Dota 2 vs LoL что же выбрать?
Nfg писал(а):
PROS:
1. Условная бесплатность;
2. Юзер френдли интерфейс и геймплей;
3. MMORPG составляющая (лично для меня это скорее минус, но всем пофиг©) ;
4. Очень мало совсем непикабельных героев. Меньше 90% от пулла;
5. Сильная поддержка игры от разработчиков. Как финансовая так и по программной части + частые попытки фикса баланса;
6. Новый герой раз в месяц, чем плохо? (Ну кроме как балансом);
7. Скины и арты;
8. Система смарткастинга.
9. Маппул не ограничен одной картой.
1. юзер френдли = куча идиотов, следовательно минус.
2. MMORPG составляющиа в моба игре - лишний способ вытянуть деньги из кошелька игроков, следовательно минус.
3. В доте нет совсем непикабельных героев, можно гунть даже на чене если шарить. так что для игры в которой героев надо ещё нафармить эти 10% непикабельных чемпов придают жирнющий такой минус.
4. Действительно, новая копипаста раз в месяц это прям огромный "плюс"
5.
6. на которых никто не играет
также я не совсем понял про пункт 8. И в итоге мы получаем из гипотетических плюсов всего 3 дейсвительных. А остальное - фактические минусы как раз.
Nfg писал(а):
CONS:
1. Сложность в понимании и обучении даже на начальном уровне.
2. Не все герои пикаются одинакого часто. Есть действительно фейл-парни, которых даже пикать страшно.
3. Малое количество скиллшот спеллов. Непоуворачиваться на скилле от всего подряд.
4. Огромное количество лишней информации о Вашей маме.
5. Отсутсвие системы наподобие Ability Power из League of Legends.
6. Отсутвие ладдера (опять таки, плюс или минус?).
1. меньше народу - больше кислороду, плюс же.
2. повышает скиллкап игрока, если научишься играть на сложном герое, на простых будешь просто богом.
Плюс.
3. В доте достаточно скилшотов и достаточно вариантов доджа даже таргет спеллов, лол тут просто сосёт.
4. Ненужно, это игра не про -5 с прокаста а про тактику и позиционирование.
И в итоге мы получаем из 6 гипотетических минусов всего 2 фактических, один из которых по сути временный.