Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
5
Valve представила Dota 2 Reborn – масштабное обновление для Dota 2, вместе с которым игроки получат как минимум три гигантских подарка: переосмысленный UI, новый движок и кастомные режимы. Обо всем великолепии грядущих перемен разработчики решили рассказывать последовательно, так что сегодня нас ждет лишь маленький экскурс в перерождение интерфейса культовой MOBA. Хотя почему это «маленький»? Вы только гляньте, что они творят.
Весь дашборд перенесен на новую платформу и спроектирован с нуля, дабы облегчить навигацию и обеспечить фундамент для будущих апдейтов. «Плиточная» структура действительно смотрится проще и понятнее, особенно для новоприбывшей аудитории: на показанных кадрах видно ленту активности друзей, игровые новости, статистику профиля, актуальные предложения и множество других данных, но разделенный на содержательные блоки экран при этом не перегружен информацией. Более того, кнопка начала матча доступна из любого раздела меню, что позволит запускать поиск игры без необходимости отрываться от настроек или прочтения фида.
При создании лобби появится возможность открыть его для пользователей со всего мира. Открытые комнаты будут отображаться в новом списке, сортировку которого игроки смогут задавать самостоятельно по режиму, названию лобби или наличию в нем друзей. Для тех же, кто предпочитает наслаждаться игрой исключительно с товарищами (как мы вас понимаем), в обновленном интерфейсе предусмотрено несколько удобных функций. Во-первых, список друзей организован таким образом, чтобы вы всегда могли видеть, кто и с кем в данный момент находится в пати, кто изучает главное меню, а кому лучше не досаждать инвайтами посреди матча. Информация, судя по скриншотам, выдается максимально подробная. Во-вторых, всей партии будет доступен открытый голосовой чат. Он позволит общаться не только в меню, но и даже во время загрузки игры без обрывов связи с командой.
В-третьих, процесс объединения лобби значительно упростят. Если вам когда-нибудь приходилось пересобирать народ из-за того, что приятель притащил за собой своих друзей, то вам это нововведение точно понравится: слияние двух пати происходит посредством пары кликов для запроса на присоединение к другой команде или приглашения оной к себе. Также участники смогут в случае необходимости назначить другого лидера. Наконец, в-четвертых, можно будет присвоить своей пати статус «открытой», сообщая всем друзьям о своем страстном желании сыграть с ними. Мелочь, а приятно – получится хорошая альтернатива утомительной рассылке личных приглашений. Что касается ленты активности, она содержит исчерпывающие данные о недавних достижениях друзей, их стиле игры и прогрессе. Все события непременно переносятся в фид и открыты для просмотра и комментирования.
Помимо этого, у всех пользователей появится настраиваемый мини-профиль, который отображается при наведении курсора на аватар. В него помещается статистика предпочитаемого персонажа, любимые предметы и трофеи, а также личный значок, обобщающий все успехи игрока в одной иконке. Детальная же статистика профиля позволяет оценить показатели MMR героев и общую эффективность, плюс вся информация на основе последних 20 матчей аккуратно укладывается в специальный график, позволяющий наглядно сравнивать стили игры по пяти аспектам. Не обошли стороной и чат. Задавшись целью упростить формирование сообществ в игре, авторы расширили функционал окна бесед и максимально приблизили его к MMO-аналогам. Теперь там есть несколько вкладок и функция шепота, позволяющая говорить даже с друзьями, не играющими в «Доту», а лимит участников разговора подняли аж до пяти тысяч. Общайтесь себе на здоровье.
Список героев, видимо, превратится во всеобъемлющий хаб с огромным инструментарием. Взять хотя бы поиск нужного персонажа, организованный через десятки фильтров, начиная банальными предпочтениями и заканчивая кое-чем посложнее: ищете вы керри, саппорта, нюкера, джанглера или еще кого – экран подбора заботливо определит всех претендентов на данную роль. Там же производится и персонализация героев. Ознакомившись с подробными сведениями о своем фаворите, можно нарядить его в уже имеющиеся сеты и купить новые через магазин или Торговую площадку Steam, не покидая «гардероба». Весьма кстати придется кнопка демонстрации, которая переносит вас из окна кастомизации непосредственно на тестовую карту. В ходе пробного забега никто не запрещает вам тренировать отдельные способности персонажа и любоваться тщательно подобранными костюмами.
Зрительская часть населения обрадуется не меньше, поскольку с обновлением расширится и DotaTV. Благодаря введенному не так давно Steam Broadcasting сервис получит поддержку трансляций в 1080p-качестве с 60 FPS и откроет доступ к доскональнейшей статистике просматриваемого матча, отображаемую всем зрителям, включая тех, кто смотрит стрим вне клиента игры. Вкладка «Смотреть» представляет собой перечень текущих высокоранговых турниров и игр с участием ваших друзей. Каждый матч снабжается кратким превью статистики, счета и эффективности участников, на основе чего гораздо легче определить, стоит ли вообще тратить время на просмотр. Большим мероприятиям посвящено отдельное окно с турнирной сеткой и развернутым описанием, где представлены команды-участники, прошедшие игры и все-все-все, что нужно, чтобы оперативно влиться в общую движуху.
