вам никогда не удастся его улучшить. В идеале, в конечном итоге вы будете играть с двумя такими же умелыми игроками, как и вы, но будьте готовы вложить в это не мало практики.

 

 

Вот он советует в гайде для игрока с 1800 как быстрее апнуть 2200 взять игроков которые играют хуже этих  1800, это  не самый лучший способ. Самый надежный- найти игроков уровня гладиатора( на твинках скажем) или хотя бы 2.4к, на малонаселенных сервах шансы этого не такие уж низкие. При этом найти самый простой и сильный фотм сетап для своего класса и идти врываться. Вот это реально действенный способ. А научиться играть с напарниками ниже 1800 это трайхард, т.к. он пишет, что нужно разбирать свои ошибки. Но для то, чтобы их разбирать, надо знать где именно была ошибка. А для этого надо знать как все должно выглядеть в идеале, игрок с 1800 этого не знает, поэтому ему опять же лучше играть с игроками и против игроков более высокого уровня, которые ему все пояснят хотя бы в общих чертах. И вообше в фотме на 2.2 человек узнает о механике, тактиках и сетапах больше, чем в скилбейзед сетапе на 1700.

P.S. Но даже зная правильные тактики, игрокам с 1600-1700 просто не хватит индивидуального скила, чтобы их грамотно реализовывать(сама по себе никакая даже самая лучшая страта не гарантирует победу без четкого ее исполнения).

 



13 янв 2013, 09:46
Профиль

Сообщение Достижение неуловимых 2200.

этот гайд куда полезние чем как перилить себе 2200 на рбг 



13 янв 2013, 10:06
Профиль

2
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

трэсер писал(а):

этот гайд куда полезние чем как перилить себе 2200 на рбг 

А этот еще полезней - Как правильно писать слова



13 янв 2013, 10:30
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Цитата:
По причинам, о которых я не буду здесь рассказывать, кузнечное дело -
это лучшая профессия на данный момент, а ювелирное дело - худшая.

мило



13 янв 2013, 10:54
Профиль



<Мы нальем Пока вы Спите>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

2200 сериоз бизнесс



13 янв 2013, 11:29
Профиль

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

ziigmuund писал(а):

2200 сериоз бизнесс

опять же смотря в каком сетапе эти 2200  Sad

 

если игроки из кфц/китти и подобной херни то этот гайд просто набор бойды ибо вышел вжал работает без сыгранности координации и хорошего собеседника 

 



13 янв 2013, 11:40
Профиль

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Destillat писал(а):

Цитата:
По причинам, о которых я не буду здесь рассказывать, кузнечное дело -
это лучшая профессия на данный момент, а ювелирное дело - худшая.

мило

 

Как бы давно это известно уже Secret

 



13 янв 2013, 12:29
Профиль ICQ

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Годная тема. 

Прикрепил.

Просьба: не флудить и не оффтопить.



13 янв 2013, 12:32
Профиль



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
2
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Susliklol писал(а):

Вот он советует в гайде для игрока с 1800 как быстрее апнуть 2200 взять игроков которые играют хуже этих  1800, это  не самый лучший способ.

Но для то, чтобы их разбирать, надо знать где именно была ошибка. А для этого надо знать как все должно выглядеть в идеале, игрок с 1800 этого не знает, поэтому ему опять же лучше играть с игроками и против игроков более высокого уровня, которые ему все пояснят хотя бы в общих чертах. И вообше в фотме на 2.2 человек узнает о механике, тактиках и сетапах больше, чем в скилбейзед сетапе на 1700.

P.S. Но даже зная правильные тактики, игрокам с 1600-1700 просто не хватит индивидуального скила, чтобы их грамотно реализовывать(сама по себе никакая даже самая лучшая страта не гарантирует победу без четкого ее исполнения).

А по-моему вполне здравый совет. 

