Автор | Сообщение |
---|---|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
Dota hut, thor open, вторые места на дифенсе и старладдере. И это за последние ~полгода, тебе мало? И не нужно, что на первых двух не было всяких ВП, Империи и Нави. Первых двух они отпинали на старладдере, а последние, по твоим же словам, днища и "уже не те". А вот как раз NTH были. Как же так!? Любая же игра кроме доты - кал!? И это, к слову, что это за игрок, который взял там топ1 солоку в лоле? Вот тут-то прохлада и кроется.
Смотрю турниры по доте года полтора уже, наверное. Что-то такие результаты замечаю только в тех случаях, когда противник играет гораздо хуже, а при равных соперниках результаты обычно равные. Так какая разница, если более слабого соперника отаоешили бы даже без вашего деная? Серьёзно, геймбрейкинг страта просто! Давайте побеждать не скиллом, реакцией, пониманием игры и таймингом, а добитыми крипами!
|
12 апр 2013, 08:22 |
|
|
0
Денай крипов, он как апендикс. Вроде бы ничего плохого, когда он есть, все хорошо, когда его нет, но тем не менее, когда он есть - сохраняется вероятность попасть к хирургу, что само по себе не есть хорошо. Вот Риоты его вовремя и "вырезали". Денай таверов еще может заявить на право иметь место под Солнцем. |
12 апр 2013, 08:25 |
|
|
0
Вега всех веселит а насчёт диная, ясен хрен гуинсо лох и мразь, в доту никогда не играл, и ещё в 1 сезоне не вывесили на сайте чем ЛОЛ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДОТЫ И ПОЧЕМУ. ЛОЛ вы просто клоуны господа, почитайте про динай фор риал. Убивать своих союзников? ОК бро, ты идёшь к тёмной стороне силы.. |
12 апр 2013, 08:32 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
http://www.youtube.com/watch?v=f1plsma0ShE ~ 1:44 Вместо 2500, получили 1000. Рандом видео с запросом hero deny dota 2 http://www.youtube.com/watch?v=dRXr3A0z4as 3 раза заденаил союзника, не отдал фб. Не дал противникам 410+149+210+149+220+173=1311 голда и (90+30)*2+150-(12+5)*3=336 опыта. Денай крипов позволит кэрри на фрифарме иметь крипстат 84-50 за 10 минут и иметь не пропушенную линию ни в свою, ни в чужую сторону. За 10 минут выходит 84 крипа с обеих сторон на каждой линии. Да, денай бесполезен. Вообще удалить н***й надо.
И ещё денаить союзного героя можно только если у него меньше 25% хп и на нем висит дот-эффект, причем не каждый дот-эффект позволяет денаить (Аксу привет). |
12 апр 2013, 09:00 |
|
|
0
Чтобы вы там не говорили, но сухая статистика дотабаффа (просмотрел несколько игроков, начиная с 1го места, и по штук 10-15 их игр) является объективным подтверждением в бесполезности деная крипов (теперь будем уточнять). В среднем игры 20-25 минут денай общий 10-15 крипов; 30-45 минут - 20-30 крипов; 45+ минут 35-50 крипов. Это цифры на команду, которые распределяются примерно так (допустим для 45+ игр) 15/30-0-10-7-7 на команду. Есть игры, где денаят по 27 +/- 5 крипов за 20-22 минуты игры, при этом имея в тиме героев 8-0-6, 15-1-10 и т.п Казалось бы причем тут денай? Есть также игры, где пацан заденаил 25 крипов, имеет левел на 3 выше, чем у всех остальных (лишил экспы, окда), но все равно проиграли. И это обычный спам просмотра матчей у игроков без особой выборки. При этом игры до 20 минут - это обычно те, где одна команда нафидила другую, а не потому, что кто-то заденаил 300 крипов за это время.
PS. уверждать, как важен денай в моба - это как утверждать, как важен крипстат для 10-0 кассадина к 20й минуте. |
12 апр 2013, 09:42 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1974 3х3: 2559 5х5: 2106 |
0
^Дурик.
Денай очень важен на ранней стадии игры,ВСЕГДА,особенно на миде.Даже обгоняя вражеского мидера на 5 денаев ты будешь в большом преимуществе. |
12 апр 2013, 09:49 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Koolaid писал(а): При этом игры до 20 минут - это обычно те, где одна команда нафидила другую, а не потому, что кто-то заденаил 300 крипов за это время.