Если смотреть грядущий матч совсем уж некогда, но очень хочется, его можно закинуть в закладки и оценить его позже во вкладке повторов, куда складываются также недавно завершенные «катки» ваших друзей и особо популярные среди сообщества игры. Вышеупомянутая лента активности, к слову, послужит отличным местом для обсуждения реплеев, которые без проблем прикрепляются к статусам. Вместе с Reborn разработчики передают огромный привет новичкам – а таковых наверняка прибавится после выхода апдейта. Для них в игру введут новый обучающий режим, где салагам на пальцах растолкуют механику Dota 2 вплоть до самых примитивных деталей. Было обещано не делать туториал шибко навязчивым, чтобы не подорвать интерес, однако плашки с репликами в духе «але, сюда иди» слегка настораживают. Впрочем, для самых маленьких все меры хороши. На этом пока все. В начале следующей недели приоткроется завеса тайны над кастомными режимами игры, так что сидим и смиренно ждем новой порции!
Источник: progamer.ru |
13 июн 2015, 12:34 |
|
|
2
Как же сейчас риоты заглотили со своим лольцом. Мне уже года два тянет блевать от риотовского клиента. И такого обновления не ожидается как минимум до конца сезона. А если и будет, то врятли на таком же уровне. ППц. Перехожу в джоту нафиг. |
13 июн 2015, 12:47 |
|
|
0
Меня в доте отталкивает механика управления героем, будет круто, если исправят. И было бы хорошо, если бы можно было назначать смаркасты на Shift+кнопка. |
13 июн 2015, 12:56 |
|
|
1
IchLosDort писал(а): Меня в доте отталкивает механика управления героем, будет круто, если исправят.
|
13 июн 2015, 13:14 |
|
|
0
Очень надеюсь, что переделают некоторые лица героев. Если нет, фэйспалм будет. |
13 июн 2015, 13:24 |
|
|
5
Меня в доте отталкивает дота, будет круто если исправят. |
13 июн 2015, 13:42 |
|
|
0
клиент и движок исправляют? а что были какието проблемы с клиентом и движком? или просто так фо фан? |
13 июн 2015, 16:43 |
|
|
0
по фанчику офк имитация бурной деятельности |
13 июн 2015, 17:00 |
|
|
0
Как говорил мой дед, что ни делается, всё к лучшему. |
13 июн 2015, 17:45 |
|
|
-1
Статистику бы лучше сделали общедоступной, а не эти скрытые дота2 профили у каждого второго. Самый большой + обновы.. ну наверно нормальные сетки турнирные. Может, наконец, вменяемый аналог "ликвидпедии" появится вскоре. |
13 июн 2015, 18:02 |
|
|
1
Как будто это то, что нужно называть "reborn" - свистелки, перделки и красивый плиточный интерфейс? No Keepo Pls. |
13 июн 2015, 18:38 |
|
|
0
Покажите уже Source 2 епта. |
13 июн 2015, 19:19 |
|
|
1
MonstaHunta писал(а): Покажите уже Source 2 епта.
А что его показывать? В плане игры визуально ничего не изменится. Дота как использовала шейдинг и нормал мапы, так и будет. Единственное что меняет сорс 2 - это система работы партиклей (частиц = эффектов). Спеллы будут иметь больший фпс в каждом спрайте, будут неограничена полупрозрачность. |
13 июн 2015, 20:19 |
|
|
0
Пока что ничего интересного не показали. Жду кастомные мапы. |
14 июн 2015, 09:11 |
|
|
0
Когда уже нормальные рейтинговые игры запилят? Я вот год не играл, а рейтинг все тот же, хотя если я пойду на нем сейчас играть, то и близко к нему не подберусь. Сезоны бы сделали какие-нибудь. |
15 июн 2015, 13:54 |
|
|
0
Когда нибудь в другой раз |
15 июн 2015, 14:47 |
|
|
2
Как же много времени заняло додуматься что список выбора героев пора сменить на что угодно более адекватное. А по факту свистелки и перделки это все. Пит лорда все нет. |
15 июн 2015, 17:23 |
|
|
1
Я один нового движка не увидел? или это еще в проекте? |
15 июн 2015, 18:25 |
|
|
0
Insomni писал(а): Я один нового движка не увидел? или это еще в проекте?
Зависит от того, что считать движком. Он ведь не только за графон отвечает. |
16 июн 2015, 08:23 |
|
|
0
лолеры побойтесь бога со своим хейтом, там же черным по белому написано что это лишь первая часть ознакомления с обновой, и тут только интефейс менюшки и ничего вообще касательно игрового процесса. |
16 июн 2015, 13:49 |
|