В 10м сезоне я докачал друля и кое-как одевшись за хонор (даже медальон был с 70го уровня) начал искать напарников в 3х3. У меня на тот момент был опыт ~1900-2к за приста, в трейде наткнулся на энха и вара, которые искали хила на 1700. Попросился к ним, ребята попались адекватные, играть с ними было комфортно, разбор ошибок и коммуникация присутствовали. Как итог 2200 мы апнули через 1,5 недели. При этом первая неделя ушла на то, чтобы доодеться за хонор, сыграться и избавиться от совсем "глупых" (с точки зрения моих 1900) ошибок. =)

А вот когда играешь с напарниками с 2400, там уже, как правильно замечено в статье, ты постоянно чувствуешь на себе прессинг, и даже если фейл допустил твой напарник, скорее всего виноватым окажешься ты=) Удовольствие сомнительное. 



13 янв 2013, 13:22
Профиль

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Буденный писал(а):

А по-моему вполне здравый совет. 

В 10м сезоне я докачал друля и кое-как одевшись за хонор (даже медальон был с 70го уровня) начал искать напарников в 3х3. У меня на тот момент был опыт ~1900-2к за приста, в трейде наткнулся на энха и вара, которые искали хила на 1700. Попросился к ним, ребята попались адекватные, играть с ними было комфортно, разбор ошибок и коммуникация присутствовали. Как итог 2200 мы апнули через 1,5 недели. При этом первая неделя ушла на то, чтобы доодеться за хонор, сыграться и избавиться от совсем "глупых" (с точки зрения моих 1900) ошибок. =)

А вот когда играешь с напарниками с 2400, там уже, как правильно замечено в статье, ты постоянно чувствуешь на себе прессинг, и даже если фейл допустил твой напарник, скорее всего виноватым окажешься ты=) Удовольствие сомнительное. 

Ну значит, тебе повезло. В большинстве случаев играя с людьми с опытом меньше твоего ты не возьмешь желаемого рейтинга. Ну а то, что ты окажешься виноватым или не виноватым-какая разница, твоя цель-кратчайшить путь к т2, дальше можешь играть хоть с друзьями хоть дальше продолжать осваивать фотм, или вообще забить и сидеть в афк в дуротаре, дело твое. Ну и от себя добавлю, что "чувствовать на себе прессинг"-это нормально, даже естественно, ты же делаешь ошибки, логично, что напарники будут больше акцентироваться на твоих фейлах, это даже лучше для тебя, ты быстрее поймешь в чем эти самые фейлы и как следует играть, чтобы их не было. Ну и в основном то люди с мид-хай рейтов вполне себе адекватные, хотя исключения есть всегда и везде.

 P.S. А ты точно не путаешь 9й и 10й сезоны?  :D



13 янв 2013, 14:57
Профиль



<Хмелеварня Алекса>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1590
0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Susliklol писал(а):
Ну а то, что ты окажешься виноватым или не виноватым-какая разница, твоя цель-кратчайшить путь к т2, дальше можешь играть хоть с друзьями хоть дальше продолжать осваивать фотм, или вообще забить и сидеть в афк в дуротаре, дело твое. Ну и от себя добавлю, что "чувствовать на себе прессинг"-это нормально, даже естественно, ты же делаешь ошибки, логично, что напарники будут больше акцентироваться на твоих фейлах, это даже лучше для тебя, ты быстрее поймешь в чем эти самые фейлы и как следует играть, чтобы их не было. Ну и в основном то люди с мид-хай рейтов вполне себе адекватные, хотя исключения есть всегда и везде.

 P.S. А ты точно не путаешь 9й и 10й сезоны?  :D

Ну у меня отношение к игре немного другое: главное - это фан и удовольствие, если кто-то начинает мне его портить, то никакое Т2 этого не стоит=) Конструктивная критика - за это всегда спасибо, действительно помогает учиться. А просто флейм или слив негатива, - давай до свидания (с).

По-моему не путаю, чекнул армори - 7е августа 2011.



13 янв 2013, 17:51
Профиль

1
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Буденный писал(а):

 Ну у меня отношение к игре немного другое: главное - это фан и удовольствие, если кто-то начинает мне его портить, то никакое Т2 этого не стоит=) Конструктивная критика - за это всегда спасибо, действительно помогает учиться. А просто флейм или слив негатива, - давай до свидания (с).