уверждать, как важен денай в моба - это как утверждать, как важен крипстат для 10-0 кассадина к 20й минуте.
|
12 апр 2013, 09:59 |
|
|
0
Kebra писал(а): ^Дурик.
Денай очень важен на ранней стадии игры,ВСЕГДА,особенно на миде.Даже обгоняя вражеского мидера на 5 денаев ты будешь в большом преимуществе.
Ты прав, но речь не о том. Ты может не знаешь, но есть упоротые дотеры, которые не понимают, почему нет диная. Игра легче, сделать сложно, дураки - их отмазы. Они не понимают, я хотел прошлым постом донести, что это сделано для атмосферы игры. Если ты будешь убивать союзников на войне - как то не катит, именно это написано на leagueoflegends.com. Ну и понятно сооружения тоже. |
12 апр 2013, 10:00 |
|
|
0
#906 риоты заботятся об атмосферности заставляя нас сражаться бок о бок вот с этими вот существами? |
12 апр 2013, 10:11 |
|
|
0
убивать злых карликов не жалко же |
12 апр 2013, 10:18 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Из 5 человек, денаи (от 15 и больше) могут быть только у двоих. Мидер и кэрри с фрифармом(1на1)/саппорт-нянька, который только и денаит/харассит. Как отметил Кебра, денай крипов важен в первые 5-10 минут, дальше его польза скатывается к нулю. К примеру, на миде даже если ты отдал фб, но имеешь кс 51-37, тогда как вражеский мидер имеет 32-17, ты выиграл линию, несмотря на отданный фб. Или стоят магнус против пака, важно, кто получит первым 6 лвл, так как это скорее всего поездочка. btw, писали, в этой теме или нет (хз), про фнатиков и то как они "отаоешили европу". Парни выезжают на тимплее, который остался ещё со времен, когда он были мейн ростером fnatic.hon, абсолютно все из состава, когда-то играли друг с другом. |
12 апр 2013, 10:19 |
|
|
0
Да никто не говорит что денай это плохо, но некоторые личности особо упирают что это есть скилл. В лоле если ты стоишь против кейтлин+сона на боте ты бы просто не смог денаить. В лоле эти первые 5-10 минут ты харрасишь аа/скилом вместо этого, а учитывая что в лоле примерно одновременно 2-3 крипа уходят на лоухп только с 1 стороны ты также не смог бы денаить много или же просирал бы свой фарм. Да и вообще о чем говорить то, вон в такой просто игре без деная у вегатоксика по 50 крипов за 30 минут в каждой игре. |
12 апр 2013, 10:28 |
|
|
Денай юзают до 15 минуты игры, и заденаить 20 крипов за 15 минут это очень круто, особенно если стоишь на миду. Это разница в один норм итем и в 2-3 лвла. А потом уже не денаят т.к. Смысла нету. А вот тауера и героев всегда денаят
Грубо объяснил но это чтоб умные лолеры поняли
|
12 апр 2013, 10:42 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Денай если и показатель скилла, то только на мид-лейне. Почему Денди the best solomid worldwide? Далеко не последнюю роль играет именно денай/навыки правильного ластхита. |
12 апр 2013, 10:44 |
|
|
1
userTim писал(а): Koolaid писал(а): При этом игры до 20 минут - это обычно те, где одна команда нафидила другую, а не потому, что кто-то заденаил 300 крипов за это время.
уверждать, как важен денай в моба - это как утверждать, как важен крипстат для 10-0 кассадина к 20й минуте.
Вот они дотеры во всей своей красе. Элементарный пример: игра 16:46. Радиантс: 3 деная у энигмы, 0 у виспа, 1 у варлорда, 0 у найкса/никса, 10 у темпларки Даерс: 6 у спектры, 2 у вивера, 2 у пака, 0 у урсы, 5 у пуджа. Вопрос: как Вы, уважаемые профессионалы и любители теорикрафта, считаете, кто выиграл этот матчап? Радиантс: 2-1-1 энигма, 8-0-14 висп, 20-1-15 варлорд, 5-2-11 никс, 1-5-8 темпларка
Даерс: 0-8-3 спектра, 0-8-4 вивер, 4-7-3 пак, 4-6-1 урса и 1-9-3 пудж. Победитель: Радиантс
Пример #2 Игра: 12:50. Радиантс: 1 денай висп, 4 варлорд, 0 никс, 5 темпларка, 1 тайдхантер. Даерс: 6 войд, 5 квопа, 0 пудж, 0 бладсикер, 0 инвокер. Вопрос: как Вы, уважаемые профессионалы и любители теорикрафта, считаете, кто выиграл этот матчап? Радиантс: 4-0-6 висп, 6-0-5 варлорд, 0-3-4 никс, 3-1-0 темпларка, 2-1-0 тайдхантер
Даерс: 2-2-1 войд, 2-3-0 квопа, 1-4-3 пудж, 0-3-1 бладсикер, 0-4-2 инвокер. Победитель: Радиантс
Пример #3 Игра: 20:50 Радиантс: 3 деная от рики, 5 у ДР, 6 у СФ, 0 у СБ, 4 у Рубика. Даерс: 1 у Клокверка, 5 у Хаос Найта, 1 висп, 1 котл, 8 пак. Вопрос: как Вы, уважаемые профессионалы и любители теорикрафта, считаете, кто выиграл этот матчап? Радиантс: 7-9-2 рики, 1-13-2 ДР, 4-9-3 СФ, 1-7-7 СБ, 1-8-3 Рубик.
Даерс: 8-4-20 клокверк, 9-3-8 хаос найт, 4-4-27 висп, 7-2-11 котл, 17-2-15 пак. Победитель: Даерс.
В целом и общем, такая картина практически в каждой игре, которая заканчивается еще в early или едва перейдя в mid game. Разницы в денай скоре или просто нет, или буквально в 1-2 крипа. При этом учитывайте, что этот счет за всю игру (т.е кто-то заденаил лишнего крипца, после т3 тавера и т.п), а не только за лайн фазу.
PS. единственное, что я могу понимать неправильно - это кто на какой лайн мог пойти, но надеюсь я хоть как-то хотя бы для мида правильно для себя определился. Небольшой эксплор: все эти игры буквально в одни ворота по кда (способствует ли этому денай? или все же ганки/словили в лесу/файты? спасибо старладеру - я за 2й вариант). PPS.Исходя из всего я и пишу, что денай это и не хорошо и не плохо, он просто не нужен, что доказали разработчики Лиги. К тому же, не очень понятно, если в Доте крипы прям сильнее, чем в ЛоЛ'е, то как игроки, которые заденаили допустим 3х из одной волны не отхватывают по лицу от противника, который заденаил 1го с волны и имеет явное преимущество по дэмэдж трейду. Т.к например в Лиге, если попытаешься драться, когда у противника больше крипов, чем у тебя, то легендарные крипы нанесут урона чуть меньше (а бывает и больше), чем сам противник, несмотря на то, что по идее в доте крипы больше дамажат. И еще, я может допустил ошибку, что взял для примера игроков с высокими винрейтами, они судя по всему не особо рассчитывают на денай, а больше на кда. Наверное прослойка 50-60%, которые вдолбили себе в голову важность деная, все пытается заниматься бесполезной деятельностью, несмотря на то, что скилл игроки явно дают понять - не в этом путь к победе. Всем Peace. |
12 апр 2013, 11:09 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1974 3х3: 2559 5х5: 2106 |
0
Все примеры не смотрел,но по 1му ясно что игра строилась вокруг постоянных тимфайтов(36:9 вынос ногами вперед),и до крипов небыло дела.
|
12 апр 2013, 11:16 |
|
|
0
какие тимфайты на 5-10 минуте? |
12 апр 2013, 11:19 |
|
|
0
Koolaid писал(а): userTim писал(а): Koolaid писал(а): При этом игры до 20 минут - это обычно те, где одна команда нафидила другую, а не потому, что кто-то заденаил 300 крипов за это время.
уверждать, как важен денай в моба - это как утверждать, как важен крипстат для 10-0 кассадина к 20й минуте.
Вот они дотеры во всей своей красе. Элементарный пример: игра 16:46. Радиантс: 3 деная у энигмы, 0 у виспа, 1 у варлорда, 0 у найкса/никса, 10 у темпларки Даерс: 6 у спектры, 2 у вивера, 2 у пака, 0 у урсы, 5 у пуджа. Вопрос: как Вы, уважаемые профессионалы и любители теорикрафта, считаете, кто выиграл этот матчап? Радиантс: 2-1-1 энигма, 8-0-14 висп, 20-1-15 варлорд, 5-2-11 никс, 1-5-8 темпларка
Даерс: 0-8-3 спектра, 0-8-4 вивер, 4-7-3 пак, 4-6-1 урса и 1-9-3 пудж. Победитель: Радиантс
Пример #2 Игра: 12:50. Радиантс: 1 денай висп, 4 варлорд, 0 никс, 5 темпларка, 1 тайдхантер. Даерс: 6 войд, 5 квопа, 0 пудж, 0 бладсикер, 0 инвокер. Вопрос: как Вы, уважаемые профессионалы и любители теорикрафта, считаете, кто выиграл этот матчап? Радиантс: 4-0-6 висп, 6-0-5 варлорд, 0-3-4 никс, 3-1-0 темпларка, 2-1-0 тайдхантер
Даерс: 2-2-1 войд, 2-3-0 квопа, 1-4-3 пудж, 0-3-1 бладсикер, 0-4-2 инвокер. Победитель: Радиантс
Пример #3 Игра: 20:50 Радиантс: 3 деная от рики, 5 у ДР, 6 у СФ, 0 у СБ, 4 у Рубика. Даерс: 1 у Клокверка, 5 у Хаос Найта, 1 висп, 1 котл, 8 пак. Вопрос: как Вы, уважаемые профессионалы и любители теорикрафта, считаете, кто выиграл этот матчап? Радиантс: 7-9-2 рики, 1-13-2 ДР, 4-9-3 СФ, 1-7-7 СБ, 1-8-3 Рубик.
Даерс: 8-4-20 клокверк, 9-3-8 хаос найт, 4-4-27 висп, 7-2-11 котл, 17-2-15 пак. Победитель: Даерс.
В целом и общем, такая картина практически в каждой игре, которая заканчивается еще в early или едва перейдя в mid game. Разницы в денай скоре или просто нет, или буквально в 1-2 крипа. При этом учитывайте, что этот счет за всю игру (т.е кто-то заденаил лишнего крипца, после т3 тавера и т.п), а не только за лайн фазу.
PS. единственное, что я могу понимать неправильно - это кто на какой лайн мог пойти, но надеюсь я хоть как-то хотя бы для мида правильно для себя определился. Небольшой эксплор: все эти игры буквально в одни ворота по кда (способствует ли этому денай? или все же ганки/словили в лесу/файты? спасибо старладеру - я за 2й вариант). PPS.Исходя из всего я и пишу, что денай это и не хорошо и не плохо, он просто не нужен, что доказали разработчики Лиги. К тому же, не очень понятно, если в Доте крипы прям сильнее, чем в ЛоЛ'е, то как игроки, которые заденаили допустим 3х из одной волны не отхватывают по лицу от противника, который заденаил 1го с волны и имеет явное преимущество по дэмэдж трейду. Т.к например в Лиге, если попытаешься драться, когда у противника больше крипов, чем у тебя, то легендарные крипы нанесут урона чуть меньше (а бывает и больше), чем сам противник, несмотря на то, что по идее в доте крипы больше дамажат. И еще, я может допустил ошибку, что взял для примера игроков с высокими винрейтами, они судя по всему не особо рассчитывают на денай, а больше на кда. Наверное прослойка 50-60%, которые вдолбили себе в голову важность деная, все пытается заниматься бесполезной деятельностью, несмотря на то, что скилл игроки явно дают понять - не в этом путь к победе. Всем Peace.
#466
не жало столько времени тратить на доказывание кому-то что-то в интернетах?
|
12 апр 2013, 11:19 |
|
|
Mortal писал(а): какие тимфайты на 5-10 минуте? |
12 апр 2013, 11:20 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1738 2х2: 1974 3х3: 2559 5х5: 2106 |
0
Mortal писал(а): какие тимфайты на 5-10 минуте?
в доте и до начала игры бывают тимфайты такие ,в которых полный вайп команды случается |
12 апр 2013, 11:22 |
|