По-моему не путаю, чекнул армори - 7е августа 2011.

Я с тобой абсолютно на все 100% согласен, но речь в гайде изначально шла о кратчайшем пути к 2200 игроку с уровнем игры с 1800. Тут уже человек сам выбирает что для него важнее-получить удовольствие от игрового процесса или получить удовольствие(в виде чсв?) от достижения каких то игровых результатов, и каждый будет по своему прав, а в идеале и то и другое

 



13 янв 2013, 18:46
Профиль

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Susliklol писал(а):

речь в гайде изначально шла о кратчайшем пути к 2200 игроку с уровнем игры с 1800. 

По-моему, в этом гайде речь идёт о наилучшем, а не о кратчайшем(или простейшем), способе достижения 2200.



13 янв 2013, 18:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Тогда возникает вопрос "наилучшим для чего?". Если наилучшим с точки зрения совершенствования своих игровых навыков, то все, что написано выше остается в силе. Особенно тот момент, где сказано, что лучшее видение ошибок дает более высокий уровень напарников(которые могут что то подсказать о механике или тактиках) и особенно противников, которые наказывают за грубые ошибки.



13 янв 2013, 19:39
Профиль

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Susliklol писал(а):

Норм перевел, но вот это конечно этот вар перемудрил:

Кнокс писал(а):
  Для поиска товарищей по команде, у меня есть немного смелое предложение: начните искать людей, которые, как вы думаете, играют хуже вас. Большинство людей хотят играть с теми, кто находится на уровне с ними или выше, но это не лучший способ научиться играть. Представьте себя игроком с 1800, который вдруг идёт первый раз играть с гладиатором. Вы будете чувствовать себя неловко, ожидать, что этот игрок станет руководить всей игрой и просто перестанете думать сами. Это не лучший способ научиться играть. Вы должны ощущать себя частью команды. Вам надо анализировать игры и разбирать свои ошибки. Вы должны проводить коллективное обсуждение того, как изменить стратегию в следующем раунде и вы должны командовать в игре, вместо того, чтобы ждать, что кто-то скажет вам что делать. По началу, ваш процесс принятия решения может быть не таким быстрым как у игрока гладиатора, но если этим не заниматься, то вам никогда не удастся его улучшить. В идеале, в конечном итоге вы будете играть с двумя такими же умелыми игроками, как и вы, но будьте готовы вложить в это не мало практики.

 

 

Вот он советует в гайде для игрока с 1800 как быстрее апнуть 2200 взять игроков которые играют хуже этих  1800, это  не самый лучший способ. Самый надежный- найти игроков уровня гладиатора( на твинках скажем) или хотя бы 2.4к, на малонаселенных сервах шансы этого не такие уж низкие. При этом найти самый простой и сильный фотм сетап для своего класса и идти врываться. Вот это реально действенный способ. А научиться играть с напарниками ниже 1800 это трайхард, т.к. он пишет, что нужно разбирать свои ошибки. Но для то, чтобы их разбирать, надо знать где именно была ошибка. А для этого надо знать как все должно выглядеть в идеале, игрок с 1800 этого не знает, поэтому ему опять же лучше играть с игроками и против игроков более высокого уровня, которые ему все пояснят хотя бы в общих чертах. И вообше в фотме на 2.2 человек узнает о механике, тактиках и сетапах больше, чем в скилбейзед сетапе на 1700.

P.S. Но даже зная правильные тактики, игрокам с 1600-1700 просто не хватит индивидуального скила, чтобы их грамотно реализовывать(сама по себе никакая даже самая лучшая страта не гарантирует победу без четкого ее исполнения).

 

есть мнение, что на EU под "взять 2200" понимается не перелив\проплата\паровоз, а "научиться играть на уровне 2200". Вот тебе и разница менталитетов. 



14 янв 2013, 14:32
Профиль

0
Сообщение Достижение неуловимых 2200.

Я не о паровозе писал, ты невнимательно прочитал или неправильно понял. И все там есть и перелив и баеры и паровозы, не надо розовых очков.



14 янв 2013, 17:03
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru